Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ЗЫ. Просвятите хоть, сколько команд в WRC выступают в самом престижном классе (как он там называется) не на прошлогодних машинах?

Просто с уходом Субару совсем перестал интересоваться этим мертвым чампом с 2-мя командами.

тебе нужны кто выстыпают или на победу претендуют?

из заводских и борящихся за победы это взрослый ситроен и тот форд на котором Хирвоннен гончит, остальные пониже уровнем, хотя Сольберг на пежо там вроде тоже неплохо едет, но он частник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Бруно вторым номером определён? понятно, что так FIA написала, но почему именно так? типа второй будет опытным и априори номером один при новичке Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе нужны кто выстыпают или на победу претендуют?

из заводских и борящихся за победы это взрослый ситроен и тот форд на котором Хирвоннен гончит, остальные пониже уровнем, хотя Сольберг на пежо там вроде тоже неплохо едет, но он частник

т.е. во всём чемпионате 4 машины способных побеждать. (всего 8 ?)

я так понимаю, Кими поедет в Ситроен Джуниор, на прошлогодней машине... где в 2009 гоняли Conrad Rautenbach и Sébastien Ogier... и на двоих заработали 1 подиум... (да и то по причине схода Лёба и Солберга).

Мощный вызов для чемпиона в самом соку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе нужны кто выстыпают или на победу претендуют?

из заводских и борящихся за победы это взрослый ситроен и тот форд на котором Хирвоннен гончит, остальные пониже уровнем, хотя Сольберг на пежо там вроде тоже неплохо едет, но он частник

на Ситроёне Сольберг гоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе нужны кто выстыпают или на победу претендуют?

из заводских и борящихся за победы это взрослый ситроен и тот форд на котором Хирвоннен гончит, остальные пониже уровнем, хотя Сольберг на пежо там вроде тоже неплохо едет, но он частник

Какое Пежо??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Просвятите хоть, сколько команд в WRC выступают в самом престижном классе (как он там называется) не на прошлогодних машинах?

Просто с уходом Субару совсем перестал интересоваться этим мертвым чампом с 2-мя командами.

Ни в коей мере не принижая талант и мастерство пилотов в этом классе автоспорта, так и не смог для себя открыть ралли...

Да зрелищный пилотаж, да красочная картинка, но вот в целом не цепляло... Париж-Дакар могу смотреть часами, а вот WRC неее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему Бруно вторым номером определён? понятно, что так FIA написала, но почему именно так? типа второй будет опытным и априори номером один при новичке Бруно?

Номера распределяют кому как вздумается в команде, Сенне нравится номер 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер подбирает руководителей для своей команды

Владелец собственной команды Формулы-1 Петер Заубер заявил, что у него нет желания управлять работой конюшни во время этапов. В связи с этим швейцарец собирается найти для команды оперативных руководителей. Также Заубер ищет и потенциальных новых инвесторов.

"Я не собираюсь ещё три-четыре года сидеть на пит-уолл", — цитирует Заубера Motorsport со ссылкой на SF Sport.

Раз Тайссен отказался, хотя я думал он останется, то это шанс для замов нынешних боссов команд и техдиректоров пойти на повышение, а может Джордану предложение сделать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И во-вторых, этот новый вызов не так и плох, как тут пытаются представить.

Я бы даже больше сказал, то если предложение Ситроена верно, а оно скорее всего верно, да и Форд говорил о возможности аналогичного участия, от такого предложения, как говорят, "Не принято отказываться".

Другое дело, что обидно болельщикам только Ф1, но и глава Ситроена говорил о "пощечине Ф1". ;)

еще года четыре назад, вам на ралли было с высокой колокольни, а сейчас это уже не плохой вызов ;) . сами себе внушаете, что ралли это ваше все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер подбирает руководителей для своей команды

Раз Тайссен отказался, хотя я думал он останется, то это шанс для замов нынешних боссов команд и техдиректоров пойти на повышение, а может Джордану предложение сделать? :)

Чтобы еще одну команду загубить?

Лучше Бергера позвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы еще одну команду загубить?

Лучше Бергера позвать.

тем более, Бергеру не привыкать работать с движками Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коей мере не принижая талант и мастерство пилотов в этом классе автоспорта, так и не смог для себя открыть ралли...

тоже пытался ДТМ с Микой для себя открыть... ниасилил... хотя, считаю, что ДТМ не хуже WRC... в том числе и по уровню техники и пилотов... ток вот почти все ДТМовцы почему-то мечтают об Ф1... даж о замшелых командах, и о должностях 3-го пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже пытался ДТМ с Микой для себя открыть... ниасилил... хотя, считаю, что ДТМ не хуже WRC... в том числе и по уровню техники и пилотов... ток вот почти все ДТМовцы почему-то мечтают об Ф1... даж о замшелых командах, и о должностях 3-го пилота...

