Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?  

197 голосов

  1. 1. ???

    • Прогнется (Останется)
      40
    • Немного уступит (И останется)
      99
    • Не прогнется (Уйдет)
      58


Recommended Posts

Макс Мосли: «Регламент будет один для всех»

Президент ФИА Макс Мосли дал разъяснение причинам введения бюджетного ограничения, пообещал единый технический регламент для всех команд, но уже придумал новую идею – обмен технологиями.

«Разрешения сложившейся ситуации пока не произошло, но команды, думаю, сейчас представляют, чего хочет ФИА, и через несколько дней они вернутся, обдумав все детали. Я оптимистично настроен. Решение может быть найдено, вопрос в том, насколько быстро.

Мы сейчас пришли к пониманию, что все хотят равных технических условий для участников. В этом нет ничего сложного. Но проблема двойных правил встает только в том случае, когда одна из существующих команд захочет принять бюджетное ограничение. Изначально идея состояла в том, что новые команды, которые захотят присоединиться к чемпионату, если им не помочь, будут поначалу слишком медленными, на трассе они превратятся в передвижные шиканы. Если же нынешние участники подпишутся на ограничение и получат технические свободы, их преимущество будет слишком велико.

Теперь мы нашли другой способ для того, чтобы уменьшить разрыв между новыми и старыми командами – это обмен технологиями. Но регламент будет один для всех.

Принципы резкого сокращения расходов определенно были приняты командами. Но они говорят, что могут придумать идею лучше, чем ограничение. Я скептически отношусь к такому заявлению. Потому что не думаю, что нашу идею можно как-то улучшить. Ведь у нас очень понятное предложение, при котором выигрывает самая умная команда. Но, конечно, мы рассмотрим их идею.

Итак, мы говорим о том, что двойных правил не будет – это точно. Обмен технической информацией – почти определенно, но я против повышения верхней планки бюджета, потому что это сразу загубит желание новых команд присоединиться к пелотону. 40 млн фунтов – огромная сумма, и найти ее сложно. Но даже автопроизводители не могу позволить себе нынешние траты, ведь их напрямую или косвенно поддерживают акционеры.

Команды жалуются на то, что мы с ними не посоветовались. Но после ухода «Хонды» мы поняли, что в любой момент любой автоконцерн может покинуть чемпионат, и начали думать о том, как привлечь новичков. Мы запрашивали встречи с ФОТА, требовали идей по данному вопросу, но они не отвечали. Сегодня была первая встреча с командами, а нам надо было что-то срочно решать, ведь время идет, новичкам нужно подготовиться», – рассказал Мосли в интервью «Би-би-си».

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. С приходом американских Лола и ЮСГПЕ почему бы не вернуться Goodyear?? Я - за возврат шинной конкуренции!

шинная конкуренция - дополнительные расходы, не клеется с антикризисным регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «Регламент будет один для всех»

Президент ФИА Макс Мосли дал разъяснение причинам введения бюджетного ограничения, пообещал единый технический регламент для всех команд, но уже придумал новую идею – обмен технологиями.

Теперь мы нашли другой способ для того, чтобы уменьшить разрыв между новыми и старыми командами – это обмен технологиями. Но регламент будет один для всех.

Принципы резкого сокращения расходов определенно были приняты командами. Но они говорят, что могут придумать идею лучше, чем ограничение. Я скептически отношусь к такому заявлению. Потому что не думаю, что нашу идею можно как-то улучшить. Ведь у нас очень понятное предложение, при котором выигрывает самая умная команда. Но, конечно, мы рассмотрим их идею.

Итак, мы говорим о том, что двойных правил не будет – это точно. Обмен технической информацией – почти определенно, но я против повышения верхней планки бюджета, потому что это сразу загубит желание новых команд присоединиться к пелотону. 40 млн фунтов – огромная сумма, и найти ее сложно. Но даже автопроизводители не могу позволить себе нынешние траты, ведь их напрямую или косвенно поддерживают акционеры.

Да, видимо Макс живет в своём мире, где существуют только пони, которые едят радугу, а какают бабочками.

Интересно, кто с LOLой захочет меняться технической информацией и технологиями?! 40 млн теперь у Макса - огромная сумма, а штраф в 100 млн - разумная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично. Я тоже удивился про суд.

В чем состоит удивление?

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Банальная реализация своего права на судетную защиту своих интересов.

И это совершенно не связано с дальнейшими решениями.

