Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Расходы по пилотам вне бюджета.

Речь была не про бюджеты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и смотрите тогда А1, Ф-2 или что-нибудь ещё, если вам хочется дешёвых чемпионатов, и команд типа Лолы..

Зачем обязательно лезть в Формулу-1 и рушить её своим переделками?? Каждому ведь своё!! Мне нравится так, как было, а если кто хочет по другому, то пусть сделает себе сам, а не мешает другим..

То есть пускай в формуле учасвтвуют только определённые команды причём ВЕЧНО!

слышал. изменения в техрегламете и экономия на затратах убили его и не только его.

Хреново слышал

прежде чем нести полную чушь посмотрите затраты на разработку даже не "космического корабля" а хотя бы самолета. и автомобиля кстати тоже.

Эта была метафора :) Ктож знал что у вас ума хватит всё буквально понять, как и всех остльных гениев ))))

Неужто то, что разработает Лола за 40 лямов будет ближе к реальному автомобилестроению, чем сможет разработать Тойота? Ну смешно же.

В данный момент ни та не другая ни разу не ближе к автомобилестроению

Тебе ответили уже раз пять, что понятие "астрономический" сейчас и тогда сравнивать нельзя..

Уже выше написал что Вилы начинали с 200 тысч это приблизительно 10-20 лямосв сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и смотрите тогда А1, Ф-2 или что-нибудь ещё, если вам хочется дешёвых чемпионатов, и команд типа Лолы..

Зачем обязательно лезть в Формулу-1 и рушить её своим переделками?? Каждому ведь своё!! Мне нравится так, как было, а если кто хочет по другому, то пусть сделает себе сам, а не мешает другим..

Формула в нынешнем виде очень хрупка, число команд неуклонно сокращается, новым частникам не по карману участие, автопроизводители тоже не особо рвутся. С развитием кризиса только и ждали с трепетом, кто же следующий за Хондой? Гонки для них - голимый маркетинг, который не грех и под нож пустить в трудные времена. Причем, вероятность воскрешения команды а-ля БГП не так и высока. Мне совсем не интересно будет смотреть на гонки типа США 2005.

Может быть, принимаемые меры и не совсем верны, но это лучше сложившейся ситуации. А чтобы Формула 1 так и осталась на вершине автоспорта, достаточно в других сериях также пропорционально урезать бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется то, что написал Аллен: "FIA придется договариваться с командами, причем, включая Ferrari. Никаких сомнений, федерация будет жестко отстаивать бюджетный лимит на уровне 40 млн. фунтов, но при этом пойдет на уступки в других вопросах: откажется от идеи организации чемпионата для двух классов машин, учтет требования, касающиеся организации контроля за расходами и, возможно, изменит перечень статей, подпадающих под бюджетный лимит. В частности, если изначально федерация согласилась не включать в него двигатели и зарплаты гонщиков только в 2010-м году, то теперь эта оговорка может остаться в силе на более длительный период." - верно.

Думаю Феррари когда подавала в суд, уже знала, что ответ будет негативный, суть подачи была в консолидации команд. И теперь точно все пойдет по выше озвученному сценарию.

Я сразу предположил, что выведут из бюджета еще какие нибудь статьи. В 2010 самый оптимальный вариант это вывести все зарплаты и тогда проблемы не будет что там нужно резко уволить кучу народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я - за то, чтобы технический прогресс был реальным прогрессом, а не изгаляниями на тему кривизны аэродинамических плоскостей и соревнований "кто лучше упакует барахло в корпусе". Это - не прогресс, а возня. Причем, возня стоимостью в миллиарды. непонятно за ЧТО. Я лично прогресса в последние 15 лет не наблюдал. Хотя все дружно кричат, что Ф-1 - это именно авангард прогресса в автомобильной отрасли и в автоспорте.

Это вопрос технического регламента, а не бюджета! Хоть миллион вложи, хоть миллиард - все равно ничего принципиально нового создать в нынешних условиях не получится.

