Blackbook Опубликовано 09.02.2011 00:21 Планы продаж Marussia B1 весьма амбициозные. Ежегодно только в одной Великобритании российская компания хочет реализовывать по 250 автомобилей. Они будут оснащаться либо 300-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л, либо… дизелем.да, дизель врядли поставят.. у сравнимого по мощности дизеля будет крутящий момент в 2 раза больше, чем у этого бензинового, понадобятся совсем другие КПП и сцепление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 09.02.2011 04:38 да, дизель врядли поставят.. у сравнимого по мощности дизеля будет крутящий момент в 2 раза больше, чем у этого бензинового, понадобятся совсем другие КПП и сцеплениеЭто еще что за ересь?Мощность - произведение момента на обороты. Современные дизели вполне обеспечивают обороты в районе 6000 в минуту. Считаем, думаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 09.02.2011 05:36 Какой все-таки молодец Бренсон! За 5 копеек присоседился к Брауну, пропиарился. Привел Манор с Уиртом в Ф1 под своим именем, пропиарился, понял что создание нормальной команды Ф1 - это годы и годы и инвестиции и еще раз инвестиции и вдул свою чудо-команду русским. Русские-то довольны, теперь опять в Ф1 есть "национальная" команда! Пропиарился, и потихоньку линяет. У русских - планов громадьЁ. Поставили шоумена (8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира) Фоменко в менеджемент команды (мешаться под ногами). Пиарится Маруся (национальный производитель суперкаров) Дева Рейсинг! Все кто понимает английский - от одного названия в ауте. Фоменко - морда кирпичом, машет руками, рассказывает как космические корабли будут бороздить просторы большого театра. ФИКЦИЯ и профанация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 09.02.2011 06:55 Какой все-таки молодец Бренсон! За 5 копеек присоседился к Брауну, пропиарился. Привел Манор с Уиртом в Ф1 под своим именем, пропиарился, понял что создание нормальной команды Ф1 - это годы и годы и инвестиции и еще раз инвестиции и вдул свою чудо-команду русским. Русские-то довольны, теперь опять в Ф1 есть "национальная" команда! Пропиарился, и потихоньку линяет. У русских - планов громадьЁ. Поставили шоумена (8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира) Фоменко в менеджемент команды (мешаться под ногами). Пиарится Маруся (национальный производитель суперкаров) Дева Рейсинг! Все кто понимает английский - от одного названия в ауте. Фоменко - морда кирпичом, машет руками, рассказывает как космические корабли будут бороздить просторы большого театра. ФИКЦИЯ и профанация.И что в этом плохого? Больше русских в Ф1, лучше для русскоязычных болельщиков. Не было бы Петрова, фиг вам, а не трансляции практик. И от Марусси толк будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 09.02.2011 07:07 Какой все-таки молодец Бренсон! За 5 копеек присоседился к Брауну, пропиарился. Привел Манор с Уиртом в Ф1 под своим именем, пропиарился, понял что создание нормальной команды Ф1 - это годы и годы и инвестиции и еще раз инвестиции и вдул свою чудо-команду русским. Русские-то довольны, теперь опять в Ф1 есть "национальная" команда! Пропиарился, и потихоньку линяет. У русских - планов громадьЁ. Поставили шоумена (8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира) Фоменко в менеджемент команды (мешаться под ногами). Пиарится Маруся (национальный производитель суперкаров) Дева Рейсинг! Все кто понимает английский - от одного названия в ауте. Фоменко - морда кирпичом, машет руками, рассказывает как космические корабли будут бороздить просторы большого театра. ФИКЦИЯ и профанация.А Вам-то что? На Ваши деньги что ли купили? Или Вам завидно? Не пойму. Да, есть команда с российской лицензией в Ф1. Плохо? Ну так, всем не угодишь. Теперь вот Фоменко плохой, всем мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 09.02.2011 07:15 А Вам-то что? На Ваши деньги что ли купили? Или Вам завидно? Не пойму. Да, есть команда с российской лицензией в Ф1. Плохо? Ну так, всем не угодишь. Теперь вот Фоменко плохой, всем мешает.