Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не успел Нандо в Феррари прийти, как уже появились намеки на уход команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я че то не понимаю к чему это заява Луки, может он не хочет , что бы формула "зеленела" ведь к 2013 году готовится какой там экологический двигатель и наверняка еще много будет разных электрических примочек. Понятно, что у Феррари немного другие машины, но им тоже надо переходить на электрические машины или так и останусься в 20 веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, Ватанен придёт, всё разрулит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: ди Грасси может заменить Грожана в Бразилии

Бразильский гонщик Лукас ди Грасси, выступавший в сезоне-2009 в серии GP2, может заменить Ромэна Грожана за рулём "Рено" на Гран-при Бразилии Формулы-1, который пройдёт с 17 по 18 октября. Как сообщает Auto Motor und Sport, позиции Грожана в команде стали менее прочными после того, как ушёл Флавио Бриаторе.

Сообщается, что Бразилия является одним из важнейших рынков для "Рено", однако после истории с Нельсиньо Пике местная пресса негативно отзывается о команде, и руководство хочет улучшить свой имидж в этой стране благодаря ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое Формула 1 без Феррари... Да и Феррари без Формулы 1, их же покупать перестанут.

Ривечу на первое утверждение. Да, популярность Ф1 спадет, но имхо вернеться на свою отметку в будющем. Выростет поколение тех, кто и не видел Феррари на трассе да и всё. Пусть уходят, все равно это уже не та Феррари, которая была во времена Энцо, так что аргументы типа: Участвовали с самой первой (если быть точным, то второй) гонки не катят.

Не успел Нандо в Феррари прийти, как уже появились намеки на уход команды :D

жжошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 лет в Ф1? Может сразу из картинга?

Я где то говорил о Ф1, Вы статью читали? Они там плакались что надо готовить пилотов хорошо бы в ГП2 да дорого, росси как раз в эти дни провел тесты в ГП2 у него и так есть поддержка, им же нужно добавить чуток деньжат и следить за ним, через 2 года он будет готов к Ф1, а на следующий сезон им нужен Спид и они должны сделать все, чтоб его заполучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд будет рассматривать Тойоту, если только станет окончательно ясно, что новый Заубер на старт 2010 не попадает. ИМХО, конечно.

Ник давно уже ведет переговоры с разными командами, ибо по окончанию этого сезона его планировали заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи о том, что Ди Грасси заменит Грожана в Интерлагосе продолжаются. Без Флава у Романа нет никакой поддержки.

Леб же может заменить Альгерсуари в Абу-Даби

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...hr-1419654.html

Надеюсь слухи о Ди Грасси окажутся правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: ди Грасси может заменить Грожана в Бразилии

Мне конечно хотелось бы чтоб Де Грасси появился в Ф-1, но только не ценой замены Ромэна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне конечно хотелось бы чтоб Де Грасси появился в Ф-1, но только не ценой замены Ромэна!

На что способен Грожан посмотрели, теперь могут посмотреть 2 ГП на Грасси и оценить, плюс для Рено очень важен Рынок в Бразилии и внимание к команде с бразильцем будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допускаю, но мне кажется, что в Феррари слишком многим пожертвовали, чтобы допустить невыход Массы.

Так они и так пожертвовали многим. Ведь не факт, что Алонсо поедет на ведре лучше Кими. Плюс большой риск внутрикомандного конфликта.

Я только одного не могу взять в толк.

Или у Феррари действительно финансовые проблемы, или "семья" в глазах Луки умудрилась свалить все неудачи конструкции болида на Кими, что достаточно часто имеет место в конструкторских коллективах.

Вот сколько читаю про Алонсо и Сантандер никак не могу взять в толк, что же это за такие обязательства у банка перед Алонсо?

Не поверишь, но вот с этим все очень просто.

Исключительно личные связи.

Это как дорогая игрушка, или, я уже писал, как пристраивание чиновником на работу своей жены и любовницы.

У Ботина видимо на столько сильная алергия на Рено или французов (или еще кого то в французской команде или около нее), что он палец о палец не ударил для того, чтобы финансировать Алонсо в Рено.

