Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Можно поставить встречный вопрос: "а ты признаешь их нелегальными, если их такими признает суд?".

Мне все равно. Я уже на этот сезон мысленно расслабился. Буду его смотреть как кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметим, что во время длинного обсуждения определения «отверстие», один из судей ФИА, Гвидо де Марко, представляющий Мальту, неоднократно засыпал.

http://www.sports.ru/automoto/7618659.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все с точностью наоборот. Это сейчас пытаются доказать, что диффузоры не вписываются в регламент. Гибкое днище полностью соответствовало регламенту и проходило все регламентированные тесты. Вот чтобы оно перестало их проходить, в регламент уже после начала сезона были внесены изменения.

Гибкое, а точнее подвижное днище не соответствовало регламенту по ОПРЕДЕЛЕНИЮ подвижного аэродинамич. элемента(также как перестали соответствовать демпферы).

Кстати, изменения в регламент внесли ближе к трети сезона 2007. ;)

PS: На этом оффтоп заканчиваю, если хочешь, можешь поднять соотв. тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальта хоть и карликовая страна, но вполне обеспеченная, так что к странам третьего мира ее нельзя отнести, по-этому он никаким боком от Мосли не зависит.

молси благодаря карликовым странам и странам третего мира, остался на своему посту после секс скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Это точно. Вообще будет забавно, если диффузоры запретят и те 7 команд, которые сейчас усиленно их разрабатывают вынужденны опять отказаться от них, а деньги то уже потраченны.

Те деньги что уже потрачены ничто по сравнению с теми которые предстоит потратить. Сильно сомневаюсь что у кого-либо кроме МакЛарен дело дошло хотя бы до моделей для продувки в трубах. Да и у Маков готова толька упрощённая эрзац версия, полноченная перестройка половины машины им только предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосля чувствуется близок к своей цели, развалу ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи с блога Джеимса Аллена

Meanwhile there is some rumour that Ferrari will turn up in Shanghai with a double decker diffuser. This is not the case, apparently. A modified car was shaken down at Vairano last Friday before being shipped out and it features some minor updates to the diffuser as well as the front wing and wheel covers. But it is not a step change in performance, which the double decker diffuser and floor would give.

A B spec version of the F60 is expected in Barcelona (presuming that the appeal today fails). The way things are looking Barcelona is going to be like a new start to the season with a bunch of new car launches!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже другое, только очень смущает тот факт, что слово одного Пэта Симондза вдруг так остановило Росса. Тем более не реношник был руководителем Рабочей групы.

Им требуется 100% согласие всех членов ФОТА.

Минимум один оказался против ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость den146

первожу

«Появились слухи, что в Шанхай «Феррари» приедет с двойным диффузором. Очевидно, это неправда. Модифицированный болид прошел шейкдаун в Вайрано в прошлую пятницу перед отправкой в Китай. На нем установлены новое переднее крыло и колпаки передних колес, а также незначительно видоизмененный диффузор. Но большого прогресса, который дали бы новое днище и диффузор, от него ждать не стоит.

«Б»-версия болида F60 ожидается к Барселоне (в том случае, если протест будет отклонен). Таким образом, Барселона станет новым стартом чемпионата с рядом презентаций новых машин!» – считает Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом процессе судьи из пяти стран : США Канады Голландии Бельгии и Мальты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое, а точнее подвижное днище не соответствовало регламенту по ОПРЕДЕЛЕНИЮ подвижного аэродинамич. элемента(также как перестали соответствовать демпферы).

Кстати, изменения в регламент внесли ближе к трети сезона 2007. ;)

PS: На этом оффтоп заканчиваю, если хочешь, можешь поднять соотв. тему.

Мимо. Там у всех прогибаются днища. Главное чтобы при определенной нагрузке они на прогибались больше, чем на определенную величину. У Феррари и БМВ оно и не прогибалось и проходило тех. проверку. Поэтому регламент сразу же и изменили (к Малайзии или Бахрейну?), а вовсе не к трети сезона, - увеличили нагрузку и стали по-другому проверять, чтобы с пружинками проверялось. А позднее еще раз увеличили нагрузку на тестах на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи с блога Джеимса Аллена

Вообще-то эта нововсть есть в теме Феррари, и на русском.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1569460

Что и тут желательно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им требуется 100% согласие всех членов ФОТА.

Минимум один оказался против ;)

Смешались в кучу кони, люди (с)

Какое отношение ФОТА имеет к рабочей тех. группе по обгонам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс жжот, скоро красным будет мало места от его откровений :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/7618659.html

Кроме того, Браун ответил адвокату «Феррари» Найджелу Тоцци на обвинение в том, что двойные диффузоры противоречат попыткам ФИА сократить финансовые затраты команд.

В «Формуле-1» все связано с инновационными конструкциями. Они являются краеугольным камнем и целью этого спорта», – цитирует Брауна F1-Live.

Тут Браун 100% прав. Ф-1 всегда была чемпионатом по поиску этих серых зон, сколько-нибудь ощутимое преимущество в рамках столь жесткого регламента можно достичь только так. Без этого это уже не Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение ФОТА имеет к рабочей тех. группе по обгонам?

Никакое.

Это разные группы, и у каждой свой взгляд на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс жжот, скоро красным будет мало места от его откровений :rolleyes:

Не боись, он сам себя подставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакое.

Это разные группы, и у каждой свой взгляд на регламент.

:rolleyes: Вопрос был риторическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боись, он сам себя подставляет

Чем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо. Там у всех прогибаются днища. Главное чтобы при определенной нагрузке они на прогибались больше, чем на определенную величину. У Феррари и БМВ оно и не прогибалось и проходило тех. проверку. Поэтому регламент сразу же и изменили (к Малайзии или Бахрейну?), а вовсе не к трети сезона, - увеличили нагрузку и стали по-другому проверять, чтобы с пружинками проверялось. А позднее еще раз увеличили нагрузку на тестах на порядок.

Прогибалось может и у всех, а двигалось только у Феррари. ;) По остальному - советую изучить мат часть (вроде так здесь говорят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьи кто?

В судейскую комиссию Международного апелляционного суда FIA на этот раз входят специалисты из Бельгии, Мальты, Голландии, Канады и США.

Речь идет соответственно о Филиппе-Роберте де Винье, Гвидо де Марко, Гарри Дюйме, Пьерре Туриньи и Джоне Кессиди. Удивительно, но де Винье и Кессиди должны были принять участие в рассмотрении апелляции McLaren по первому решению Всемирного австопортивного совета в рамках шпионского скандала в 2007-м.

В том же году, Кессиди разбирал дело о протесте McLaren, поданном против результатов Гран-при Бразилии.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Событие дня однозначно но все ресурсы молчат, только маг отжигает, и новости о переговорах о возвращении Монреаля и о возможной продаже КЕРС виллами кажутся не уместными, ведь все ждут чего нибудь по делу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс жжот, скоро красным будет мало места от его откровений :rolleyes:

ага, причем Браун замахнулся на 11 титулов Феррари, включая те, которые завоевывались Энцо задолго до его, Брауна, прихода в Ф1

это не отжиг, а клоунада чистой воды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем? :blink:

Прикрывая свои диффузоры обвинениями в 11 нелегальных титулах "Феррари". Работай он в то время в другой команде, это еще нормально бы воспринималось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...