Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

За машиной воздух более разрежен, т.е. имеется область низкого давления. В классических диффузорах возникают завихрения, когда воздушные массы сверху и снизу машины стремятся заполнить эту область.

В диффузорах с каналом эта разреженность используется для "отсоса" воздуха из под днища, что и создает граунд-эффект. Т.е. в центральном канале воздух как раз имеет более низкое давление, иначе бы схема не работала.

Дополнительным плюсом еще выступает более ламинарная область за машиной, что способствует лучшей работе задней аэродинамики.

Т .е. через отверстия которые видны сверху воздух идёт не в диффузор, а наоборот из-под днища наверх? И наверху он разрежен больше чем под днищем (необходимое условие для движения в этом направлении)? Чего-то сомнительно.

Воздух из под днища выходит с помощью V- канала прямо в область пониженного давления создаваемого нижним крылышком, он даже не выходит а высасывается - естественный вентилятор :rolleyes:

TemniyDed спасиба за поднятую тему, оч интересно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могет такое быть, что диффузоры только одного Брауна запретят?

Остаётся только гадать.

На самом деле прошедшие две гонки в какой-то степени стали существенным подспорьем командам-протестантам. Брауны настолько затянули сроки первого тестирования болида, что инженеры других команд просто не успели понять, разобраться, собрать компромат по диффузору болидов БГП. Сейчас, имея многочисленные фотовидеоматериалы, проведя консультации и обсуждения внутри команды, разобрав тонкости конструкций и подготовившись к заседаниям протестанты представляют серьёзную силу.

И если раньше Росс Браун мог бросить фразу, что команды подают протест не зная точно против чего протестуют, то сейчас все всё прекрасно понимают и знают что спросить и возразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаётся только гадать.

На самом деле прошедшие две гонки в какой-то степени стали существенным подспорьем командам-протестантам. Брауны настолько затянули сроки первого тестирования болида, что инженеры других команд просто не успели понять, разобраться, собрать компромат по диффузору болидов БГП. Сейчас, имея многочисленные фотовидеоматериалы, проведя консультации и обсуждения внутри команды, разобрав тонкости конструкций и подготовившись к заседаниям протестанты представляют серьёзную силу.

И если раньше Росс Браун мог бросить фразу, что команды подают протест не зная точно против чего протестуют, то сейчас все всё прекрасно понимают и знают что спросить и возразить.

О том что противники не знают как диффузор работает, он сказал совсем недавно, не все видно невооруженным глазом. Я вполне допускаю что диффузор отвлекающий маневр, что то Росс выглядит ну очень спокойным и хитро щурит глаза, не все так просто как кажется, собака зарыта но где это вопрос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что противники не знают как диффузор работает, он сказал совсем недавно, не все видно невооруженным глазом. Я вполне допускаю что диффузор отвлекающий маневр, что то Росс выглядит ну очень спокойным и хитро щурит глаза, не все так просто как кажется, собака зарыта но где это вопрос.

я тоже считаю, что если диффузоры запретят, то брауны потеряют меньше всего из 3 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько сеня совет по москве?, когда ждать решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сколько сеня совет по москве?, когда ждать решения?

В среду будет объявлено окончательное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сколько сеня совет по москве?, когда ждать решения?

В 12-00 по Москве. Официально решение объявят завтра в Китае, когда все команды соберутся. А вот неофициально информация может просочиться раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12-00 по Москве. Официально решение объявят завтра в Китае, когда все команды соберутся. А вот неофициально информация может просочиться раньше.

Я тоже надеюсь, что неоф. инфа уже сегодня появится. Может Росс вылетит от туда злющий призлющий, и все поймут решение совета :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже надеюсь, что неоф. инфа уже сегодня появится. Может Росс вылетит от туда злющий призлющий, и все поймут решение совета :rolleyes:

Не верю (с) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже надеюсь, что неоф. инфа уже сегодня появится. Может Росс вылетит от туда злющий призлющий, и все поймут решение совета :rolleyes:

Росс выйдет оттуда довольный довольный и потирающий руки. Берн с Ньюи тоже довольные довольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берн с Ньюи тоже довольные довольные.

Им то, чем быть довольными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им то, чем быть довольными?

Тому что диффузоры конкурентов запретят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс выйдет оттуда довольный довольный и потирающий руки. Берн с Ньюи тоже довольные довольные.
Насколько я понимаю последовательность действий, представители команд не будут знать (по крайней мере официально) на этот момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тому что диффузоры конкурентов запретят :)

А Брон при этом тоже будет счастлив? У них вообще запасной "легальный" диффузор есть? А то так не долго и Китай пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть выражение: "Отрицательный результат тоже является результатом".

Думаю, что даже отклонение протеста будет содержать немного позитива для всех недиффузорных команд, они получат сигнал к действию.

