Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Честно говоря, и полутора часов гонки нередко бывает многовато. :D

А уж 500 км паровозиком ....

Не зря же американцы свои длинные гонки любят на треках проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, и полутора часов гонки нередко бывает многовато. :D

А уж 500 км паровозиком ....

Не зря же американцы свои длинные гонки любят на треках проводить.

(= Да пусть хоть 250 в Ф-1 будет в Воскресенье.

Правда тогда пусть как в ГП-2 и в Субботу будет гонка. 250 км.

Сразу 2 ГП в одни выходные ! А всего 40 этапов.

Можно с Наскар тягаться с их 26+10 = 36.

(= Кстати: А в Наскар монополия шинникофф ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, при всем моем уважении к твоей профессии (сам в детстве мечтал, весь дом завален моделями был, и до сих пор неравнодушен...), опыту и возрасту ;), и вообще, просто уважении, заявляю: ты, порой, бескомпромиссен :)

(без обид, пожалуйста)

а мне действительно интересно...

Почему ж , иду я на компромисы . но он уже давно маниловщиной занимается , а вот аргументов не предоставляет .

Про то я и гутарю . Притом когда в лоб , как ты спрашиваешь - опять стишки и увиливание .

А чего обежаться то ?

Мне и самому интересно ? ЗАЧЕМ ? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Ф-1 раньше уже была 3-часовая. А затем всё сокращали и сокращают.

Тогда опятьже не развитость или вообще отсутствие телетрансляций , а тех кто приехал на ГП надо развлекать по полной .

А теперь в век скоростей и разнообразия - не катит .

Вот и нашли усреднённо приемлимую всем практику , 1,5 часа в среднем на саму гонку .

Не надоедливо и типа , и что б болелы - после гонки , ещё ощущали лёгкий "голод" и хотели ещё и ещё смотреть . А иначе пресыщение и потеря теле-аудитории и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Ок. Про менеджмент - согласен. Так и есть.

Хороший "М" ст0ит хорошие Деньги.

А про шины - свобода выбора пилотами шин на каждом ГП (даже каждую сессию \ комплект).

Даже можно шины разных поставщиков на одной машине. Вот и Аргументация.

Эти свободы сводят к минимуму фактор случайности от выбора шин. Думаю Так.

спасибо...

свобода выбора перед каждым ГП - это хорошо, конечно же

но свободные сессии перед каждым ГП - это слишком мало

команды еще на стадии разработки болидов должны знать характеристики резины (в твоем случае всех марок / типов), иначе все превращается в игру, результат которой неизвестен...

никто не готов вручить себя в руки судьбы, не даром же команды просили недавно Bridgestone об увеличении количества тестов... им нужна базовая информация, и это вполне понятно и логично: скорость, износостойкость в различных погодных условиях, быстрота прогрева и выхода на рабочие характеристики, безопасность... ведь ВСЕ это очень важно

в случае возможного использования по ходу сезона трех разных марок резины различных спецификаций (жесткости), количество информации, которую нужно собрать (читай тестов) вырастает невероятно

экономия летит к черту: представь количество необходимых тестовых дней, километража, перелетов (разные трассы), тестовых команд, тест-пилотов... чтобы собрать конкретную и полезную информацию о каждом возможном варианте (2 сухих состава, промежуточный, дождевой * 3 шинника), чтобы понять на какую резину и где и в каких условиях делать ставку?

интресно? БЕЗУМНО!!! но как же дорого, ужасно трудоемко и непрактично...

наша жизнь просто не позволит таких трат...

все должно быть разумно сбалансированно, оптимально...

иначе этот чемпионат просто не выдержит финансового бермени, средства не бесконечны

ведь это МЫ, по большому счету, оплачиваем все эти "штучки"

и многим, если не большинству, совершенно все равно во что "обуты" болиды

мы болеем за Ferrari и McLaren-Honda, за Williams-Renault и Benetton-Ford, за Проста, Сенну, Шумахера и Хаккинена, Кими и Алонсо

и если уж, по словам многих, не все помнят кто выиграл Кубок Конструкторов (основа основ, по идее, ведь Ф1, по твоим же словам - это в первую очередь чемпионат Шасси+Моторов), то кто будет помнить на каких "резинках" был выигран чемпионат?

и не надо это помнить! потому как это НЕ ЧЕМПИОНАТ ШИННИКОВ!!!

