RASIND Опубликовано 21.07.2005 22:51 НУЖНА ВЕРНУТЬ СТАРАЯ КЛА-ЦИЮ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 29.07.2005 17:20 Читали интервью за четверг? Райконнен, Баттон, Вильнев, Физикелла высказались за один быстрый круг, но с пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 29.07.2005 17:52 Правила, введенные в последние 3 года полное го**О!!Надо вернутся к старому формату квалификации и оговорить что каждый пилот должен показать время на трассе в первые 10 минут.Надо вернуть слики(столь обильные тесты резины уйдут в прошлое) и разрешать замену резиныДвигатель должен быть не на 2 гп а на 1 квалификацию и гонку.Тогда гонщики не будут так беречь болиды и будет больше обгонов.А скорость можно снизить ограничивая объем мотора и аэродинамику.И надо отменить дозаправки а то обгоны на пит стопах задолбали!!А Мосли пора уходить - он уже всех достал!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 29.07.2005 23:47 Пилоты привыкли к такому формату. Их понять можно - никакого трафика и всего один быстрый круг. Чего еще желать? Они не обязаны подстраиваться под зрителей они думают о пилотаже.Давать очки не будут, хотя было бы интересно посмотреть как команды не имеющие шансов на очки гоняли бы с пустыми баками и забирали пойл (как показало начало года разница между полным и пустым болидом 2-3 сек, так что отстающие менеьше могли бы рискнуть) Но вероятно имено это и мешает начислять очки. Медленные пилоты(команды) на пустых машинах в начале гонки не факт что будут отрываться. Даже скорее пару кругов до пита тормозить станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.07.2005 11:22 Пилоты привыкли к такому формату. Их понять можно - никакого трафика и всего один быстрый круг. Чего еще желать? Они не обязаны подстраиваться под зрителей они думают о пилотаже.Давать очки не будут, хотя было бы интересно посмотреть как команды не имеющие шансов на очки гоняли бы с пустыми баками и забирали пойл (как показало начало года разница между полным и пустым болидом 2-3 сек, так что отстающие менеьше могли бы рискнуть) Но вероятно имено это и мешает начислять очки. Медленные пилоты(команды) на пустых машинах в начале гонки не факт что будут отрываться. Даже скорее пару кругов до пита тормозить станут. Ты посмотри что ты пишешь!Ты же пишешь о нынешнем формате. Это сейчас на медленной, но пустой машине можно выше квалифицироваться быстрой, но полной. Примеры - Трулли и Хайдфельд.И я должен сказать, что мне это в гонке нравится больше, чем гонка при старом формате квалификации, когда победивший в квалификации Шумахер на абсолютно быстрейшей машине (все пустые), заливший максимум топлива на один пит-стоп, собирает за собой более быстрых пилотов на не таких полных машинах. В результате он выигрывает, испортив стратегию другим.Нет. Это не плохо. Трудно обгонять, особенно на одинаковых шинах. Но все в равных условиях.В 1998-99 году так же вели себя МакЛарены. Их бериллиевые двигатели были намного экономичнее других, и первая и единственная заправка была на двух третях дистанции. Так было. А сейчас гонщик в квалификации показывает такую скорость, какая возможна буде на старте гонки.И собирать за собой пелетон уже сложнее.Здесь могло бы помочь правило суперпоула: например все едут на пустых, а потом лучшая десятка заправляется на гонку и едет заново.Либо правила как в начале сезона, только вторая квала сразу за первой, которая на пустых машинах, и не в порядке результатов квалификации, а в порядке, обратном порядку старта в первой квалификации, но на полной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 02.08.2005 18:06 По имеющейся информации, команды Формулы-1 приняли новый формат квалификации типа “нокаут”. Он вступит в силу в 2006 году.Квалификация будет длится один час и она будет разбита на четыре 15-минутные части. В первой части все пилоты обязаны проехать один быстрый круг, после чего пять худших пилотов получат стартовые места с 16-го по 20-е. Во второй части отсеются еще пять пилотов, которые займут 11-15 места, в третьей – 6-10 места. Таким образом, в последние 15 минут будут разыграны места в первой пятерке. Количество топлива в баках не оговаривается.