Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

В GP3 вообще обычно надолго не остаются) Кирххоферу (как и Бернсторфу) нужно теперь куда-то повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,Марвину надо двигаться дальше. Я знаю, что есть слухи, что он, как и Палмер, подумывает о японской Суперформуле.

Ну Палмеру то особо больше некуда идти..

Что до Марвина, то нет смысла идти под Вандоорна. Если тот уйдет в Ф1, тогда можно еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,Марвину надо двигаться дальше.

Мировая, GP2, ЕвроФ-3? :)

Я знаю, что есть слухи, что он, как и Палмер, подумывает о японской Суперформуле.

А смысл? На надеждах попасть в Ф-1 уже стоит крест?

Что до Марвина, то нет смысла идти под Вандоорна. Если тот уйдет в Ф1, тогда можно еще :)

Первый год всё равно вкаточный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернсторф таки взял 4-е место )) Меня это очень радует, потому что в топ-4 чемпионата - три дебютанта :)

АРТ впервые в истории GP3 не выиграла зачёт команд. Их монополию прервала команда Карлин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год всё равно вкаточный...

Вкатываться, это в том числе и наращивание уверенности. Со Стоффелем напарником этого очень нелегко будет достичь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за чел интервью на подиуме берет? как то я пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировая, GP2, ЕвроФ-3? :)

А смысл? На надеждах попасть в Ф-1 уже стоит крест?

Первый год всё равно вкаточный...

Ну, трёшка, это всё-таки скорее в сторону, если не назад. Мировая ГП2. Почему Суперформула? Она дешевле этих двух, но при этом быстрее, и там можно сильно сдружиться с Хондой или Тойотой. Ну, а Стофф, показал, что и впервый год можно вкатываться на очень не слабые результаты, при должном скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Суперформула? Она дешевле этих двух, но при этом быстрее, и там можно сильно сдружиться с Хондой или Тойотой.

Тойоты нет и чё-то не особо предвидится.

У Хонды Мак, а там и так очередь.

Ну, а Стофф, показал, что и впервый год можно вкатываться на очень не слабые результаты, при должном скилле.

Ну, Стофф заодно показал, что в первый год ты даже при должном скилле останешься без титула, потому что минимум треть сезона вкатываешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво завершился сезон. Молодец Дин. Молодец Марвин. молодец Алекс. Хочу увидеть всех вас в гонках в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мне найти новость про то,что Марвин (с Палмером) собрались в Супер-Формулу японскую? была пару-тройку недель назад новость или слух про это, найти не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пока не новость, а слухи, по моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерхаузера лишили победы, т.к. болид не соответствовал регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мне найти новость про то,что Марвин (с Палмером) собрались в Супер-Формулу японскую? была пару-тройку недель назад новость или слух про это, найти не могу!

Это были слухи от одного из Французских журналистов, пристально освещающего Японские чемпионаты, но он всегда говорил, что пока, это слухи.

http://www.formulanippon-fr.com/article-sformula-premieres-informations-sur-2015-124987203.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерхаузера лишили победы, т.к. болид не соответствовал регламенту

И вот таким образом Йеллоли наконец-то осилил первую победу в гп3 за три года выступлений.

Даже странно, в Мировой Серии (ещё сильной) побеждал, а тут нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже странно, в Мировой Серии (ещё сильной) побеждал, а тут нет...

В Мировой меньше реальных соперников. Гораздо больше разрыв между теми, кто на что то претендует и теми, кто просто катается. Имхо, конечно :)

В следующем сезоне, наверное, пойдет в ГП2 со Статусом - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мировой меньше реальных соперников. Гораздо больше разрыв между теми, кто на что то претендует и теми, кто просто катается. Имхо, конечно :)

В следующем сезоне, наверное, пойдет в ГП2 со Статусом - посмотрим

Помнится, там было 9 главных действующих лиц - те, которые побеждали в гонках и Нико Мюллер )) ну я бы так выделил

В этом году вряд ли их больше можно выделить )

А вообще заметил, что в гп3 и в ф3 тех, кто "просто катается", намного больше, чем в гп2. В гп2, к слову, все гонщики, которые проехали хотя бы половину чемпионата, набрали очки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, там было 9 главных действующих лиц - те, которые побеждали в гонках и Нико Мюллер )) ну я бы так выделил

В этом году вряд ли их больше можно выделить )

А вообще заметил, что в гп3 и в ф3 тех, кто "просто катается", намного больше, чем в гп2. В гп2, к слову, все гонщики, которые проехали хотя бы половину чемпионата, набрали очки)

Ну, в ГП2 и Мировой просто кататься, просто дорого. В Этом плане, конечно, отличился Трайдент 10 пилотов за них выступили. И все. скажем так, не передовики, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

Спасибо,что нашли! просто спросила у знающих немцев,правда ли что Марвин собрался в Супер Формулу,они сказали "что за бред?" и просили ссылку на слух! Говорят,что он собирается в FIA F3, ну посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

Спасибо,что нашли! просто спросила у знающих немцев,правда ли что Марвин собрался в Супер Формулу,они сказали "что за бред?" и просили ссылку на слух! Говорят,что он собирается в FIA F3, ну посмотрим...

Я бы сказал, что FIA f3 больший бред. :D Из ГП3 переходить в Ф3 после третьего место и самый нелогичный шаг. что я мог бы придумать. Хотя, конечно, там будет его родной Мотопарк возвращаться в чемпионат, но, блин, Ф3 надо с чем-то совмещать, хотя бы с ГП3 той же. Иначе я не понимаю тогда смысла. Он чемпион немецкой ф3 в 2013, перейти из ф3, пусть и немецкой, в гп3, отлично провезти сезон, занять 3 место и вернуться в ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mitchell-gilb...-decide-future/

Митчелл Гилберт будет тестироваться за Arden в четверг и пятницу, а в субботу за ART. Один из дней тестов за Arden проведет Джордж Расселл, в качестве награды за титул в британской Ф4.

https://twitter.com/...429284916379649

Татьяна Кальдерон проведет тесты за ART.

http://fullcontactla...-gp3-abu-dhabi/

А Себ Моррис все три дня проведет в составе Status Grand Prix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mitchell-gilb...-decide-future/

Митчелл Гилберт будет тестироваться за Arden в четверг и пятницу, а в субботу за ART. Один из дней тестов за Arden проведет Джордж Расселл, в качестве награды за титул в британской Ф4.

https://twitter.com/...429284916379649

Татьяна Кальдерон проведет тесты за ART.

http://fullcontactla...-gp3-abu-dhabi/

А Себ Моррис все три дня проведет в составе Status Grand Prix.

Нда, пока не особо, как-то, ну, разве что Таня в Арте, да Рассел, но, думаю, он вряд ли поедет в ГП3, хотя я бы и посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли чемпиона - Алекс Линн

3406-gp3-alex-lynn-champion-2014.jpg

Алекс Линн стал пятым в истории чемпионом GP3. Поставив своё имя в один ряд с Эстебаном Гутьерресом, Вальттери Боттасом, Митчем Эвансом и Даниилом Квятом, пилот молодёжной программы Red Bull надеется, что дальнейшее развитие его карьеры будет успешным.

Одним из вариантов развития событий может стать контракт основного пилота Toro Rosso в Формуле 1.

Вопрос: Алекс Линн, пятый чемпион GP3. Звучит?

Алекс Линн: Звучит потрясающе. Когда я оглядываюсь назад, я вижу, каким длинным был этот путь с момента предсезонных тестов в Эшториле. Тяжёлая штука – выигрывать титул. Ты всегда находишься под давлением и всегда пытаешься отвечать на критику. Я горжусь тем, что лидировал в чемпионате с самого начала в Барселоне и до самого конца. Если честно, то это гора с плеч.

Теперь ты поставил своё имя в один ряд с такими гонщиками как Эстебан Гутьеррес, Вальттери Боттас, Митч Эванс и Даниил Квят. Что это для тебя значит?

Все, кто выиграл титул в GP3, серьёзно продвинулись вперёд. Это очень важное достижение, особенно если учитывать, как тяжело здесь выиграть титул. Надеюсь, я проявил себя с наилучшей стороны.

Когда ты впервые почувствовал себя ориентиром для других гонщиков?

Если честно, это было на предсезонных тестах в Эшториле, где мы закончили сессию на первом месте. Именно тогда я почувствовал, что буду бороться за титул, а многим гонщикам уже тогда показалось, что меня будет сложно победить. Всё начало складываться с самого начала.

