Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

А я хочу одного поставщика.

Причем что б с такими дубовыми шинами что скорость на круге упала бы сразу секунд на 10 ...

Ибо достали уже крылья выгибать, объем моторов урезать, придумывать всякие тупые правила запрещающие замену шин ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбирать должна федерация. А кого именно - можно, например, проводить перед сезоном сравниетльные тесты и по их результатам выбирать поставщика. Желающие, думаю, найдуться - те же Мишлен или Бриджи - уж им-то разворачивать ничего не придётся, разве что сворачивать.

А как быть тем компаниям, которые в Формуле 1 не участвовали уже лет двадцать или вообще не участвовали? Специально создавать производство при полном отсутствии гарантий в участии в чемпионате. Тогда мало желающих найдется. И повторюсь, смысла в этом абсолютно никакого нет при поставщике монополисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что в Минарди и Джордан вообще тестируют шины .. :)

Но если даже тестируют то точно за свои деньги, т.к. Бриджу не резон платить за свою антирекламу ..

Темболее где-то я я слышал что Мишлен например поставлял резину Минарди не бесплатно .. А ты говорищь что б им еще и тесты оплачивали ...

Да, они вроде резину не тестируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу одного поставщика.

Причем что б с такими дубовыми шинами что скорость на круге упала бы сразу секунд на 10 ...

Ибо достали уже крылья выгибать, объем моторов урезать, придумывать всякие тупые правила запрещающие замену шин ...

Таким требованиям будет полностью Белшина удовлетворять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу одного поставщика.

Причем что б с такими дубовыми шинами что скорость на круге упала бы сразу секунд на 10 ...

Ибо достали уже крылья выгибать, объем моторов урезать, придумывать всякие тупые правила запрещающие замену шин ...

Эти дубовые шины тем более не надо будет менять... Так что тупое правило запрещающее замену шин останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 поставщик. Причем поставщик сликов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть тем компаниям, которые в Формуле 1 не участвовали уже лет двадцать или вообще не участвовали? Специально создавать производство при полном отсутствии гарантий в участии в чемпионате. Тогда мало желающих найдется. И повторюсь, смысла в этом абсолютно никакого нет при поставщике монополисте.

Производство сразу создавать не обязательно - это можно сделать после подписания контракта на поставку шин (создание пробных экземпляров, думаю, огромных средств не требует).

В случае монополиста придётся же его каким-то способом выбирать, не обязательно этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что шинник должен быит ОДИН

а как его будут звать - Мишлен, Бриджстоун или Авон - не важно

Подписался. Шинная конкуренция нивелирует гений конструкторов и мастерство пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что шинник должен быит ОДИН

а как его будут звать - Мишлен, Бриджстоун или Авон - не важно

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один и точка. (всмысле не ведусь на варианты)

Все аргументации уже высказаны (многие читал с остальными, почти наверняка, согласен заранее), так что даже не стану повторяться. Шинник - один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Что разрешено Регламентом?

Разные шинники .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще когда у бриджей и мишлена команд было поровну, вопрос об одном поставщике резины не поднимался...

Шинные войны и рост скоростей уже был , а началось это с приходом Бриджей и конкуренцией с Гуд Еар .

Да и разговор уже и тогда был

Основное увеличение скоросттей за счёт шинников , так пусть лучше монополия , чем движки будут душить каждый год и тд

А экономия будет так как тесты сократят , да и столько не надо при монополисте

Сейчас частенько выигрывает имено шинник , да и США показало , что шинник виноват , а наказать его вроде нельзя . А при монополии будет контракт и с ФИА и значит они уже объект - подсудный и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - за двоих шинников. Тогда есть здоровая конкуренция и борьба между ними. Если шинник будет один - это приуменьшит накал страстей и борьбы, все команды окажутся примерно в одинаковых условиях.

А что в 1988г. при шинной монополии и это - "это приуменьшило накал страстей и борьбы, все команды оказались примерно в одинаковых условиях. " ????? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не путаю. Вот тебе данные по мотору Мерседес с официального сайта команды:

Type: Mercedes-Benz FO 110R

No. of cylinders: 10

Fuel: Mobil 1 Unleaded

Lubricants: Mobil 1 products

ок. признаю свою неправоту. пункт "Fuel: Mobil 1 Unleaded", точнее крайнее слово был мною прочитан как "неэтелированное масло", поэтому и решил, что о топливе речи не идет тк поставщик один.

теперь всем кто ратует за более чем одного поставщика.

в нынешнем чемпионате, по-сути, один поставщик и есть.

второй поставщик только у одной команды способной составить конкуренцию и при его "провале" и сложилась нынешняя ситуация - конкурируют, явно, в борьбе за ЧМ, между собой, только команды на мишлене.

и, между прочим, эта конкуренция чертовски интересна вне зависимости, что у Маков и Рено один поставщик резины. Это не отвлекает их на доп.заморочки относительно резины (равно как и на нормированное топливо) и они работают в других областях - моторы, аэродинамика, подвеска, тормоза и пр. и пр. и пр.

Конечно, некоторые из тех кто так долго ждал B) "падения" Ферров и рады их проблемам с резиной, но это совершенно не должно учитываться при ответе на сабж - случись в следующем сезоне "провал" у Мишлов мнение поменяется кардинально, потому как это будет катострофой и Ферры о5 будут просто уезжать вперед. а ведь такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удиляет, когда некоторые участники форума говорят о том, что Формула 1 это прежде всего борьба команд (машин) и пилотов. Но если вдуматься, то машина представляет собой сложное техническое устройство, стостоящее из огромнейшего числа компонентов, произведенных различными фирмами. Причем производители этих компонентов могут быть разными у разных команд, и, соответственно, характеристики этих компонентов могут быть разными. И команды сами выбирают тех или иных поставщиков по каким-то своим причинам. То есть идет борьба на уровне самых простейших элементов, из-за которых могут быть сходы в гонке, а может быть и существенно различаться определенные характеристики болида. Но никто ведь акцента на этом не делает.

И еще раз повторю мысль о том, что большое число шинников сведет на нет серьезную разницу между ними, к тому необходимо снять запрет на количество использованных покрышек за уик-энд.

Согласен...

2 Драг... ты говоришь что хочешь смотреть на борьбу пилотов а не шинников, а что же происходит сейчас? - Два шинника и вот она борьба! Мишлы воспользовались тем что 7 команд их, и просто запросто не вышли на старт. А подумай о том , что сейчас шины решают исход гонки не меньше а иногда даже и больше чем двигатель! Это очень важная деталь машины. Хоть и называть это можно расходным материалом, но почему-то он теперь совсем не "расходный" по новому регламенту...

Кстати "любой, но один" я специально не сделал в опросе - хотел посмотреть сколько за мишлов а сколько за бриджей, ну и "другой" - для тех кому оба надоели,..... Пардон конечно тем кто хотел легко выкрутиться.....

А смысл опроса я думаю все видят из его результатов, и могут сопоставить с решениями Макса Мосли по опросам болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти дубовые шины тем более не надо будет менять... Так что тупое правило запрещающее замену шин останется...

не .. Никто не будет менять шины не потому, что так написано в правилах, а потому что не будет смысла вообще их менять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ..  Никто не будет менять шины не потому, что так написано в правилах, а потому что не будет смысла вообще их менять ...

Тогда пусть у этого поставщика будет только 2 типа*) Дождевая и не дождевая.

Чтобы никто из команд не заморачивался - помягче резину выбрать с риском не дотянут до финиша или более жесткую...

По сабжу - конечно один. Причем мне все равно: какой-то из действующих или кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто может уверенно утверждать, что наработки Формулы 1 не внедряются в повседневную жизнь. Я лично убежден в обратном. И думаю, касается это большинства деталей и узлов и шин в том числе. Очень многое перетекает в автопромышленность.

Наработки Ф1 внедряются в дорожные авто. Да хотя бы карбоновые тормоза или кнопки на руле - много чего.

А вот шинники делают для Ф1 настолько эксклюзивную продукцию, что применить ее в реальной жизни малореально.

И еще один аргумент: как показала гонка в Инди и последовавшее затем разбирательство - шинники совершенно неподконтрльны ФИА, и сделать с ними что-либо в случае какого-то нарушения Федерация не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решение снизит расходы шинников. А какая разница, сколько денег тратят шинники? Это их проблемы, а не проблемы Ф-1.

Шутник. Это только Бриджстоун платит Феррари за тесты. в других командах все не так. И команды тратят на тесты офигенное количество бабок - за аренду автодрома, работу персонала, много за что.

В прошлом году, когда команды могли менять шины в любой момент, проблем с безопасностью покрышек не было.

Ну, были, были. Впрочем, это не отменяет того, что я считаю, что 1 комплект на гонку - бред.

Мишлен не платит своим командам за тесты. Они тестирую их шины за свои деньги. Но при этом они ничуть не возражают и полностью довольны ситуацией. То есть, эти траты они считают полностью оправданными.

В этих условиях - естественно! А ты предложи им не тратить эти деньги - думаешь, откажутся сэкономить пару десятков миллионов (при условии, чток онкуренты тоже не будут тратить)? Макс очень забавную мысль сформулировал в своих предложениях на 2008 год. Неважно, будут ли команды ВСЕ тратить по 200млн. каждая или по 20 миллионов каждая - все равно будет кто-то один лучший и 9 тех, кто НЕ лучший.

И, хотя я считаю, что бюджет в 20 млн. - бред, это не омтеяет того, что самую явную и абсурдную статью расходов можно бы и сократить. Эдак, на порядок.

