Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Команда или пилот?

За кого вы болеете?  

198 голосов

  1. 1. За кого вы болеете?

    • 1. За команду
      54
    • 2. За пилота
      80
    • 3. За команду, симпатизирую другому пилоту
      17
    • 4. За пилота, симпатизирую другой команде
      18
    • 5. За гонки
      17


Recommended Posts

Один в своё время перешёл дорогу другому. Все болельщики Ника, которых я знаю, Кими не очень любят.

Может мало болельщиков Хайдфельда знаешь ? У меня, например, полно знакомых, которые одинаково хорошо относятся и к Райкконену, и к Хайдфельду. Да что далеко за примером ходить ? Просто посты на данном форуме можно просмотреть - во многих их авторы среди своих предпочтений одновременно указывают Кими и Ника.

В чём проблема-то ?

Да, в 2002-м Райкконен перешёл в "Макларен" вместо Хайдфельда. Он что Рону Деннису на лапу, что-ли, дал ? Финнский пилот провинился тем, что его выбрали, а не другого гонщика ? Бред...

Повторюсь, не вижу НИКАКИХ проблем, чтобы симпатизировать и Райкконену, и Хайдфельду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Михаэля Шумахера, ну и Феррари, но Миша на первом месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в той - в Европе 1999 года, 26 сентября. Жене стартовал двадцатым, приехал шестым, до последнего момента мог претендовать на пятое место, но за два круга до конца пропустил рвущегося Хаккинена, и хорошо, что Ирвайна удержал. Это были первые очки Минарди с ноября 1995 года, когда в Аделаиде отличился Педро Лами.

Ну да! Блин, как же это я лоханулся... :huh: Стыд и позор мне :(:)

Конечно же, Жене тогда еще шел (в том числе, и благодаря сходу Бадоера) пятым, но за два круга до финиша пропустил вперед Хаккинена. Все правильно, вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Жене принадлежит другой великолепный результат в том сезоне - пятнадцатое место в квалификации к Гран-при Германии, впереди Бара, Заубера Жана Алези, не говоря уж о "товарищах по несчастью" - завсегдатаев последних линий в том году пилотов Эрроуза Такаги и Де Ла Росы, и впереди своего партнера, Бадоера! И это при том, что в первой квалификации в Австралии Жене вообще с огромным трудом попал на стартовое поле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пилота. Угадайте какого? :p

Ну, и соответственно, за команду B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Жене принадлежит другой великолепный результат в том сезоне - пятнадцатое место в квалификации к Гран-при Германии, впереди Бара, Заубера Жана Алези, не говоря уж о "товарищах по несчастью" - завсегдатаев последних линий в том году пилотов Эрроуза Такаги и Де Ла Росы, и впереди своего партнера, Бадоера! И это при том, что в первой квалификации в Австралии Жене вообще с огромным трудом попал на стартовое поле!

Но всё же Лука получше смотрелся, в квалах 10-5 Марка обыграл, да и очки Minardi должен был именно он принести, Ральфа он был пропустил, а вот Мика, наверное, догнать его бы не успел.

Слёзы Хаккинена в Монце помнят все, а вот трагедию маленького человека помнят немногие. Мне, если честно, было больше Луку жаль, чем Мику. Просто было ощущение, что Мика всё равно станет чемпионом, а вот Бадоер так очков за всю карьеру и не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болею за Williiams и уже давно, даже не помню, когда начал. в детстве просто гонки смотрел, но Хилла помню...Особое уважение - к Сэру Френку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё же Лука получше смотрелся, в квалах 10-5 Марка обыграл, да и очки Minardi должен был именно он принести, Ральфа он был пропустил, а вот Мика, наверное, догнать его бы не успел.

Оно и понятно, у Бадоера за спиной уже было два с половиной сезона в Ф-1, многолетний опыт тестовой работы - понятно, что поначалу он переигрывал Марка. Но Жене талантливее, как мне кажется, и лучшие результаты Минарди принес в том году именно он. В 2000, набравшись опыта, он был надеждой всей команды - и временами, в АВстрии, например, смотрелся очень и очень достойно - там он финишировал восьмым, опередив Бенеттон любимца местной публики - Алекса Вурца. Очень яркий момент для Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ ВСЕ ПИШЕТЕ: "БОЛЕЮ ЗА ТОГО БОЛЕЮ ЗА ЭТОГО" F DS YFGBIBNT GJXTVE BVTYYJ PF 'NB RJVFYLS B GBKJNJD GJNJVE XNJ VYJUBT YT J,JCYJDFKB/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОРРИ ЕТО НЕ ФЛУД ЕТО Я НА КЛАВЕ УСНУЛ ТАК ВОТ ПО ПОВОДУ ТОГО КТО ЗА КОГО БОЛЕЕТ ОБОСНУЙТЕ СВОЙ ВЫБОР А ТО МНОГИЕ НЕ ОБОСНОВАЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Кими Райкконена, потому что

1) он в первой же своей гонке продемонстрировал скорость.