Что значит "теперь"??? Он никогда спецом в технике и гонках не был. Шоумен он весьма неплохой, в группе "Секрет" здорово пел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 09.02.2011 07:41 Что значит "теперь"??? Он никогда спецом в технике и гонках не был. Шоумен он весьма неплохой, в группе "Секрет" здорово пел...."Теперь" - когда он стал каким-то там "инженерным директором".Не был спецом в гонках? МСМК он вообще-то. В 2003 году получил удостоверение, вместе с Васильевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 09.02.2011 07:59 Вы пытаетесь объяснить быку на кориде чт она красное кидатся нельзя))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 09.02.2011 08:09 У них сейчас уже заказов свыше 700http://www.rian.ru/economy/20100910/274241365.htmlДай то Бог. Но не верится честно говоря. Тут более известные Спайкеры еле выживают, а Марусся вообще никому неизвестная почти, у которой вроде ещё ни одной машины не продано уже столько заказов собрала. Сейчас на такое только McLaren способен - продать автомобиль людям, которые видели его только на картинке. Потому что McLaren это имя, а Марусся это даже ещё не брэнд. Но желаю конечно им успеха, были бы деньги сам купил бы просто из патриотизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.02.2011 08:17 Николай Фоменко еще в сентябре рассказывал, что на тот момент было продано 19 готовых автомобилей и получено еще около 700 заказов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 09.02.2011 09:13 "Теперь" - когда он стал каким-то там "инженерным директором".Не был спецом в гонках? МСМК он вообще-то. В 2003 году получил удостоверение, вместе с Васильевым.Васильев как раз, в отличии от Фоменко, этого удостоверения достоин... А то, как он еще до GT в Российских Чемпах в аварии попадал, да в Ле-Мане постоянно сливал позиции (как только Алексея менял) - само за себя говорит. Равно как и его "техническая речь" в интервью... Фоменко могла бы подойти та должность, что была у Флава в Рено. Тот тоже в технике нифига не шарил - так и не совался в эти вопросы - и до сих пор имеет большую популярность. Лучше Фоменко такую карьеру "строить" Такое моё ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.02.2011 10:20 Хорошее название болида МВР-маруся всех разнесёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 09.02.2011 13:21 Хорошее название болида МВР-маруся всех разнесёт.Это врядли... Вот БТР - да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 09.02.2011 13:42 Такое под силу и Вирту решить, это же не сложные финансовые махинации, а просто решить на что потратить деньги. Еще пугает то, что как тут уже заметили, через годик-другой Фоменко почувствует себя гением инженерии и начнет мешать Вирту.Вирт не финансово ответственный. Поэтому он может подойти к Фоменко и сказать, что есть 2 варианта, как мы можем поднять скорость, но денег хватит, чтобы отработать полностью только 1 вариант. Пример я привёл выше. Только первый вариант со 100% гарантий даст прибавку, но небольшую, а второй допустим с 40% гарантией даст прибавку, но большую. И вот задача Фоменко, как финансово отечественного, решить окончательно, в какой из вариантов вложить деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.02.2011 16:46 Marussia Virgin Racing уже приступила к работе в Хересе и, фактически, начала обкатку MVR-02, представленной в минувший понедельник в Лондоне. В среду команда проводит рекламные видеосъемки, и машина уже выехала на трассу: как сообщила F1News.Ru пресс-служба Marussia Motors, все идет без сбоев, все системы функционируют нормальноВот смотрю на прошлогоднюю машину и на MVR-02 такое ощущение что у последней гребень(или как там это назвать) шире, могу предположить что там есть ещё какой-то воздуховод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2011 17:27 Николай Фоменко еще в сентябре рассказывал, что на тот момент было продано 19 готовых автомобилей и получено еще около 700 заказов.А в 2009 общал что летом 2010 откроется завод мощностью 3000 автомобилей в год. В начале 2010 обещал что вместо одного завода будут заводы в Германии и Бельгии.