Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ochkareff

Новые команды-2010

Recommended Posts

Я только за. В противном случае в 2010-м на старт вышло бы вообще меньше 20-ти машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально отношусь. Когда-то Red Bull вообще не воспринимал. однако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад что есть новые команды! Больше машин на стартовой решётке = более весёлая и зрелищная гонка ИМХО.

Я смотрю Формулу 1, а это команды, гонщики, трассы. Так что чем больше тем лучше! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально отношусь. Когда-то Red Bull вообще не воспринимал. однако ;)

Ред Булл выкупили команду. А эти начинают с нуля. Тяжеловато им в нынешних условиях будет.

Ну хотя бы есть с кем соревноваться, будут сразу несколько Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что Вирджин будет лучше Лотуса

А че так?

У Лотоса и пилоты сильнее, и конструктор, и денег больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - самые серьезные, при такой поддержке будут метить в топы, лишь бы не повторили путь Хонды и Тойоты - хватит уже трагедий.

Вёрджин - сравнил бы с ФИ, денег и авантюризма у Брэнсона хватит, чтобы гоняться долго. Если не прокатит отсудит все обратно даже у Эклстоуна.

CШФ1 - поболел бы за команду если бы это был серьезный проект от высокотехнологичной и богатой компании из Силиконовой долины. А так если выйдут на старт то лишь докажут что "кухарка может управлять государством" и любители участвовать в Формуле 1.

Кампус - ваще атас! Движки Cosworth, шасси Dallara (че бы ТР не заказать машину у РБ), контракт пока только с новичком с громким именем, хозяин вовсю ищет спонсоров.

Фтопку Кампос, хочу славянскую команду из технологичного бизнеса с машиной по чертежам Тойоты, они были бы конкурентноспособными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл выкупили команду. А эти начинают с нуля. Тяжеловато им в нынешних условиях будет.

Ну хотя бы есть с кем соревноваться, будут сразу несколько Минарди.

Ну, не здесь вы тоже команда строилась на базе другой команды.

Усилилась сотрудниками из других команд и находится под грамотным, по крайней мере пока, руководством.

Ред Булл тоже не сразу побеждал.

Пусть едут... B)

Только боюсь на некоторых трассах первый поворот станет для "концевых" болидов "новой родиной и могилой..."(с) ;)

Не факт.

Они же из конца будут стартовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все три тимы не прошли 105% барьер в обоих квалах.

И разрыв внутри старого пелотона почти таков же как и между ними и самим старым пилотоном

похоже тема умерла

остается обсуждать только то как Вирджины мешают основному пелтону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые команды неплохо себя показывают. К концу сезона может и догонят экс-аутсайдеров.

Но бак Вёрджина - это конечно тихий ужас. Теперь отмазки выдумаывают, что мол плотность топлива увеличилась и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус положительно...остальные ...ждет их судьба "ФОрти симтеков и прочих андреа мод"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус положительно...остальные ...ждет их судьба "ФОрти симтеков и прочих андреа мод"...

Агури во втором сезоне выгледила можь сказать на 5, по сравнению с первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые команды неплохо себя показывают. К концу сезона может и догонят экс-аутсайдеров.
ну на премери агури верить можно только следующиму сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агури во втором сезоне выгледила можь сказать на 5, по сравнению с первым.

Что да-то да, Агури конечно жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Новые команды неплохо себя показывают. К концу сезона может и догонят экс-аутсайдеров.

Но бак Вёрджина - это конечно тихий ужас. Теперь отмазки выдумаывают, что мол плотность топлива увеличилась и т. д.

Согласен, никто от них всерьёз не ждал борьбы со старожилами в первом сезоне. К концу сезона, конечно, отставание сократят, по примеру тех же Покемонов в 06 году. В первой половине Сато в 107% не попадал, а в Бразилии седьмое время круга в гонке показал. Гаскойн умеет работать в маленьких командах, да и Вирт тоже не лыком шит, у него есть опыт создания тазиков с нуля. Тогда не получилось из-за менеджмента, но теперь-то у него покровитель в лице Брэнсона есть.

Агури во втором сезоне выгледила можь сказать на 5, по сравнению с первым.