многие тут (не тебя имею в виду, у тебя особый, математический взгляд и аргументация) говорят: конкуренция и технологии во всем! вот так, жестко и безаппеляционно

смею предположить, что многие эти, весьма юные в большинсте своем, личности и не представляют, КАКИЕ ДЕНЬГИ на это тратяться... вернее представляют (информация о примерных бюджетах есть), но для них это игра "больших дядечек", чепуха по большому счету...

но мало кто из них представляет, какой "кровью и потом" эти деньги достаются...

это для нас сухие новости: команда А подписала спонсорский контракт с компанией B на N миллионов / миллиардов долларов и X лет, стороны обменялись приветственными сообщениями...

а по факту - это куча переговоров, перелетов, ужинов, море условий и взаимных обязательств, сил, нервов, жалования соответствующим людям... это совсем не игрушки, это жестокая изматывающая работа и куча денег на всех этих предварительных этапах перед подписанием контракта...

а обозначенные мною персоны просто не думают об этом! они не смотрят за кулисы... для них Ф1 - чудесная сказка с добрыми феями спонсоров, НО ЭТО НЕ ТАК, черт побери!!!

так ЗАЧЕМ, зачем тратить кучу сил и бабок на второстепенные по большому счету резиновые изделия?!

резина Ф1 должна быть надежной и безопасной, достаточно быстрой, и в целом быть на технологическом уровне всего чемпионата... неужели GoodYear или Bridgestone этого не обеспечивали? с лихвой! и претензий к ним не было в пору их монополизма...

вот и все мое мнение - приоритеты должны быть верно расставлены, и резина уж точно не такой важный приоритет по сравнению с командами / моторами / пилотами / безопасностью / классными автодромами, чтобы так много тратить на нее...

просто "приподнимите занавес" и постмотрите реальности в глаза...

с уважением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Команды всегда посили - будут просить и просят дать им ещё тестов !

Это как вопрос АрмянРадио: Как добиться от коров больше удоев при меньшем корме ?

Ответ: Просто коров надо меньше кормить - и больше доить !

Просто ФИА проще ввести монополию - пусть даже в ущерб конкуренции - сути Спорта !

Чем сформулировать очень жёсткие и конкретные требования к Шинам !

(= И тогда и 3 и 5 и 25 шинников сделают очень схожую резину !

Эврика: Пусть шинники будут спонсорами конктетных ГП !

Тогда на любом ГП будет 1 шинник. А по ходу сезона - разные. Как идея ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Команды всегда посили - будут просить и просят дать им ещё тестов !

Это как вопрос АрмянРадио: Как добиться от коров больше удоев при меньшем корме ?

Ответ: Просто коров надо меньше кормить - и больше доить !

Просто ФИА проще ввести монополию - пусть даже в ущерб конкуренции - сути Спорта !

Чем сформулировать очень жёсткие и конкретные требования к Шинам !

(= И тогда и 3 и 5 и 25 шинников сделают очень схожую резину !

Ну и Команды к этому пришли и просят о снижении расходов , но что б у всех . Отсюда и заморозка движков, что б хоть чуть уравнять , движки Монстров -производителей , Рено , мерседес , Хонда , Тоёта - ведь они всё равно быдут тратить на разработки больше и это даже фигурировать в Ф-1 не будет , да и поставки другим командам , от "своим" будут меньше отличаться , при заморозке .

И на сокращение Тестов - ВСЕ Команды пошли , потому что один шиник , иначе б не вышло .

Так что ни каких ущербов и даже больше спорта , только - "Шинные войны" прекратили , раз и на всегда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ни каких ущербов и даже больше спорта , только - "Шинные войны" прекратили , раз и на всегда .

(= Это ещё поживём \ увидим ... Монополия Шин хуже чем Шинный Мир !

Эврика: Пусть шинники будут спонсорами конктетных ГП !

Тогда на любом ГП будет 1 шинник. А по ходу сезона - разные. Как идея ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Команды всегда посили - будут просить и просят дать им ещё тестов !

ага... и те же команды договариваются ДОБРОВОЛЬНО об ограничении тестов в течниии сезона, потому как боссы понимают, что средства не безграничны и с неба не падают (см. выше :) )

Просто ФИА проще ввести монополию - пусть даже в ущерб конкуренции - сути Спорта !

