Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

c мага +)

ЮРИСТ FERRARI ОБВИНЯЕТ БРАУНА В САМОНАДЕЯННОСТИ

Хех, Найдж в своём репертуаре :lol: Позором никого ещё клеймить не начал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя, из разряда:

- Дурак!

- Сам дурак!

То есть пока никакого конструктива - Тоцци из пушки по воробьям, а вот камешек в огород Феррари нехилый.

Ну Росс вроде когда-то уже участвовал в протестах по поводу диффузоров Вильямса и БАРа в 2001 года, если не ошибаюсь...

А Тоцци не обижать, видно как человек старается. Истинная итальянская страсть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проблема в том, что Рено каталась с демпферы масс которые были вне регламента половину сезона. Так что то, что стьюарды Австралии и Малайзии пропустили диффузоры БГП, Вильямс и Тойоты не означает что они обязательно полностью соответствуют регламенту.

Это понятно. Другой вопрос: а кто подавал в том году протест о незаконности этих демпферов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там видимо перерыв какой то, коментарии один за другим пошли.

Теперь из Рено

Renault может использовать двойной диффузор уже в Китае

Команда Renault может использовать конструкцию двойного диффузора уже в Китае. Об этом апелляционному суду FIA сообщил адвокат команды Эндрю Форд.

По словам Форда, конструкция диффузора будет напоминать ту, которая внедрена Toyota. Юрист Renault использовал эту информацию для того, чтобы доказать: французская команда была в состоянии создать такой же чудо-диффузор, но была остановлена FIA.

Ранее Росс Браун заявил, что апелляция является попыткой мести со стороны команд, которые не смогли сразу интерпретировать регламент. Renault резко выступает против такого толкования апелляции.

формуламаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрист Ferrari: FIA нужно спасти от самой себя

Найджел Тоцци подверг резкой критике FIA в штаб-квартире самой организации. Во время прений сторон Тоцци заявил, что позиция Федерации в вопросе диффузоров "непостижима".

“Позиция FIA непостижима. Мы просим вас спасти FIA от самой себя. Макс Мосли недавно заявил о том, что необходимо сокращать расходы, путем ограничения технических инноваций. Если эта апелляция не будет поддержана, призывы FIA о необходимости сделать спорт более привлекательным и сократить расходы будут казаться пустыми”, - заявил Найджел Тоцци в интервью PA Sport.

Юрист Ferrari в рамках заседания наиболее активно выражал мнение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только показать, какие мысли того поста вошли в противоречие при дальнейшем обсуждении:

TemniyDed предположил, что диффузор БраунГП имеет отверстия, что категорически запрещено регламентом (сечения в продольном и поперечном направлениях...). Но потом общими усилиями пришли к выводу, что отверстия до оси задних колес (т.е. не в диффузоре). О чем говорил в интервью Бирн и чего никто изначально не понимал (причем сам TemniyDed в 1 поcте на это указал "Почему не стоит слушать слова Бёрна" (с), а потом опроверг "И понятно почему Бёрн о днище говорил" (с)).

Но еще раз повторюсь я не корю TemniyDed, я ему очень благодарен за его труд. Да и форум для того и существует что бы обсуждать и выявлять истину ...

ну это же обсуждения.. :rolleyes: есть разные мнения...но никто не знает,как на самом деле устроен диффузор Браун..

или вы таки точно знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, Найдж в своём репертуаре :lol: Позором никого ещё клеймить не начал? :lol:

Как же я его понимаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это же обсуждения.. :rolleyes: есть разные мнения...но никто не знает,как на самом деле устроен диффузор Браун..

или вы таки точно знаете?

Согласен, сам я конечно не знаю :) Просто я привел цитаты и комментарии тех позиций, которые позднее опроверг сам автор, ничего более. Возможно формулировка "заблуждался" очень "громко" звучит ... но это уже минусы интернет общения :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... есть разные мнения...но никто не знает,как на самом деле устроен диффузор Браун..

или вы таки точно знаете?

В принципе тут и так уже достаточно подробно все разобрано.

Добавить к этому особо то и нечего, разве что как влияет на работу аэродинамика непосредственно болида. Но в части соблюдения регламента это вопрос не принципиальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это же обсуждения.. :rolleyes: есть разные мнения...но никто не знает,как на самом деле устроен диффузор Браун..

или вы таки точно знаете?

Как он устроен разобрались довольно хорошо. Почти вся структура диффузора понятна, поскольку в отличие от диффузоров Тойоты и Вильямса, диффузор Брауна не имеет такую сложную структуру. Остался вопрос об отверстиях сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же я его понимаю :blush:

:lol:

Согласен.

Но фишка тут в том, что для суда выступление в таком ключе - обычное явление. Тем более именно со стороны адвоката.

Так что пока нет ничего экстраординарного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то левые аргументы у всех. Похоже по существу действительно нечего нету.

Рено-то чего протестовать, если уже разработали и в Китае поставят. Типа хотят деньги на ветер выбросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то левые аргументы у всех. Похоже по существу действительно нечего нету.
Так пока рано об этом говорить.

Это ж обычное вступление. Я так понимаю, к рассмотрению технической части вопроса еще и не приступали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то левые аргументы у всех. Похоже по существу действительно нечего нету.

Рено-то чего протестовать, если уже разработали и в Китае поставят. Типа хотят деньги на ветер выбросить?

Рено на стороне закона. Они хотят добиться правды, как и остальные команды подавшие протест.

Надеюсь справедливость восторжествует и запретят нелегальные деффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пока рано об этом говорить.

Это ж обычное вступление. Я так понимаю, к рассмотрению технической части вопроса еще и не приступали. ;)

Как бы не оказалось, что это "у вас ещё что-нибудь есть по существу"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. Другой вопрос: а кто подавал в том году протест о незаконности этих демпферов?

Рон Деннис. Так заявил Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Согласен.

Но фишка тут в том, что для суда выступление в таком ключе - обычное явление. Тем более именно со стороны адвоката.

Так что пока нет ничего экстраординарного.

После всех обсуждений спорных диффузоров, патетитеческая речь адвоката воспринимается в эмоциональном свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрист Ferrari: FIA нужно спасти от самой себя

Тоцци жжот. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис. Так заявил Бриаторе.

Нюанс в том, что никакого подтверждения слов Бриаторе не существует. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
should form one continuous line

should - это не shall. Не вижу, чтобы здесь было написано "должны", здесь скорее написано, как бы было в идеале.

Поправьте, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено на стороне закона. Они хотят добиться правды, как и остальные команды подавшие протест.

Надеюсь справедливость восторжествует и запретят нелегальные деффузоры.

Рено потратили миллионы на разработку, продувку диффузора, но не будут его во имя правды ставить? :lol: Это не в стиле Флавио :blush:

Лапшу вешают, раньше Испании да и то в лучшем случае ничего у них не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрист Ferrari: FIA нужно спасти от самой себя

Представляю что было бы, прозвучи слова в таком ключе от представителя любой другой команды. 100% пришили бы дискредитацию автоспорта. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На отверстия налегают.

Тёмного деда дела. ;)

следят за форумом?Или он "засланец" от "красных"?В хорошем смысле.;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подобную мысль здесь уже высказывали, но пожалуй самым логичным было бы просто запретить д-диффузоры с ГП Китая, не лишая 3 команды очков за прошедшие этапы. Как бы тогда получается и волки сыты и овцы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...