Так на годовщину рождения им Хонда свой тазик подарила, на котором до этого Баттон 7 гонок подряд в очках приехал и одну из них выиграл. Логично, что на 5 выглядели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, никто от них всерьёз не ждал борьбы со старожилами в первом сезоне. К концу сезона, конечно, отставание сократят, по примеру тех же Покемонов в 06 году. В первой половине Сато в 107% не попадал, а в Бразилии седьмое время круга в гонке показал.

Девятое:

111fzgj.jpg

Седьмой был Ямамото.

да и Вирт тоже не лыком шит, у него есть опыт создания тазиков с нуля. Тогда не получилось из-за менеджмента, но теперь-то у него покровитель в лице Брэнсона есть.

Когда "тогда"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, никто от них всерьёз не ждал борьбы со старожилами в первом сезоне. К концу сезона, конечно, отставание сократят, по примеру тех же Покемонов в 06 году. В первой половине Сато в 107% не попадал, а в Бразилии седьмое время круга в гонке показал. Гаскойн умеет работать в маленьких командах, да и Вирт тоже не лыком шит, у него есть опыт создания тазиков с нуля. Тогда не получилось из-за менеджмента, но теперь-то у него покровитель в лице Брэнсона есть.

Можно выделенное поподробней, что именно ты имел ввиду. По-твоему у Вирта были удачные разработки в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Можно выделенное поподробней, что именно ты имел ввиду. По-твоему у Вирта были удачные разработки в ф1?

Ну Симтек первый вполне можно за таковую считать, ведь его вообще фактически дома у Ника спроектировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Девятое:

Седьмой был Ямамото.

Придира.

Когда "тогда"?

Тогда - это в 94-95 с Симтек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Симтек первый вполне можно за таковую считать, ведь его вообще фактически дома у Ника спроектировали.

Поподробней можешь про выделенное и про то, в чем была "удачность" этого шасси.

И, соответственно, тогда следует, что второй симтек, 95 года, был еще более удачной конструкцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Поподробней можешь про выделенное и про то, в чем была "удачность" этого шасси.

И, соответственно, тогда следует, что второй симтек, 95 года, был еще более удачной конструкцией?

Могу, но не желаю. Сам бы попробовал дома за кульманом нарисовать хотя бы прокатный карт. Разговор на эту тему считаю оконченым.

Что вообще за манера у вас с Физико ходить по разным темам и цепляться ко всем с тупыми придирками? Ваше поведение возмутительно. Всезнайками себя возомнили? Я вам ещё преподам хорошие манеры, держитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу, но не желаю. Сам бы попробовал дома за кульманом нарисовать хотя бы прокатный карт. Разговор на эту тему считаю оконченым.

Ну вот, началось. Ты начинаешь хамить и переходить на личности, хотя я таких целей перед собой не ставлю, заводя дискуссию с тобой. Ты выдвинул спорное утверждение, и я считаю, что его целесообразно обсудить, особенно ввиду последних конструктивных "успехов" Вирта. Сворачивать дискуссию по написаным тобой основаниям - все равно, что расписаться тебе в твоем незнании, что как-то идет в разрез с твоими форумными регалиями.

Что вообще за манера у вас с Физико ходить по разным темам и цепляться ко всем с тупыми придирками? Ваше поведение возмутительно. Всезнайками себя возомнили? Я вам ещё преподам хорошие манеры, держитесь!

Доминик, это так нынче принято увиливать от разговора манкируя свое незнание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придира.

Я просто уточнил.

Тогда - это в 94-95 с Симтек.

Ну а в чем была проблема менеджмента-то, если перед командой просто-напросто не сдержали обещания спонсоры? Менеджмент-то как раз работал хорошо - у Simtek было больше спонсоров и партнеров, чем у остальных их однокашников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я просто уточнил.

Да какая разница, в конце концов, Хайдфельд их тоже перепутал, когда шёл к Покемон Рейсинг в боксы морду бить.

Ну а в чем была проблема менеджмента-то, если перед командой просто-напросто не сдержали обещания спонсоры? Менеджмент-то как раз работал хорошо - у Simtek было больше спонсоров и партнеров, чем у остальных их однокашников.

Ну так это и есть просчёт в менеджменте - выбрали себе ненадёжных партнёров. А тазик без должного финансирования не протестируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите немного не по теме наверное но я выскажусь:

Лотус Я реально уважаю теперь!

Вёрджин - ждем пополнения бака, там и прокоментирую , а пока провал

Хиспания- не рыба не мясо -овощ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...