Однако, еще раз, для того, чтобы посадить Алонсо в Феррари, он готов укрепить конкурента, тем самым создав проблемы своему же подопечному.

Т.е. его на данный момент интересовал только красный комбинезон.

Допускаю такие опасения, но при этом банк не хило экономит на зарплате Кими в Маках и на спонсорских вливаниях, которые увеличиваются только в случае прихода Кими.

Так а эта экономия мала по сравнению с основными затратами по выплате неустойки. Тем более, что простой выкуп контракта чемпиона мира (цитата банкиров) с точки зрения маркетолоков банка, еще в мае был объявлен нецелесообразным.

Да и если Кими оказывается не в Маках, а в РБР, к примеру, ему там ещё победить предстоит. Причём гарантированно в соперничестве с сильным напарником.

Так потому Кими и рассматривает исключительно варианты чемпионской машины.

Слишком много неизвестных в следующем году.

Т.е. если Кими с Льюисом будут побеждать в следующем году, независимо от их внутреннего результата, это вполне вписывается в политику банка по спонсорской помощи двум лучшим командам, особенно, если Феррари за ними.

При этом внутренняя ситуация в Феррари в таком раскладе его совершенно не волнует.

Ну а если Кими оказывается в другой команде, и еще и побеждает, для Ботина это возврат к ситуации в мае месяце, и банкиры его не поймут это практически гарантированный конфликт.

Т.е. на карту поставлено очень многое, и банком, и Феррари. Но врядли оно стОило того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esportes.terra.com.br/automobilismo...Formula+em.html

Не знаю куда лучше постить - сюда или в FIA vs FOTA , но Лука Ди заявил, что Феррари может уйти из Ф1 в конце 2012 года ( конец срока действия ДС), т.к. многое в Ф1 их не устраивает...

Кто же этому балаболу теперь поверит то?

И, интересно, куда он уходить собрался? Лучший вариант: в новую серию с остальными серьёзными командами Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь до ГП Бразилии нам кого-нибудь еще подтвердят для разнообразия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они и так пожертвовали многим. Ведь не факт, что Алонсо поедет на ведре лучше Кими. Плюс большой риск внутрикомандного конфликта.

Не факт, что в следущем году у Феррари ведро будет. Не может команда с такими деньгами и такими человеческими ресурсами постоянно вёдра строить. Да и в случае ведра, СД гарантированно слетает с места (валить уже не на кого). Вероятность конфликта даже не обсуждаю. Вопрос в формах его проявления.

Я только одного не могу взять в толк.

Или у Феррари действительно финансовые проблемы, или "семья" в глазах Луки умудрилась свалить все неудачи конструкции болида на Кими, что достаточно часто имеет место в конструкторских коллективах.

С итальянцами никогда не поймёшь, кто кого обхитрил. Про деньги, я своё мнение как то высказывал, что рокировки с Алонсо,заигрывания с банком - часть подготовки к уходу Филип Моррис.

Т.е. его на данный момент интересовал только красный комбинезон.

Типа, чем бы дитя не тешилось? :rolleyes:

Так а эта экономия мала по сравнению с основными затратами по выплате неустойки. Тем более, что простой выкуп контракта чемпиона мира (цитата банкиров) с точки зрения маркетолоков банка, еще в мае был объявлен нецелесообразным.

Не знаю конкретных сумм, поэтому не могу определить цену вопроса.

Т.е. на карту поставлено очень многое, и банком, и Феррари. Но врядли оно стОило того.

ЛдМ прежде всего (вне зависимости от личных качеств) очень успешный менеджер. Риски он не хуже нас с тобой представляет. Значит, с его точки зрения - стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ладно, Ватанен придёт, всё разрулит! :D

Да скорее Тодт придёт, всё разрулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее Тодт придёт, всё разрулит...

ага, за многолетние заслуги перед Ф1 , Феррари получит на старте всех ГП бонус - все остальные стартуют в круге отставания! :lol:

Интересно, у ФИА есть какие секретные документы, которые скрываются от общественности?

