Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Похоже дела начинают налаживаться. Интересно посмотреть на дебют Лотуса, а Кампос и ЮСФ вообще попали. Сразу в гонки без тестов, это просто опасно даже, если конечно они будут участвовать.

Ну, судя по всему крылья больше не отваливаются.

Но важно еще чтобы они и работали, но пока все более-менее.

Ди Грасси вылез из 1:23. Болид не так ужасен.

А может дело и в бразильце... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вёрджин не так и плох.

Им бы организацию подятнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им бы не организацию - а денюх поболе.

собралась команда супер менеджеров. они все гении в своем деле (в том числе и Бренсон -это вообще супер - менеджер и тот же Фоменок с марусей). НО!!!! формула это битва технологий - вот они и выкручиваются как могут. были бы лишние пара-тройка лямов - наверняка бы продули машину в трубе. а так... просто надо денег!

и не смотря ни на что - парни на тестах и уже гоняют! а где кампос и юс?

болею за Верджинов! кто подскажет, где купить их бейсболку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им бы не организацию - а денюх поболе.

собралась команда супер менеджеров. они все гении в своем деле (в том числе и Бренсон -это вообще супер - менеджер и тот же Фоменок с марусей). НО!!!! формула это битва технологий - вот они и выкручиваются как могут. были бы лишние пара-тройка лямов - наверняка бы продули машину в трубе. а так... просто надо денег!

и не смотря ни на что - парни на тестах и уже гоняют! а где кампос и юс?

болею за Верджинов! кто подскажет, где купить их бейсболку? ;)

Да я и не говорю, что Вёрджин отстой.

Напротив, с интересом наблюдаю, что у них получится с их нестандартным подходом к процессу проектирования.

Насчёт Бренсона, я тоже не разделяю гуляющему по форуму мнению, что типа скользкий тип.

Как будто в России-матушке все менеджеры прекрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, что типа скользкий тип.

он реально скользкий...по русски - прохиндей.

но супер менеджер! великолепный нюх на перспективные проекты, умение работать с людьми и убеждать инвесторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вёрджин не так и плох.

Им бы организацию подятнуть.

Для нужен опыт.

И даже "плохой" опыт - это все-таки опыт.

Посмотрим, на что они к концу сезона способы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgin (Marussia) - вызывает большие сомнения вместе с кучкой крутых парней во главе с Брэнсоном.Ник Уирт и его современный метод борьбы с воздушным потоком не оправдал надежд,болид рассыпается как карточный домик.Глок и Ди-Грасси не те пилоты которые способны двигать команду вперед,опыта маловато,а в такой молодой команде как Virgin ОПЫТ важно ставить вперед всего остального.Мне команда напоминает давний Midland,только вместо моторов Toyota красуется надпись Marussia (тоесть что означает Моя Раша)."Фоменко респект".В общем не думаю что этот коллектив ждет успешное будущее в формуле 1.Многие прочили Брэнсона в первый ряды дебютантов,хотя лично я бы поставил на Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin (Marussia) - вызывает большие сомнения вместе с кучкой крутых парней во главе с Брэнсоном.Ник Уирт и его современный метод борьбы с воздушным потоком не оправдал надежд,болид рассыпается как карточный домик.Глок и Ди-Грасси не те пилоты которые способны двигать команду вперед,опыта маловато,а в такой молодой команде как Virgin ОПЫТ важно ставить вперед всего остального.Мне команда напоминает давний Midland,только вместо моторов Toyota красуется надпись Marussia (тоесть что означает Моя Раша)."Фоменко респект".В общем не думаю что этот коллектив ждет успешное будущее в формуле 1.Многие прочили Брэнсона в первый ряды дебютантов,хотя лично я бы поставил на Гаскойна.

вот позволь поспорить!

1. То, что Ник Уирт и его современный метод борьбы с воздушным потоком не оправдал надежд чем объяснишь? Команда построена с нуля и опыта нет и оценить на нулевом болиде эффективность этих разработок мы не сможем в этом году ибо машинка новая и не обкатана в боевых условиях.