с другого сайта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 02.08.2005 18:21 Главное - пустые баки. А один круг или 12 - для меня всё равно.Хотите живые гонки, а не трамвайную езду - нужна квалификация с пустыми баками. Если раньше кто-нибудь из середняков изобретал стратегию +1 и прорывался, то сейчас он оказывается впереди уже по итогам квалификации. И никаких тебе обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 02.08.2005 18:54 По имеющейся информации, команды Формулы-1 приняли новый формат квалификации типа “нокаут”. Он вступит в силу в 2006 году.Квалификация будет длится один час и она будет разбита на четыре 15-минутные части. В первой части все пилоты обязаны проехать один быстрый круг, после чего пять худших пилотов получат стартовые места с 16-го по 20-е. Во второй части отсеются еще пять пилотов, которые займут 11-15 места, в третьей – 6-10 места. Таким образом, в последние 15 минут будут разыграны места в первой пятерке. Количество топлива в баках не оговаривается.Мда.... Выбрали, называется, вариант....Идиотизм какой то - в первые 15 минут будет форменная кутерьма на трассе. Где гонщиками будет показано немало неприличных жестов друг другу (на радость некоторым "ценителям" с нашего форума ). Если уж в былые времена в течении часа пилоты частенько обвиняли "траффик" в квалификации, то что уж будет теперь!Зато как хорошо будет тем, кто выйдет дальше, а!.. Да еще, как правильно отметил Култхард, бедные команды совершенно лишаться "рекламного" времени. Становясь еще беднее из за потери интереса к ним спонсоров. А богатые будут еще богаче, потому что их машины будут показывать целый час. И, как следствие, еще сильнее. Опять замкнутый круг - богатые еще богаче и сильнее, бедные еще беднее и слабее... Прекрасно, ничего не скажешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.08.2005 15:41 Система квалификации в 2006 году принципиально поменяется Зашел на RBC и обомлел. Сработали в этот раз быстрее всех: В 2006 году будет введена новая система квалификации, сообщает f1racing.net. Теперь каждый гонщик сможет проехать максимум четыре круга. Квалификация будет проводиться по нокаут-системе и будет длиться час. Этот час будет разбит на четыре отрезка по 15 минут. В первые 15 минут на старт смогут выйти все гонщики, каждый из которых проедет по одному быстрому кругу. После этого пять пилотов будут отсеяны и получат на стартовой решетке места с 16-го по 20-е. Затем будут разыграны места с 11-го по 15-е, после чего определятся пилоты, которые будут стартовать с 6-го по 1-е место. В финальной части квалификации будет разыгран поул. Блоки будут разделены пятиминутными перерывами. Дэвид Култхард уже высказался против этой системы. "Я не согласен с ней. Удивлен, что команды вроде Minardi и Jordan проголосовали за эту систему. Ясно же, они первыми вылетят из квалификации и, соответственно, не получат эфирного времени на телевидении". Понятно, что имеет в виду шотландец. Маленькие команды и так сильно страдают от недостатка средств, а ведь не секрет, что основные деньги, которые "крутятся" в "Формуле-1", поступают от рекламы. Соответственно, чем меньше болид мелькает на телеэкране, тем меньше он получит денег от спонсоров. Естественно, при новом формате разрыв между топ-командами и остальными увеличится еще больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.08.2005 15:51 Я думаю, это не самый лучший способ поддержать слабые команды.И так спонсоры предпочитают команды-победители, а так еще другие команды и не будут показывать вовсе. Ведь все понимают, что покажут полностью круг Кими, Алонсо, Михаэля.Да еще и столько помех на трассе!Это же не просто чистый быстрый круг, здесь за 15 первых минут 20 машин.Интересно - выезжать они будут по порядку или как?И еще: а как будут штрафовать за мотор?Предлагаю свой вариант: две сессии по 45 минут с 15-минутным перерывом, начинают первую сессию по местам в чемпионате, вторую в обратном порядке. Обе сессии суммируются. Первая на пустой машине. Вторая - заправлена на старт. Будет что-то вроде смеси прологоднего и нынешнего формата. Я против квалификации только на пустых машинах.