Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Шасси и стиль пилотирования нельзя поменять за 1 неделю. Шины тоже.

Если не будет смысла в раскручивании маховика и эскалации противостояния между шинниками, проблема отпадет сама собой

А смысл вообще их есть? Я же сказал - или у всех одинаковые авто или каждый в рамках регламента своей дорогой идёт к подиуму....

Я чесно вообще твоих ответов не понимаю.... Это ответы ради ответа получается.... смысла нет...

Я тебе говорю что шины это такой же элемент машины как и тормоза. Ты мне в ответ говоришь, что нет борьбы между производителями тормозов и тут же приводишь пример что типы на гонку ставят разные.. Я тебе говорю что шины тоже разные есть и к разным трассам подходят, ты опять с печки падаешь - "шасси нельзя поменять за 1 неделю"....

Ты вообще если пишешь, то вникай в суть разговора, а то спор похож на бред какой-то с темы на тему.... аргументы какие-то путанные... блин то ли сложный ты то ли.... не пойму.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне в теме разговора.

я уже третий день пытаюсь донести, что шины - второстепенный элемент конструкции шасси, но при этом (как показано выше), он способен один обеспечить прирост скорости больше, чем прогресс всех остальных элементов (шасси, мотора, аэродинамики) вместе взятых.

Это я считаю ненормальным. Потому что изначально смыслом гонок было - построить лучший автомобиль (ну, и найти пилота хорошего), а не найти для какого угодно автомобиля лучшие покрышки

Еще более плохой идеей считаю приглашение нескольких поставщиков резины в дополнение к существующим.

А если производителей резины будет много (допустим, 4-5), вся конкуренция в Ф1 сведется к необходимости найти лучшего поставщика резины. И тогда на весь остальной болид можно будет забить - если у тебя эксклюзивный поставщик резины, который в одиночку может обеспечить преимущество над конкурентами (у которых лучше шасси, пилоты, мотор).. Это еще опаснее, чем конкуренция двоих.

Теперь разжую про тормоза.

Регламент на тормоза настолько жесток, что марка производителя практически не играет роли. И даже если один производитель получает над другим большое преимущество, для потребителей (команд) это не играет фатальной роли - они могут за 1 неделю поменять закупаемые диски, и не окажутся в ситуации, когда работа всех остальных инженеров пойдет насмарку из-за одного тормоза. Покрышки - такой же элемент, как тормоза. Но их-то командам приходится таскать, не имея возможности сменить, и оказаться в ловушке, когда можно построить лучшую машину, но проиграть, потому что поставщик резины облажался (на всякий случай - Феррари тут не при чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, вообще, кажется,что лучшим вариантом было бы кардинальное снижение числа составов резин (скажем до пяти), причем, резинщики эти составы делают один раз в год перед сезоном. Далее, максимальное увеличение поставщиков (в идеале их чило должно быть больше, чем команд). И наконец, свободный выбор поставщика командами в течение одного ГП. Да, я понимаю, что все равно будут связки типа Феррари+Бриджстоун, но у команд появится свобода маневра (не будет казусов схожих с Инди) и уже никто из команд не будет так много тратить на тесты, при этом будет нормальный кубок резинщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно уже с кем-то повторюсь, но мне кажется, что чем больше шинников - тем более неожиданным может быть чемпионат (США - не считаю - это форсмажор). Каждый шинник будет стремиться улучшить свои показатели и по течению чемпионата - пилоты будут менять свои характеристики езды. мне кажется это привнесет интригу в чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно уже с кем-то повторюсь, но мне кажется, что чем больше шинников - тем более неожиданным может быть чемпионат (США - не считаю - это форсмажор). Каждый шинник будет стремиться улучшить свои показатели и по течению чемпионата - пилоты будут менять свои характеристики езды. мне кажется это привнесет интригу в чемпионат.

я тоже с кем-то наверно повторюсь - ведь все это приведет к увеличению тестов , а следовательно к увеличению расходов , а именно увеличение расходов и есть главный враг ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже с кем-то наверно повторюсь - ведь все это приведет к увеличению тестов , а следовательно к увеличению расходов , а именно увеличение расходов и есть главный враг ФИА ;)

В том то и весь фокус, что правила тестов оставить как в этом чемпионате, но не просто договоренностью всех команд (кроме Феррари), а в приказном порядке регламента для АБСОЛЮТНО ВСЕХ команд - поэтому средства будут тратиться почти также как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и не нравится .

Что выгрышь одних имено шинников , а в дождь других , даже на заведомо слабых машинах . Ни когда не было таких приростов скоростей только благодаря резине . Она с каждым годом , всё большую роль начинает играть . И имено резина - нафиг .

