Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Я думаю любому нормальному человеку ясно, что в регаменте накосячили.

Все команды думается об этом догадывались. 3 лузерские команды здраво решили, что терять то нечего, надо пользоваться (и правильно решили). А что им терять 10-ые - 20-ые места из-за дисквалификации?Они взяли и рискнули (правда чем?). Среди команд праых и виноватых нету.

Виноваты афторы регламента, технарей тама нетути грамотных!

ИМХО вот!

Ситуевина опять тупая, почти как с мишленовскими шинами-трансформерами. Кого ни накажи - все глум.

:lol:

вот у меня возник вопрос, тойота к "лузерским" командам относится? вильямс тоже? :lol:

форсиндия не относится? :D

вообще насчет вины авторов регламента верно.

но регламент составлялся командами :blush:

вернее той технической группой, которая модифицировала регламент ради обгонов.

если браун и правда на каком то там заседании сказал, что он всех объедет, то это провал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому маки и не присоединились к подаче протеста)))

скотч отодрать и все уже, вопрос решен)

Не всё так просто. На фото видно, что у этого диффузора нет того самого тоннеля, который должен высасывать воздух из под днища. Скорее всего это просто одна из модификаций обычного диффузора, коих у Маков было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не пройдёт.

Так как запрет нужен производителям в первую очередь. Так что запретив диффузоры, наоборот, производители ещё больше выступать станут.

А если не запретят, то откроют ящик пандоры - начнется новая гока вооружений, которую частники проиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю только такой вариант этот раскол и может внести. :rolleyes:

2-3 обиженных команды могут отколоться от FOTA - легко! И получить кучу бонусов, так им необходимых.

Если же не запретят, то что же, получается FOTA этих троих насильно изгонять из себя что-ли? :lol:

Не совсем верно. Точнее совсем не верно.

Росс - главный по технической стороне вопроса в ФОТА. А значит на него точно начнут коситься, при любых обсуждениях техники (а не для себя ли старается?).

А это потянет за собой и если не смещение Росса с должности, а значит признания ФОТА не состоятельности как организации, то как минимум никто никому уже не будет доверять. Так как все начнут подозревать окруающих в "поисках серых зон регламента". И любая новинка будет приниматься буквально в штыки, причём не важно, какая команда это предложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не пройдёт.

Так как запрет нужен производителям в первую очередь. Так что запретив диффузоры, наоборот, производители ещё больше выступать станут.

Нет, производители, конечно, на первом этапе пока в проигрыше, но ресурсов у них явно больше.

Так что вывод неверный.

А если не запретят, то откроют ящик пандоры - начнется новая гока вооружений, которую частники проиграют.

А вот это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Маков уже готов новый диффузор. Извлекаем заглушки и....

d09aus189.jpg

Это старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не запретят, то откроют ящик пандоры - начнется новая гока вооружений, которую частники проиграют.

А тут гонка вооружений не поможет уже. Так как придётся перестраивать болид почти поностью за не то, что месяцы, недели. Причём все силы бросить только на этот узел, так как одно дело спокойно и размерено, в течении почти года строить болид с этим узлом, и совершенно другое, попытаться вписать в уже готовый болид такое нововведение. Тогда как те, у кого этот узел был заложен при проектировании болида, будут работать в других областях спокойно.

То есть выиграв в диффузоре, придётся резко проиграть в тех областях, которые "диффузорщики" будут спокойно развивать.

Да и не факт, что такой диффузор на многие болиды сможет спокойно встать.

Как пример РБ. У них слишком низкая задняя подвеска, то есть туда просто некуда воткнуть "лишние" 25 миллиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

вот у меня возник вопрос, тойота к "лузерским" командам относится? вильямс тоже? :lol:

форсиндия не относится? :D

Ferrai, McLaren, BMW, Renault - есть что терять, это топы по итогам 2008. С диффузором не рискнули.

Red Bull и Torro Rosso - у них итак есть козырь, подвеска, которая исключает диффузор.

Williams, Brawn - самые что ни на есть частники и звезд никак не хватают. Рискнули, как видим.

Force India - ну.. это Force India, может инфы не было. :lol: Кроме того там итак перетурбации.

С Toyota сложнее. Их могут распустить уже в 2010, если они ничего не добьются. Ожидания велики и японские боссы суровы (Honda вспомним). С другой стороны возможный дисквал это как в ралли 90-х - для репутации не очень хорошо. Но они и с легальным диффузором подстраховались тоже не спроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе - Мосли,берни,браун, степни - британцы. Бгп, вилы - британские команды. На другом конце - качающих эмоции во главе атаки чисто итальянский проект(который избавился от всех жителей туманного альбиона).

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут гонка вооружений не поможет уже. Так как придётся перестраивать болид почти поностью за не то, что месяцы, недели. Причём все силы бросить только на этот узел, так как одно дело спокойно и размерено, в течении почти года строить болид с этим узлом, и совершенно другое, попытаться вписать в уже готовый болид такое нововведение. Тогда как те, у кого этот узел был заложен при проектировании болида, будут работать в других областях спокойно.

То есть выиграв в диффузоре, придётся резко проиграть в тех областях, которые "диффузорщики" будут спокойно развивать.

Да и не факт, что такой диффузор на многие болиды сможет спокойно встать.

Как пример РБ. У них слишком низкая задняя подвеска, то есть туда просто некуда воткнуть "лишние" 25 миллиметров.

Я думаю тут идет речь не о 2009 году, а о 2010 где диффузорщикам еще прейдется с КЕРСом работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут гонка вооружений не поможет уже.

Надо мыслить глобальнее. Уже в среднесрочной перспективе автопроизводители обойдут частников. У Брауна больше не будет халявных ресурсов от Хонды,

у Вилок тоже с деньгами не густо. Тойота второй раз за все время выступлений создала что-то стоящее.

Что остается в таком случае частникам? Подавать встречные протесты. И так без конца.

Если не закрыть дыру в регламенте, то рано или поздно кто-то выйдет за рамки дозволенного.

Впрочем у Макса и Берни остается старая любимая забава - смена регламента каждый сехзон в целях экономии. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли - гоночный инженер Массы - британец. Да и Рори Бёрн, родившийся в Претории, гражданин Соединенного Королевства.

Подданым Её Величества он был до 1961 года ;)

Жаль, что годов уже много - 64, так бы еще поработал в полную силу - создал бы еще несколько шедевров :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тут идет речь не о 2009 году, а о 2010 где диффузорщикам еще прейдется с КЕРСом работать.

Речь именно про 2009. На 2010 регламента ещё даже нет ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams, Brawn - самые что ни на есть частники и звезд никак не хватают. Рискнули, как видим.

У меня язык не поворачивается назвать Brawn частником.

Они эту машину строили на деньги Хонда и бюджет у них был на уровне других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо мыслить глобальнее. Уже в среднесрочной перспективе автопроизводители обойдут частников. У Брауна больше не будет халявных ресурсов от Хонды,

у Вилок тоже с деньгами не густо. Тойота второй раз за все время выступлений создала что-то стоящее.

Что остается в таком случае частникам? Подавать встречные протесты. И так без конца.

Если не закрыть дыру в регламенте, то рано или поздно кто-то выйдет за рамки дозволенного.

Впрочем у Макса и Берни остается старая любимая забава - смена регламента каждый сехзон в целях экономии. :blink:

Тут всё будет зависеть от "дорабатываемости" болида. Кто больше заложил в изначальную конструкцию возможностей для доработки, тот и будет лучше остальных прогрессировать.

А по поводу финансов ... Отмена "рогов и копыт" уже нивелировала финансы производителей, так как на эти элементы в основном уходили деньги в аэродинамических трубах и при компьютерном моделировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?

Качай не качай эмоции - британский протекционизма(не мог не употребить модное слово в связи с финансовым кризисом ) рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самый веселей расклад получится если диффузоры разрешат и топ-команды сделают себе такие-же,

потратив огромные деньги. А в следующем сезоне их запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrai, McLaren, BMW, Renault - есть что терять, это топы по итогам 2008. С диффузором не рискнули.

Red Bull и Torro Rosso - у них итак есть козырь, подвеска, которая исключает диффузор.

Williams, Brawn - самые что ни на есть частники и звезд никак не хватают. Рискнули, как видим.

Force India - ну.. это Force India, может инфы не было. :lol: Кроме того там итак перетурбации.

С Toyota сложнее. Их могут распустить уже в 2010, если они ничего не добьются. Ожидания велики и японские боссы суровы (Honda вспомним). С другой стороны возможный дисквал это как в ралли 90-х - для репутации не очень хорошо. Но они и с легальным диффузором подстраховались тоже не спроста.

Всё ясно: побеждать должны ТОЛЬКО топ-команды, независимо ни от чего, остальные должны подбирать крохи с барского стола - тогда все счастливы и все довольны. Если порядок вещей меняется, некоторые просто не ищут сучок в собственном глазу, а пристально ищут бревно в чужом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качай не качай эмоции - британский протекционизма(не мог не употребить модное слово в связи с финансовым кризисом ) рулит.

Ага, рулит. Берни придушил Сильверстоун. Мосли душит Маков.

Всё ясно: побеждать должны ТОЛЬКО топ-команды, независимо ни от чего, остальные должны подбирать крохи с барского стола - тогда все счастливы и все довольны. Если порядок вещей меняется, некоторые просто не ищут сучок в собственном глазу, а пристально ищут бревно в чужом.

Топ-командам такие финты ушами запрещают сразу, потому что частники не смогут в течении сезона переработать свою машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, с начало суда тема резко деградировала.

Дык, с технической стороны благодаря обсуждению всё стало предельно ясно.

Кто не понял - срочно должен прочитать первые 20 страниц.

Осталась политика. И пункт 3.12.3/3.12.6 достаточно размыт, чтобы свести всё к политическому решению. В идеале его надо ужесточить, внести ясность, сделать эту зону (между плоскостями reference и step) максимально стандартной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тут идет речь не о 2009 году, а о 2010 где диффузорщикам еще прейдется с КЕРСом работать.

Видимо не всем.

Toyota прекратила разработку KERS, готова покупать маховик у Williams.

Как пишет Motorsport-total.de, команда Toyota прекратила производство собственной системы KERS и сейчас рассчитывает лицензировать маховик Williams.

Как указывает источник, Toyota действительно одно время готовила специальную версию шасси, созданную для системы KERS, но из-за проблем с весом и невозможностью эффективно распределить балласт, проект был прекращен. Ситуации не помог и фальстарт Magnetti Marelli, которая не смогла создать свою версию KERS. По версии Motorsport-total.de, именно за провал с KERS был уволен Лука Марморини.

Это далеко не первый раз, когда Toyota обращается за помощью к Williams. В 2007-м команда из Кельна купила КПП в Williams. Зимой 2008-м, перед очередным сезоном, Toyota приобрела у Уильямса изощренную систему компьютерной симуляции. По данным источника, в составе Williams есть сотрудник, который периодически меняет форменные майки Toyota и Williams, помогая японской команде.

Формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным источника, в составе Williams есть сотрудник, который периодически меняет форменные майки Toyota и Williams, помогая японской команде.

А как же нанесение ущерба имиджу спорта? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что годов уже много - 64, так бы еще поработал в полную силу - создал бы еще несколько шедевров :rolleyes:

А какая разница? F2004 он создал в 60 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем верно. Точнее совсем не верно.

Росс - главный по технической стороне вопроса в ФОТА. А значит на него точно начнут коситься, при любых обсуждениях техники (а не для себя ли старается?).

А это потянет за собой и если не смещение Росса с должности, а значит признания ФОТА не состоятельности как организации, то как минимум никто никому уже не будет доверять. Так как все начнут подозревать окруающих в "поисках серых зон регламента". И любая новинка будет приниматься буквально в штыки, причём не важно, какая команда это предложит.

Будто бы до этого там все друг другу доверяли и не искали серых зон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...