Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Дай хоть одну ссылку на новость про уступки со стороны ФОТА после выдвижения ими заведомо невыполнимого ультиматума, а не тыкай в меня словесным потоком фантазии форумчан.

Заведомо невыполнимого?? :blink: Может Вы хотели сказать про тот ультиматум, что изобразил своими действиями Макс?? Одного сокращения бюджета ЗА ГОД В 10 РАЗ достаточно, чтобы признать эту идею заведомо невыполнимой..

А что невыполнимого просит ФОТА?? То, что готова предложить свой метод по снижению расходов?? То, что обещает остаться в Формуле минимум на ближайшие 3 года, чего никто из новичков уж точно не гарантирует?? То, что просит, если уж и вводить лимитирование, то сделать это хотя бы в течении 3 лет, плавно?? То, что не против, по истечении времени даже согласиться с бредовым бюджетом в 40 лямов??

Я ведь не просто так писал Вам про одну лишь последнюю страницу.. а Вы, словесный поток.. фантазии..

"К заявке мы приложили пакет предложений, который в том числе включает в себя значительное уменьшение расходов. Как и прежде, мы сделаем все возможное чтобы найти решение, устраивающее обе стороны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай хоть одну ссылку на новость про уступки со стороны ФОТА после выдвижения ими заведомо невыполнимого ультиматума, а не тыкай в меня словесным потоком фантазии форумчан.

Почему заведомо невыполнимого? Сам Макс оценил действия Макларен по урегулированию конфликта их план о повышении лимита до 100 млн.

Опять же, Макс предложил подать условные заявки и свои предложения. Команды все сделали, вместо изначального требования отмены лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Заведомо невыполнимого?? :blink: Может Вы хотели сказать про тот ультиматум, что изобразил своими действиями Макс?? Одного сокращения бюджета ЗА ГОД В 10 РАЗ достаточно, чтобы признать эту идею заведомо невыполнимой..

2.А что невыполнимого просит ФОТА??

3.То, что готова предложить свой метод по снижению расходов?? То, что обещает остаться в Формуле минимум на ближайшие 3 года, чего никто из новичков уж точно не гарантирует??

4. То, что просит, если уж и вводить лимитирование, то сделать это хотя бы в течении 3 лет, плавно?? То, что не против, по истечении времени даже согласиться с бредовым бюджетом в 40 лямов??

1. В чём проблема? Участвуй без лимита, попутно готовя и "бюджетные" новинки, потом в 2011 порвёшь всех как Хонда в этом году.

2. Почитай предыдущие мои посты или письмо Мосли - ФИА сейчас не имеет права менять регламент, договор согласия невозможно подписать не зная всех участников.

3. Не надо подменять требования на обещания! :angry:

4. Твои личные фантазии - в ультиматуме про это ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на кой черт Макс хотел условных заявок, если не собирался договариваться? Это я бы назвал сомнительными методами и нечестной игрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о словах Ханса-Йоахима Штука: если все так хорошо, то почему Фольксваген не поставляет моторы в F1? И с чего он взял, что БМВ и Мерседес тратят 300-400млн. на постройку шасси?

Они строятся на спонсорские деньги и к концернам не имеют никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 я тоже лучше деньги потрачу что бы просмотреть гоноки легендарных команд, тут очень много пишут об "обывателе который не заметит разницу"

Обыватель, который не заметит разницы, не смотрит Ф1 (футбол, волейбол, большой теннис, биатлон - не важно) вообще! Лично я не интересуюсь футболом, не знаю команды и игроков, поэтому какой бы матч не шел, я его смотреть не буду. Сколько я ни пытался заставить друзей и родственников, не интересующихся Ф1 посмотреть со мной хоть один этап - бесполезно. Уходят на 2-ой минуте. Среди тех, кто ходит на автодромы, в спортбары и смотрит на TV нет случайных людей, абсолютное большинство из них истинные любители и знатоки (разного уровня, конечно же). Они точно заметят разницу. А так как болеют за команды и пилотов, то пойдут за ними в новый чемпионат

А я поддерживаю ФИА....А что такое Тойота, БМВ? Они пришли в Ф1, вздрючили бюджеты, а потом всё равно уйдут, даже не сомневайтесь, уйдут, как только акционеры справедливо скажут: "какого хрена мы за это платим?"