Ну вот.... на вас не угодишь, то им интриги мало, то вдруг не нужна она...

Борьба шинников ничем не отличается от борьбы производителей тормозов....

Ты всё пытаешься запутать и сам запутался . :o:D

Да интрига , но как всегда вФ-1 было . Команд и Пилотов .

Да и мне борьба тормазов тоже не нужна . + Тормоза не дают такой разницы . Да и в предлагаемом Регламенте и тормоза одни .

Тогда нужно концепцию выроботать - или Ф1 это спорт команд с полностью одинаковыми автомобилями, или же это соревнования автопроизводителей всех категорий.... А сразу на двух стульях не получиться....

А вот это лицимерие и попытка запудрить ... .

Я говорю , про - спорт команд с полностью разными автомобилями и это соревнования автопроизводителей всех категорий , но на одинаковых покрышках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно уже с кем-то повторюсь, но мне кажется, что чем больше шинников - тем более неожиданным может быть чемпионат (США - не считаю - это форсмажор). Каждый шинник будет стремиться улучшить свои показатели и по течению чемпионата - пилоты будут менять свои характеристики езды. мне кажется это привнесет интригу в чемпионат.

Ну а как ты заставишь всех ездить на разных . Как у когото выдут отличные и быстрей чем у остальных , все к нему побегут . А если запретить , то все усилино будут тестировать , ( за что боролись , на то и напоролись . )

Или ты предлагаешь , тянуть жребий ? :o:D:lol:

Так чьл множество шинников , это маниловщина и пржектёрство .

А все проблемы в комплексе решает , только монополия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и весь фокус, что правила тестов оставить как в этом чемпионате, но не просто договоренностью всех команд (кроме Феррари), а в приказном порядке регламента для АБСОЛЮТНО ВСЕХ команд - поэтому средства будут тратиться почти также как сейчас

Ну так ещё легче и лучше - "в приказном порядке" - один шинник и естественное ограничение Тестов , - ОНИ Ж БУДУТ НЕ НУЖНЫ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и весь фокус, что правила тестов оставить как в этом чемпионате, но не просто договоренностью всех команд (кроме Феррари), а в приказном порядке регламента для АБСОЛЮТНО ВСЕХ команд - поэтому средства будут тратиться почти также как сейчас
Ну так ещё легче и лучше - "в приказном порядке"   - один шинник и естественное ограничение Тестов , - ОНИ Ж БУДУТ НЕ НУЖНЫ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ.

Вот именно. Потому и не могут в приказном порядке ограничить, что две группировки предлагают кардинально разный подход к ограничениям. Все кричат что Феррари против ограничений, а что сама Феррари предлагает ограничить не говорят (выгоднее оболгать).

Если ФИА ограничить км как предлагает Феррари, то визгу будет выше крыши, если как хотят Мишленовцы по дням, то опять поднимется вой. Подход к тестам разный, а будет один шинник и не будет проблем.

Будет много шинников будет еще больше разногласия и бредовых проталкиваний "в приказном порядке".

ПЫС: Хорошо бы еще иногда в словарь заглядывать. Слово "форс-мажор", мягко говоря, не катить для произошедшего в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как ты заставишь всех ездить на разных . Как у когото выдут отличные и быстрей чем у остальных , все к нему побегут . А если запретить , то все усилино будут тестировать , ( за что боролись , на то и напоролись . )

Или ты предлагаешь , тянуть жребий ? :o:D:lol:

Так чьл множество шинников , это маниловщина и пржектёрство .

А все проблемы в комплексе решает , только монополия .

Я уже описывал, что в случае с большим числом шинников весь смысл соревнования Ф1 будет заключаться в том, чтобы найти "правильного" поставщика - в этом случае можно будет забить на все остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинник должен быть один и не меняться, по крайне мере до нового договора согласия.

И самое главное.

Причем резина должна быть сликом и на весь сезон должна быть одна специфика. И ее надо сделать дубовой. И ввести правило 1 комплект на весь ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще могу согласиться на одного шинника. Конечно, есть в этом разумное зерно. Да и доводы сторонников этого вполне убедительны, но уж никак не соглашусь на одну спецификацию дубовых шин. Тогда совсем интрига пропадет. А так у пилота будет выбор (это при разрешении смены резины по ходу уик-энда в целом и гонки в частности), появится интрига. Будет интересно наблюдать, кто какую спецификацию выбрал, соответственно на сколько замен шин идет в гонке. А может даже разные спецификации по ходу гонки будет использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как ты заставишь всех ездить на разных . Как у когото выдут отличные и быстрей чем у остальных , все к нему побегут . А если запретить , то все усилино будут тестировать , ( за что боролись , на то и напоролись . )

Или ты предлагаешь , тянуть жребий ? :o  :D  :lol:

Так чьл множество шинников , это маниловщина и пржектёрство .