Чем сформулировать очень жёсткие и конкретные требования к Шинам !

да! так проще... потому как ФИА думает о будущем, о выживании этого чемпионата, когда, чтобы сбросить несколько ДЕСЯТЫХ ДОЛЕЙ СЕКУНДЫ с круга тратятся совершенно сумасшедшие деньги...

это не просто спорт - это ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ спорт, с использованием авиационных и космических технологий!

вполне логично, что Федерация задает основные, самые важные направления конкуренции, опуская второстепенные, иначе тупик: объять необъятное невозможно

баварские BMW всегда славятся моторами, потрясающей управляемостью вкупе с плавностью хода...

и эта "цепкость" заслуга инженеров BMW (многорычажные подвески и прочее), а не резинок...

и мне плевать, какая резина там стоит: BMW проводит тендер и выбирает поставщика резины

и для меня совершенно очевидно, какие технологии в автомобиле первичны, а какие вторичны, и на какие из них должны тратиться основные усилия и средства

так почему в Ф1 должно быть иначе? ведь это гонки автомобилей... сложных, сверх-безумных, но АВТОМОБИЛЕЙ

(= И тогда и 3 и 5 и 25 шинников сделают очень схожую резину !

ну и в чем тогда смысл? зачем тогда распыляться? зачем тогда вся эта свистопляска и гемор, простите, если "на выхлопе" получаем "очень схожую резину", но от разных производителей? разнообразие представленных резиновых брендов? по мне так и один с "очень схожей резиной" для всех хорош ;)

Эврика: Пусть шинники будут спонсорами конктетных ГП !

Тогда на любом ГП будет 1 шинник. А по ходу сезона - разные. Как идея ?

нет, ну какой упертый! ;)

далась тебе эта резина! как это уменьшит / оптимизирует затраты команд?

все одно: куча тестов...

Это как вопрос АрмянРадио: Как добиться от коров больше удоев при меньшем корме ?

Ответ: Просто коров надо меньше кормить - и больше доить !

kupu, честно слово... вот приеду как-нибудь в Рязань (а мне интересно, так как жил в этом городе когда-то: папа военный у меня, по всему Союзу колесил в детстве / юности) с удовольствием с тобой пообщаюсь за кружечкой-другой пЫва или чего покрепче :rolleyes:, потравим байки / анекдоты, поржем... :)

все! спать... (осталось 4 часа :unsure: ) работа завтра будет... пипец :D

спасибо за дискуссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Это ещё поживём \ увидим ... Монополия Шин хуже чем Шинный Мир !

Эврика: Пусть шинники будут спонсорами конктетных ГП !

Тогда на любом ГП будет 1 шинник. А по ходу сезона - разные. Как идея ?

Фиговая идея .

так как опятьже ведёт к увиличениею тестов и расходам .

Опять тот же вопрос - ЗАЧЕМ ??????????????

+ опять же ты не знаешь реалий . Мишлен совершенно не хотел и не хочет вкладываться в рекламу на ГП ( это и было начало его конфликта с ФИА) , какое тогда спонсорство ГП ???

Ты хочешь всё превратить в тупую лотерею , зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, ну какой упертый! ;)

далась тебе эта резина! как это уменьшит / оптимизирует затраты команд?

все одно: куча тестов...

Я б сказал , моргинальный .

Смысла в этом нет , ему важней - "быть просто против" :rolleyes::lol:

kupu, честно слово... вот приеду как-нибудь в Рязань (а мне интересно, так как жил в этом городе когда-то:

Да Рязань , хороший город , учился под Рязанью в Сасово , а туда набеги совершали(диплом тоже там обмывали :rolleyes::lol: ) - а уж девчёнки там - супер !! (ну это для разрядки :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс, Renault: "Никакое компьютерное моделирование, никакие математические формулы не могут передать всех особенностей резины, которые необходимо учесть в конструкции шасси. До Нового года мы проведем на трассе девять дней, и большая часть времени будет потрачена как раз на резину".

Думаю, что в словах Симондса, как специалиста высшего уровня, сомневаться не приходится...

А про расходы на тесты уже написано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в словах Симондса, как специалиста высшего уровня, сомневаться не приходится...

А про расходы на тесты уже написано ;)

Ну это и без него ясно было . Это ж элементарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...