Нет, я не понимаю ФИА (и ее сторонников), которые говорят, что у частников спорт в крови. Нынешние частники и "те, прошлые" частники - небо и земля. Нынешние - такие же бизнесмены, как и автопроизводители, только с более скудными финансовыми возможностями. Особенно, так называемые новые команды. Шансы обанкротиться и вылететь из чемпа у них гораздо реальней, чем у Рено и Тойота. А для производителей Ф1 в том числе это и маркетинговая площадка и руководство знает, что маркетинг - дело затратное, но окупаемое. Тем более, что львиную долю затрат покрывают спосоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Карлос Гон выразил недовольство ситуацией с распределением доходов в Ф1.

И вот его очень любопытные слова:

"Сегодня мы платим за нахождение в Формуле 1 - это не нормально. Посредники с помощью нас уже заработали много денег. Мы хотим вернуть контроль над Формулой 1"

http://uk.eurosport.yahoo.com/10062009/13/...f1-revenue.html

Ден, это заявление лишь подтверждает мои слова - в Рено готовятся покинуть Ф1 и весь этот бардак нынешний поддержан ими только с одной целью - найти приличный повод, который позволит им с достоинством это сделать. Все действия направлены на формирование общественного мнения и действия эти надо признать, весьма и весьма успешные. Судить можно по настроению на форуме.

вчера к письму ФОТА прилагалось масса каких-то документов. скорее всего это были дополнительные меры по сокращению расходов. ФИА судя по вчерашним комментариям их одобрила

Теперь в случае компромисса все смогут сказать, что победили - и ФОТА скажет что не пошли на условия Макса, и Макс сможет сказать, что благодаря его жесткости ФОТА смогла предложить большое количество мер по сокращению расходов, иначе бы и дальше спорили и бездействовали... но не будем забегать вперед[

Так ведь это и есть итог и суть компромиса - каждый убеждает себя и общественное мнение в том, что именно он одержал победу на переговорах. :)

p.s.

В принципе ведь совершенно неважно, руководитель это Феррари, БМВ, Рено или иного крупного промышленного предприятия из другой области. Не надо лицемерить, принципы управления бизнесом одинаковы.

Боренька, Вы ничерта не смыслите ни в управлении бизнесом ни в политике. Занимайтесь лучше прогнозами погоды, там все-таки лучше получается - пятьдесят на пятьдесят, как тем динозавром, либо угадаете либо нет. Но процент реализации существенно выше относительно той чуши, что Вы здесь пишете.

Кощунствуете? Ну-ну.

Видали в прошлом году в кино, каков Макимилиан Освальдович евангелист и страстотерпец.

А ведь тролль это вы, господин хороший. Причем тролль качественный, можно сказать махровый. Вы знаете, что делаете, делаете это последовательно, упорно, целенаправленно. Вы не озвучиваете собственной позиции, поскольку она для Вас не важна. Вы пытаетесь разрушить конструктив и перейти к холивару. Все ваши действия направленны исключительно на это. Но Вы в одном прокололись - пытаясь обвинить оппонента в тролизме, тем самым раскрыв себя для опытных юзеров.

Вы тролль, сударь, но учтите - я троллей не кормлю и переговоров с ними не веду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эта история вообще вынесена на люди, пусть бы там, обсуждали, разбирались между собой, зачем впутывать невинный народ. Напоминают наших политиков (украинских), которые по телеку жопу рвут с целью чтоб их говно народ пережевывал и переваривал.. нервы, депрессии, это не нуждо зрителям, они хотят гонок, шоу, а не политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В чём проблема? Участвуй без лимита, попутно готовя и "бюджетные" новинки, потом в 2011 порвёшь всех как Хонда в этом году.

2. Почитай предыдущие мои посты или письмо Мосли - ФИА сейчас не имеет права менять регламент, договор согласия невозможно подписать не зная всех участников.

3. Не надо подменять требования на обещания! :angry:

4. Твои личные фантазии - в ультиматуме про это ни слова.

Ты продолжаешь издеваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а слики то тебе чем не угодили? Они уж точно намного эстетичнее чем шины с канавками.

слики тоже убогие, с канавками как раз эстетики было больше помоему... еще маленький задний спойлер, а спереди блин ковш от трактора :rolleyes:

Причем той потери скорости которой они так добивались ведь не произошло, всеравно машины быстрее стали, лучше бы работали над безопасностью трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из истории о назревающем конфликте. до 90 года в СССР(многие и не помнят наверное о существовании такого госудаоства) и России в частности информации о Ф1 не было. то есть вообще не было. с 90 года и информация о ней, и трансляции начали потихоньку просачиватся. Развитие инета дало еще один источник информации о королевских гонках. Я читал "свод ограничений" - в таком виде он мне впервые папал в руки, и следил за изменениями - сей час это называется регламентом. так вот до прихода Шумахера в Феррари изменений было мало. В основном безопасность, некоторые игры с размерами... И чемпионаты были непредсказуемы. Шуми свой первый титул выиграл в бенетоне под руководством Флавио Бриаторе . И я бы не назвал эту команду заводской и лидирующей. Просто сплав коллектива команды под гениальным руководством Флавио и упорным пилотом, дали то приемущество, котрое переросло в победу. И что случилось потом... победа в чемпионате за 5 гонок до финиша. Из года в год с 2000 года лидерство одной команды. И началась чехорда с регламентом. Сперва квалификация, потом подсчет очков(победитель не получает все + 4 очка). И проблема здесь не в бюджете, а изюминке. В конце крьеры Шуми - рено нашло более новую изюминку новый сплав , и новый чемпион появился... А команды - которые хотят , но не могут, были всегда. и на них ориентироватся нечего. Были и эроузы и минарди и многие другие, которые так ни чего и не добились. Была команда ПРОСТ .... хороший человек - гениальный гонщик - легенда - но команду сделать не смог. Что то слепил, но нет изюма....

Что то я отошол от темы... так вот . чемпионат упростился... шинник один - единый, моторы - обороты занизили, тем более что теперь из него выжимается не все. И теперь тапка в пол всю гонку и мотор выдерживает. а ральньше пилот сам решал, рисковать мотором, но обойти или нет.... Сей час на очереди и моторы одинаковые. потом шасси у всех одни. и чем чемпионат будет отличатся от формулы РУСЬ ?И каждый, кто имеет деньги , для развлечения , может купить себе команду - уже готовую, и гонятся и боротся за титул. но не забывайте - это автоспорт, и кроме пилота должна быть команда, и инженеры и машина.

А сей час есть команда браун, которая нашла лазейку в регламенте, и без особых спонсоров сделала конкурентноспособную машину. и рвет всех и вся. значит засилия заводских команд нет.. Могут - если захотят. И семимильное изменение регламента ни кто видеть не хочет. Вот против чего выступают команды. уже было двойное трактование в этом году этого пресловутого регламента.

Есть хороший старый анекдот:

типа большевики врываются в пометье старенькой внучки декабриста

- что вам надо - спрашивает внучка

- хотим что бы не было богатых

- а мой дед хотел что бы не было бедных.

смысл такой. к какой планке все должны стремится - всем стать бедными или всем богатыми....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше мне кажется, что завтра дело даже не приблизится к концу...Объявят 5 команд - 3 новичков , МАлью и Вильямс. И скажут, что 8 мест зарезервированы за ФОТА, но их условия принять не могут. Возможно Макс даже объявит 8 или меньше резервистов, т е команд новичков, которые вроде бы подходят для чемпионата, но из-за ФОТА их пока не могут внести в основной список.... И все продолжится- переговоры, угрозы, обмен письмами... черт знает на какое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слики тоже убогие, с канавками как раз эстетики было больше помоему... еще маленький задний спойлер, а спереди блин ковш от трактора :rolleyes:
Немного из истории о назревающем конфликте. до 90 года в СССР....

Похоже нераскрытой осталась только тема сисек :lol:

И зачем на форуме столько тем, если в одной можно обсудить всё на свете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сей час есть команда браун, которая нашла лазейку в регламенте, и без особых спонсоров сделала конкурентноспособную машину. и рвет всех и вся

хм ... как Бенетон или Феррари так

сплав коллектива команды под гениальным руководством ........ и упорным пилотом

и оказывается, что

проблема здесь не в бюджете, а изюминке.

но как только речь заходит о БГП, так сразу

нашла лазейку в регламенте

забавно все это!

p.s. И, кстати, если мне память ни с кем не изменяет, то первую гонку в СССР показали в 1986 году - ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше мне кажется, что завтра дело даже не приблизится к концу...Объявят 5 команд - 3 новичков , МАлью и Вильямс. И скажут, что 8 мест зарезервированы за ФОТА, но их условия принять не могут. Возможно Макс даже объявит 8 или меньше резервистов, т е команд новичков, которые вроде бы подходят для чемпионата, но из-за ФОТА их пока не могут внести в основной список.... И все продолжится- переговоры, угрозы, обмен письмами... черт знает на какое время

скорее всего так и будет...только объявят 6 команд с резервом в 7

Хотя Доменикали и предупредил Мосли, чтобы Феррари оставили вместе с ФОТа и не включали в завтрашний список, пока не будут приняты условия ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому не интересны юридические вопросы, не читайте, пожалуйста!

У ФИА были две линии обороны.

Первая линия: нарушения при подачевето. Она сработала, поэтому вторая линия не понадобилась.

Вторая линия: незаконность самого вето при законной его подаче. Её озвучил Мосли, комментируя решение суда, и основана она на том, что Феррари сама нарушила договор. Эта линия для ФИА не так выгодна, т.к. ломать договор ФИА не с руки (о чем я писал раньше, пытаясь объяснить, почему ФИА эту линию не использует). И я оказался прав. Потому что сейчас этот договор привязывает Феррари к ФИА на несколко лет вперед.

Самое смешное, что сейчас, когда этот договор по вышеуказанной причине стал Феррари не нужен, она вдруг стала говорить, что он-де не действует, потому что ФИА его нарушила.

А Макс наборот, вспомнил, что договор вроде как есть и Феррари уйти не может.

Короче, без бутылки не разберешься. Если Макс занесет Феррари в список участников, то попытается ззатащить их в суд в случае отказа, и только так мы узнаем, действует договор или нет.

скрыть

");document.close();

вообще-то Феррари и в суде настаивали на том, что ФИА нарушила договор первой, приняв правила без согласия команд и Феррари в том числе! так что это не сейчас они стали на этом настаивать, а уже тогда...

Но как я понимаю, этот вопрос был вне рамок рассматриваемого судом, потому это и не было принято во внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые не смотрел гонку в прямом эфире(никогда такого ещё не было).А запись просмотрел бегло и понял что теперь это не гонки, а скукота!!!

В общем не знаю чем там занимаются в ф1 при составлении регламента, но в этом году просто ужас.Я рад за Баттона, но вы меня извините где Хем????? где Ал?????? где Кими?????? где Масса????? я хочу смтореть на их борьбу, а не на доминирование Баттона, мне этого хватило в 2004-м(Шуми).......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай хоть одну ссылку на новость про уступки со стороны ФОТА после выдвижения ими заведомо невыполнимого ультиматума, а не тыкай в меня словесным потоком фантазии форумчан.

Почему предложения ФОТА невыполнимы? По причине особого упрямства Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я впервые не смотрел гонку в прямом эфире(никогда такого ещё не было).А запись просмотрел бегло и понял что теперь это не гонки, а скукота!!!

В общем не знаю чем там занимаются в ф1 при составлении регламента, но в этом году просто ужас.Я рад за Баттона, но вы меня извините где Хем????? где Ал?????? где Кими?????? где Масса????? я хочу смтореть на их борьбу, а не на доминирование Баттона, мне этого хватило в 2004-м(Шуми).......

Прошу прощения, вы случайно не ошиблись темой? Это куда более подойдет в тему Гран-При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не а не ошибся! т.к. из-за противостояния с ФИА меняется регламент каждый год. к чему это привело - показывает 2009-й сезон. о результатах я писал выше. И если ФИА не примет здравые условия Фоты, то в следующем году гонки ф1 будут ещё скучнее чем сейчас. и кто их будет смотреть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот постоянно идут стоны по поводу того, что гонки сейчас не то что раньше, что нафига было менять регламент с 80-х годов, чтоб вернуться и даже неудачно к тому от чего пришли... бла-бла-бла... Вы хоть гонки 80-х смотрели? Если нет, могу встать на раздачу в торрентах. Или вы считаете, что отставание по 7-10 секунд в квале и круговые на 15-м круге - это нормальная конкурентная формула и аццкая борьба...

Тогда, практически во всех сезонах за победы боролись 2 команды (иногда одна), а остальные - статисты.

ЗЫ. Единственно, чем та формула выгодно отличалась в плане зрелищности от нынешней, так это постоянные непредсказуемые технические сходы, да зрелищные аварии на красивых трассах, которых не бывает на тилькедромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сей час есть команда браун, которая нашла лазейку в регламенте, и без особых спонсоров сделала конкурентноспособную машину. и рвет всех и вся

хм ... как Бенетон или Феррари так

Цитата

сплав коллектива команды под гениальным руководством ........ и упорным пилотом

и оказывается, что

Цитата

проблема здесь не в бюджете, а изюминке.

но как только речь заходит о БГП, так сразу

Цитата

нашла лазейку в регламенте

забавно все это!

p.s. И, кстати, если мне память ни с кем не изменяет, то первую гонку в СССР показали в 1986 году - ГП Венгрии.

Не понял, что этим хотели сказать.... Пошол вон и не умничай? или что то еще?

если брать отдельные слова из текста - можно более интересную пасквиль придумать...

В 1986 году я служил не в москве. И у нас был только 1 канал, как по всему СССР. И не помню , что бы по нему транслировали, тем более полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не а не ошибся! т.к. из-за противостояния с ФИА меняется регламент каждый год. к чему это привело - показывает 2009-й сезон.

На самом деле этот сезон специфичен именно коренной сменой регламента. Также, как и 1952, 1954, 1961, 1966, 1989, 1998... В каждом из этих сезонов, кстати, имела место дикая самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот постоянно идут стоны по поводу того, что гонки сейчас не то что раньше, что нафига было менять регламент с 80-х годов, чтоб вернуться и даже неудачно к тому от чего пришли... бла-бла-бла... Вы хоть гонки 80-х смотрели? Если нет, могу встать на раздачу в торрентах. Или вы считаете, что отставание по 7-10 секунд в квале и круговые на 15-м круге - это нормальная конкурентная формула и аццкая борьба...

Тогда, практически во всех сезонах за победы боролись 2 команды (иногда одна), а остальные - статисты.

ЗЫ. Единственно, чем та формула выгодно отличалась в плане зрелищности от нынешней, так это постоянные непредсказуемые технические сходы, да зрелищные аварии на красивых трассах, которых не бывает на тилькедромах.

А настоящая борьба - это когда все в секунде и едут паровозиком друг за другом без сходов? Тогда нафиг было менять регламент-2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обыватель, который не заметит разницы, не смотрит Ф1 (футбол, волейбол, большой теннис, биатлон - не важно) вообще! Лично я не интересуюсь футболом, не знаю команды и игроков, поэтому какой бы матч не шел, я его смотреть не буду. Сколько я ни пытался заставить друзей и родственников, не интересующихся Ф1 посмотреть со мной хоть один этап - бесполезно. Уходят на 2-ой минуте. Среди тех, кто ходит на автодромы, в спортбары и смотрит на TV нет случайных людей, абсолютное большинство из них истинные любители и знатоки (разного уровня, конечно же). Они точно заметят разницу. А так как болеют за команды и пилотов, то пойдут за ними в новый чемпионат

Еще раз убеждаюсь - в нынешнем состоянии FOTA или должна создать новый облик Ф-1, где главным критерием будет взвешенное адекватное управление, стабильность технических требований, конструктивный, а не ультимативно-односторонний диалог участвующих сторон. Если не получится, то FOTA должна выступить палачом и гильотинировать F-1. Жалеть не надо - люди сходятся и разбегаются, фирмы открываются и закрываются - ничего страшного не случится. Закончится старая эра F-1, начнется новая под другим названием. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...