А все проблемы в комплексе решает , только монополия .

Я уже описывал, что в случае с большим числом шинников весь смысл соревнования Ф1 будет заключаться в том, чтобы найти "правильного" поставщика - в этом случае можно будет забить на все остальное...

Да я то понял .

А вот аппоненты ? :o

Зато как красиво звычит , много шинников . :D:lol:

А ещё лучше , шинников , столько же сколько Команд . А их спросили , хотят ли они ?????????? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще могу согласиться на одного шинника. Конечно, есть в этом разумное зерно. Да и доводы сторонников этого вполне убедительны, но уж никак не соглашусь на одну спецификацию дубовых шин. Тогда совсем интрига пропадет. А так у пилота будет выбор (это при разрешении смены резины по ходу уик-энда в целом и гонки в частности), появится интрига. Будет интересно наблюдать, кто какую спецификацию выбрал, соответственно на сколько замен шин идет в гонке. А может даже разные спецификации по ходу гонки будет использовать.

Я тоже на одну и дубовую не согласен .

Несколько - сколько , обсуждаемо . Ноглавное что б весь гд их не меняли и ничего не выдумывали , а новинки свои , на следующий сезон . :D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одному на команду.

угу, а на Джордан Каму или Таганку :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже на одну и дубовую не согласен .

Несколько - сколько , обсуждаемо . Ноглавное что б весь гд их не меняли и ничего не выдумывали , а новинки свои , на следующий сезон . :D:o

Тут есть два варианта:

первый: заставить шинника изготовить 5-6 спецификаций на весь сезон, предложить их командам, и пусть на каждом ГП выбирают на здоровье. Понятно, что самый жесткий и самый мягкий будут реже востребованы, но что же поделать...

второй (более логичный) - обязать шинника на каждую гонку привозить шин 3х спецификаций, которые могут меняться по ходу сезона как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, а на Джордан Каму или Таганку :lol:  ;)

Точно :).

Если серьезно, то я не вижу иного решения проблемы Войны Покрышек, которую мы наблюдаем последние четыре-пять лет, кроме как оставить одного производителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как ты заставишь всех ездить на разных . Как у когото выдут отличные и быстрей чем у остальных , все к нему побегут . А если запретить , то все усилино будут тестировать , ( за что боролись , на то и напоролись . )

Или ты предлагаешь , тянуть жребий ? :o  :D  :lol:

Так чьл множество шинников , это маниловщина и пржектёрство .

А все проблемы в комплексе решает , только монополия .

Я уже описывал, что в случае с большим числом шинников весь смысл соревнования Ф1 будет заключаться в том, чтобы найти "правильного" поставщика - в этом случае можно будет забить на все остальное...

Да я то понял .

А вот аппоненты ? :o

Зато как красиво звычит , много шинников . :D:lol:

А ещё лучше , шинников , столько же сколько Команд . А их спросили , хотят ли они ?????????? :o:D:lol:

Абсолютно согласен с иронией. Да, современных шинников и трактором не затащишь в Ф1. Расходы на разработки огромные, а отдача эфемерная. Кстати, я написал "максимальное число" поставщиков, т.е. это может быть и трое. А шинников можно привлечь только выгодными условиями. Например, один из вариантов: "Уралшина" сделает всего один состав для очень специальных условий, пусть этой шине не страшен песок Бахрейна. Так вот, если бы команды имели право выбрать эти покрышки на данный конкретный ГП, то "Уралшина" бы может потратила денег на ее тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, есть еще один способ не вводить монополию, но ограничить войну шинников - разорвать тесную связь между ними - разрешить выбирать покрышки любого шинника на любую гонку. Как тормозные диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, есть еще один способ не вводить монополию, но ограничить войну шинников - разорвать тесную связь между ними - разрешить выбирать покрышки любого шинника на любую гонку. Как тормозные диски.

+1

Я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, есть еще один способ не вводить монополию, но ограничить войну шинников - разорвать тесную связь между ними - разрешить выбирать покрышки любого шинника на любую гонку. Как тормозные диски.

Мне такой вариант очень нравиться! Но имхо войну шинников это не ограничит и не остановит. Шинники будут стараться, чо бы команды выбирали именно их продукцию, что чревато еще большим приростом скорости за счет этой войны чем сейчас ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, есть еще один способ не вводить монополию, но ограничить войну шинников - разорвать тесную связь между ними - разрешить выбирать покрышки любого шинника на любую гонку. Как тормозные диски.

жаль только, что болид формулы это не велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль только, что болид формулы это не велосипед.

А причем велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...