Обогнать статовавших с полными баками Шумахера или Ряйконена даже на пустой машине все равно не смогут.А вот испортить другим стратегию гонки - запросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.08.2005 15:54 А мне принятая квала нравиться. Будет интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.08.2005 15:58 Сложно как-то все... на разных сайтах пишут разное. Боюсь и зрители не разберутся, что к чему.Полще надо быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 03.08.2005 15:59 Система квалификации в 2006 году принципиально поменяется Зашел на RBC и обомлел. Сработали в этот раз быстрее всех: В 2006 году будет введена новая система квалификации, сообщает f1racing.net. Теперь каждый гонщик сможет проехать максимум четыре круга. Квалификация будет проводиться по нокаут-системе и будет длиться час. Этот час будет разбит на четыре отрезка по 15 минут. В первые 15 минут на старт смогут выйти все гонщики, каждый из которых проедет по одному быстрому кругу. После этого пять пилотов будут отсеяны и получат на стартовой решетке места с 16-го по 20-е. Затем будут разыграны места с 11-го по 15-е, после чего определятся пилоты, которые будут стартовать с 6-го по 1-е место. В финальной части квалификации будет разыгран поул. Блоки будут разделены пятиминутными перерывами. Дэвид Култхард уже высказался против этой системы. "Я не согласен с ней. Удивлен, что команды вроде Minardi и Jordan проголосовали за эту систему. Ясно же, они первыми вылетят из квалификации и, соответственно, не получат эфирного времени на телевидении". Понятно, что имеет в виду шотландец. Маленькие команды и так сильно страдают от недостатка средств, а ведь не секрет, что основные деньги, которые "крутятся" в "Формуле-1", поступают от рекламы. Соответственно, чем меньше болид мелькает на телеэкране, тем меньше он получит денег от спонсоров. Естественно, при новом формате разрыв между топ-командами и остальными увеличится еще больше Ужоснах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
judge Опубликовано 04.08.2005 12:49 Да оба варианта не ахтиИМХО. проще бы вернуться к исходному варианту с часовой сессией...Абсолютно согласен, но на сколько я понял, пока это два единственно возможных форматов и хотелось бы услышать за и против по этому поводу Часовая сессия была хороша, но ее гноят из-за того, что реально на трассу выезжают только под занавес. Лидеры всегда вываливались из боксов под клетчатый флаг, а в начале сессии трасса была пустой. Разве что Минарди там красовалась.Если не устраивает пустота на трассе, то нужно не час, а пол часа сделать сессию. Проехать 12 кругов за пол часа реально.Вопрос теперь как сделать так, чтобы трасса по мере ее обрезинивания не становилась быстрее??? Смазывать ее мылом чтоли?Тогда никто не ждал бы занавеа сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 04.08.2005 12:51 Пока никто официально не принял никакого формата.Мосли вот после встречи с пилотами заявил, что от них поступили интересные предложения и они тоже будут рассматриваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
judge Опубликовано 04.08.2005 12:58 Хочу чтобы отменили порядок выезда на квалификацию в соответствии с местом на финише прошлой гонки!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.08.2005 15:28 Хочу чтобы отменили порядок выезда на квалификацию в соответствии с местом на финише прошлой гонки!! А я хочу в качестве гандикапа, тех кто занимает более высокое положение в ЧМ выпускать первыми!Такое было при переходе на формат 2-х квалификаций. Смотреть все будут с самого начала. У кого еще есть пожелания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.08.2005 15:39 А я хочу в качестве гандикапа, тех кто занимает более высокое положение в ЧМ выпускать первыми!Тогда значимость этапов будет расти по ходу чемпа.И может даже получиться, что преимущество в очках перед ГП окажется минусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.08.2005 15:47 Тогда значимость этапов будет расти по ходу чемпа.