Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

http://www.skysports.com/story/0,19528,12433_5188987,00.html

Росс: Наши Диффузоры - не радикально новое решение. Это инновационный подход существующей идеи.А Ф1 целиком состоит из иноовационных дизайнов. Это краеугольный камень нашего спорта

Затем Росс рассказал, что многие машины последних лет в том числе чемпионские Феррари можно было признать нелегальными

Адам Парр из Вильямса тут же сказал : Мне доставляет удовольствие слышать, что Феррари выиграло 11 титулов с нелегальным автомобилем

Росс обвинил Бирна и Ньюи в том, что апелляция несет собой оттенок мести. Его попросили взять свои слова назад , на что он ответил " Я очень уважаю Рори"

Ньюи обвинил Росса в том, что скорость, которую Брауны развивают благодаря диффузорам ставит под угрозу безопасности

Росс ответил : Значение безопасности касающееся технических особенностей автомобилей явно преувеличено. И обвинил Ньюи в неэтичности.

Все считают что пересмотра итогов первых гонок в любом случае быть не должно...

Если протест удовлетворят, разумеется итоги 2-х гонок при любом раскладе останутся в силе. В худшем случае, для 3-х команд их лишат очков в КК, но в личке будет все без изменений, но тоже очень маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй.

Самокритично.

ст. 14, 15, и 17.

Пища для размышления: допустить, что промежуток между двумя этапами был не одна неделя, а, скажем, две.

Резюме: ФИА уже не раз демонстрировала своё умение добуквенно следовать своим же правилам, когда это ей выгодно и также размашисто класть болт на виртуальные "стандартные юридические процедуры", когда это тоже выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем Росс рассказал, что многие машины последних лет в том числе чемпионские Феррари можно было признать нелегальными

Мда... После таких фраз предстоящий суд на McLaren кажется верхом фарса... Я бы на месте FIA вообще не предавал огласке то, что обсуждалось сегодня, ибо вообще теряется вера в хоть малейшее подобие fair play.

Видать неважно у Росса дела в плане диффузора, раз пошли в ход такие аргументы... BGP - калиф на час?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политика не отменяет формальную сторону вопроса. Формально Феррари, Рено и РБР подали апелляцию на решение стюартов признавших машины БГП и Ко соответствующими регламенту. Если ICA удовлетворит протест это будет означать что стюарты допустившие машины к участию в ГП Австралии ошиблись, машины регламенту не соответствовали, и о каких очках тогда может идти речь не понятно. Т.е. или они отклоняют протест (по прежнему наиболее вероятно, как бы не храбрились адвокаты красной конницы), либо запрещают диффузоры+пересматривают итоги Австралии, именно в комплекте. Других вариантов которые можно юридически вменяемо обосновать я просто не вижу.

Формально ты прав, но мы ведь знаем, что не все так просто в этом мире. Тем более Рено почему-то каталось пол года с "незаконными элементами" и никто даже и подумать не мог, чтоб пересмотреть результаты. B)

"Затем Росс рассказал, что многие машины последних лет в том числе чемпионские Феррари можно было признать нелегальными...

Росс обвинил Бирна и Ньюи в том, что апелляция несет собой оттенок мести....

И обвинил Ньюи в неэтичности."

Зря так Росс. В Древнеримском Сенате если оппонент начинал обсуждать другого - то ему автоматически защитывалось поражение в дискуссии. Видать аргументы были очень солидными, раз Росс пошел на такие высказывания. Тем более что обвинять таких людей как Ньюи и Бирна в неэтичности глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая сейчас разница.

Разница в юридическом толковании вопроса и в том, кто есть кто в этйо ситуации.

БМВ вполне решила, что хватит и тех аргументов, которые есть у Феррари, Рено и РедБулл.

ИМХО, это не совсем корректная постановка вопроса.

Либо истец, либо наблюдатель.

Увы, середины тут не бывает.

команды подошли к этому очень серьезно.

А иначе стоило ли огород городить?

Конечно серьезно.

Теперь вполне понятно, почему они молчали до суда.

И это вполне очевидно.

Как и очевиден был тот факт, что в первоначальном иске все козыри они не выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политика не отменяет формальную сторону вопроса. Формально Феррари, Рено и РБР подали апелляцию на решение стюартов признавших машины БГП и Ко соответствующими регламенту. Если ICA удовлетворит протест это будет означать что стюарты допустившие машины к участию в ГП Австралии ошиблись, машины регламенту не соответствовали, и о каких очках тогда может идти речь не понятно. Т.е. или они отклоняют протест (по прежнему наиболее вероятно, как бы не храбрились адвокаты красной конницы), либо запрещают диффузоры+пересматривают итоги Австралии, именно в комплекте. Других вариантов которые можно юридически вменяемо обосновать я просто не вижу.

можно признать эти диффузоры легальными , но закрыть серую область в регламенте из-за которой собственно и появились на свет двойные диффузоры. Тогда не надо будет пересматривать итоги прошедших двух гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние страниц 15 читать было тяжко. Обсуждение скатилось в политику. У меня тут возникло несколько соображений, хочу поделится:

...Any intersection of the surfaces in this area with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line which is visible from beneath the car. A single break in the surface is permitted solely to allow the minimum required access for the device referred to in Article 5.15. Additionally, any bodywork in this area must produce uniform, solid, hard, continuous, rigid (no degree of freedom in relation to the body/chassis unit), impervious surfaces under all circumstances...

На мой взгляд Вы неправильно понимаете объект для сечения. Сечения берутся для видимых снизу поверхностей (surfaces), а не узлов. Внутренняя структура (включая воздуховоды) не важна. Если рассекать с внутренностями, давайте пойдем дальше -- рассечем всю машину, с коробкой/дифференциалом, капотом и задним антикрылом -- получится уйма линий с разрывами -- можно банить всех. :)

SYzuuijaDT.jpg

Прямоугольную дырку у Брауна видите? Красная стрелка. Направление взгляда снизу (directly beneath) - зеленая стрелка и упирается она куда?

В подвеску.

И что хуже всего - данная область находится до оси колес - желтая линия и подпадает под 3.12.5.

Вот это поворот!

Расстояние м/у колесами и днищем у всех одинаковое. Просто фаска в разные стороны. У Феррари вверх, у БГП вниз. По поводу видимости элементов подвески снизу -- они видны тоже у всех, колеса ведь не касаются днища, значит есть зазор, видны детали.

Ну хорошо,РБР один из многих едет без диффузора,и Ньюи говорит,что им сложнее всего переделать.Так почему вы думаете,что наоборот легче? Все же просчитывалось и продувалось.

ИМХО РБР сложнее переделать т.к. у них отличная от остальных задняя подвеска -- тяги вместо толкателелей для более низкого центра тяжести и улучшения аэродинамики (ходят слухи, что и резину бережет). Минус в том, что торсионы/амортизаторы расположены внизу, где должены быть воздуховоды диффузора. Для установки диффузора нужно переделывать подвеску.

То же, но без графики. Правда я специально там вторую половину оставил открытой, чтобы можно было всё разглядеть.

78PR5tJ0uh.jpg

Хотя на этой фотке видно, что мЕста дофига. Вон та блестящая штуковина прямо по центру фотографии, похоже крышка отверстия стартера, находится немного сзади оси на 15-20 см, судя по фоткам.

Как он устроен разобрались довольно хорошо. Почти вся структура диффузора понятна, поскольку в отличие от диффузоров Тойоты и Вильямса, диффузор Брауна не имеет такую сложную структуру. Остался вопрос об отверстиях сверху.