А это самое снижение скоростей-расходов-увеличение-роли-пилота стремиться к одной цели - моносерии. Такие чемпионаты есть. Никто не запрещает тебе их смотреть. Опускать Ф-1 до этого уровня не стоит.

Чур меня - терпеть не могу моносерии. Ф1 должна быть многоликой, а не выкрашенной в два цвета - красный и синий. Насчет 2005 говорить не буду, а в 2003-2004 было плевать, какое у тебя шасси - главено - чтобы твои резнки подошли к конерктной трассе - температуре, покрытию и проч. Никого не волновало (как это было в конце 90х, например), что шасси таое-то не очень хорошо чувствует себя на такой-то трассе - главное было, чтобы шины были крутые.

Моносерия - отстой. Но шинная монополия и моносерия - две большие-пребольшие разницы. Очень большие.

В 2000 году была шинная монополия - Ф1 НЕ БЫЛА моносерией.

Ну вот, а говорил, что Феррари не при чем... :lol:

А они и не при чем. Это я ваши тайные мыслишки насквозь вижу :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть тем компаниям, которые в Формуле 1 не участвовали уже лет двадцать или вообще не участвовали? Специально создавать производство при полном отсутствии гарантий в участии в чемпионате. Тогда мало желающих найдется. И повторюсь, смысла в этом абсолютно никакого нет при поставщике монополисте.

Эта проблема решается просто - Федерация должна подписывать, скажем, двухлетний контракт с шинником, проводить тендер и выбирать эксклюзивного поставщика. Кстати, термин "эксклюзивный поставщий Чемпионата Мира" тоже звучит достаточно громко, чтобы быть стимулом для компаний участвовать в этой затее даже без конкуренции

В конкуренции можно проиграть, а "эксклюзивный поставщик" - это как титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в 1988г. при шинной монополии и это - "это приуменьшило накал страстей и борьбы, все команды оказались примерно в одинаковых условиях. " ????? :o

Да 1988 год был наполнен борьбой. Между МакЛарен и МакЛарен. 15 побед из 16 гонок.

Идиотский титул Сенны, который набрал за сезон на 9 очков меньше. Если бы в этом чемпионате было правило, что в зачет идут не 19 гонок, а 13 лучщих шансы у того же Кими были бы выше. ;)

Да и в Феррари бы не так хмурились. :(

Но ВСЕ прочие команды довольствовались тем, что были далеко позади Сенны и Проста.

И единственная победа не МакЛарена произошла только из-за схода обеих красно-белых машин.

Но разве чемпионат 1998 года был менее интересен?

Два лидера выступали на разных шинах и были возможности что одни шины лучше здесь, а другие - там.

Да и сейчас мы по крайней мере можем говорить о шинах.

А что говорить, если будет монополия?

Хотя при монополии в 1999 году мы увидели интереснейший чемпионат последнего времени. Может лишь 2005 год сможет его затмить.

А в 1999 году побеждали не только лидеры, но и еще гонщики двух команд, которые даже не входили в большую четверку (ну не могу я считать любимый Джордан равным Феррари-Макларен-Вильямс-Рено(Бенеттон-Толеман).

Но уже тогда Бриджи работали с напором на МакЛарен и Феррари. Их меньше интересовали другие команды. Подойдут им шины - ОК.

Не подойдут - ну и ладно.

Чем и привлек всех Мишлен - одинаковым отношением ко всем.

Поэтому у него сейчас 7 команд.

И почти наверняка Мидланд переобуется в Мишлен на будущий год. Обязательно найдет нужные миллионы Саша Шнайдер. Ему нужно поднимать команду.

Поэтому как монополиста можно рассматривать только Мишлен. С японцами команды работать не захотят. Но если вернутся американцы из Гудьира в качестве монополистов, это бы устроил всех.

На это кстати намекает предложение ФИА о возвращении к сликам.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажите, пожалуйста, дамы и господа, ратующие за одного поставщика резины, поддерживаете ли вы переход на слики? И сколько спецификаций резины в случае поставщика-монополиста вы приветствуете, одну или много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда расскажите, пожалуйста, дамы и господа, ратующие за одного поставщика резины, поддерживаете ли вы переход на слики? И сколько спецификаций резины в случае поставщика-монополиста вы приветствуете, одну или много?

Разумеется, слики. И, скажем, 3 модификации резины для выбора на каждый ГП. (грубо говоря, жесткие для 1 пита, нормальные для 2х и мягкие для 3х - например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда расскажите, пожалуйста, дамы и господа, ратующие за одного поставщика резины, поддерживаете ли вы переход на слики? И сколько спецификаций резины в случае поставщика-монополиста вы приветствуете, одну или много?

мне без разницы слики или нет.

а типов все равно должно быть несколько, а не один

выбор все равно должен быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько косяков будет у команд к подгонке к "новому" шиннику если действительно у всех один будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...