И может даже получиться, что преимущество в очках перед ГП окажется минусом. Но для борьбы в чемпионате это значения иметь практически не будет.Ведь в первой пятерке на сегодняшний день был бы порядок такой:ФА - КМ - МШ - ЯТ - ХПМА в последней:ТМ - НК - КК - КА - ТС Конечно, это было бы на пользу Сато, но если бы даже он выиграл - первая пятерка была бы сразу за ним. И это в квалификации. А удержал бы он позицию в гонке? Вряд ли. Но мы могли бы стать свидетелями интересных тактик, обгонов и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.08.2005 16:08 Но для борьбы в чемпионате это значения иметь практически не будет.А где бы тогда в этом сезоне квалифицировались: Физикелла, Монтойя в начале чемпа, а тем более де ла Роса и Вурц? Ради КК, некоторые команды сортировали бы составы, выбирая тех у кого хуже позиция в чемпе. Те у кого нет очков, но по идее еще наберут, вообще не финишировали бы вне очковой зоны, дабы никого не обгонять в чемпе по лучшей позиции. А можно и чемпионат выиграть, благодаря худшей позиции перед последним этапом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 12.08.2005 18:35 Гонщики Ф1 предложили FIA проводить квалификацию из двух быстрых кругов. Квалификационная сессия будет продолжаться по-прежнему час, но каждый автомобиль за это время будет выезжать на трассу дважды. Порядок очередности выезда будет определяться по результатам утренней практики в субботу. После совершения первой попытки все пилоты пройдут еще круг по второму разу, а стартовая решетка на гонку будет определяться по лучшему результату из двух попыток.Президент FIA Макс Мосли перенаправил данное предложение главам команд и, в случае одобрения с их стороны, федерация представит конкретную схему, позволяющую вместить все круги в одночасовую сессию.Как вам такая схема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 12.08.2005 18:39 Гонщики Ф1 предложили FIA проводить квалификацию из двух быстрых кругов. Квалификационная сессия будет продолжаться по-прежнему час, но каждый автомобиль за это время будет выезжать на трассу дважды. Порядок очередности выезда будет определяться по результатам утренней практики в субботу. После совершения первой попытки все пилоты пройдут еще круг по второму разу, а стартовая решетка на гонку будет определяться по лучшему результату из двух попыток.Президент FIA Макс Мосли перенаправил данное предложение главам команд и, в случае одобрения с их стороны, федерация представит конкретную схему, позволяющую вместить все круги в одночасовую сессию.Как вам такая схема?Вы уж извините, но КГ/АМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.08.2005 18:47 Гонщики Ф1 предложили FIA проводить квалификацию из двух быстрых кругов. Квалификационная сессия будет продолжаться по-прежнему час, но каждый автомобиль за это время будет выезжать на трассу дважды. Порядок очередности выезда будет определяться по результатам утренней практики в субботу. После совершения первой попытки все пилоты пройдут еще круг по второму разу, а стартовая решетка на гонку будет определяться по лучшему результату из двух попыток.Президент FIA Макс Мосли перенаправил данное предложение главам команд и, в случае одобрения с их стороны, федерация представит конкретную схему, позволяющую вместить все круги в одночасовую сессию.Как вам такая схема?Вы уж извините, но КГ/АМ. внатуре - хрень какая-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 12.08.2005 18:52 "К" то не мое. Я только цитату привел. Ща возьмут и согласятся с этой "хренью". Лично я за один быстрый круг с пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 12.08.2005 20:26 Сложно сказать и что-то выбрать... Все НЕ ТО. Тот вариант с нокаут-системой - это похоже на какой-то аттракцион, что ли...На первый взгляд вроде как интересно и прикольно - но при детальном рассмотрении уж как-то слишком несерьезно выглядит.А это предложение с двумя быстрыми кругами выглядит вообще как запасной вариант для неудачника.Выходит, и действительно нет ничего лучше старого доброго формата квалификации. Вот только трассу мылом не надо - ее же потом не отмоешь без ливневого дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах