Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Хочу много шинников, жуткую подковерную борьбу и пилотов, выигрывающих вопреки оной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу одного поставщика.

Причем что б с такими дубовыми шинами что скорость на круге упала бы сразу секунд на 10 ...

РЕконмендую гусеницы.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто все.

резина попадает в один ряд с топливом, а вот шасси и мотор стоят в другом.

почему поставщик топлива один?

С топливом намного проще мутить, и нпмного ефективнее

фигушки.

состав топлива проверить проще пареной репы, а как ты состав резины проверишь .... да и кто даст тебе это сделать?

Я в том смысле если разрешить каждой команде использовать своего поставщика без применения регламента ;)

Чет о регламенте я не подумал :(

Лопухнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу одного поставщика.

Причем что б с такими дубовыми шинами что скорость на круге упала бы сразу секунд на 10 ...

РЕконмендую гусеницы.... :lol:

Кстати, хочу заметить, что за последние 7-8 лет скорости в Ф1 выросли настолько, что на отдельных трассах с рекордного времени (в гонке) скинули секунд по 7-8 (2005й с дубовыми шинами и лимитом моторов не берем в расчет).

Например, в Мельбурне в 96 году был быстрейший круг 1,33, а в 2004 уже 1,24

В Монреале было 1,22 стала 1,14

И очень значительная доля "вины" за такой скачок лежит именно на шинниках. Например, за 2003-04 год в том же Мельбурне "скинули" 3 секунды.

Вот о чем я говорил, когда утверждал, что шинники могут скомпенсировать любую работу конструктора. Или почти любую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А только ли заслуга шин в этом приросте? Что же получается, что все эти годы аэродинамики, мотористы и прочие инженеры спали или в потолок плевали?

Можно сказать даже наоборот, что из-за сужения покрышек, нанесение на них бороздок, скорости болидов упали, но благодоря серьезному прогрессу в области моторостроения, аэродинамики, конструирования шасси все это было компесировано. Как результат - прибавка в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А только ли заслуга шин в этом приросте? Что же получается, что все эти годы аэродинамики, мотористы и прочие инженеры спали или в потолок плевали?

За год - 3 секунды? Это, должно быть, хорошую траву курили Браун, Ньюи, Хэд и остальные, что за год смогли со времени лапрекорда снять 3 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А только ли заслуга шин в этом приросте? Что же получается, что все эти годы аэродинамики, мотористы и прочие инженеры спали или в потолок плевали?

Можно сказать даже наоборот, что из-за сужения покрышек, нанесение на них бороздок, скорости болидов упали, но благодоря серьезному прогрессу в области моторостроения, аэродинамики, конструирования шасси все это было компесировано. Как результат - прибавка в скорости.

Не так. Например, в 98 году лепрекорд был медленнее, чем в 97 - из-за сужения болидов и других веселых примочек.

В 2000 лапрекорд был такой же, как в 98 - из-за непрекращающегося саботажа ФИА В отношении регламента :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Например, в 98 году лепрекорд был медленнее, чем в 97 - из-за сужения болидов и других веселых примочек.

В 2000 лапрекорд был такой же, как в 98 - из-за непрекращающегося саботажа ФИА В отношении регламента :D :D

Ну а с 2001 по 2004 годы мотористы, аэродинамики и прочие инженеры сделали серьезный скачок, и вот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 поставщик и неважно кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Например, в 98 году лепрекорд был медленнее, чем в 97 - из-за сужения болидов и других веселых примочек.

В 2000 лапрекорд был такой же, как в 98 - из-за непрекращающегося саботажа ФИА В отношении регламента :D :D

Ну а с 2001 по 2004 годы мотористы, аэродинамики и прочие инженеры сделали серьезный скачок, и вот результат.

Смеялся...

инженеры сделали :D :D :D

Ты хоть сам веришь в том, о чем говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше, тем лучше. Что бы когда у кого то с резиной история как в Инди - то таких было бы немного. Хотя тут ещё вопрос - будут ли использовать команды разные шины. Так как шинникам выгоднее иметь побольше команд использующих их резину, для того что бы иметь больше информации по работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше, тем лучше. Что бы когда у кого то с резиной история как в Инди - то таких было бы немного. Хотя тут ещё вопрос - будут ли использовать команды разные шины. Так как шинникам выгоднее иметь побольше команд использующих их резину, для того что бы иметь больше информации по работе.

если будет 1 поставщик - такого, как в Инди тоже не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что должен быть один поставщик покрышек. Шинники, как показал скандал в Индианаполис, фактически не являются участниками чемпионата, но за счёт них команды могут получить решающее и довольно солидное преимушество. Учитывая сокращение расходов, к чему все так усердно стремяться, это, возможно, необходимя мера.

Ну а чтобы совсем не лишаться борьбы шинников, можно, например, перед каждым годом выбырать наиболее достоиного шинника и делать ему хорошую рекламу в течении всего сезона.

не заметил, чтобы применяемые мослом "меры для снижения расходов" в ф-1 привели к снижению расходов.

команды тестятся не меньше, чем раньше, а феры ващще каждый день гоняются без передыху.

тасовать каждый год шинников - смешно. на хрена их ващще тогда сокращать, чтобы каждый год чо то там выбирать, устраивать конкурс, как в детском саду? при смене шинника командам придется заново перетряхивать все шасси. не могу понять, каким образом это приведет к сокращению расходов. :blink:

да и кто будет делать рекламу "достойному шиннику" :D:D каким образом? кто за это будет платить? и кого это волнует?

по теме. лично я за то, чтобы шинников было как можно больше.

но если уж оставят одного, то ед. вариант - гуд йеар. если они сами захотят. поскольку мишлен можно не рассматривать в качестве монополиста, а бриджи тоже не годятся по известной причине большой вероятности фаворитизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если уж оставят одного, то ед. вариант - гуд йеар. если они сами захотят. поскольку мишлен можно не рассматривать в качестве монополиста, а бриджи тоже не годятся по известной причине большой вероятности фаворитизма.

Нет, я, конечно, всё понимаю. Судимым, кажется, запрещается в органах служить и так далее.

Но подозревать Бриджстоун в фаворитизме кому-либо только потому, что они сейчас этим страдают, по меньшей степени бессмысленно (а если увлечься фантазиями, то и паранойя) - в условиях монополии Бриджу будет накласть на то, кто победил на его, Бриджа, покрышках - ведь в любом случае победа достанется им.

А значит, и предпосылок для фаворитизма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значит, и предпосылок для фаворитизма нет.

хм ... а ментальные связи годами наработанные и въевшиеся в кровь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заметил, чтобы применяемые мослом "меры для снижения расходов" в ф-1 привели к снижению расходов.

команды тестятся не меньше, чем раньше, а феры ващще каждый день гоняются без передыху.

Так для этого и нужно ввести монополиста покрышек - львиная доля тестов - это тесты резины. Если не нужно будет постоянно улучшать резину и к каждой новой гонке готовить специальные типы, то кол-во тестов, а с ними и расходы на них должны уменьшиться. Разве не так?
тасовать каждый год шинников - смешно. на хрена их ващще тогда сокращать, чтобы каждый год чо то там выбирать, устраивать конкурс, как в детском саду? при смене шинника командам придется заново перетряхивать все шасси. не могу понять, каким образом это приведет к сокращению расходов.
Каждый год необязательно. Но если будет не один желающий, то их же как-то придётся выбирать? А команды и так к каждому сезону готовят новое шасси.
да и кто будет делать рекламу "достойному шиннику"  каким образом? кто за это будет платить? и кого это волнует?
Можно найти способы при желании. Например, на пит-стопах (во время смены резины, если она конечно будет разрешена) выдавать на экран имя компании - вроде того, как это делают хронорметристы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если уж оставят одного, то ед. вариант - гуд йеар. если они сами захотят. поскольку мишлен можно не рассматривать в качестве монополиста, а бриджи тоже не годятся по известной причине большой вероятности фаворитизма.

Нет, я, конечно, всё понимаю. Судимым, кажется, запрещается в органах служить и так далее.

Но подозревать Бриджстоун в фаворитизме кому-либо только потому, что они сейчас этим страдают, по меньшей степени бессмысленно (а если увлечься фантазиями, то и паранойя) - в условиях монополии Бриджу будет накласть на то, кто победил на его, Бриджа, покрышках - ведь в любом случае победа достанется им.

А значит, и предпосылок для фаворитизма нет.

