Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

После заглавного анализа ему можно. Подобные штучки хорошо тонизируют оппонентов и не дают им расслабляться.

Но юмор я тоже оценил, ага :)

Болелы Брауна еще с марта против( у многих такой тезис даже в подписи стоял)

Я больше испугаюсь,если не запретят.

Этож до конца дней тогда слушать упреки в читерстве. :lol:

А запретят,и вопрос снят и тема не актуальна станет.

Правда появится новая: типа "Почему Брауны и после запрета диффов быстрее всех?" :blink: или в таком духе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб этим итальянцам повылазило. :blink:

Ввели в заблуждение своим совершенно некорректным видео...

Я до других фото в таком ракурсе не добрался просто, на двух фото блик был точно как дыра.

Приношу свои извинения за ложную тревогу. :blush: Еще Бёрн этот вспоминается.. ;)

Возвращаемся к 3.12.3/3.12.6. :unsure:

Было бы слишком просто и забанили бы с такими дырами сразу.

Болелы Брауна еще с марта против( у многих такой тезис даже в подписи стоял)

Я больше испугаюсь,если не запретят.

Этож до конца дней тогда слушать упреки в читерстве. :lol:

А запретят,и вопрос снят и тема не актуальна станет.

Правда появится новая: типа "Почему Брауны и после запрета диффов быстрее всех?" :blink: или в таком духе. :rolleyes:

Какое читерство если все будут использовать такие решения. :) Читерство если забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое читерство если все будут использовать такие решения. :) Читерство если забанят.

Попробуй объясни это некоторым индивидам.

Короче,попали мы(болелы Брауна),читеры палюбэ.Это клеймо на все времена и никуда от этого не дется. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, обращу внимание, что линия проведена в плоскости днища! :excl: Только так ее и следует в данном случае рассматривать. Это тригонометрия. Вы чертили когда-нибудь объемные предметы в плоскости? У меня с перспективой все в порядке.

Хм. Подобное уточнение позволяет несколько по-иному взглянуть на фото. Глубина фокуса зрения (или как там его?) тоже в данном случае важна. Надеюсь, занимательные картинки из не менее занимательной физики Перельмана вам тоже известны? ;)

Впрочем, основная мысль, конечно о следующем:

Во-вторых, даже если вы считаете она смещена вперед, Брауну это ничем не помогает. Дырок не должно быть впереди линии колес. И если я намеренно смещаю линию оси вперед, то это что же - я получается еще и пытаюсь нарушение Брауна слегка приуменьшить? :lol:

Для начала следует регламентировать (исходя из доступных средств) возможную ширину днища непосредственно перед rw cl. Убравиз рассмотрения подвески, диффернциал и прочую муть ;)

Относительно центральных 300 мм, по 150 с каждой стороны болида относительно продольной его оси вопросов нет - никакая подвеска там не должна быть видна. Собственно, так оно и есть. У нас остается, грубо говоря, по 750 миллиметров, отложенных от крайнего габарита с каждой стороны. Очевидно, что 390 мм (с допуском) из них "сожрёт" колесо, т.е. останется примерно 360 мм. Если честно, не вчитываясь в регламент, мне это расстояние кажется вполне свободным для инженерного манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух И животрепещушая тема.

TemniyDed

И от себя добавлю огромный респект. Будь у нас чертежи - подлый читер Росс Браун - одназначно не отвертелся бы от нашего строго приговора. А так подлец понапихал всяких карбоновых бликующих примочек. Да еще и фотографы ни как не хотят нам помочь с разоблачением, фотографируя болид с самых неудачных ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун всё-таки однозначно нелегален по пункту 3.12.5! Это приговор. Бёрн прав. Причем если окажется, что у Toyota и Williams нет горизонтальных дыр под днищем, то Брауну придется хуже всего на совете.

Смотрим фото:

SYzuuijaDT.jpg

Прямоугольную дырку у Брауна видите? Красная стрелка.

Направление взгляда снизу (directly beneath) - зеленая стрелка и упирается она куда? В подвеску.

И что хуже всего - данная область находится до оси колес - желтая линия и подпадает под 3.12.5.

Вот это поворот!

я сомневаюсь, что это дырка. Моя версия - это очень удачный блик. Его цвет отличается от цвета асфальта и имеет больше общего с соседним бликом. Асфальт в месте предполагаемой дыры не может быть таким светлым (тень). Я сейчас пересмотрел пит-стопы Баттона, там виден этот эффект:

br1.png

br2.png

br3.png

Потом рарнее выложена фото великолепного качества этого элемента. Там нет этой "дыры". Так что я бы не торопился с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если все же решатся пересмотреть результаты гонки.

Алонсо выиграет Австралию, Хайдфельд Малайзию. Алонсо будет лидировать в личном первенстве, а в КК первыми будут Торо Россо. Весело :lol:

Сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет смешно если все же решатся пересмотреть результаты гонки.

