Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Как уже спрашивалось - если болид к этому грузовику подкатить надо - его все 500 метров руками толкать?

Ставится на приспособление и катиться без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже спрашивалось - если болид к этому грузовику подкатить надо - его все 500 метров руками толкать?

подъехать, выгрузить оборудование и отъехать. неужели это не очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что я касательно Ф1 это обсуждать начал. На Индикар мне фиолетово. А 10 лет - как статистическая выборка. Раньше брать не стоит, там другие стандарты безопасности были.

Касательно Ф1 - наезды на заднее колесо есть? Есть. Надо убрать.

А чего опыт Дакара в классе грузовиков не предложишь перенять?

По той же причине, по которой не предлагаю перенимать опыт газонокосилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига его вообще катить к этому грузовику? Болид доставил до места - свалил куда подальше, тесты закончились - подъехал что бы болид забрать

Если после каждого заезда нужно? Ну не знаю, там телеметрию снять, подключить девайс какой-нибудь здоровый?

когда надо подкатить, тогда грузовик и подъедет, много времени не займет

Может и так. Хотя, если бы меня еще вчера спросили, какой вариант опаснее с точки зрения аварии - маневрирующий неподалеку от грузовика болид Ф1 или маневрирующий неподалеку от болида грузовик, я остановился на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя на работе давление больше, это еще не значит, что ты прав. =)

механиков ваших жаль. наверное именно поэтому у тебя и отношение к этой ситуации такое.

покрышки просто так не взрываются. либо производитель допустил дефект и должен за это ответить, либо слепой водила наехал на железку и тоже должен за это ответить. либо автобусный парк превысил срок эксплуатации или не сделал внешний осмотр состояния автобуса перед выездом.

иными словами, если башкой думать и подходить к работе ответственно, то все будут живы и здоровы.

то есть все, кто "ловит" прокол колеса на улице - все "... слепой водила..." ? Вам бы где нибудь в МЧС работать, причем не среди тех, кто ликвидирует последствия, а среди тех, кто профилактикой занимается... По Вашей логике нужно все железное резиной обтянуть, все острое затупить, все взрывоопасное песком засыпать и т.д. И еще. Посмотрите на досуге фильмы "Пункт назначения". Это конечно кино, но все же...Что то у меня предчувствие, что Вы бы все те смерти в фильму смогли предугадать и предотвратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъехать, выгрузить оборудование и отъехать. неужели это не очевидно?

Всё проще можно сделать, поставить пару бетонных блоков или другие препятствия, типа как используются на временных площадках на Гонке Чемпионов и других шоу... В общем болид должен принимать удар на себя, а не голова пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоило регистрироваться, чтобы написать 1083-е сообщение ни о чем?

Мистер, вы невероятно жестоки. Молодая красивая женщина при смерти, и если выживет, уже никогда не посмотрит на мир обоими глазами. Я надеюсь на то, что она выживет и с ней всё будет хорошо, насколько это вообще возможно в данной ситуации.

А вам - глубочайший нереспект, это не то событие и не то место, чтобы глумиться и говорить о блондинках (которые в 90% случаев умнее Вас, да и меня тоже, поверьте на слово).

Мария, выздоравливай и возвращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас у нас конкретный случай и можно рассмотреть 2 вещи. Почему кони понесли и рампу. Возможно первое ошибка команды или пилота, ну ладно на то они и тесты, ошибся человек, но 2й фактор рампы, тут что?

Это как будто заставили прыгать на одной ноге на краю обрыва, и вдруг подул ветер...

Не буду пытаться переубеждать, у каждого человека должно быть своё мнение и это нормально.

Просто повторюсь..... Несчастный случай, он на то и несчастный случай! Т.е. трагедия в нелепой ситуации! Несчастные случаи всегда были, есть и будут происходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жалко Марию. Для молодой красивой девушки потерять глаз и получить травмы лица гораздо хуже, чем для мужчины. Насчёт того, кто тут виноват.. давайте не будем искать виноватых, просто многие стали забывать что "motorsport is dangerous", и надо хорошо осознавать это, когда садишься за руль болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Ф1 - наезды на заднее колесо есть? Есть. Надо убрать.