С другой стороны "баррикад" всякие вьюноши, которым в один прекрасный день объяснили, что нынче модно болеть за Шуми и Феррари и их равнозначные "оппоненты" из стана макофилов. Вьюноши подросли, но идолов, как положено, менять не хотят - типа низзя по моральным мотивам. Лично мне это - смешно. Мне вообще смешно идолопоклонство. Хоть там Шуми будет, хоть Билан в роли идола, хоть Феррари, хоть пальто от Гуччи. Ротожопие - оно и есть ротожопие.

См. голосовалку. Против этого дурацкого ограничения подавляющее большинство болельщиков множества команд.

Я в Ф-1 люблю не какую-то конкретную команду а сами гонки. Которые были интересными, очень интересными и просто скучными. Вот за скуку я болеть не имею ни малейших намерений. Пусть что-то меняется. Пусть даже такими варварскими методами, раз уж цивильные не канают.

Последний скучный сезон был в 2004. Уже пять сезоны выдаются полными интриги и борьбы вплоть до последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть пускай в формуле учасвтвуют только определённые команды причём ВЕЧНО!

Формула-1 существовала долгие годы без ограничений бюджетов. Ротация команд происходила постепенно и всех это устраивало. сейчас же половна команд грозится уйти из Ф1. Это лучше?

В данный момент ни та не другая ни разу не ближе к автомобилестроению

Ближе, чем кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула в нынешнем виде очень хрупка, число команд неуклонно сокращается, новым частникам не по карману участие, автопроизводители тоже не особо рвутся. С развитием кризиса только и ждали с трепетом, кто же следующий за Хондой? Гонки для них - голимый маркетинг, который не грех и под нож пустить в трудные времена. Причем, вероятность воскрешения команды а-ля БГП не так и высока. Мне совсем не интересно будет смотреть на гонки типа США 2005.

Может быть, принимаемые меры и не совсем верны, но это лучше сложившейся ситуации. А чтобы Формула 1 так и осталась на вершине автоспорта, достаточно в других сериях также пропорционально урезать бюджеты.

Выделенная часть и есть главный камень преткновения. Никто, включая Феррари, не был против снижения расходов. ФИА и ФОТА разошлись в методах, а не в целях. Если, конечно, не рассматривать политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть пускай в формуле учасвтвуют только определённые команды причём ВЕЧНО!

Уже выше написал что Вилы начинали с 200 тысч это приблизительно 10-20 лямосв сейчас.

Да нет.. давай всякую вшивоту лучше понаберём!! В лучшем чемпионате должны учавствовать лучшие.. Я бы с радостью принял, Ягуар, Ауди, Порше, Форд, и т.п. Сам понимаешь!!

И как же ты посчитал-то, если не секрет.. Инфляция в разных областях составляет разный уровень процента. Плюс, то чего раньше просто не было - безопасность, связь, ИТ-системы.. да и всё, кроме мотора с колёсами.. Что разрабатывали 50 лет назад?? На что был основной уклон??

Или те 4 фуры от каждой команды приезжают пустыми?? А раньше их не было!! Возить нечего было, кроме болида.. Вот тебе и затраты.. Ты предлагаешь сделать как было?? Ездить в тряпошном шлеме?? А то что руль стоит бешеного бабла, с этим как быть?? Отказаться от всех кнопок??

Это новые технологии, и они будут стоить денег. Чем дальше, тем больше!! Даже без инфляции!!

Интересно, как новые команды будут разрабатывать КЕРС.. Им же 40 ламов только на него и хватит..

Не место всякому мусору в передовом чемпионате.. Достигли чего-то - милости просим.. А когда спор за 5 лямов идёт, то что эта команда превнесёт??

Она на каждом транзисторе будет экономить, а это не тот вид спорта, не тот уровень..

Давайте резко сократим бюджеты НАСА, РКА, станции МКС, раз в 10, и при этом попросим их не сокращать свои проглраммы, достигать тех же результатов, выполнять те же цели.. Ясно и дураку, что это НЕВОЗМОЖНО, хотя летать они может и не перестанут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, собственно? Пора FOTA идти на мировую. К участию в ЧМ-2010 готовы:

1. Williams

2. McLaren

3. Brawn GP

4. Force India

5. Lola

6. USGP

7. Campos

8. Команда Ника Вирта ("Бенеттон" 98-го года был отличной машинкой. Жалко, ничего так и не выиграл).