Посмотрим, как новобранец в роли президента начнет свою карьеру ... это будет не менее интересно, чем контракты пилотов ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у ФИА есть какие секретные документы, которые скрываются от общественности?

Ники Лауда что-то говорил про "желтую книжечку", вот бы хоть одним глазком взглянуть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, за многолетние заслуги перед Ф1 , Феррари получит на старте всех ГП бонус - все остальные стартуют в круге отставания! :lol:

Нет, скорее Тодт будет особо пристрастен к Скудерии в другом смысле... Иначе сожрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное поэтому Ник в последних 4 гонках 3 раза финишировал в очках, два раза впереди Ковалайнена. Потому что Кова лучше, просто макларен не тянет против бмв...

Еще, Мак в прошлом году однозначно был лучше БМВ, но при этом Ник, испытывающий серьезные проблемы с прогревом шин, особено в квале в итоге сезон закончил впереди Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, скорее Тодт будет особо пристрастен к Скудерии в другом смысле... Иначе сожрут.

Ага, ага... Если бы его сынок с Феррари не работал, может и были бы варианты, а так... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ага... Если бы его сынок с Феррари не работал, может и были бы варианты, а так... :rolleyes:

Не думаю, что для Тодта личные связи будут выше профессиональных.

Да и вроде вся работа Николя с Феррари - это то, что он менеджер Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: через год Кубица может перейти в "Феррари"

Испанская AS вслед за Джеймсом Алленом предполагает, что контракт Роберта Кубицы с "Рено" был заключён на один год с возможностью дальнейшего продления. Такой вариант был выбран поляком для того, чтобы в случае необходимости вновь выйти на рынок пилотов в следующем сезоне и заменить в "Феррари" Фелипе Массу, если его результаты после аварии на Гран-при Венгрии станут ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: Пике может оказаться в "Кампосе"

Испанская Marca сообщает о просочившейся информации, что Нельсиньо Пике может вернуться в Формулу-1 в сезоне-2010 в составе команды-новичка "Кампос". Нельсон Пике-старший может выступить в роли инвестора "Кампоса", что и позволит его сыну стать одним из боевых гонщиков.

Напомним, что одними из претендентов на место в "Кампосе" считаются Педро де ла Роса и Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛдМ прежде всего (вне зависимости от личных качеств) очень успешный менеджер. Риски он не хуже нас с тобой представляет. Значит, с его точки зрения - стоило.

Очень успешный менеджер - это Тодт. Семейная модель бизнеса, выстраеваемая Лукой уже дает свои результаты (Взлетом в иерархии ФИАТа Лука тоже обязан особой близости к семье Аньелли). Команда, обладающая огромными ресурсами не может ими грамотно распорядиться и бессильно забивает на сезон не отрабатывая выедляемые им огромные средства спонсоров. Практически обвиняя в провале сезона Кими, что, дескать он не смог повести за собой команду и сплотить её вокруг себя, хотя по штатному расписанию этим вроде усиленно занимался Масса. Возникает вопрос, кто же всё-таки не справился со своей задачей, если так провалились в сезоне? Не буду рассказывать о том, в каких масштабах при семейной модели бизнеса происходит нецелевое использование средств. Но тот факт, что Сантандер своими деньгами начал диктовать условия Феррари говорит о скором уходе Мальборо (американцы привыкли что каждый выделенный ими цент отрабатывают на 200% а не утешают их словами "ну не шмогла я, но в следующем сезоне - зуб даю!"). Дата 2012 озвучена неслучайно. Именно тогда закончится контракт с Мальборо и больше таких денег Феррари никто платить не будет, а жить по средствам и побеждать в равных условиях для такой "семьи" будет ой как тяжело. А жалобы на то что регламент не меняется (при условии, что именно эти 2 года (2009-2010) его меняют кардинально и будут продолжать это делать "озеленяя" формулу) - это дешевый блеф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что для Тодта личные связи будут выше профессиональных.

Да и вроде вся работа Николя с Феррари - это то, что он менеджер Массы.

Связь-то как раз прямая - чем лучше результаты пилота, чем больше его зп, тем больше комиссионные сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...