Ну так это очень интересный вопрос. Не зря же Браун говорит, что конкуренты не понимают, как их диффузор работает :) В этой ветке разберемся :)

Предлагаю свою версию: В месте верхних отверстий явно избыточное давление, создаваемое колесами и рычагами подвески. Быстрый поток воздуха, загребаемый этими отверстиями попадает в диффузор и разгоняет поток воздуха от отверстий снизу, чем обеспечивает дополнительное разряжение. Порылся в Интернете, этот эффект называется "труба Вентури".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно признать эти диффузоры легальными , но закрыть серую область в регламенте из-за которой собственно и появились на свет двойные диффузоры. Тогда не надо будет пересматривать итоги прошедших двух гонок.

Изменения регламента находятся вне компетенции ICА.

Кроме того емнип и сама ФИА может редактировать регламент по ходу сезона только по соображениям безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения регламента находятся вне компетенции ICА.

Кроме того емнип и сама ФИА может редактировать регламент по ходу сезона только по соображениям безопасности.

а почему тогда в 2007 году Феррари не лишили очков за гибкое днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тем более что обвинять таких людей как Ньюи и Бирна в неэтичности глупо...

Вообще-то довольно глупо, цинично и банально со стороны Ньюи говорить про безопасность в то время, когда созданная им машина , всего на пару десятых медленнее БГП, причем БЕЗ читерских ДИФФУЗОРОВ!!! Где же тут забота о безопасности?!!! Такая же беспонтовая политическая гнусность и ложь.

Там у всех собравшихся диффузоры "в пушку" по самые антикрылья.

Обсуждать пока рано, так как все "выдранное" журналюгами из контекста+разнообразные утечки-все это может оказаться на данный момент туфтой и искажено до неузнаваемости. Единственно, было бы странно, если бы Росс отстаивал свои интересы совершенно один, без помощи опытного юриста.

В любом случае, надеюсь, что настоящие болельщики не обломаются. Верю, что даже если отменят диффузоры, как-то пересмотрят результаты и т.д.-даже без них Браунам нужно надрать парочку красных (и еще несколько) зад...диффузоров. И если это случится, буду действительно счастлив, так как всё возникшее из кала, в кал и вернется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росса истерика,похоже Феррари серьезно настроенны побороться в этом году за титулы,сейчас еще Мак 29 забанят,ну и с РБ как нить уже своими силами,те в прошлом году в развитии проиграли кому только можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, протест подали 4 команды, а левые как всегда Феррари, ну хватит уже ныть за сезоны доминирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то довольно глупо, цинично и банально со стороны Ньюи говорить про безопасность в то время, когда созданная им машина , всего на пару десятых медленнее БГП, причем БЕЗ читерских ДИФФУЗОРОВ!!! Где же тут забота о безопасности?!!! Такая же беспонтовая политическая гнусность и ложь.

Там у всех собравшихся диффузоры "в пушку" по самые антикрылья.

Обсуждать пока рано, так как все "выдранное" журналюгами из контекста+разнообразные утечки-все это может оказаться на данный момент туфтой и искажено до неузнаваемости. Единственно, было бы странно, если бы Росс отстаивал свои интересы совершенно один, без помощи опытного юриста.

Это почему же? Ты лучший круг в Малайзии видел? Что там время РБ и близко к этому не подходит. Но главное в том, что Ньюи не обвинял Росса в неэтичности за то, что он пошел на нарушения регламента. И думаю что Ньюи так просто не говорил бы это, тем более судя по всему аргументов хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омерзительно. Росс пошел в атаку не глядя, обвинить таких людей, как Эдриан и Рори в неэтичности-этапять. Видать у него совсем плохи дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видя что говорил Брон мне резко расхотелось знать о заседании что-либо кроме результата.

+1 он начал нести полную ахинею... а его упоминание об 11 нелегальных титулах Феррари смахивают на "не чем крыть"

Видимо Росс с этими диффузорами пошёл ва-банк.

Омерзительно. Росс пошел в атаку не глядя, обвинить таких людей, как Эдриан и Рори в неэтичности-этапять. Видать у него совсем плохи дела.

Кстати если Рори и Эдриан конструкторы, то Росс всего лишь инженер. Не ему спорить с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 он начал нести полную ахинею... а его упоминание об 11 нелегальных титулах Феррари смахивают на "не чем крыть"

Видимо Росс с этими диффузорами пошёл ва-банк.