9. Epsilon Euskadi

10. RML

11. Formtech iSport

12. Litespeed (?)

13. Prodrive (?)

Полный набор. И у меня есть большое подозрение, что после сегодняшних событий Дитер Матешиц плавно перетечёт в стан Мосли, как с ним нередко уже бывало...

А Renault и Toyota, похоже, собираются уходить вообще - по финансовым соображениям. Тогда некрасиво это - мутить воду и плевать в колодец, из которого столько лет пили. Уходили бы тихо, и не прикрывали бы "извергом-Максом" собственные денежные проблемы...

Думается, что все новички, кроме американцев (только они и работают), - мыльные пузыри, и если и подадут заявку, ничего все равно не выйдет. И в итоге будет:

1. Williams

2. McLaren

3. BMW

4. Brawn GP

5. Force India

6. USGP

Если конечно ФОТА с ФИА не придут к согласию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой конкурент не может ставить свои интересы выше интересов спорта, в котором он конкурирует.

Сказал Макс Мосли.

Я считаю, что ФИА тоже не должно ставить чо-либо выше интересов спорта. :angry:

С главной:

Вопрос: Ferrari заявила, что может отказаться от участия в чемпионате мира, а на следующей неделе вы стартуете в раллийной гонке. Если они уйдут, вы перейдёте в ралли?

Кими Райкконен: Я почти уверен в том, что мы уйдём из Формулы 1, но это не 100%-я уверенность. Они наверняка найдут для меня какую-нибудь работу, ведь у нас контракт, а компания участвует в гонках разных категорий.

Все-таки Феррари уйдут, если в ФИА не пойдут на уступки. :angry:

Я лично не буду смотреть Формулу 1 с кучей мелких (зеваю), мелких команд. Разве, что буду узнавать результаты, иногда, из цинизма. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж коли разговоры пошли в сторону более зелёной травы и, ну уж куда без этого, более зелёного неба, то позволю себе капельку дополнить RomanXXL.

Ок. Давайте рубанём нынешние бюджеты. - Не вопрос.

Хотим возвращения к полёту конструкторской мысли? - Об чём речь? Всеми конечностями за.

А заодно поступим следующим образом:

Вернёмся к клепанному аллюминию, движки будем отливать из чугуния, пилотам объясним, что полуавтоматические коробки - фуфло и вообще для блондинок, а нормальные мужики все как один мешалкой ворочают. Шайтан-трубы ветродуйные и всякие там машины счётные - в печку. Мозговитые конструкторы и без них обойдутся - кульман форева (Ньюи не упоминать ;) ).

Там ещё чего по мелочи выкинем. Телеметрию всякую уберём и прочие излишества типа радиосвязи: Вспомним Нойбауэра с его флажками.

Ну а там как раз добавив всякие организационные расходы с учётом инфляции и впишемся. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, Кими говорит, что он он почти уверен , что Феррари уйдет из Формулы, и надеется, что Феррари ему найдет работу в другой серии, так как у него действующий контракт на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто прояснить вопросик?

На заседании ФИА, где приняли план Мосли по лимитированию и по двум регламентам были представители Феррари или нет? Кто там мог своим ветом размахивать ?

Вроде Феррари не планировали там участвовать, так писали ... ведь в тот день судили команду МакЛарен, а Феррари не хотели участвовать в разбирательстве.

Так как там на самом деле было, почему Феррари сразу не забанили план Мосли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо из него делать исчадие ада :lol:

Я сильно сомневаюсь что он хочет развалить Формулу 1

Он хочет остановить гонку вооружений которая за прошлые годы разраслась до бюджета маленькой африканской страны.И в этом ключе его действия понятны и логичны.

Конечно с другой стороны не всегда действия ФИА выглядят адекватными, но до нас же не все закулисные игра доходят!