Окончательное решениеможет быть принято после того, как все средства исчерпаны. И это правильно.

Удивляет как раз позиция Макса. Вот у него точно на текущий момент блеф и игра с огнем. Или банальное упрямство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или банальное упрямство.

Скорее, маразм задолбал.

А вообще, кто-то обещал эти две темы закрыть после первых известий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Driv1r

Помнится мне еще в прошлом году ходили слухи, что Макс Мосли хочет закончить свою карьеру крахом чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое слово надо держать! Иначе Мосли победил!

Пусть уходят, и мы уйдем! И деньги уйдут! Не на тех напал этот критин!

Автопром сильнее жалкой организации!

Буду с радостью смотреть альтернативный чемпионат!

Все-таки я болею за Тойоту, а не за Формулу 1. Сюда я тоже прищел из Ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свое слово надо держать! Иначе Мосли победил!

Пусть уходят, и мы уйдем! И деньги уйдут! Не на тех напал этот критин!

Автопром сильнее жалкой организации!

Буду с радостью смотреть альтернативный чемпионат!

Все-таки я болею за Тойоту, а не за Формулу 1. Сюда я тоже прищел из Ралли.

Не в обиду, но вспомнился анекдот:

- А вы с ралли?

- Что?

А по сути - согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, кто-то обещал эти две темы закрыть после первых известий ;)

Эту тему создавал Лёша (Кристмас), потому закрыть её может только он или супермодераторы. Я свою тему про "прогнётся ли Макс" как и обещал закрыл. :rolleyes: С другой стороны смысла в закрытии этой темы именно сейчас я не вижу - она как раз сейчас стала актуальной. Ждём ответа Феррари. Правда опрос надо обнулить и второй пункт убрать. Впрочем, я это уже здеь писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту тему создавал Лёша (Кристмас), потому закрыть её может только он или супермодераторы. Я свою тему про "прогнётся ли Макс" закрыл. :rolleyes: С другой стороны смысла в закрытии этой темы именно сейчас я не вижу - она как раз сейчас стала актуальной. Ждём ответа Феррари. Правда опрос надо обнулить и второй пункт убрать. Впрочем, я это уже здеь писал.

Вроде, одной темы хватает, надоело прыгать. В принципе, одно и то же на всех трех было, теперь на двух ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему никто до сих пор не догадался создать одну единственную тему с кратким, но емким названием - Мослосрач? Ее еще лет пять назад нужно было создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "немного прогнется" - много он не умеет, а без прогиба Формула погибнет. Даже он, при всей своей твердолобости не может этого не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прогнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме Феррари привели слова мосли, тут их тоже приведу. Раз Феррари подали в суд, значит уходить не хотят и не собираются, иначе бы ушли, хлопнув дверью.

Не мешайте котлеты и мух. Они сказали, что уйдут, если новый регламент останется. А если не будет этого бредового регламента, то они остаются. С Мосли, похоже не договориться. А по решению суда, его и его идеи можно послать лесом. Не забывайте, что Феррари все таки хочет гоняться именно в Ф1. Опять таки, по суду наверняка можно какую-нибудь денежку выцарапать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще правила отличные, не понятно почему болелы плачутся? понятно команды, они боятся прогирать на равных новичкам. но болелы... к тому есть такой фактор как гонщик. его зп не входит. но если у всех одинаковые корыта то гонщик выходит на первое место. и пока супергонщиков могут позволить только супербогатые команды.

Огрничение бюджета - это мощное оружие ФИА в противостоянии с командами. Будь он даже на уровне 200 млн. Нет четкого механизма контроля, он даже не просматривается в перспективе! Это же еще одна "серая область" регламента, по сравнению с которой двойной диффузор - детские шалости. Если пройдет идея ограничения бюджета, который предлагает ФИА, то федерация будет вертеть командами, как захочет. Еще раз привожу цитату:

"Вопрос: Каково наказание за перерасход?

Зависит от конкретного случая. Нет четко закрепленных штрафов: комиссия по расходам определяет степень нарушения, а FIA назначает меру наказания."

а мосли молодец. как я и ожидал, остался при своем мнении. молодец. а феры после сотрясания воздуха теперь потеряют личину в глазах публики. как они теперь выкручиваться будут? уйти то кишка тонка, таких расходов они не перенесут и как перед спонсорами будут отчитываться?