Может и накласть, но в Феррари уже несколько лет делают шасси под эту резину. Так что, если даже не будет фаворитизма - определенная фора то будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если уж оставят одного, то ед. вариант - гуд йеар. если они сами захотят. поскольку мишлен можно не рассматривать в качестве монополиста, а бриджи тоже не годятся по известной причине большой вероятности фаворитизма.

Нет, я, конечно, всё понимаю. Судимым, кажется, запрещается в органах служить и так далее.

Но подозревать Бриджстоун в фаворитизме кому-либо только потому, что они сейчас этим страдают, по меньшей степени бессмысленно (а если увлечься фантазиями, то и паранойя) - в условиях монополии Бриджу будет накласть на то, кто победил на его, Бриджа, покрышках - ведь в любом случае победа достанется им.

А значит, и предпосылок для фаворитизма нет.

Может и накласть, но в Феррари уже несколько лет делают шасси под эту резину. Так что, если даже не будет фаворитизма - определенная фора то будет. ;)

Ага, под слики-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;):D

Ну почему не приемлема. В ф1 достаточно монополистов. Например хронометристы ;)

Так что если будет 1 шинник - это тоже будет реклама для него, очень даже не плохая. Ф1 - это элита автоспорта - в элите автоспорта гоняются на таких-то покрышках. Все просто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;)  :D

Ну почему не приемлема. В ф1 достаточно монополистов. Например хронометристы ;)

Так что если будет 1 шинник - это тоже будет реклама для него, очень даже не плохая. Ф1 - это элита автоспорта - в элите автоспорта гоняются на таких-то покрышках. Все просто. ;)

Ха!

Не равняй нечто с пальцами

Хронометр у тебя - на одну руку а на автомобиль нужно 4 шины минимум

Вот.

Хронометр - на 10-летие, а шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;)  :D

Ну почему не приемлема. В ф1 достаточно монополистов. Например хронометристы ;)

Так что если будет 1 шинник - это тоже будет реклама для него, очень даже не плохая. Ф1 - это элита автоспорта - в элите автоспорта гоняются на таких-то покрышках. Все просто. ;)

Ха!

Не равняй нечто с пальцами

Хронометр у тебя - на одну руку а на автомобиль нужно 4 шины минимум

Вот.

Хронометр - на 10-летие, а шины?

ну хорошо, забудь про часики ;)

Просто если фирма- производитель покрышек будет прочно ассоциироваться с Ф1 - значит к ней приклеется имидж лучших покрышек, т.к. в ф1 - типа все лучшее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл одному шиннику присутсвовать в Ф1?

Делать рекламную компанию - Я круче всех Я тут один?

Когда минимум двое - рекламная отдача намного выше - ВЫ выидите МЫ их СДЕЛАЛИ!!!

Следовательно шинная монополия в данном мире чистогана - неприемлима...

Это же не Microsoft однако ;)  :D

Ну почему не приемлема. В ф1 достаточно монополистов. Например хронометристы ;)

Так что если будет 1 шинник - это тоже будет реклама для него, очень даже не плохая. Ф1 - это элита автоспорта - в элите автоспорта гоняются на таких-то покрышках. Все просто. ;)

Ха!

Не равняй нечто с пальцами

Хронометр у тебя - на одну руку а на автомобиль нужно 4 шины минимум

Вот.

Хронометр - на 10-летие, а шины?

ну хорошо, забудь про часики ;)

Просто если фирма- производитель покрышек будет прочно ассоциироваться с Ф1 - значит к ней приклеется имидж лучших покрышек, т.к. в ф1 - типа все лучшее ;)

Да ну, а если мотор Hart будет прочно ассоциироваться с Ф-1 - то он очень укрепим свои позиции....

Не смешно.

В комерческом смысле монополия, правда не всегда, себя не орпавдывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, на какой срок этого одного шинника будут определять: раз в N лет, каждый год новый и по каким параметрам.

Насчет скорости при одном шиннике - я согласна с теми, кто считает, что тут не только работа шинников. Такие искусственные меры дадут, скорее, временный эффект. А чтоб ГП США не повторилось - ну предусмотрите в регламенте, что делать, если вся привезенная резина непригодна для трассы, расследуйте внимательно аварии типа аварий Ральфа. Кстати, даже если один-единственный шинник будет, он тоже может ошибиться в расчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... а ментальные связи годами наработанные и въевшиеся в кровь?

ага, если ты не параноик, то это еще не значит, что за тобой никто не следит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...