пусть начнет с аппетитов Берни и его Ко ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого перепугу вы решили что они хуже? :angry: :angry: :angry:

Ну видимо херово както проходили тогда

Не идиотничайте! Если не поняли о чём я говорю, то лучше промолчите! Умнее выглядить будете :angry:

Если бы были не хуже, то гонялись бы уже в формуле 1, а пока они непонятно где, ставить их в один ряд с командами формулы 1, как минимум несерьезно. Пусть построят машину и хотя бы доедут один раз до финиша, потом можно будет что то о них говорить, а пока они пустое место.

Насчет херово както проходили. По закону сохранения энергии из НИЧЕГО ВСЕ не получится никак. И это мы действительно уже проходили. Чем закончилось...все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто прояснить вопросик?

На заседании ФИА, где приняли план Мосли по лимитированию и по двум регламентам были представители Феррари или нет? Кто там мог своим ветом размахивать ?

Вроде Феррари не планировали там участвовать, так писали ... ведь в тот день судили команду МакЛарен, а Феррари не хотели участвовать в разбирательстве.

Так как там на самом деле было, почему Феррари сразу не забанили план Мосли?!

Насколько я из всего этого понял, дело обстоит так:

Они не могли применить право вето к двойному регламенту, такому как утвердили 29 апреля. По сути регламент же не изменился, но появилась приписка, что кто добровольно согласится забомжевать на 40 млн., тот как хочет машину строит.

А теперь похоже вообще право вето применить не могут, не то что на двойной, но даже если вторую часть регламента ФИА уберут, т.к. суд их с этим делом прокинул.

А Мосол снова на коне со своей многоходовой комбинацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть начнет с аппетитов Берни и его Ко ....

А кто сказал , что вообще он должен что-то решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь похоже вообще право вето применить не могут, не то что на двойной, но даже если вторую часть регламента ФИА уберут, т.к. суд их с этим делом прокинул.

А Мосол снова на коне со своей многоходовой комбинацией

А почему не применить право вето сразу же, когда изменят регламент на одинарный? Если что, можно и второй суд, по новому регламенту забабахать.

Тем более:

http://www.sports.ru/automoto/9402860.html

«Феррари»: «Суд полагает, что право вето должно было быть использовано во время заседаний Совета»

В специальном заявлении команда «Феррари» осветила некоторые детали парижского суда, который сегодня отклонил иск Скудерии против ФИА по вопросу регламента «Формулы-1» на 2010 год.

«Существование и законность права «Феррари» на вето, санкционированное письменным согласием Сената ФИА, были признаны судом, который также отметил, что данный диспут носит контрактную природу.

В результате суд признал также, что данный спор не подлежит разрешению внутренними органами ФИА, а является делом для гражданского суда. Суд полагает, что право вето должно было быть использовано во время заседаний Всемирного совета по автоспорту 17 марта и 29 апреля. Поэтому срочность данного дела подлежит рассмотрению гражданским судом.

Данное решение позволяет ФИА применить к тем командам, которые подадут заявки на сезон-2010, регламент, принятый в одностороннем порядке с нарушением согласованных процедур. Для защиты своих интересов и интересов команд-участниц чемпионата мира «Ф-1» «Феррари» была вынуждена использовать свое право вето», – говорится в заявлении команды.

То есть, в идеале при пересмотре регламента на одинарный никто не помешает Феррари применить право вето и регламент останется двойным? Что-то голова пухнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, ребят, забыли, что было время, когда концерны вовсе не рулили в гонках Ф-1. И именно то время было "золотым веком" . А сейчас...

золотым веком были года 1905-1912 ... когда самоделкины из бумаги кроили аэропланы... сейчас прогресс далеко шагнул и вспоминать 70-е годы очень глупо!!! с подходом Мосли не будет Ф1 вершиной прогресса ... на прогресс нужно денюжки тратить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сразу предположил, что выведут из бюджета еще какие нибудь статьи. В 2010 самый оптимальный вариант это вывести все зарплаты и тогда проблемы не будет что там нужно резко уволить кучу народу.

Я думаю что проблема зарплат у автопроизводителей не стоит вообще, достаточно перевести высокооплачиваемых сотрудников в штат заводской команды и все...и так можно сделать по многим статьям расходов. Это же лежит на поверхности, и все это понимают. Конечно мосел может за это попытаться применить санкции, но в этом случае можно подавать в суд..гражданский. Раньше просто мосли и берни не разрешали это делать, а сейчас феррари уже пошли по этому пути, так что терять им особо нечего. Из этого всего я могу сделать вывод, что здесь идет война за нечто большее чем просто бюджет, скорей всего это власть и деньги. Возможно феррари хочет посредством этого кризиса сместить мосли с поста, может еще что то..не знаю, но что то яперестаю верить что это только изза бюджета, потому как феррари проще всего обойти это ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, в идеале при пересмотре регламента на одинарный никто не помешает Феррари применить право вето и регламент останется двойным? Что-то голова пухнет...

да чего пухнуть-то ?

Будь я на месте Луки , нанял бы за пару тройку лямов хорошего спеца , и закончил бы эпопею Мосла, вернее его самого.

Не думаю что в ФИА много народу разделяет позицию старика, а продолжать уж точно никто не решиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чего пухнуть-то ?

Будь я на месте Луки , нанял бы за пару тройку лямов хорошего спеца , и закончил бы эпопею Мосла, вернее его самого.

Не думаю что в ФИА много народу разделяет позицию старика, а продолжать уж точно никто не решиться...

Я тоже думаю что пора мосли увольнять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе, Кими говорит, что он он почти уверен , что Феррари уйдет из Формулы, и надеется, что Феррари ему найдет работу в другой серии, так как у него действующий контракт на следующий год.

прошу прощения, Ф1news ввел меня в заблуждение, в оригинале Кими говорит, что он уверен, что Феррари не покинет формулу 1, но не может дать 100% гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю что пора мосли увольнять ;)

Ни вы нанимали, не вам и увольнять.

Хотя то, что стоит - так про это никто и не спорит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все рассматривают ситуацию с точки зрения команд? Какая зрителям разница какой у них бюджет? Я думаю худшее, что может быть в этой ситуации, это уход Рено и Тоеты. Хотя лично я не понимаю, как уход из чемпионата поможет этим командам решить проблему с увольнением персонала и загрузки мощностей бывшей команды.

Плюс, то чего раньше просто не было - безопасность, связь, ИТ-системы.. да и всё, кроме мотора с колёсами.. Что разрабатывали 50 лет назад?? На что был основной уклон??

Или те 4 фуры от каждой команды приезжают пустыми?? А раньше их не было!! Возить нечего было, кроме болида.. Вот тебе и затраты.. Ты предлагаешь сделать как было?? Ездить в тряпошном шлеме?? А то что руль стоит бешеного бабла, с этим как быть?? Отказаться от всех кнопок?? Это новые технологии, и они будут стоить денег. Чем дальше, тем больше!! Даже без инфляции!!

Посмотрите другие гоночные серии. Там все это есть при высокой конкуренции и относительно небольшом бюджете. В Ф1 деньги уходят на то, что неинтересно зрителю. Или Вам интересно сколько фур приезжает на гран-при?

Интересно, как новые команды будут разрабатывать КЕРС.. Им же 40 ламов только на него и хватит..

Будут работать в рамках своего бюджета на КЕРС. Он выйдет хуже и тяжелее, но гонки от этого не станут скучнее.

Давайте резко сократим бюджеты НАСА, РКА, станции МКС, раз в 10, и при этом попросим их не сокращать свои проглраммы, достигать тех же результатов, выполнять те же цели.. Ясно и дураку, что это НЕВОЗМОЖНО, хотя летать они может и не перестанут..

Удачный пример. Бюджет НАСА -- $17 млрд. Роскосмос -- $1,5 млрд. Полеты НАСА в 10 раз интереснее смотреть? Хотя да, шаттлы так феерично взрываются! Кроме того при лимитировании бюджета обещают послабления в тех. регламенте -- есть шанс, что интереснее станет техническая часть соревнований.

Мне кажется борьба в гонке станет интереснее, поскольку вырастет конкуренция. Хотя я против лимитирования, поскольку я не представляю, как его реально можно проконтролировать. В результате выиграют те, кто лучше скроет затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...