Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ochkareff

Новые команды-2010

Recommended Posts

Так мы наблюдали и 6 болидов - класная была гонка :)

Ну RomanXXL наверное бился в оргазме когда смотрел ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До последней десятилетки, которая превратила Феррари в звезду вселенского масштаба у Феррари было КК как у Лотус и меньше чем у Виллов и Маков, несмотря на более длительный период участия в Ф1.

Неправда, до 2000 года у Феррари было на два КК больше, нежели у Лотуса, на один чем у Макларена и одинаково с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато и с первой линии стартовал и на подиум приезжал ;)

Да и вообще, некоторым наверное интересно было бы наблюдать лишь 10 болидов на трассе - очень интересная позиция.

Когда это Сато на подиуме был? :blink:

Помоему , его самая лучшая финишная позиция - четвёртрая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда это Сато на подиуме был? :blink:

Помоему , его самая лучшая финишная позиция - четвёртрая .

Вы бы хоть проверяли перед тем как писать. Сато в 2004 в США 3им был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор Рэйсинг Девелопментс Лимитед (англ. Motor Racing Developments, Ltd) широко известная как Брэбэм (англ. Brabham), — английский производитель автомобилей и команда-участник чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Основана в 1960 году двумя австралийцами: автогонщиком Джеком Брэбэмом и конструктором Роном Торанаком. Четыре пилота команады становились чемпионами Мира по автогонкам в классе Формула-1, а сама команда дважды становилась обладателем Кубка конструкторов.

Рон Торанак в 1971 году подписал контракт с двукратным чемпионом Мира Грэмом Хиллом и молодым австралийцем Тимом Шенкеном для участия в сезоне 1971 года. Также в 1971 Тауранак представил уникальный болид БТ34, прозванный ‘клешней лобстера’ с особенными сдвоенными радиаторами.

Берни Эклстоун (1972—1987)

Брэбэм БТ49 завершил более 4-х сезов, принеся один чемпионский титул.

Рон Тауранак покинул команду Брэбэм в начале сезона 1972 года, продав её одному из известных функционеров Формулы-1 Берни Эклстоуну. Сумма сделки составила 25000 фунтов.

Йоахиму Лухти (1989)

В 1988 Берни Экклстоун продает команду Брэбэм компании Альфа-Ромео, а затем команда была перепродана швейцарцу Йоахиму Лути (Joachim Luhti).

Очень богатая история у этой команды, тем более что с Берни команда также добивалась успехов, правда потом всё пошло наперекосяк.

КК: в 75-м 2-е место (54 очка), в 81-м 2-е место (61 очко) с Нельсоном Пике

и ещё были два 3-х места.

Результаты впечатляют, интересно кто будет у руля теперь, и сумеет ли команда снова забраться на вершину???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень богатая история у этой команды, тем более что с Берни команда также добивалась успехов, правда потом всё пошло наперекосяк.

КК: в 75-м 2-е место (54 очка), в 81-м 2-е место (61 очко) с Нельсоном Пике

и ещё были два 3-х места.

Результаты впечатляют, интересно кто будет у руля теперь, и сумеет ли команда снова забраться на вершину???

что до меня,и многих моих знакомых,которые когда то болели за тот славный Брэбэм,то радостью будет не достижение вершин,а хотя бы участие.Хотя Берни всегда был далек от ностальгических чувств,и не факт,что допустит даже такую команду,которая по его словам,всегда была ему как дочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово Лотус увидеть среди возрожденных команд, жаль, что его хозяевам это неинтересно.

По моему Лотус эпохи Чепмена неповторим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего из новичков симпатизирую Prodrive. У руля команды человек серьезный. Просто так словами не кидается. Да и название у команды красивое. :rolleyes: за них обязательно буду болеть!

А все остальные - это для красоты. Чтоб паддок стал разноцветным. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто так словами не кидается.

о, да )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядю Кена жалко, не дожил до этих времен. Он бы точно выступал в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядю Кена жалко, не дожил до этих времен. Он бы точно выступал в 2010.

Ещё бы Джанкарло Минарди подал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы Джанкарло Минарди подал...

А Минарди и сейчас нече не мешает - были бы бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж тему создаете, то делать это надо качествено, а то реально что за тема

Я типа тут создал тему, понеслась.

А Куда зачем и почему? Неясно.

ну если в формулу можно приходить в режиме "ну понеслось" то и тема должна соотвествовать этому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афигеть!

Еще бы Лотус и Тиррелл для полного комплекта.

Если Brabham выйдут на старт, буду болеть и за них тоже.

Название-то какое!

к сожалению там только название. никакого отношения к "тем" Бребхемам и Тиррелам их нынешние владельцы не имеют.

так по случаю, "за бабло" купили громкое имя. сейчас пользуясь моментом "нахаляву" хотят получить незаработанное от Ф1....

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на английском о всех командах-новичках.

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=330813&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная статья на английском о всех командах-новичках.

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=330813&FS=F1

Не сильно владею,да и читать лень.

Думаю,смысл примерно такой: Все останется как есть+3 новые команды,но крови попьем.(ФИА) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сильно владею,да и читать лень.

Думаю,смысл примерно такой: Все останется как есть+3 новые команды,но крови попьем.(ФИА) :rolleyes:

я вот что-то подумал, что Быков могут уломать отказаться от Телят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, как народ агрессивно настроен против частников. Хочу напомнить, что 10 лет назад в Ф1 было всего 3 заводские команды: McLaren-Mercedes, Ferrari, Stewart-Ford. Все остальные были как раз частники. И гонки тогда были даже интереснее, чем сейчас.

Гонки с 1996 ни разу не были столь интересными, как последние 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, как народ агрессивно настроен против частников. Хочу напомнить, что 10 лет назад в Ф1 было всего 3 заводские команды: McLaren-Mercedes, Ferrari, Stewart-Ford. Все остальные были как раз частники. И гонки тогда были даже интереснее, чем сейчас.

Гонки с 1996 ни разу не были столь интересными, как последние 3 года.

Более того,заводские команды не так много новых идей и преподносили.Чаще всего они были настроенные консервативно,так как взять,и изменить работу своего огромного кадрового аппарата им невыгодно.Тогда как частники всегда рисковали с идеями,далеко не всегда удачно,но ведь новаторство и Ф1,вещи родственные,поэтому мне тоже не очень понятно мнение против частных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, как народ агрессивно настроен против частников. Хочу напомнить, что 10 лет назад в Ф1 было всего 3 заводские команды: McLaren-Mercedes, Ferrari, Stewart-Ford. Все остальные были как раз частники. И гонки тогда были даже интереснее, чем сейчас.

Гонки с 1996 ни разу не были столь интересными, как последние 3 года.

Да уж, особенно интересный сезон 2009, интерес заключается в том, станет ли Батон чемпионом уже в июле, или всё-таки "интрига" аж до августа продержится...

По сабжу - мне бы хотелось, чтобы фиа приняла побольше новичков, а не только 3, и пусть бы боролись за попадание на старт, преквалификацию тоже интересно было бы смотреть, свой кусочек рекламы получили бы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того,заводские команды не так много новых идей и преподносили.Чаще всего они были настроенные консервативно,так как взять,и изменить работу своего огромного кадрового аппарата им невыгодно.Тогда как частники всегда рисковали с идеями,далеко не всегда удачно,но ведь новаторство и Ф1,вещи родственные,поэтому мне тоже не очень понятно мнение против частных команд

Как раз таки заводские команды и придумывают новые идеи , которые потом используют в серийном автомобилестроении , если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки заводские команды и придумывают новые идеи , которые потом используют в серийном автомобилестроении , если что ;)

Уже в другой теме перетерали! Назови хотя бы с десяток за последние 5 лет. МОжет Керс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка была в том что в 2009 изменили регламент.

Если бы осталось так как в 2008, то сейчас была бы невероятно плотная борьба феррари рено маков бмв редбуллов и торороссой ну и наверно браун тоже был бы силён. т.е 6 команд бы боролись колесо в колесо а это 12 пилотов,.....

Нет, взяли и всё испортили, был шанс вернуть интригу в чемпионат, запретить двойные диффузоры, но и тут фиа пошла по другому пути а теперь что имеем то имеем баттон скорее всего станет чемпионом досрочно а браун выиграет КК, как бы ферры не страрались. обидно :angry: :(

теперь снова меняют регламент для прихода новых команд..и как долго это будет продолжаться? Как-будто зрелищней станут гонку если будут 30 болидов на трассе и 1 лидер который будет всем привозить 1сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...