2) он - финн ( спокойный характер, к тому же Финляндия чем-то напоминает нашу матушку Россию - холод, водка )

всё остальное - производные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Марка Веббера,т.к. был фантастически быстр в Минарди и Ягуаре,плюс давно не было австралийского чемпиона!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Шумахера с 95-го года. Считаю себя не липовым болельщиком, поскольку в 96-99 гг. прошел, как говорится, "все тяготы и лишения..." (c них, собственно, все и началось)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Макларен с начала 90-х, т.е. Сенну еще застала. Пока был жив - за него (и в начале 94 - за него и за Маклрен). Потом симпатии в Макларене были на стороне Хаккинена. Сейчас оба пилота симпатичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер. Лично и персонально. :)

Одобрям-с:

Ich habe solche Meinung. Aber ich bin nicht "krank", ich begeistere mich... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и понятно, у Бадоера за спиной уже было два с половиной сезона в Ф-1, многолетний опыт тестовой работы - понятно, что поначалу он переигрывал Марка.

В принципе да, но это были я даже не помню, какие сезоны. 93 и 95? Однако тот же Жене, выступая за Williams, после 4 лет тестов, ничего примечательного не показал, что, на мой взгляд, и стало причиной его расставания с Williams.

Но Жене талантливее, как мне кажется, и лучшие результаты Минарди принес в том году именно он. В 2000, набравшись опыта, он был надеждой всей команды - и временами, в АВстрии, например, смотрелся очень и очень достойно - там он финишировал восьмым, опередив Бенеттон любимца местной публики - Алекса Вурца. Очень яркий момент для Минарди.

Мне кажется, Лука не раскрылся до конца. Чемпион Формулы-3000, когда она ещё не была моноклассом, по определению не слабый пилот. А Марк, естественно, был надеждой Minardi. Не Маццакане же, который после этого провёл ещё 4 гонки в Prost, после чего со свистом оттуда вылетел, было быть ей. А шасси Густава Брюннера называли шедевром, хотя мотор был плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе да, но это были я даже не помню, какие сезоны. 93 и 95?

Ага... Единственное, чем смог запомниться Бадоер в 1993 в составе Лолы-Феррари - это седьмое место в Имоле, когда почти все посходили, и четвертое место в пятничной квалификации в Сильверстоуне, когда шел сильный дождь и многие гонщики просто не выступали в полную силу. В целом автомобиль был настолько плох, что несколько раз его гонщики не проходили квалификацию - и надо заметить, каждый раз это был не Бадоер, а Микеле Альборетто...

А шасси Густава Брюннера называли шедевром, хотя мотор был плох.

Да, отличный Минарди был, правда, скопированный с великолепного Макларена МП4/14. Но почему бы и нет? Стюарт СФ3 1999 года тоже был построен "по чертежам" непревзойденного МП4/13, и это дало отменный результат - в сезоне 1999 команда заработала более чем в шесть раз больше очков, чем в 1998. Что до Минарди, то машина стала еще лучше, когда команде удалось довести доу ма несколько своих оригинальных разработок - титановую коробку передач, унифицированную с двигателем. Также Минарди М02 был одной из самых легких машин в пелетоне - но это преимущество сходило на нет из-за непомерного веса старого Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты написал - я болел за Кларка и Лотус. Черным по белому.

В таком случае, сколько тебе лет ???

ЗЫ/ В таком случае я могу сказать - я болел за Кутузова. Во время Бородино. Когда кино смотрел... ;)

Да успокойся ты, друже! :)

Специально для тебя сообщаю : мне 48 лет. А до 60-ти еще как-то дожить надо. :)

Первый раз понял что значит болеть - на финале по футболу ЧМ 66 года (Англия - Германия). Наши тогда в п/ф проиграли немцам в скандальном матче (его я не видел), все говорили, что судья подсуживал, ну и в финале болели за англичан. Я РЕАЛЬНО болел тогда. А было мне 9 лет.

Где-то тогда же начал хоккей смотреть, в основном ЧМ. С батей ночью вставали, телик потихоньку включали и болели. А утром, между прочим, ему - на работу, а мне - в школу. Это что ж - не сознательное боление?

А спидвей - это я точно знаю : с1968 г на стадионе. А в 1972 г., когда наша команда чемпионом СССР стала я уже спецом-фанатом был, а не начинающим. И в технике разбирался и в тактике и практически всех наших великих повидал. Это мне 15 лет было.

Ну а Кларк для меня был полной реальностью, когда я про него в журналах читал. Я даже не уверен, что знал тогда, что он погиб.

Меня вот другой вопрос смутил, тут мой оппонент интересное замечание сделал, - а можно ли заочное боление считать собственно болением? Ведь до начала трансляций Ф-1 по РТР все, что видел - это один единственный фильм и мало-мало кадров случайно проскочивших в новостях каких-нибудь. Ну, еще фотки в журнале.

С другой стороны, Индикар (со преемниками) я вообще видел всего 1-2 гонки по телику, а по журналам уже давно болел, были и пристрастия. Сейчас, правда малость потерял интерес.

Для справки :

За компьютером лет ... ну больше 16-ти, это точно. Помню в 89м сына в трехлетнем возрасте учил по клаве тыкать (а дочери было 5 и она уже умела в компьютерные игрушки играть).

В Инете не так долго - года 3-4. Форумов более-менее регулярно посещаю штук 10.

ЗЫЖ А за Кутузова я очень сильно болел, и не только при Бородино. И еще до кино - по книжкам. Ретроспективно! :D

ЗЗЫЖ А мне вот еще С.Мосс сильно нравится, но о его существовании я узнал значительно позже, уже в 90-е, когда стал о истории Ф-1 читать. И ведь что характерно : читаю про его гонки и тоже болею за него, а не за кого-то другого! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 95го -- заМкЛарен и Мику Х... и за ДиСи в Вил (непонятно, почему)

В 96м -- мечты сбываются! -- в любимую команду приходит любимый пилот

В 97м --- УРА !!-- любимый ДиСи дал перцу Мике Х(тоже уже любимому)

При этом был счастлив за Вильнева и начал НЕ ЛЮБИТЬ МШ (прошу простить)

в 98м, 99м был счастлив за Мику и беспощадно материл ДиСи за то, что не дал перцу Мике

с 02 стал болеть за другого Мику, потому что ДиСи -- калека (хоть и любимый)

(при этом был счастлив, что ДиСи таки дал перцу Мике Р.) :)

вот... короче, 10й год болею за Маков... по инерции продолжаю любить ДиСи (непонятно, почему)

ЗЫ.. Надеюсь, КК Маки все-таки возьмут... (В честь 10-летия моего боления... ) :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно, не за кого не болею...

Симпатизирую : Х.П. Монтойя, Михаель Шумахер, Кимми Райконен, Найнджел Мэнселл, Айртон Сенна ( :( )

команды : Вилльямс, Феррари, McLaren(когда были на Honda).

Болею просто за гонки... Куда они катятся... Ну ввели бы ограничение по скорости блин... нафига придумывать эти псевдослики, уменьшение прижимной силы, увеличени клиренса и т.д и т.п. сделали бы max speed например 320 и всё тут - а дальше уже кто на какой скорости вписывается в поворот - ето уже его проблема... Про кваллификацию и резину вообще молу... вот :angry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda... B.A.R Honda!

Объяснения простое - болею Ф1 с 2003, тачками - с раннего детства,

так что в Формуле просто выбрал любимую автомобильную марку.

Симпатизировал Баттону, теперь осталось только уважение к профессионалу

ибо его поведение за пределами трассы - это нечто!

Симпатии вне команды - Трулли, Хайдфельд, Барикелло

(спасибо Рубенс, ты сделал правильный выбор! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Райкконена с тех пор , как он ездил в Заубере.

Причем меня насильно заставили смотреть мою первую гонку,

а потом еще и спросили за кого я болею? ну я и ткнула пальчиком в первый же презжавший по

трассе болид, ну не трудно догадаться , что это был за пилот.

Ой! Помню весь клуб наш смеялся с меня.

"Этот фин если и доезжает до финиша то 8-ой в лучшем случае" - говорили мне.

А теперь!

Он действительно отличный гоньщик!

И с этим трудно поспорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...