Алонсо выиграет Австралию, Хайдфельд Малайзию. Алонсо будет лидировать в личном первенстве, а в КК первыми будут Торо Россо. Весело :lol:

Сорри за оффтоп

Да не пересмотрят результаты. Не за чем это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пересмотрят результаты. Не за чем это.

Твой ответ не предполагает какой-либо ответственности, если факт нарушения (неверной трактовки статей регламента конструкторами отдельных команд) будет подтверждён судом. В этом случае аргумент вида "а незачем это" выглядит достаточно наивно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой ответ не предполагает какой-либо ответственности, если факт нарушения (неверной трактовки статей регламента конструкторами отдельных команд) будет подтверждён судом. В этом случае аргумент вида "а незачем это" выглядит достаточно наивно :)

По этому диффузоры признают легальными. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще и фотографы ни как не хотят нам помочь с разоблачением, фотографируя болид с самых неудачных ракурсов.

Если смотреть на тесты, то там все взгляды заворожённых фотографов были прикованы к раскрашенному заду Макларена. А вот интересный зад Брауна остался в тени феерического шоу, устроенного Маками на тестах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нету дырки у Брауна, тогда их будут судить только по пункту 3.12.3 тех.регламента. Конечно тогда шансов меньше , что их запретят. Хотя в 2001 году подобные диффузоры запретили, а в суде есть такое правило, как прецедент, если по первому случаю вынесли один приговор, то при похожих случаях, должны выносить такой же приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пересмотрят результаты. Не за чем это.

пересмотреть могут КК, но ЛЗ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не в курсе, в 2001 году, когда запретили спорные диффузоры, результаты прошедших гонок пересматривали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати никто не в курсе, в 2001 году, когда запретили спорные диффузоры, результаты прошедших гонок пересматривали ?

Ничего там не пересматривали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой ответ не предполагает какой-либо ответственности, если факт нарушения (неверной трактовки статей регламента конструкторами отдельных команд) будет подтверждён судом. В этом случае аргумент вида "а незачем это" выглядит достаточно наивно :)

Ну, а потом остальные команды прикрутят себе двухэтажные фиговины, проедут опять же пару гонок - а какие-нибудь Брауны им: ать, не по правилам у вас дырки, давайте опять судиться! Очки еще раз пересчитают... :D

Лучше уж не начинать - самим же организатором только лишняя головная боль. Если и отменять ДД, то по факту проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не пересматривали...

ну значит, если диффузоры признают нелегальными , результаты прошедших гонок пересматривать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит, если диффузоры признают нелегальными , результаты прошедших гонок пересматривать не будут.

На самом деле - зачем открывать очередную лазейку к призам?

Не надо, чтоб у команд сидела в мозгу такая мысль, что если вдруг - то можно недостающие очки попытаться отсудить задним числом.

(Я изо всех сил болею за Фернандо, но пересмотра очков не хочу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, вот такой ракурс диффузора Brawn:

7V7yC9n2dT.jpg

Практически вид на днище, только с другой стороны.

При наличии пространственного мышления позволяет понять где и как забирается воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7V7yC9n2dT.jpg

А можно эту фотку еще без графики :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не туда шпионы БМВ бегали с фотиками на тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ютубе видио интересное есть про работу Брауновского диффузора:

Как интересно это отверстие (если это действительно отверстие) согласуется с тем, что через него не должны быть видны ни какие части болида?

Кстати эта версия нагнетания воздуха в диффузор меняет представление о давлении в диффузоре. Думаю, что все же там работает дополнительная прижимная сила за счет создания локальной (в области чаши) зоны повышенного давления. Оно конечно не такое высокое, как под днищем, но достаточное, чтобы создавать доп. прижимную силу за счет прохождения воздушного потока по "чаше" диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати эта версия нагнетания воздуха в диффузор меняет представление о давлении в диффузоре. Думаю, что все же там работает дополнительная прижимная сила за счет создания локальной (в области чаши) зоны повышенного давления. Оно конечно не такое высокое, как под днищем, но достаточное, чтобы создавать доп. прижимную силу за счет прохождения воздушного потока по "чаше" диффузора.

Еще раз. Под днищем зона низкого давления. И не имеет смысла в диффузоре создавать высокое давление. Это уменьшит "пропускную способность" днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы, вот такой ракурс диффузора Brawn:

Практически вид на днище, только с другой стороны.

При наличии пространственного мышления позволяет понять где и как забирается воздух.

Это где это его так препарировали ? :rolleyes:

Фотка очень ценная ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз. Под днищем зона низкого давления. И не имеет смысла в диффузоре создавать высокое давление. Это уменьшит "пропускную способность" днища.

Могу ошибаться, но под днищем давление низкое по сравнению с атмосферным, а по сравнению с давлением у выхода диффузора - он высокое. Смортя что с чем сравнивать. "Пропускная способность" - это хорошо, но если есть возможность прижать заднюю часть болида верхним уровнем диффузора, то почему бы это не использовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...