2. Пара пилотов МОжет и не настолько опытная, но думаю очень сбалансированная для молодой команды. не В любую новую команду пойдут опытные пилоты, тем более те которые способны помочь в прогрессе болида.

3.Судьба Мидланда не ждет команду ибо есть запас прочности. контракт на 3 года с бренсоном и Марусей:)

Соглашусь:

-Успешное будущее пока маловероятно если команда останется в том виде в котором она есть.

-Думаю Лотус будет побыстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нужен опыт.

И даже "плохой" опыт - это все-таки опыт.

Посмотрим, на что они к концу сезона способы будут.

Virgin - это Virgin, а Marussia всего лишь один из спонсоров.

То что говорит Фоменко...вобщем много он чего наговорил за последнее время и про 3 завода в Европе и про серийные автомобили к лету 2009 и про разработку програмного обеспечения двигателя Cosworth для Virgin Racing....тем временем в команде Virgin Racing эту информацию не подтверждают и во всех официальных документах разработчик ECU - McLaren Electronic Systems/Microsoft и этот блок един для всех моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот позволь поспорить!

1. То, что Ник Уирт и его современный метод борьбы с воздушным потоком не оправдал надежд чем объяснишь? Команда построена с нуля и опыта нет и оценить на нулевом болиде эффективность этих разработок мы не сможем в этом году ибо машинка новая и не обкатана в боевых условиях.

2. Пара пилотов МОжет и не настолько опытная, но думаю очень сбалансированная для молодой команды. не В любую новую команду пойдут опытные пилоты, тем более те которые способны помочь в прогрессе болида.

3.Судьба Мидланда не ждет команду ибо есть запас прочности. контракт на 3 года с бренсоном и Марусей:)

Соглашусь:

-Успешное будущее пока маловероятно если команда останется в том виде в котором она есть.

-Думаю Лотус будет побыстрее

1.Объясню это очень просто: Не один супер современный компьютер не заменит старый-проверенный временем инструмент под названием "Воздушная труба".И если Уирт решил открыть революцию в мире Ф1 он забыл одно правило: "Умнее Ньюи только Ньюи".Более того,то что я увидел в Хересе уже наводит на мысль: Когда аэродинамика работает правильно,крылья обычно не отваливаются.

2.Сбалансированная? Опыт+Скорость я могу назвать балансом.Например Култхард-Феттель - идеальный вариант для молодой команды.Глок не настолько опытный гонщик,чтобы понимать все тонкости автомобиля и грамотно заниматься его доводкой.Ди-Грасси?! Боюсь очередной проходной пилот типа Грожана или Пике мл.

3.Слово Контракт для меня ничего не значит.Toyota продлила контракт до 2012-го,но вскоре плюнула и на него и на своих болельщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Объясню это очень просто: Не один супер современный компьютер не заменит старый-проверенный временем инструмент под названием "Воздушная труба".И если Уирт решил открыть революцию в мире Ф1 он забыл одно правило: "Умнее Ньюи только Ньюи".Более того,то что я увидел в Хересе уже наводит на мысль: Когда аэродинамика работает правильно,крылья обычно не отваливаются.

2.Сбалансированная? Опыт+Скорость я могу назвать балансом.Например Култхард-Феттель - идеальный вариант для молодой команды.Глок не настолько опытный гонщик,чтобы понимать все тонкости автомобиля и грамотно заниматься его доводкой.Ди-Грасси?! Боюсь очередной проходной пилот типа Грожана или Пике мл.

3.Слово Контракт для меня ничего не значит.Toyota продлила контракт до 2012-го,но вскоре плюнула и на него и на своих болельщиков!

1. Комп не заменит, согласен, но мы же не видели в деле толком еще, Ясное дело что болид будет в хвосте плестись. Я не спорю что лохонулись с антикрылом:) мне даже Эффектно показалось. Ньюи - это не Бог! сколько он выиграл титулов? а сколько не выграл, да не об этом. мне , ЛИЧНО мне интересно насколько сработает компьютерная разработка.

2. Глок отличный пилот, для меня, Култхарда обсуждать не собираюсь ибо есть по поводу него мнение и его не изменить. Ди Грассси, молодой амбициозный,Бразилиц - этого хватит(Пике не пример:) это исключение)

3.Про контракт это я к тому что вся затея Брендсона это всего лишь ПИАР , реклама, маркетинг., но точно больше 1го года протянет, а там жизнь покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin (Marussia) - вызывает большие сомнения вместе с кучкой крутых парней во главе с Брэнсоном.Ник Уирт и его современный метод борьбы с воздушным потоком не оправдал надежд,болид рассыпается как карточный домик.Глок и Ди-Грасси не те пилоты которые способны двигать команду вперед,опыта маловато,а в такой молодой команде как Virgin ОПЫТ важно ставить вперед всего остального.Мне команда напоминает давний Midland,только вместо моторов Toyota красуется надпись Marussia (тоесть что означает Моя Раша)."Фоменко респект".В общем не думаю что этот коллектив ждет успешное будущее в формуле 1.Многие прочили Брэнсона в первый ряды дебютантов,хотя лично я бы поставил на Гаскойна.

Предыдущий болид Ника Уирта заработал 16 очков (больше 25 по нынешней системе). Антикрылья отваливались и уМакларена в гонке - Испания 2002. Давайте теперь их в корыта запишем.

Глок - чемпион ГП2. Пилот, заработавший очки в дебютном ГП. Пилот с хорошим опытом тестера и парой подиумов.

Лучше бы что-то умное сказали, кроме исковеркивания имён спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущий болид Ника Уирта заработал 16 очков (больше 25 по нынешней системе). Антикрылья отваливались и уМакларена в гонке - Испания 2002. Давайте теперь их в корыта запишем.

Глок - чемпион ГП2. Пилот, заработавший очки в дебютном ГП. Пилот с хорошим опытом тестера и парой подиумов.

Лучше бы что-то умное сказали, кроме исковеркивания имён спонсоров.

Предыдущий болид Уирта убил пилота Роланда Ратценберга в Монце 1994 на квалификации, причина все та же на высокой скорости оторвалось антикрыло. НО из-за гибели Сенны на следующий день, об этой смерти меньше писали в прессе.

Уирт талантлив, но у его болидов и раньше отваливались антикрылья. Хорошо что сейчас оно отвалилось на тестах, а не на скорости за 300км/ч.

Жаль что после той трагедии Уирт опять повторил свою ошибку((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущий болид Уирта убил пилота Роланда Ратценберга в Монце 1994 на квалификации, причина все та же на высокой скорости оторвалось антикрыло.

В Имоле, вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Имоле, вообще-то...

да, вы правы. )) помню что в Италии, на языке вертелось Монца)

смотрю с 1992, и ту квалификацию и ту гонку смотрел в прямом эфире

а вообще я не силен в истории Ф1, так что запросто могу путать трассы. Наверное впредь буду просто писать в 94г, чтобы не вводить в заблуждение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущий болид Уирта убил пилота Роланда Ратценберга в Монце 1994 на квалификации, причина все та же на высокой скорости оторвалось антикрыло. НО из-за гибели Сенны на следующий день, об этой смерти меньше писали в прессе.

Уирт талантлив, но у его болидов и раньше отваливались антикрылья. Хорошо что сейчас оно отвалилось на тестах, а не на скорости за 300км/ч.

Жаль что после той трагедии Уирт опять повторил свою ошибку((

тогда другие времена были. И та Имола была страшной трассой, недаром ее переделали...

Да и вроде говорят нашли причину проблем с плохой установкой крыла, их устранили и есть относительная гарантия что больше такого не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Комп не заменит, согласен, но мы же не видели в деле толком еще, Ясное дело что болид будет в хвосте плестись. Я не спорю что лохонулись с антикрылом:) мне даже Эффектно показалось. Ньюи - это не Бог! сколько он выиграл титулов? а сколько не выграл, да не об этом. мне , ЛИЧНО мне интересно насколько сработает компьютерная разработка.

2. Глок отличный пилот, для меня, Култхарда обсуждать не собираюсь ибо есть по поводу него мнение и его не изменить. Ди Грассси, молодой амбициозный,Бразилиц - этого хватит(Пике не пример:) это исключение)

3.Про контракт это я к тому что вся затея Брендсона это всего лишь ПИАР , реклама, маркетинг., но точно больше 1го года протянет, а там жизнь покажет

1.Ньюи не БОГ,но если сравнить успехи Уирта на фоне успехов Ньюи,окажется что Ник ему и в подметки не годится!

2.Глок гонщик не плохой,но пока что в Ф1 ровным счетом не добился ничего! Мнение у тебя о Дэвиде может быть как положительное,так и отрицательное,но хочешь ты или нет против фактов не попрешь.На фоне ОПЫТА Култхарда немец кажется начинающим мальчуганом! А почему это Пике исключение? Почему бы нам не сравнить Ди-Грасси с Пике мл.Чем Лукас круче Нельсона? У того хоть год ОПЫТА за плечами есть,так как Лукас еще и книжки не прочитал!

3.Твои слова "ПИАР, реклама, маркетинг" - ты сам ясно дал понять кто такой Бренсон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущий болид Уирта убил пилота Роланда Ратценберга в Монце 1994 на квалификации, причина все та же на высокой скорости оторвалось антикрыло. НО из-за гибели Сенны на следующий день, об этой смерти меньше писали в прессе.

Уирт талантлив, но у его болидов и раньше отваливались антикрылья. Хорошо что сейчас оно отвалилось на тестах, а не на скорости за 300км/ч.

Жаль что после той трагедии Уирт опять повторил свою ошибку((

ну тогда и предыдущий боллид Хэда убили Сенну...что за выводы странные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда и предыдущий боллид Хэда убили Сенну...что за выводы странные...

1 Гибель Сенны - стечение обстоятельств, схожее с аварией Массы в 2009г

2 Болид Вильямс вобщем-то не является виновником его гибели, скорее это ошибка Сенны. Сам он был цел и остался бы жив, если бы не осколок подвески пробивший забрало шлема.

3 Ратценберг погиб именно из-за оторвавшегося антикрыла на высокой скорости.

4 Крыло опять оторвалось на тестах Верджина.

Я не считаю что Ник Уирт не умеет делать надежные антикрылья. Но на месте конструктора, у болидов которого не раз в прошлом отрывало антикрылья, тем более что это привело к смерти пилота, я бы 10 раз проверил бы именно этот узел, хотя бы для своего душевного спокойствия или перестраховался, сделав его мощнее чем нужно.

Кстати Ратценберг не единственный кто пострадал от болидов Симтек, несколько пилотов заменявших погибшего Ратценберга тоже попадали в аварии, правда по другим причинам.

Думаю отвалившиеся антикрыло на тестах в Хересе случайность, но как бы это не превратилось в тенденцию...тем более что у любой случайности есть причины. где-то не доработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Болид Вильямс вобщем-то не является виновником его гибели, скорее это ошибка Сенны. Сам он был цел и остался бы жив, если бы не осколок подвески пробивший забрало шлема.

На тебе приехали! :angry:

Скорее ошибка Сенны???!!! Если не знаешь ничего об этом лучше разбери другие вопросы. Или в теме Сенны прочти для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Ньюи не БОГ,но если сравнить успехи Уирта на фоне успехов Ньюи,окажется что Ник ему и в подметки не годится!

2.Глок гонщик не плохой,но пока что в Ф1 ровным счетом не добился ничего! Мнение у тебя о Дэвиде может быть как положительное,так и отрицательное,но хочешь ты или нет против фактов не попрешь.На фоне ОПЫТА Култхарда немец кажется начинающим мальчуганом! А почему это Пике исключение? Почему бы нам не сравнить Ди-Грасси с Пике мл.Чем Лукас круче Нельсона? У того хоть год ОПЫТА за плечами есть,так как Лукас еще и книжки не прочитал!