Ведь по сути они сейчас в подвешенном состоянии, - разрабатывать новый диффузор, не разрабатывать, а если разрабатывать, то с какой интенсивностью?

Наверное, глупо предполагать, что команды сидят сложа руки и ждут решения суда, - разработки идут, тот же Макларен по слухам очень сильно продвинулся в перёд. Но всё равно оглядка назад присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Брон при этом тоже будет счастлив? У них вообще запасной "легальный" диффузор есть? А то так не долго и Китай пропустить.

У него вроде нету, а вот у Тойоты точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.12.7 Расстояние между плоскостью отсчета (прим. грубо говоря землей) и видимыми при взгляде снизу кузовными деталями болида находящимися между центральной линией задних колес и точкой в 350 мм сзади нее не может быть больше 175 мм. Любое продольное или попереченое сечение вертикальной плоскостью поверхностей в этой зоне должно формировать одну непрерывную линию видимую снизу болида. Поверхность может прерываться только в единственном случае - для минимального доступа к устройству описанному в пункте 5.15 (прим. это внешний стартер).

Кроме того, любые кузовные детали в этой зоне должны образовывать однородные, цельные, твердые, непрерывные, жесткие (без степеней свободы по отношению к кузову/шасси), непроницаемые поверхности при любых обстоятельствах.

Если я не ошибаюсь то должно формировать одну непрерывную линию видимую снизу болида. СНИЗУ , а все сечения и виды и линии получаются сзади , а не снизу . При виде же снизу линия непрерывна в любом сечении (нет нарушения регламента) , она может иметь разрыв если только дифузор располовинен но такого нет не у одной команды. А наличие центрального киля (создающего непрерывную линию соединяющую верхнюю и нижнюю часть дифузора в сечении D) вообще удовлетворяет и условию при виде сзади (как по видимости ,так и по непрерывности), что касается сечения C то думаю там есть цетральная переборка проходящая по оси симетрии болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть выражение: "Отрицательный результат тоже является результатом".

Думаю, что даже отклонение протеста будет содержать немного позитива для всех недиффузорных команд, они получат сигнал к действию.

Ведь по сути они сейчас в подвешенном состоянии, - разрабатывать новый диффузор, не разрабатывать, а если разрабатывать, то с какой интенсивностью?

Наверное, глупо предполагать, что команды сидят сложа руки и ждут решения суда, - разработки идут, тот же Макларен по слухам очень сильно продвинулся в перёд. Но всё равно оглядка назад присутствует.

Логично будет организовать 2-3 тестовых дня для отстающих :rolleyes:

Из соображений безопасности хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что противники не знают как диффузор работает, он сказал совсем недавно, не все видно невооруженным глазом. Я вполне допускаю что диффузор отвлекающий маневр, что то Росс выглядит ну очень спокойным и хитро щурит глаза, не все так просто как кажется, собака зарыта но где это вопрос. :)

Может разбор «дифузорного вопроса» в Апелляции, это лишний повод для команд прояснить для себя болие четко: тонкость работы, устройство и.т.д дифузоров Брауна. Чё долго парится когда можно запросить соответствующую документацию у Брауна через Апел. ФИА, изучить её и спокойно начинать работать.

ИМХО но я не верю в отмену ФИА своих решений про легитимность диффузоров , хотябы по тому что это не в стиле ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично будет организовать 2-3 тестовых дня для отстающих :rolleyes:

Из соображений безопасности хотя бы

согласен частично. логично будет организовать тестовые возможности для всех. и фиа эти возможности предоставляет - я о тестах на прямых и кольцевых полигонах. не Портиман (aka Portimão) конечно, но для официальных тестов надо было самим думать, а не у конкурентов подсматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично будет организовать 2-3 тестовых дня для отстающих :rolleyes:

Из соображений безопасности хотя бы

с какого перепугу?

Все были в равных условиях и никто никого не обманул, а читать правила тоже надо уметь. И это, в той же Феррари, времен Шумахера, умели делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем форумчанам. На самом деле очень хочется, чтобы диффузоры признали законными, это будет справедливо. Ведь и раньше было полно спорных решений на машинах победителей, и у них ничего не отнимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал в этой теме диффузоры обсуждают :rolleyes:

Точно. Кстати, есть примеры, когда на машинах чемпионов тоже находили что-то не совсем законное, и тем не менее, это мало что меняло. Вот, например, в 1998, по-моему, в Бразилии на машинах Маков фотограф (если не изменяет память, Даррен Хит), увидел педаль дополнительной тормозной системы. Феррари подали протест, Маки вынуждены были отказаться от этой системы, и тем не менее, чемпионом всё равно стал Хаккинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал в этой теме диффузоры обсуждают :rolleyes:

Диффузоры завтра обсудим, сегодня их обсуждают только в суде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры завтра обсудим, сегодня их обсуждают только в суде ;)

Сегодня к вечеру я думаю инфа уже просочится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...