минус один в ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата.

В преддверии решения Апелляционного суда FIA о том, легальны ли двойные диффузоры, "Чемпионат.ру" обобщил всю информацию и пришёл к выводу, что регламент команды-новаторы всё же нарушили. Причём совсем не там, где это кажется на первый взгляд.

В чём же оно заключалось? Грубо говоря, правила говорят, что в области диффузора не выше 175 мм должны быть детали кузова, которые можно увидеть, если смотреть на машину снизу. Ну а что мешает сделать как бы двойной диффузор? Первый уровень делаем высотой 175 или даже ниже (как у "Брауна" и "Уильямса"), а выше смело добавляем ещё одну секцию, которую с чистым сердцем можем отнести к заднему элементу безопасности – и не придерётесь. 

При этом "Браун" пошёл дальше коллег-новаторов: нижний элемент центральной секции имеет форму волнообразной буквы "V" и сужается ближе к низу, тем самым создавая дополнительное давление воздуха. У "Уильямса" нижняя секция расходится под очень тупым углом, а у "Тойоты" и вовсе абсолютно ровная.

В принципе даже если судить по конструкциям трём команд, пространство для манёвра при такой вольной интерпретации правил есть совсем не маленькое — недаром уже появились фотографии, на которых диффузор "Тойоты" состоит сразу из трёх уровней, а Эдриан Ньюи якобы уже поделился с коллегами мыслями о том, как ещё лучше доработать концепцию.

Ей-богу, даже из чувства любопытства не хочется, чтобы Апелляционный суд запретил диффузоры – и на творение гения из "Ред Булл" хочется взглянуть, и на прогресс "Макларена" (будет ли он, и если да, то насколько серьёзным?) в Шанхае. Напомним, что "стрелы" свою новинку могут привезти уже в Шанхай. 

Ну а на чём же тогда основываются доводы команд, требующих диффузоры запретить? Вот тут самое интересное и оказалось. При разговоре о нелегальности все до последнего времени сводили дело к слишком высоким центральным секциям, однако как раз в данном вопросе подкопаться к трём новаторам практически нереально. Проблема для них в другом – дополнительный канал отвода воздуха, создаваемый второй секцией, нужно этим самым воздухом как-то заполнить. 

Но как это сделать, если дырки в днище запрещены? По логике весь воздух все равно пойдёт через легальную нижнюю часть, и тогда никакого преимущества "Браун", "Уильямс" и "Тойота" не получат. Вот тут и пришлось идти на хитрости, изучая абсолютно все тонкости регламента в поисках места, где всё-таки можно "проткнуть" днище. 

Не будем грузить всеми техническими деталями, тем более что за достоверность расположения отверстий для воздуха ручаться не можем – речь идёт о неофициальной информации, основанной на не самых чётких фотографиях и здравом смысле в вопросе интерпретации правил. В общем, эти самые отверстия находятся перед осью задних колёс (дальше запрещено просто категорически) и называются тремя спорщиками не иначе как щелями между плоскостями днища – мол, зазоры это, а никакие не дырки для воздуха.

Наверное тоже наш форум читают.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минус один в ФОТА

Росс говорил, что тема диффузоров не скажеца на единстве ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс говорил, что тема диффузоров не скажеца на единстве ФОТА

Посмотрим как он после суда будет говорить. Хотя решение еще не принято...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние страниц 15 читать было тяжко. Обсуждение скатилось в политику. У меня тут возникло несколько соображений, хочу поделится:

К сожалению, Вы или плохо читали начало ветки или что-то пропустили. :angry: По пунктам:

На мой взгляд Вы неправильно понимаете объект для сечения. Сечения берутся для видимых снизу поверхностей (surfaces), а не узлов. Внутренняя структура (включая воздуховоды) не важна. Если рассекать с внутренностями, давайте пойдем дальше -- рассечем всю машину, с коробкой/дифференциалом, капотом и задним антикрылом -- получится уйма линий с разрывами -- можно банить всех. :)

Во-первых, Вы не правы в том что переворачиваете с ног на голову порядок рассмотрения этой зоны. В правиле - сначала сечем просто поверхности без всяких видимых снизу :excl: (как я устал на это внимание обращать). И только затем проверяем - а видима ли полученная непрерывная линиия снизу? :( Это требование к линии, а не условие ее получения.