Были ли моменты сомнений?

Я всегда думал, что всё идёт как надо. В разных точках сезона разные гонщики были быстры и могли со мной побороться. Джимми Эрикссон, Ричи Стэневей. А потом каждый из них словно исчезал, и новый появлялся на их месте. Мы с командой держались плана выиграть чемпионский титул и старались набирать как можно больше очков в каждой гонке. Мы проанализировали ситуацию в самом начале сезона и знали, что в последние четыре года чемпион набирал в каждой гонке в среднем 22 очка. Мы хотели набирать эти баллы на каждом этапе, но к моменту этапа в Сочи наш средний показатель был даже выше – 26 очков на каждом этапе. Это была своего рода игра. Стабильная борьба против всех. Было тяжело.

Приехав в Абу-Даби и зная, что квалификация может стать решающим моментом, как ты готовился к этой сессии?

Мы были быстры в тренировке. Машина вела себя хорошо. Я был рад, что мы заняли второе место после трудного этап в Сочи. На бумаге это ничего не значило, но я был уверен в себе. В квалификации всё было как обычно, но, если честно, я знал что Стоунман и Киршхофер будут очень быстры. На первом комплекте мы все были близки друг к другу. Когда инженер сказал мне, что Киршхофер проехал 1:55.1, я подумал, а что если Дин проедет быстрее? Я уже проехал свой круг и не смог дотянуться до 1:55.1, и Дин мог выиграть этот поул. Но я думаю, что Марвин просто проехал великолепный круг. А после окончания сессии я понял, что титул у меня в кармане, и наконец-то смог расслабиться.

Какие гонки в этом сезоне тебе больше всего запомнились, в каких, по-твоему, ты выиграл этот титул?

Со стороны сложно это увидеть, но есть гонки, которые значат для тебя гораздо больше, чем остальные. Первая, которую я хотел бы выделить, проходила в Спа. Погодные условия менялись, мы сделали остановку в боксах уже на прогревочном круге. На тот момент основным соперником в борьбе за титул был Ричи. Он оказался впереди меня, и мне нужно было во что бы то ни стало его обогнать. Когда борешься за титул, попадание на реверсивный поул нечасто может стать главной задачей, но тогда именно это было необходимо. Благодаря чьей-то аварии нам это удалось, и всё сложилось в нашу пользу. Если спросите наших соперников, они наверняка скажут что-то вроде: «Опять Линн оказался там, где нужно». Но это и есть различие между победой и поражением».

Как ты думаешь, чему ещё тебе стоит научиться, чтобы сделать следующий шаг?

Мне хотелось бы верить, что я уже хорош во всём, но есть элементы, которые не являются моей сильной стороной. Например, я не впадаю в раж, когда вокруг много борьбы. Я езжу плавно. Иногда нужно пилотировать агрессивно, и я могу это сделать, но для меня это тяжело. В любом случае, у меня хорошая база. Чемпионаты устроены так, что нужно стабильно набирать много очков.

Какое развитие событий ты видишь для себя в будущем?

Самый лучший вариант – это стать пилотом Toro Rosso в Формуле 1. Тут всё зависит от политики Red Bull, но они действительно рассматривают такой вариант. Я верю, что мы всё узнаем в следующие две или три недели. Это будет интересный период, и у меня есть три или четыре опции на следующий сезон. Уверен, что одну из них я и использую. Пока всё выглядит отлично.

http://formula-news.com/news/details/id=3406

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что FIA f3 больший бред. :D Из ГП3 переходить в Ф3 после третьего место и самый нелогичный шаг. что я мог бы придумать. Хотя, конечно, там будет его родной Мотопарк возвращаться в чемпионат, но, блин, Ф3 надо с чем-то совмещать, хотя бы с ГП3 той же. Иначе я не понимаю тогда смысла. Он чемпион немецкой ф3 в 2013, перейти из ф3, пусть и немецкой, в гп3, отлично провезти сезон, занять 3 место и вернуться в ф3?

Спрошу у Рейнхарда Хенке, где будет Марвин в сезоне 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу у Рейнхарда Хенке, где будет Марвин в сезоне 2015.

Думаю многим интересно, где будет выступать этот парень в след. году. По скорости явне уступает тому же Линну. Поздновато вкатился, плюс много очков потерял там где не должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...