3.Твои слова "ПИАР, реклама, маркетинг" - ты сам ясно дал понять кто такой Бренсон!

У Грасси перед Пике есть огромное преимущество, это то что он прошел огонь, воду и медные трубы в младших сериях, его никто не вел за ручку, он всего добивался сам, а гонять в средних командах порой намного полезнее чем в топ командах, пилот учится сражаться, работать над ошибками и он знает, что никто ему через связи и за громкую фамилию ничего не предоставит, надо работать, работать и еще раз работать.

Например в Ф3 за команду Манор он занял 3 место посади 2 пилотов на самовозных АРТ, годом ранее Хэм стал лишь 5, выступаю за ту же команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тебе приехали! :angry:

Скорее ошибка Сенны???!!! Если не знаешь ничего об этом лучше разбери другие вопросы. Или в теме Сенны прочти для начала.

думаю, не совсем правилно человек выразился. речь о том что колонку удлинняли по просьбе Айртона, хотя все понимали что в полевых условиях это не лучший вариант, тупо стечение обстоятельств(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю что Ник Уирт не умеет делать надежные антикрылья. Но на месте конструктора, у болидов которого не раз в прошлом отрывало антикрылья, тем более что это привело к смерти пилота, я бы 10 раз проверил бы именно этот узел, хотя бы для своего душевного спокойствия или перестраховался, сделав его мощнее чем нужно.
Да все дело именно в том, что "практику" решили полностью принести в жертву "инновационности". Опять же не в последнюю очередь из-за пиар-настроя. Ведь свойства (прочность, жесткость, эластичность...) материала антикрыла тож надо было закладывать при рассчетах аэродинамики. Об чем я и говорил с самого начала - недостаток ВГД в том, что результаты жестко зависят от полноты и корректности вводных для рассчетов. И пожалуйста: даж на обкатке Верджины не увидели этой опасности. Как говорится "перекрестились тока когда гром грянул". И так оно и будет с этим методом. Кстати загруженность топливом то ведь тож будет влиять на поведение машины. И если щас они пустыми сумели показать какое-то более-менее человеческое время (шоб загладить впечатление от позорища), то и это мало поможет. Тут для всех в общем-то масса вопросов была насчет разного поведения машины при разных нагрузках, но ошибки в таких рассчетах, такие, как как у этих новичков, - это очень грубые ошибки. Именно несовершенство метода. Хотя и голова чья-то явно не додумала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пика младший - персона нон-грата в Формуле. вот почему с ним нельзя сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Ньюи не БОГ,но если сравнить успехи Уирта на фоне успехов Ньюи,окажется что Ник ему и в подметки не годится!

2.Глок гонщик не плохой,но пока что в Ф1 ровным счетом не добился ничего! Мнение у тебя о Дэвиде может быть как положительное,так и отрицательное,но хочешь ты или нет против фактов не попрешь.На фоне ОПЫТА Култхарда немец кажется начинающим мальчуганом! А почему это Пике исключение? Почему бы нам не сравнить Ди-Грасси с Пике мл.Чем Лукас круче Нельсона? У того хоть год ОПЫТА за плечами есть,так как Лукас еще и книжки не прочитал!

3.Твои слова "ПИАР, реклама, маркетинг" - ты сам ясно дал понять кто такой Бренсон!

1. я не сравниваю Ньюи и Уирта, это глупо. Я хочу увидеть результат нового подхода, только лишь этим мне интересна команда, причем команда новая!

2. Глок -ХОРОший гонщик, он добился столько сколько ему позволила техника и команда, именно команда, так как мы видели сколько провальных тактик было. На фоне опыта Култхарда, все мальчуганы. Пике вообще без комметариев, как его папочка тащил так и будет тащить сам он врят ли чего-то добется уж в Ф 1 точно нечего! Лукс, если проследить за ним внушает больше доверия.

3. А про Брэнсона я так и думаю что он пиарщик, но к тому же добавлю что он Очень успешный бизнесмен! и он не зря Манор выбрал т.к. они используют инновационный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...