В свете вышесказанного, Мосли не туп, знает чего хочет - неограниченной власти (самого Берни будет за колокольчики держать), но тут он переоценил свои возможности, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Бюджет всё-таки мал. Его бы поднять до 70-80 млн. Свобода в моторах и КПП означает меньший моторесурс, а узлы эти пока всё ещё очень дорогие. Да и инженерам, чья роль значительно вырастет, нужно намазывать икру на хлеб не скупясь. Для мозгов опять же полезно..

Если мотор будет не на 3 гонки, то не будет что пилот выиграл старт, все выстроились в цепочку и берегут мотор для следующей гонки, а будут гнать во весь опор, да и отмена лимитатора будет способствовать более живой гонке, да, временами моторы будут дымить, но в этом тоже есть доля интриги.

шинная конкуренция - дополнительные расходы, не клеется с антикризисным регламентом

Не, шины будут одни да и не надо, по мне главная составляющая это работа с шасси чтоб была В 1980 был один мотор у всех команд но скорости у всех были разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, шины будут одни да и не надо, по мне главная составляющая это работа с шасси чтоб была В 1980 был один мотор у всех команд но скорости у всех были разные

Шины, возможно, и не надо. А вот моторы должны быть разными. Но должен быть некий стандартный и неплохой Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свое слово надо держать! Иначе Мосли победил!

Пусть уходят, и мы уйдем! И деньги уйдут! Не на тех напал этот критин!

Автопром сильнее жалкой организации!

Буду с радостью смотреть альтернативный чемпионат!

Все-таки я болею за Тойоту, а не за Формулу 1. Сюда я тоже прищел из Ралли.

есть риск, что и команды уйдут, и альтернативного чемпа в условиях кризиса не будет. Надо болеть за урегулирование конфликта с желательной ( но практически невероятной) отставкой Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть риск, что и команды уйдут, и альтернативного чемпа в условиях кризиса не будет. Надо болеть за урегулирование конфликта с желательной ( но практически невероятной) отставкой Макса

это почему же невероятной ? Мосли уже получил одно предупреждение , причем в лучших традициях Мафии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мотор будет не на 3 гонки, то не будет что пилот выиграл старт, все выстроились в цепочку и берегут мотор для следующей гонки, а будут гнать во весь опор, да и отмена лимитатора будет способствовать более живой гонке, да, временами моторы будут дымить, но в этом тоже есть доля интриги.

Не, шины будут одни да и не надо, по мне главная составляющая это работа с шасси чтоб была В 1980 был один мотор у всех команд но скорости у всех были разные

Насколько я знаю в 1980 было 4 двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю в 1980 было 4 двигателя.

Два, Феррари и у всех остальных Форд. Виллы всех разгромили.

5 стало с 1981, там пришли Рено, Матра и Альфа.

Лучший год для Альфы 1983, качаю как раз последнюю гонку 1983 ЮАР сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть риск, что и команды уйдут, и альтернативного чемпа в условиях кризиса не будет.

Ну почему же?

Как раз команды, которые заявили уже об уходе, имеют утвержденый бюджет на следующий год, Тойота вообще против сокращения бюджета, Феррари и вовсе не испытывает особых финансовых проблем, да и регламент можно временно заморозить.

Так что кризис организации альтернативного чемпионата совсем не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два, Феррари и у всех остальных Форд. Виллы всех разгромили.

5 стало с 1981, там пришли Рено, Матра и Альфа.

Лучший год для Альфы 1983, качаю как раз последнюю гонку 1983 ЮАР сейчас.

Все таки 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?

Как раз команды, которые заявили уже об уходе, имеют утвержденый бюджет на следующий год, Тойота вообще против сокращения бюджета, Феррари и вовсе не испытывает особых финансовых проблем, да и регламент можно временно заморозить.

Так что кризис организации альтернативного чемпионата совсем не проблема.

Тойота этот сезон как то подозрительно начала, заявив что им нужна победа в первых 6 гонках. Они ничего не утвердили на 2010 и думают свалить, так как кишка тонка что то показать в Ф1. Хотя нужно просто уменьшить бюрократию в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два, Феррари и у всех остальных Форд. Виллы всех разгромили.

5 стало с 1981, там пришли Рено, Матра и Альфа.

Лучший год для Альфы 1983, качаю как раз последнюю гонку 1983 ЮАР сейчас.

Рено пришла в 1977-м. С 1979 года АР дебютировала в качестве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...