Во-вторых, если Вы прочитали ветку и поняли хоть какой-то смысл то должны знать, что к пункту 3.12.7 здесь обращаться уже дурной тон. Он не актуален. Изучать надо 3.12.3/3.12.6. И еще раз читать ветку где то между 10-20 страницами.

Расстояние м/у колесами и днищем у всех одинаковое. Просто фаска в разные стороны. У Феррари вверх, у БГП вниз. По поводу видимости элементов подвески снизу -- они видны тоже у всех, колеса ведь не касаются днища, значит есть зазор, видны детали.

Там везде есть ограничение по ширине. :excl: Почитайте хотя бы основы регламента.

А на том фото это вообще просто блик и это тоже в теме выяснили!

Хотя на этой фотке видно, что мЕста дофига. Вон та блестящая штуковина прямо по центру фотографии, похоже крышка отверстия стартера, находится немного сзади оси на 15-20 см, судя по фоткам.

У Брауна короткая компактная коробка. Это его днище.

Ну так это очень интересный вопрос. Не зря же Браун говорит, что конкуренты не понимают, как их диффузор работает :) В этой ветке разберемся :).

Ну даже мы общими усилиями уже разобрали всё по косточкам. С хорошими фото - всё как на ладони. А Феррари модели уже даже сделали.

Так что мало ли что Браун там говорил. Он вообще как-то уж очень много за других говорит. Даже знает что именно Renault у FIA спрашивала. Всякие цитаты надо обдумывать, а журналистам не сильно доверять. Я так думаю. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, хорошо поем! И певцы, по большей части все те же :lol:

Росс, кстати, еще и про того, кто убил Кеннеди рассказал, и про секрет русской души поделился...

А потом, щеки надул, разрыдался в истерике и убежал в слезах, потому как ему в зачетку Ньюи с Бирном зачет по теме не поставили...

И еще он называл Бриаторе...земляным червяком, да да, земляным червяком. Вы слышите, ---------?!

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чемпионата.

Наверное тоже наш форум читают.  B)

у этого автора явные проблемы с объективностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? Ты лучший круг в Малайзии видел? Что там время РБ и близко к этому не подходит. Но главное в том, что Ньюи не обвинял Росса в неэтичности за то, что он пошел на нарушения регламента. И думаю что Ньюи так просто не говорил бы это, тем более судя по всему аргументов хватало.

Реклама. Машина РедБулл-окрыляет. Но смерть к гонщику придет на секунду медленнее...

Скиньте пожалуйста стенограмму заседания, а то я что-то один-лошара, не в курсе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что скоро часть фанатов Феррари даже потеряет из-за этого протеста. Я уже в этом процессе болею за Росса. Т.к. он явл. тем человеком, который долго был у руля Феррари в годы Шуми. Он единственный из команды, который еще остался в формуле-1 на боевом посту и как-то симпатии от феррари уходят. В феррари есть еще гонщики, за которых болею, но за команду уже не болею, т.к. команда полностью сменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апелляционный суд FIA максимально близко приблизился к фарсу: судья из Мальты Гвидо де Марко едва не заснул во время заседания.

Судя по всему, для члена судейской комиссии прении сторон оказались чересчур сложными. Как свидетельствует Sky Sports, Гвидо несколько раз судорожно спохватывался и поднимал голову, которая склонялась из-за непреодолимого желания заснуть.

Стороны никак не прокомментировали странное поведение судьи.

Мда это просто фарс. Решается очень важный вопрос, стороны друг друга не жалеют, а тут такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...