Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Болиды БАРа в 2005 году 4 раза подряд проходили техническую инспекцию перед гонками и 3 раза после оных. Результат как бы известен :)

Там потайная емкость не была обнаружена сразу, поэтому инспекция дала добро. Здесь же диффузор как на ладони, что там можно спрятать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо выставить 10 Макларенов и 10 Феррари на стартовой решетке, а остальных запретить, т.к. диффузоры "нелегальные", цвет "нелегальный" и названия "нелегальные", да и за рулем одни "нелегалы", ведь болельщиков Феррари и Макларенов подавляющее большинство и им интересней будет смотреть на борьбу друг с другом на всех участках гонки.

В ДТМ уже давно так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кому лень было читать всю тему (да и всем тоже) настоятельно обращаю внимание на свой пост:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1566185

Он суммирует всё проведенное здесь обсуждение.

RRhj36NprC.jpg

Фиолетовая зона и есть единственный спорный момент у Брауна. Находится она ДО оси задних колес. Дыры расположены вдоль доски в вертикальной плоскости. По регламенту это пункты 3.12.3 и 3.12.6. Нужно обсуждать именно эти пункты. На мой взгляд, в соответствии с этими пунктами, между reference и step плоскостями нельзя делать выемки. Если бы кто-то еще изучил текст, было бы хорошо. :excl:

3.12.3 The surface lying on the reference plane must be joined around its periphery to the surfaces lying on the

step plane by a vertical transition. If there is no surface visible on the step plane vertically above any point

around the periphery of the reference plane, this transition is not necessary.

3.12.6 To help overcome any possible manufacturing problems, and not to permit any design which may

contravene any part of these regulations, dimensional tolerances are permitted on bodywork situated

between a point lying 330mm behind the front wheel centre line and the rear wheel centre line. A vertical

tolerance of +/- 5mm is permissible across the surfaces lying on the reference and step planes and a

horizontal tolerance of 5mm is permitted when assessing whether a surface is visible from beneath the car.

Я так же изучил кое-какие фото Williams и Toyota в районе доски в высоком разрешении. Фото выложу позже.

У них совершенно такой же подход как у Brawn! Там точно такие же щели между reference и step plane. И воздух точно таким же способом забирается в центральных тоннели, по сути идентичные Брауновскому. Забирается до оси задних колес. Единственное отличие - тоннель разделяется на два канала вокруг фонаря, и у тоннелей этих сильно сплюснутая по вертикали форма.

Кроме того, похоже у Тойоты еще и горизонтальные дырки в самом днище, до задней оси, для третьего этажа. Это то о чем говорил Бёрн.

У Вильямса этот момент пока не понятен, нужны фото сделанные строго сзади-сверху глядящие в верхние каналы диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там потайная емкость не была обнаружена сразу, поэтому инспекция дала добро. Здесь же диффузор как на ладони, что там можно спрятать?

А ёмкости было известно с Малайзии. На этом факте строилась защита и это спасло БАР от полной дисквалификации. Более того, несколько неназванных команд перед приездом на первое европейское Гран При провели модификацию топливной системы. В отличие от БАРа. Что, видимо, их и спасло. ;)

Тут, скорее, вопрос политический. Если диффузоры признают не соответствующими регламенту, то перед ICA встанет дилемма: либо отменять результаты прошедших гонок (кстати, существует несколько вариантов реализации подобного решения), либо не допускать нарушителей до будущих (по аналогии с 2005 годом).

Что касается аннулирования/ревизии результатов, то тут несколько вариантов:

1) полное исключение команды и пилотов из обоих зачетов (на мой взгляд - вероятность очень низкая, около 5%) чемпионата в прошедших двух гонках. То есть дисквалификация из-за технических нарушений. Примеры: Канада-2004, Сан-Марино-2005

2) исключение результатов нарушителей из зачета Кубка Конструкторов, но при этом очки других участников не будут переначислены. То есть в протоколе классификации пилоты останутся на своих реальных финишных местах, сохранят очки в личном зачете, но команда не получит за эти позиции очки в Кубке Конструкторов и при этом другие команды получат очки в КК согласно позициям своих пилотов. Последний пример подобного решения - Венгрия 2007 года. Наиболее вероятный исход в случае подтверждения вины и желания суда повлиять на прошлое.