Зато купить команду Ф1 не обещал, но купил)Слова Фоменко что прогноз погоды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onlyred Опубликовано 09.02.2011 18:56 Ник Уирт: "...выиграют те пилоты, которые смогут сохранить спокойствие, когда все четыре колеса начнут разваливаться...". :clapping: Классный он мужик, с юморком.Такого веселого интервью давно не читал Болею теперь и за Деву Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 09.02.2011 19:14 Это еще что за ересь?Мощность - произведение момента на обороты. Современные дизели вполне обеспечивают обороты в районе 6000 в минуту. Считаем, думаем.покажи мне хоть один такой. Гоночные Ауди,если не ошибаюсь, крутятся максимум до 5 тысяч, серийные до 4500 (сам езжу на дизельном VW) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 09.02.2011 19:20 Классный он мужик, с юморком.Такого веселого интервью давно не читал А что тут юморного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 09.02.2011 19:21 А мне всё таки интересно, шасси теперь будет называться Marussia или Virgin? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 09.02.2011 19:24 У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.02.2011 19:32 А мне всё таки интересно, шасси теперь будет называться Marussia или Virgin?Шасси MVR-02 (Marussia virgin racing).P.S. У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них. В РОССИИ. А в остальном полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.02.2011 00:12 У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них.А потому что у нас народ амбициозный и требовательный)Если не лидеры - значит говно. Мы не готовы радоваться посредственным результатам. Поэтому наша страна такая огромная, поэтому именно наш человек первым полетел в космос, наши спортсмены- чемпионы во многих видах спорта, наше оружие одно из лучших в мире...и поэтому мы считаем что наши автомобили говно (хотя иностранцы так не считают)Такие уж мы, в нас живет дух победителей! Если бы его небыло, то на наших землях жили бы турки, поляки, шведы и многие другие, а мы где нибудь за уралом на небольшой территории, и сейчас не обсуждали бы частично российскую команду Ф1, а писали о частично российском производителе рикш.Все в мире знают, что можно быть диктаторм, тираном, завоевать половину мира, но где-то в России живет мужичок, который встанет с печи, и вмажет так что мало не покажется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 10.02.2011 03:05 Вирт не финансово ответственный. Поэтому он может подойти к Фоменко и сказать, что есть 2 варианта, как мы можем поднять скорость, но денег хватит, чтобы отработать полностью только 1 вариант. Пример я привёл выше. Только первый вариант со 100% гарантий даст прибавку, но небольшую, а второй допустим с 40% гарантией даст прибавку, но большую. И вот задача Фоменко, как финансово отечественного, решить окончательно, в какой из вариантов вложить деньги.Это скорее финансовый директор, чем инженерный. Ну или куратор.Ну да ладно, Фоменко пока ничего плохого не сделал, не будем его ругать раньше времени. Главное, чтобы работе профессионалов не мешал.А мне всё таки интересно, шасси теперь будет называться Marussia или Virgin?ФОМ, как я понял платит деньги даже команде, занявшей 12-е место. Так что шасси Верджином должно остаться, иначе не получат они денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 10.02.2011 03:48 покажи мне хоть один такой. Гоночные Ауди,если не ошибаюсь, крутятся максимум до 5 тысяч, серийные до 4500 (сам езжу на дизельном VW)согласен, погорячился насчет 6000 об/мин (разве что спортивный какой-нибудь или со снятым лимитатором), но 4500-5000 вполне достижимо. Учитывая, что максимальная мощность дизеля обычно достигается в районе максимальных оборотов, а у бензиновых двигателей она наступает несколько раньше, обороты при максимальной мощности вполне соизмеримы, разница невилика.Но это лишь внешняя характеристика. А уж как они работают в реальных режимах, я не могу сказать. Это знают лишь производители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах