Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

я вот о чём подумал, если ФИА не одумается и ФОТА пойдет на создание новой серии, то что мы будем смотреть в окончании данного сезона? Ведь команды бросят доработку болидов и займуться следующим сезоном!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот о чём подумал, если ФИА не одумается и ФОТА пойдет на создание новой серии, то что мы будем смотреть в окончании данного сезона? Ведь команды бросят доработку болидов и займуться следующим сезоном!!!

Они (кроме Брона и Быков) и так скоро все бросят. С 1 Августа - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще завтра Берни придется раскошелиться на 200 млн. Думаю, Росс своими заявлениями ему мстит за 30 млн. Хонды, которые Берни зажал =)

Это в связи с чем? Расскажите, пож-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот о чём подумал, если ФИА не одумается и ФОТА пойдет на создание новой серии, то что мы будем смотреть в окончании данного сезона? Ведь команды бросят доработку болидов и займуться следующим сезоном!!!

Выше сказали уже (ФОТОВцы), что на создание новой серии уйдет год-два. ИМХО, и за этот срок не управятся - кризис на дворе, не до создания собственной серии, того и гляди пОмиру пойдет если не Рено, так кто-нибудь еще.

А вообще о каком чемпионате автопроизводителей уже в 2010 речь? Таета(?)+Феррари (даже не ФИАТ!)+БМВ? И усё? Вроде никаких автогигантов в нонишней Ф1 я больше не замечаю (Рено не в счет). Форд отпадает, Мерсу походу наплевать, он ДТМом счастлив, Вольв учит китайский, Фольксу то же на открытые колеса положить. Порш? Не сдох бы, о каком участии в серии, которая еще только в проекте? Америкосам вообще не до этого, их автопром лапки сложил уже пол-года как.

Так что даже если, экономить им придется неподецки. Получится Формула Экономящих Автогигантов. Чем в таком случае она быдет привлекательней Ф1 я не совсем понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш? сдохнет? мда....он фолькс покупает, а ты о банкротстве.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше сказали уже (ФОТОВцы), что на создание новой серии уйдет год-два. ИМХО, и за этот срок не управятся - кризис на дворе, не до создания собственной серии, того и гляди пОмиру пойдет если не Рено, так кто-нибудь еще.

А вообще о каком чемпионате автопроизводителей уже в 2010 речь? Таета(?)+Феррари (даже не ФИАТ!)+БМВ? И усё? Вроде никаких автогигантов в нонишней Ф1 я больше не замечаю (Рено не в счет). Форд отпадает, Мерсу походу наплевать, он ДТМом счастлив, Вольв учит китайский, Фольксу то же на открытые колеса положить. Порш? Не сдох бы, о каком участии в серии, которая еще только в проекте? Америкосам вообще не до этого, их автопром лапки сложил уже пол-года как.

Так что даже если, экономить им придется неподецки. Получится Формула Экономящих Автогигантов. Чем в таком случае она быдет привлекательней Ф1 я не совсем понимаю.

ты неисправим. достало читать твои посты, такое ощущение, что ты вообще ничего не читаешь и гнёшь только свою линию, которую только твой мозг и готов понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вас слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше сказали уже (ФОТОВцы), что на создание новой серии уйдет год-два. ИМХО, и за этот срок не управятся - кризис на дворе, не до создания собственной серии, того и гляди пОмиру пойдет если не Рено, так кто-нибудь еще.

А вообще о каком чемпионате автопроизводителей уже в 2010 речь? Таета(?)+Феррари (даже не ФИАТ!)+БМВ? И усё? Вроде никаких автогигантов в нонишней Ф1 я больше не замечаю (Рено не в счет). Форд отпадает, Мерсу походу наплевать, он ДТМом счастлив, Вольв учит китайский, Фольксу то же на открытые колеса положить. Порш? Не сдох бы, о каком участии в серии, которая еще только в проекте? Америкосам вообще не до этого, их автопром лапки сложил уже пол-года как.

Так что даже если, экономить им придется неподецки. Получится Формула Экономящих Автогигантов. Чем в таком случае она быдет привлекательней Ф1 я не совсем понимаю.

Я бы не сбрасывал со счетов Корею и Китай. Учитывая, на какие расходы они готовы пойти, чтобы улучшить имидж своих брэндов, Ф1 была бы неплохим вариантом. (мне бы этого не хотелось, но боюсь их экспансии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше сказали уже (ФОТОВцы), что на создание новой серии уйдет год-два. ИМХО, и за этот срок не управятся - кризис на дворе, не до создания собственной серии, того и гляди пОмиру пойдет если не Рено, так кто-нибудь еще.

А вообще о каком чемпионате автопроизводителей уже в 2010 речь? Таета(?)+Феррари (даже не ФИАТ!)+БМВ? И усё? Вроде никаких автогигантов в нонишней Ф1 я больше не замечаю (Рено не в счет). Форд отпадает, Мерсу походу наплевать, он ДТМом счастлив, Вольв учит китайский, Фольксу то же на открытые колеса положить. Порш? Не сдох бы, о каком участии в серии, которая еще только в проекте? Америкосам вообще не до этого, их автопром лапки сложил уже пол-года как.

Так что даже если, экономить им придется неподецки. Получится Формула Экономящих Автогигантов. Чем в таком случае она быдет привлекательней Ф1 я не совсем понимаю.

Из твоих слов создается ощущуние, что ты ну совсем не в теме.

1. Про год-два уже говорили - ошибка перевода. Речь шла о неделе-двух.

2. При чем тут только автопроизводители-гиганты? ФОТА в полном составе + ФИ в обратку надумывыает + новички намекают.

3. Скока раз уже говорили, организация чемпионата сама по себе не затратна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вас слишком много.

ну прям Атос)))

а меня слишком мало.(с) Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порш? сдохнет? мда....он фолькс покупает, а ты о банкротстве.....

А фолькс порш покупает. Их сделки с наращиванием пакетов акций друг друга вызывают недоумение. :blush:

И у фолькса и у порше дела сейчас не ахти, это точно. Но это к делу не относится, и тот и другой, если бы встал выбор, присоединились бы к "Угадайте какой формуле?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сбрасывал со счетов Корею и Китай.

О мойбох... Еще китайцев нехватало! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О мойбох... Еще китайцев нехватало! :unsure:

Great Wall GP

Chery Racing

Прикольно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вас слишком много.

Сплошняком красная и про-красная тусофка. С примкнувшими рэвалюционэрами. Им бы только все порушить, да пофантазировать "как хорошо будет без ФИА".

Думают новая серия, это как новый пирожок испечь из готового теста на разогретой сковородке.

Вот только осознать что и тесто придется месить самим и сковородку покупать никто не может. Сплошняком одни радужные перспективы.

Ничё, отрезвление придет само. Позже.

Из твоих слов создается ощущуние, что ты ну совсем не в теме.

1. Про год-два уже говорили - ошибка перевода. Речь шла о неделе-двух.

За две недели состряпать новую серию? Жесть...

2. При чем тут только автопроизводители-гиганты? ФОТА в полном составе + ФИ в обратку надумывыает + новички намекают.

Одним словом - прожект в пику Ф1.

3. Скока раз уже говорили, организация чемпионата сама по себе не затратна.

:D Дворовая тусовка - собрались, на пиво скинулись и поехали чемпионат интереснее, лучше и быстрее чем Ф1 :D

Great Wall GP

Chery Racing

Прикольно :lol:

Ага. Превая дождевая гонки - до финиша не доезжает ни один китайский формуль. Либо расклеиваются, либо ржавеют вхлам :lol:

А фолькс порш покупает. Их сделки с наращиванием пакетов акций друг друга вызывают недоумение. :blush:

И у фолькса и у порше дела сейчас не ахти, это точно. Но это к делу не относится, и тот и другой, если бы встал выбор, присоединились бы к "Угадайте какой формуле?"

Оно им сейчас надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше сказали уже (ФОТОВцы), что на создание новой серии уйдет год-два. ИМХО, и за этот срок не управятся - кризис на дворе, не до создания собственной серии, того и гляди пОмиру пойдет если не Рено, так кто-нибудь еще.

А вообще о каком чемпионате автопроизводителей уже в 2010 речь?

а "автопроизводители" это ваши профиашные фантазии. сначала придумали врага (страниц 300 придумывали) из "автопроизводителей" теперь ищите.. сами придумали сами и ищите. только если не найдете может предыдущие триста страниц попоравите. или лучше извинитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ты тратишь целый день, о чем-то договариваясь с Red Bull, Brawn, Ferrari и Toyota. Потом они встречаются с остальными, с теми, кого мы называем безумцами, и все идет насмарку».

Кстати по словам Мосли интересно получается. Его главные "душевнобольные" противники: Рено, Мак-Мерседес, БМВ. А Феррари (Лука), Тойота (Хауэтт), Браун и Хорнер как раз мирить пытаются, договариваются...

Флав к слову ответил (спёр у Foxy из темы про альтернативу):

When asked about comments from Mosley that he was a 'loony' Briatore responded: "I don't want to personally describe what Max is because in his private life we have already had a demonstration of what he was in the News of the World.

Когда Бриаторе спросили насчет эпитета "сумасшедший", который Мосли применил к нему, тот ответил: "Я лично не хочу обзывать как-то Макса, потому что в своей частной жизни он уже продемонстрировал, кто он есть, в Ньюс ов зе Ворлд".

И до кучи:

Флав еще намекнул, что Мосли оскорбил не только его своим замечанием, но и людей стоящих во главе автоконцернов.

Не договорятся стороны теперь, наломал Макс дров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать 3 двухчасовых пятничных серии... За 6 часов накатают...

А гонки поддержки куда? В ночь? :D

Спонсорские бюджеты команд к Берни и CVC не относятся.

Миллиард - это именно оборот Берни и CVC из продажи прав на трансляции и прочих поборов с трасс и спонсорских щитов на них.

Есть данные?

:rolleyes: А что, все правильно....

))) Ну 1.5 млрд. и 1 млрд. - вещи разные, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гонки поддержки куда? В ночь? :D

Это если их не будет. Если будут - тогда да, проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошняком красная и про-красная тусофка. С примкнувшими рэвалюционэрами. Им бы только все порушить,

Все порушить это к нынешнему руководству ФИА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "автопроизводители" это ваши профиашные фантазии. сначала придумали врага (страниц 300 придумывали) из "автопроизводителей" теперь ищите.. сами придумали сами и ищите. только если не найдете может предыдущие триста страниц попоравите. или лучше извинитесь?

не ведись на его посты. легче глухому объяснить, чем ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Таймс отличная статья Эда Гормана:

Шесть причин, почему Мослм должен сменить свой тон

http://timesonline.typepad.com/formula_one...-suits-max.html

Жалко нет времени, статья заслуживает перевода, хотя бы частичного.((

Вот общий смысл текста Эда:

Макс Мосли явно погорячился со своими заявлениями в адрес команд, и теперь выставил себя в непригялдном свете. Вот 6 причин, по которым это случилось:

1) Лидирующие команды, как правило, имеют поддержку автомгигантов, которые не могут принимать такие решения на скорую руку и уж тем более не станут отступать просто так - иначе они будут выглядеть глупо

2) Команды орагнизовали поистине фанатичную поруку, чтобы помешать Мосли и Берни разделить их - они связаны одной цепью

3) Лидер чемпионата, Brawn, остался верен ФОТА несмотря на слухи, что они могут уйти на сторону FIA

4) ФИА бросается громкими заявлениями, но до сих пор так и не объявила финальный список участников: потому что по сравнению со список ФОТА, список ФИА скуден и не выглядит многообещающим фундаментом в свете пролдолжения существования Ф1.

5) Политический капитал Макса изрядно потрепан в недавних противостояниях, и он сейчас слабее, чем ранее. Команды чувствуют верный момент для наступления

6) Возьмется ли Берни поддержать сторону Макса. Хватит ли у него сил и умения стать посредником в мирном соглашении между ФИА и ФОТА?

Мое личное мнение (Эда Гормана - прим Ш.) - я не хочу видеть раскол. Это будет трагедия для одного из величайших видов спорта. Пилоты всего мира грезят выступать в серии номер 1, а не какой-то иной.

Как известно, команды Ф1 не выбирают президента ФИА. Его выбирают люди со всего мира, из автомобильных ассоциаций. Ходят слухи, что внутри ФИА зреет оппозицию МАксу, но командам не стоит на это полагаться.

Есть один вопрос, который кажется очевидным. Если Макс уйдет - поможет ли это разрешить кризис. И ответ - "да". Команды и пилоты уже так наелись Мосли, что не хотят иметь с ним больше дело. Но дело в том, что Макс всегда выставлял свое эго напоказ, даже если это вредило спорту.

Пора Максу признать, что проблема именно в нем, и либо полностью поменять манеру управления спортом, либо отступить в сторону и дать дорогу другим.

В британской политической традиции есть понятие "человек в сером костюме", который стучит в дверь премьер-министру, чтобы сказать ему, что его время истекло. Учитывая не слишком демократическую модель управления ФИА, в ней вряд ли найдется такой человек. Поэтому Макс должен осознать это сам. Иначе последствия неизбежны

Все выше - это близкий по смыслу, но не дословный перевод статьи Эда Гормана в Таймз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ф1 есть одно преимущество перед новой серией - в дни ГП часто проводят гонки поддержки.

Но у новой серии будут дешевле билеты и поборы с автодромов тоже будут меньше (я так думаю)!

Расслабьтесь, не будет новой серии. Берни получил по ушам в CVC, да и сам прекрасно все понимает, чем ему сулит альтернатива. Так что с Максу он уже все сказал и теперь мы все увидим как Макс будет выкручиваться, спасая Формулу от самого же себя. Он уже судиться не хочет даже, ржунимагу. До Нюрбурга того гляди конфликт будет улажен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что с Максу он уже все сказал и теперь мы все увидим как Макс будет выкручиваться, спасая Формулу от самого же себя. Он уже судиться не хочет даже, ржунимагу.

Это да, порадовало. Уже похоже на слив. Это если Макс не врёт....

Хотя как врёт - он сказал "иск может быть отозван". А может и не быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:

Все выше - это близкий по смыслу, но не дословный перевод статьи Эда Гормана в Таймз

Всецело поддерживаю. Мосли зашел далеко, но в этот раз мы увидим его отступление. Ура товарищи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по словам Мосли интересно получается. Его главные "душевнобольные" противники: Рено, Мак-Мерседес, БМВ. А Феррари (Лука), Тойота (Хауэтт), Браун и Хорнер как раз мирить пытаются, договариваются...

Уга, теперь окажется, что Ferrari - прям спаситель всего человечества в виде сохранения чемпионата. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...