По той же причине, по которой не предлагаю перенимать опыт газонокосилок.

Столкновения между машинами есть? Есть. Надо убрать. Машины. Выпускать как на ралли, по-очереди.

Ну вот и не нужен опыт газонокосилок из Индикара в Ф1. Это достаточно сильно разнящиеся серии, что бы тупо копировать все, что там придумают.

Ладно, тут это оффтоп, за сим заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер, вы невероятно жестоки.

И циничны. И неумны, поскольку оперируете банальными стереотипами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть конечно....Пока не увижу видео, выводов о причине аварии делать не стану, и другим советую их не делать. Если причиной стала техника, то нам об этом скажут, если ошибка пилота, то дело скорее всего замнут...

Жалко гонщика, но против закона Мерфи не попрёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вывод сделать можно - ФИА и команды должны понять, что на аэродромах и прочих прямых дорожках где ездят болиды Ф1 тоже может быть опасно, и принять соответствующие возможные меры насчет грузовиков и т.д.... Благодаря Мосли был сделан огромный шаг в безопасности Ф1, но безопасности никогда не бывает много, и беда может прийти оттуда, откуда ее меньше всего ждешь...

возможно это будет иметь эффект. но тут я боюсь что правы те,кто говорят о факторе неожиданности и может быть растерянности со стороны гонщицы. т. е. грубо говоря вероятность такой ситуации нулевая в случае обычного профессионала. конечно нужно дождаться официального расследования,но как быть если это вина пилота? выпустить пресс-релиз,в котором подчеркнуть,что Мария что-то сделала не так и поэтому засадила?

в реальности,произошедшее еще раз напомнило,что коммерческие интересы могут привести к убыткам. я ничего не хочу прогнозировоть,но еслт бы с моей структурой случился такой "пиар",то самое время думать о сворачивании такого "маркетинга". имхо,тут еще неизвестно кто кому больше навредил. конечно эмоциональные тролли сейчас будут срать кирпичами от такого восприятия ситуации. но на то они и тролли. и быть может маруся и покинет ф1,но по собственному желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще благодаря Мосли были запрещенв тесты и команды стали работать в необорудованных местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер, вы невероятно жестоки. Молодая красивая женщина при смерти, и если выживет, уже никогда не посмотрит на мир обоими глазами. Я надеюсь на то, что она выживет и с ней всё будет хорошо, насколько это вообще возможно в данной ситуации.

А вам - глубочайший нереспект, это не то событие и не то место, чтобы глумиться и говорить о блондинках (которые в 90% случаев умнее Вас, да и меня тоже, поверьте на слово).

Мария, выздоравливай и возвращайся.

Мистер, ваше мнение не является постулатом. Девушку мне очень жаль, но она совершила то, что она совершила. Не грузовик въехал в нее, а она в него. Здоровья ей и семейного счастья.

Вы знаете, еще неделю две недели назад я был в отделении реанимации, и когда пришел в сознание не обвинял никого, кроме себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэй би, но давай смотреть в лицо фактам. На 40 км в час пилоту претендующему на место в Ф1, врезаться в стоящие грузовики не подобает.

Да он не претендует на место в Ф1. Многие команды часто приглашают на эти аэродинамические тесты маркетинговых пилотов рент, чтобы выполнить условия спонсора или заработать. Хотя по спортивным показателям видно что в гонках Ф1 он места не достоин. Как Тейкшейра в прошлом году например.И в этом нет ничего плохого. И у этого пилота, как правило новичка есть право на ошибку, даже грубую ошибку. Да и на болиде может случиться неисправность. Все это может быть и в гонке на стационарной трассе, на других скоростях и других перегрузках с намного более опытными пилотами. Просто на трассах все меры безопасности соблюдены до мельчайших деталей и гонщики, в результате ошибок, поломок подвесок или крыльев, проблем с тормозами или столкновений попадают порой в жуткие аварии на сокростях за 200, и остаются целыми и невридимыми благодаря продуманным мерам на трассах...А тут не уследили за такой элементарной вещью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И циничны. И неумны, поскольку оперируете банальными стереотипами.

Мэй би, но кто-то должен ими оперировать. А то все такие умные и толерантные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятность такой ситуации нулевая в случае обычного профессионала

Т.е . вы хотите сказать, что в данном случае тест-пилотом Ф1 является не профессионал? Модельку с подиума пригласили за рулем болида с шиком прокатиться, так что ли???

Мэй би, но кто-то должен ими оперировать. А то все такие умные и толерантные..

Зачем должен? И при чем здесь толерантность?

Вот и пятое сообщение появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он не претендует на место в Ф1. Многие команды часто приглашают на эти аэродинамические тесты маркетинговых пилотов рент, чтобы выполнить условия спонсора или заработать. Хотя по спортивным показателям видно что в гонках Ф1 он места не достоин. Как Тейкшейра в прошлом году например.И в этом нет ничего плохого. И у этого пилота, как правило новичка есть право на ошибку, даже грубую ошибку. Да и на болиде может случиться неисправность. Все это может быть и в гонке на стационарной трассе, на других скоростях и других перегрузках с намного более опытными пилотами. Просто на трассах все меры безопасности соблюдены до мельчайших деталей и гонщики, в результате ошибок, поломок подвесок или крыльев, проблем с тормозами или столкновений попадают порой в жуткие аварии на сокростях за 200, и остаются целыми и невридимыми благодаря продуманным мерам на трассах...А тут не уследили за такой элементарной вещью...

Еще раз повторюсь: я не считаю Марию тупой блондинкой, однако не позволю вам обвинять Марашу в (возможно)ее косяках.

Девушку очень жаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть все, кто "ловит" прокол колеса на улице - все "... слепой водила..." ? Вам бы где нибудь в МЧС работать, причем не среди тех, кто ликвидирует последствия, а среди тех, кто профилактикой занимается... По Вашей логике нужно все железное резиной обтянуть, все острое затупить, все взрывоопасное песком засыпать и т.д. И еще. Посмотрите на досуге фильмы "Пункт назначения". Это конечно кино, но все же...Что то у меня предчувствие, что Вы бы все те смерти в фильму смогли предугадать и предотвратить

вы, видимо, относитесь к их числу и часто "ловите". не завидую я вам =)

когда такие люди начинают работать на ответственных должностях, происходит чернобыль. тоже случайность, кстати. или все-таки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е . вы хотите сказать, что в данном случае тест-пилотом Ф1 является не профессионал? Модельку с подиума пригласили за рулем болида с шиком прокатиться, так что ли???

Зачем должен? И при чем здесь толерантность?

Вот и пятое сообщение появилось.

я ведь написал "обычный профессионал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем должен? И при чем здесь толерантность?

За тем и при том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще благодаря Мосли были запрещенв тесты и команды стали работать в необорудованных местах

Все таки Макс очень много сделал для безопасности...

Кстати надо поискать -на аэродинамических тестах других команд грузовики тоже стоят так близко? Вот Катерхем с Гонсалесом тестился там же в Даксорде в понедельник, интересно где стоял их грузовик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь: я не считаю Марию тупой блондинкой

А это кто написал:

Стоял грузовик и блондинка на 40 км/ч врезалась в него.
, Пушкин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь: я не считаю Марию тупой блондинкой, однако не позволю вам обвинять Марашу в (возможно)ее косяках.

Девушку очень жаль..

Я не обвиняю Марусю и тем более вас...Того что сделано не вернешь...Просто в будущем ФИА и команды должны жестко следить за всеми этими деталям на тестах

Даже если это ее косяк, даже грубый косяк -он допустим...

Но безопасность трасс будь то кольца или прямых на аэродромах должны иметь максимальные меры безопасности и учитывать грубые ошибки пилотов или поломки болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...