3) исключение результатов нарушителей из зачета Кубка Конструкторов с последующим переначислением очков для других команд в этом зачёте. Грубо говоря, при подобном наказании всех трёх проблемных команд за Австралию у Баттона остаётся в личном зачёте 10 очков, но у Браун ГП в КК - 0, у Алонсо в личном зачёте - 5 очков, но у Рено в КК -10. Примеров сходу вспомнить не получается, данный вариант вероятен счастливому обнаружению парнокопытной особи в безвоздушном пространстве. :)

4) исключение результатов пилотов из личного зачёта с сохранением результатов в КК. Равновероятен п.3.

Итого имеем: пару лошадей в космосе, малореальный дисквал в двух гонках и вполне очевидный дрюч конструкторов за вольное прочтение регламента. Ещё раз оговорюсь - вышеприведённые варианты только для случая, если суд решит ревизовать прошлое.

Что касается иных раскладов, то они тоже весьма эфемерны:

5) запрет на участие (аналогия с наказанием БАРа в 2005 году) в ближайших N гонках - нулевая вероятность.

6) исключение из зачета КК в будущих N гонках не сможет быть обосновано судом в рамках регламента.

В общем, максимум, что может изменить турнирную таблицу - пересмотр, в том или ином виде, результатов прошедших гонок. Про будущие речь вести смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и на! Всё время новые факты всплывают.

Посмотрел итальянское видео которое выше запостили:

Браун всё-таки однозначно нелегален по пункту 3.12.5! Это приговор. Бёрн прав. Причем если окажется, что у Toyota и Williams нет горизонтальных дыр под днищем, то Брауну придется хуже всего на совете.

Смотрим фото:

SYzuuijaDT.jpg

Прямоугольную дырку у Брауна видите? Красная стрелка.

Направление взгляда снизу (directly beneath) - зеленая стрелка и упирается она куда? В подвеску.

И что хуже всего - данная область находится до оси колес - желтая линия и подпадает под 3.12.5.

Вот это поворот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это никакая не дыра в регламенте, а наглое жульничество. Притвет Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе и на! Всё время новые факты всплывают.

Посмотрел итальянское видео которое выше запостили:

Браун всё-таки однозначно нелегален по пункту 3.12.5! Это приговор. Бёрн прав. Причем если окажется, что у Toyota и Williams нет горизонтальных дыр под днищем, то Брауну придется хуже всего на совете.

Смотрим фото:

SYzuuijaDT.jpg

Прямоугольную дырку у Брауна видите? Красная стрелка.

Направление взгляда снизу (directly beneath) - зеленая стрелка и упирается она куда? В подвеску.

И что хуже всего - данная область находится до оси колес - желтая линия и подпадает под 3.12.5.

Вот это поворот!

Все таки что то мы не так понимаем.

В зоне,где кр.стрелка Маки на тестах вообще треугольный вырез делали,и ничего.

И ось по фото трудно определить.(мне кажется желт. линия у тебя смещена вперед).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, Шерлок, хватит стращать :D Фаны Хонды и Тойоты и так сильно пуганные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки что то мы не так понимаем.

В зоне,где кр.стрелка Маки на тестах вообще треугольный вырез делали,и ничего.

И ось по фото трудно определить.(мне кажется желт. линия у тебя смещена вперед).

на тестах можно что угодно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды БАРа в 2005 году 4 раза подряд проходили техническую инспекцию перед гонками и 3 раза после оных. Результат как бы известен :)

Ну да, пересмотра результатов гонок не было.

Их исключили из протоколов 1ой гонки где они как раз и спалились на проверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, Шерлок, хватит стращать :D Фаны Хонды и Тойоты и так сильно пуганные :D

кого то пугает, а кого то наоборот - приободряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всх "диффузорщиков" дисквалифицировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды БАРа в 2005 году 4 раза подряд проходили техническую инспекцию перед гонками и 3 раза после оных. Результат как бы известен :)

Так я и написал, что если не вскроется фактов откровенного читерства

Я не знаю, обманывали BAR всех или уж слишком вольно регламент прочитали, но факт в том, что они оказались не в "серой", а в "черной" (или "красной" :) ) зоне

PS

Прошу прощения за Brown, все исправил уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки что то мы не так понимаем.

В зоне,где кр.стрелка Маки на тестах вообще треугольный вырез делали,и ничего.

И ось по фото трудно определить.(мне кажется желт. линия у тебя смещена вперед).

Не путайте вырез Маков через который видно только небо, и вырез через который видны детали болида. Последнее запрещено правилом 3.12.5.

Ось у меня размещена не идеально, но шаг влево шаг вправо ситуации не изменит - дыра слишком далеко впереди. Тем более если она у меня вперед смещена :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тестах можно что угодно делать.

Я в курсе,дело не в этом.

Так все очень просто получается,не думаю,что Браун этого не увидел или не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте вырез Маков через который видно только небо, и вырез через который видны детали болида. Последнее запрещено правилом 3.12.5.

Ось у меня размещена не идеально, но шаг влево шаг вправо ситуации не изменит - дыра слишком далеко впереди. Тем более если она у меня вперед смещена :lol:

Значит имеется ввиду другой ракурс( о чем предполагал Руст)

Получается,чтоб в этой зоне не видны были детали болида,эта часть должна быть вплотную к колесу,что само по себе нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки что то мы не так понимаем.

В зоне,где кр.стрелка Маки на тестах вообще треугольный вырез делали,и ничего.

И ось по фото трудно определить.(мне кажется желт. линия у тебя смещена вперед).

Не только на тестах, но и в гонках :)

На самом деле в Маковском вырезе нет ничего противозаконного, через этот вырез не видны никакие елементы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что хуже всего - данная область находится до оси колес - желтая линия и подпадает под 3.12.5.

Вот это поворот!

Я тоже склонен считать, что жёлтая линия, призванная обозначать rear wheel centre line (RW CL - предлагаю для краткости её так обозначать) на данном фото существенно смещена вперёд болида относительно своего истинного положения.

Погрешность в радиус колеса - это примерно 30 сантиметров: при желании туда можно спрятать всё что угодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже склонен считать, что жёлтая линия, призванная обозначать rear wheel centre line (RW CL - предлагаю для краткости её так обозначать) на данном фото существенно смещена вперёд болида относительно своего истинного положения.

Погрешность в радиус колеса - это примерно 30 сантиметров: при желании туда можно спрятать всё что угодно. :)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed, хорошо ты испугал болельщиков Брауна. :D ;)

А я от себя добавлю, что это лишь блик света. И никакой дыры там нет. Вот фото с другого ракурса. ;)

diapo_117.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо выставить 10 Макларенов и 10 Феррари на стартовой решетке, а остальных запретить, т.к. диффузоры "нелегальные", цвет "нелегальный" и названия "нелегальные", да и за рулем одни "нелегалы", ведь болельщиков Феррари и Макларенов подавляющее большинство и им интересней будет смотреть на борьбу друг с другом на всех участках гонки.

А вы - эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed, хорошо ты испугал болельщиков Брауна. :D ;)

После заглавного анализа ему можно. Подобные штучки хорошо тонизируют оппонентов и не дают им расслабляться.

Но юмор я тоже оценил, ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed, хорошо ты испугал болельщиков Брауна. :D ;)

А я от себя добавлю, что это лишь блик света. И никакой дыры там нет. Вот фото с другого ракурса. ;)

Я кстати ту фотографию не стал размещать, потому что тоже не был уверен что на ней именн отверстие. Сорее всего это действительно или блик света или что-то другое, но не отверстие.

Но отверстие все равно есть, хоть и спрятано от глаз подальше, я уже давал фотку:

Z6lu3kH8BB.jpg

Кстати через него видно и второе отверстие (входное для второго канала диффузора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже склонен считать, что жёлтая линия, призванная обозначать rear wheel centre line (RW CL - предлагаю для краткости её так обозначать) на данном фото существенно смещена вперёд болида относительно своего истинного положения.

Погрешность в радиус колеса - это примерно 30 сантиметров: при желании туда можно спрятать всё что угодно. :)

:(

Во-первых, обращу внимание, что линия проведена в плоскости днища! :excl: Только так ее и следует в данном случае рассматривать. Это тригонометрия. Вы чертили когда-нибудь объемные предметы в плоскости? У меня с перспективой все в порядке.

Во-вторых, даже если вы считаете она смещена вперед, Брауну это ничем не помогает. Дырок не должно быть впереди линии колес. И если я намеренно смещаю линию оси вперед, то это что же - я получается еще и пытаюсь нарушение Брауна слегка приуменьшить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed, хорошо ты испугал болельщиков Брауна. :D ;)

А я от себя добавлю, что это лишь блик света. И никакой дыры там нет. Вот фото с другого ракурса. ;)

Чтоб этим итальянцам повылазило. :blink:

Ввели в заблуждение своим совершенно некорректным видео...

Я до других фото в таком ракурсе не добрался просто, на двух фото блик был точно как дыра.

Приношу свои извинения за ложную тревогу. :blush: Еще Бёрн этот вспоминается.. ;)

Возвращаемся к 3.12.3/3.12.6. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...