Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Планы продаж Marussia B1 весьма амбициозные. Ежегодно только в одной Великобритании российская компания хочет реализовывать по 250 автомобилей. Они будут оснащаться либо 300-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л, либо… дизелем.

да, дизель врядли поставят.. у сравнимого по мощности дизеля будет крутящий момент в 2 раза больше, чем у этого бензинового, понадобятся совсем другие КПП и сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дизель врядли поставят.. у сравнимого по мощности дизеля будет крутящий момент в 2 раза больше, чем у этого бензинового, понадобятся совсем другие КПП и сцепление

Это еще что за ересь?

Мощность - произведение момента на обороты. Современные дизели вполне обеспечивают обороты в районе 6000 в минуту. Считаем, думаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой все-таки молодец Бренсон! За 5 копеек присоседился к Брауну, пропиарился. Привел Манор с Уиртом в Ф1 под своим именем, пропиарился, понял что создание нормальной команды Ф1 - это годы и годы и инвестиции и еще раз инвестиции и вдул свою чудо-команду русским. Русские-то довольны, теперь опять в Ф1 есть "национальная" команда! Пропиарился, и потихоньку линяет. У русских - планов громадьЁ. Поставили шоумена (8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира) Фоменко в менеджемент команды (мешаться под ногами). Пиарится Маруся (национальный производитель суперкаров) Дева Рейсинг! Все кто понимает английский - от одного названия в ауте. Фоменко - морда кирпичом, машет руками, рассказывает как космические корабли будут бороздить просторы большого театра. ФИКЦИЯ и профанация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой все-таки молодец Бренсон! За 5 копеек присоседился к Брауну, пропиарился. Привел Манор с Уиртом в Ф1 под своим именем, пропиарился, понял что создание нормальной команды Ф1 - это годы и годы и инвестиции и еще раз инвестиции и вдул свою чудо-команду русским. Русские-то довольны, теперь опять в Ф1 есть "национальная" команда! Пропиарился, и потихоньку линяет. У русских - планов громадьЁ. Поставили шоумена (8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира) Фоменко в менеджемент команды (мешаться под ногами). Пиарится Маруся (национальный производитель суперкаров) Дева Рейсинг! Все кто понимает английский - от одного названия в ауте. Фоменко - морда кирпичом, машет руками, рассказывает как космические корабли будут бороздить просторы большого театра. ФИКЦИЯ и профанация.

И что в этом плохого? Больше русских в Ф1, лучше для русскоязычных болельщиков. Не было бы Петрова, фиг вам, а не трансляции практик. И от Марусси толк будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой все-таки молодец Бренсон! За 5 копеек присоседился к Брауну, пропиарился. Привел Манор с Уиртом в Ф1 под своим именем, пропиарился, понял что создание нормальной команды Ф1 - это годы и годы и инвестиции и еще раз инвестиции и вдул свою чудо-команду русским. Русские-то довольны, теперь опять в Ф1 есть "национальная" команда! Пропиарился, и потихоньку линяет. У русских - планов громадьЁ. Поставили шоумена (8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира) Фоменко в менеджемент команды (мешаться под ногами). Пиарится Маруся (национальный производитель суперкаров) Дева Рейсинг! Все кто понимает английский - от одного названия в ауте. Фоменко - морда кирпичом, машет руками, рассказывает как космические корабли будут бороздить просторы большого театра. ФИКЦИЯ и профанация.

А Вам-то что? На Ваши деньги что ли купили? Или Вам завидно? Не пойму. Да, есть команда с российской лицензией в Ф1. Плохо? Ну так, всем не угодишь. Теперь вот Фоменко плохой, всем мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам-то что? На Ваши деньги что ли купили? Или Вам завидно? Не пойму. Да, есть команда с российской лицензией в Ф1. Плохо? Ну так, всем не угодишь. Теперь вот Фоменко плохой, всем мешает.

Что значит "теперь"??? Он никогда спецом в технике и гонках не был. Шоумен он весьма неплохой, в группе "Секрет" здорово пел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "теперь"??? Он никогда спецом в технике и гонках не был. Шоумен он весьма неплохой, в группе "Секрет" здорово пел....

"Теперь" - когда он стал каким-то там "инженерным директором".

Не был спецом в гонках? МСМК он вообще-то. В 2003 году получил удостоверение, вместе с Васильевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пытаетесь объяснить быку на кориде чт она красное кидатся нельзя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них сейчас уже заказов свыше 700

http://www.rian.ru/economy/20100910/274241365.html

Дай то Бог. Но не верится честно говоря. Тут более известные Спайкеры еле выживают, а Марусся вообще никому неизвестная почти, у которой вроде ещё ни одной машины не продано уже столько заказов собрала. Сейчас на такое только McLaren способен - продать автомобиль людям, которые видели его только на картинке. Потому что McLaren это имя, а Марусся это даже ещё не брэнд. Но желаю конечно им успеха, были бы деньги сам купил бы:) просто из патриотизма:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко еще в сентябре рассказывал, что на тот момент было продано 19 готовых автомобилей и получено еще около 700 заказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь" - когда он стал каким-то там "инженерным директором".

Не был спецом в гонках? МСМК он вообще-то. В 2003 году получил удостоверение, вместе с Васильевым.

Васильев как раз, в отличии от Фоменко, этого удостоверения достоин... А то, как он еще до GT в Российских Чемпах в аварии попадал, да в Ле-Мане постоянно сливал позиции (как только Алексея менял) - само за себя говорит. Равно как и его "техническая речь" в интервью...

Фоменко могла бы подойти та должность, что была у Флава в Рено. Тот тоже в технике нифига не шарил - так и не совался в эти вопросы - и до сих пор имеет большую популярность. Лучше Фоменко такую карьеру "строить"

Такое моё ИМХО :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее название болида МВР-маруся всех разнесёт.

Это врядли... Вот БТР - да :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое под силу и Вирту решить, это же не сложные финансовые махинации, а просто решить на что потратить деньги. Еще пугает то, что как тут уже заметили, через годик-другой Фоменко почувствует себя гением инженерии и начнет мешать Вирту.

Вирт не финансово ответственный. Поэтому он может подойти к Фоменко и сказать, что есть 2 варианта, как мы можем поднять скорость, но денег хватит, чтобы отработать полностью только 1 вариант. Пример я привёл выше. Только первый вариант со 100% гарантий даст прибавку, но небольшую, а второй допустим с 40% гарантией даст прибавку, но большую. И вот задача Фоменко, как финансово отечественного, решить окончательно, в какой из вариантов вложить деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia Virgin Racing уже приступила к работе в Хересе и, фактически, начала обкатку MVR-02, представленной в минувший понедельник в Лондоне. В среду команда проводит рекламные видеосъемки, и машина уже выехала на трассу: как сообщила F1News.Ru пресс-служба Marussia Motors, все идет без сбоев, все системы функционируют нормально

Вот смотрю на прошлогоднюю машину и на MVR-02 такое ощущение что у последней гребень(или как там это назвать) шире, могу предположить что там есть ещё какой-то воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко еще в сентябре рассказывал, что на тот момент было продано 19 готовых автомобилей и получено еще около 700 заказов.

А в 2009 общал что летом 2010 откроется завод мощностью 3000 автомобилей в год.

В начале 2010 обещал что вместо одного завода будут заводы в Германии и Бельгии.

Зато купить команду Ф1 не обещал, но купил)

Слова Фоменко что прогноз погоды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Уирт: "...выиграют те пилоты, которые смогут сохранить спокойствие, когда все четыре колеса начнут разваливаться...". :clapping:

Классный он мужик, с юморком.

Такого веселого интервью давно не читал :)

Болею теперь и за Деву Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что за ересь?

Мощность - произведение момента на обороты. Современные дизели вполне обеспечивают обороты в районе 6000 в минуту. Считаем, думаем.

покажи мне хоть один такой. Гоночные Ауди,если не ошибаюсь, крутятся максимум до 5 тысяч, серийные до 4500 (сам езжу на дизельном VW)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классный он мужик, с юморком.

Такого веселого интервью давно не читал :)

А что тут юморного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А мне всё таки интересно, шасси теперь будет называться Marussia или Virgin?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.

В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё таки интересно, шасси теперь будет называться Marussia или Virgin?

Шасси MVR-02 (Marussia virgin racing).

P.S.

У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.

В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них.

В РОССИИ. А в остальном полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Росии все время так, получится расхвалим, не получится с г.. смешаем.

В F1 команд то всего 12, радуйтесь, что наша есть среди них.

А потому что у нас народ амбициозный и требовательный)

Если не лидеры - значит говно. Мы не готовы радоваться посредственным результатам.

Поэтому наша страна такая огромная, поэтому именно наш человек первым полетел в космос, наши спортсмены- чемпионы во многих видах спорта, наше оружие одно из лучших в мире...и поэтому мы считаем что наши автомобили говно (хотя иностранцы так не считают)

Такие уж мы, в нас живет дух победителей! Если бы его небыло, то на наших землях жили бы турки, поляки, шведы и многие другие, а мы где нибудь за уралом на небольшой территории, и сейчас не обсуждали бы частично российскую команду Ф1, а писали о частично российском производителе рикш.

Все в мире знают, что можно быть диктаторм, тираном, завоевать половину мира, но где-то в России живет мужичок, который встанет с печи, и вмажет так что мало не покажется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт не финансово ответственный. Поэтому он может подойти к Фоменко и сказать, что есть 2 варианта, как мы можем поднять скорость, но денег хватит, чтобы отработать полностью только 1 вариант. Пример я привёл выше. Только первый вариант со 100% гарантий даст прибавку, но небольшую, а второй допустим с 40% гарантией даст прибавку, но большую. И вот задача Фоменко, как финансово отечественного, решить окончательно, в какой из вариантов вложить деньги.

Это скорее финансовый директор, чем инженерный. Ну или куратор.

Ну да ладно, Фоменко пока ничего плохого не сделал, не будем его ругать раньше времени. Главное, чтобы работе профессионалов не мешал.

А мне всё таки интересно, шасси теперь будет называться Marussia или Virgin?

ФОМ, как я понял платит деньги даже команде, занявшей 12-е место. Так что шасси Верджином должно остаться, иначе не получат они денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне хоть один такой. Гоночные Ауди,если не ошибаюсь, крутятся максимум до 5 тысяч, серийные до 4500 (сам езжу на дизельном VW)

согласен, погорячился насчет 6000 об/мин (разве что спортивный какой-нибудь или со снятым лимитатором), но 4500-5000 вполне достижимо. Учитывая, что максимальная мощность дизеля обычно достигается в районе максимальных оборотов, а у бензиновых двигателей она наступает несколько раньше, обороты при максимальной мощности вполне соизмеримы, разница невилика.

Но это лишь внешняя характеристика. А уж как они работают в реальных режимах, я не могу сказать. Это знают лишь производители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...