Так вроде утверждение, что Ф1 - вершина автоспорта, никто и не пытался опровергнуть. И слабые утешения про "новый вызов" с этим ничего поделать не могут. Как ни крути, а если пилот куда-либо уходит из Ф1, это понижение планки. Значит не вышло... (не договорился, не поняли, заговоры, интриги и т.д.)

Сколько бы мы не мусолили это тему, никто из Ф1 по доброй воле не уходит - наркотик почище кокаина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде утверждение, что Ф1 - вершина автоспорта, никто и не пытался опровергнуть. И слабые утешения про "новый вызов" с этим ничего поделать не могут. Как ни крути, а если пилот куда-либо уходит из Ф1, это понижение планки. Значит не вышло... (не договорился, не поняли, заговоры, интриги и т.д.)

Сколько бы мы не мусолили это тему, никто из Ф1 по доброй воле не уходит - наркотик почище кокаина.

да я про то, что уходить надо красиво, как Мэнселл, Прост, Шуми, а не как Хилл и Вильнёв, которые и рады б погоняться еще были, да не нужны никому оказались особенно с чемпионскими запросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я про то, что уходить надо красиво, как Мэнселл, Прост, Шуми, а не как Хилл и Вильнёв, которые и рады б погоняться еще были, да не нужны никому оказались особенно с чемпионскими запросами.

Амбиции мешают в любых переговорах. Думаю, что и у Баттона всё было бы кисло, если бы не Мак с его "играми чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Еще не определились с поставщиком двигателей»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что, несмотря на то, что в заявочном листе ФИА на сезон-2010 в качестве поставщика моторов команде указан «Рено», решения о продолжении сотрудничества принято не было.

«Это просто формальность, пока у нас нет официального поставщика двигателей. Команда еще ничего не решила. ФИА просит всех назвать компанию, поставляющую моторы, мы пока работаем с «Рено», но это не значит, что они останутся с нами в 2010 году», – цитирует Хорнера GP Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще года четыре назад, вам на ралли было с высокой колокольни, а сейчас это уже не плохой вызов ;) . сами себе внушаете, что ралли это ваше все

Окажется Кими в раллийном чемпионате, и вы для себя тоже откроете ралли заново. Пусть это и звучит сейчас как ИМХО. Поносить его, конечно, опять будете, но и смотреть будете тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у Кампос в заявочном листе стоит CAMPOS DALLARA.

Cosworth не упоминается в названии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: «Еще не определились с поставщиком двигателей»

Неужели еще одни на Косвортах поедут?

Мерсы со своей командой уж точно теперь уже прямым конкурентам ничего не продадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окажется Кими в раллийном чемпионате, и вы для себя тоже откроете ралли заново. Пусть это и звучит сейчас как ИМХО. Поносить его, конечно, опять будете, но и смотреть будете тоже.

Не надо свои комплексы переносить на других. Я, лично, вслед за пилотами по чемпионатам не бегаю. И представлять дело так, что все неболельщики Кими смотрят Ф1 исключительно ради поношения твоего любимца, смешно и самонадеянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то у Кампос в заявочном листе стоит CAMPOS DALLARA.

Cosworth не упоминается в названии.

это не единственная грубая ошибка в этом документе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окажется Кими в раллийном чемпионате, и вы для себя тоже откроете ралли заново. Пусть это и звучит сейчас как ИМХО. Поносить его, конечно, опять будете, но и смотреть будете тоже.

В нынешнем состоянии лучше WRC для себя закрывать. 1.5 гонщика и столько же марок. Даже 5 лет назад чемпионат был намного более интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде утверждение, что Ф1 - вершина автоспорта, никто и не пытался опровергнуть. И слабые утешения про "новый вызов" с этим ничего поделать не могут. Как ни крути, а если пилот куда-либо уходит из Ф1, это понижение планки. Значит не вышло... (не договорился, не поняли, заговоры, интриги и т.д.)

Сколько бы мы не мусолили это тему, никто из Ф1 по доброй воле не уходит - наркотик почище кокаина.

Я считаю, что единственная серия, про которую можно говорить, как про "новый вызов" - это НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я про то, что уходить надо красиво, как Мэнселл, Прост, Шуми, а не как Хилл и Вильнёв, которые и рады б погоняться еще были, да не нужны никому оказались особенно с чемпионскими запросами.

Мэнселл в 95-ом ушел не очень-то и красиво, тотально слив Мике на прощание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо свои комплексы переносить на других. Я, лично, вслед за пилотами по чемпионатам не бегаю. И представлять дело так, что все неболельщики Кими смотрят Ф1 исключительно ради поношения твоего любимца, смешно и самонадеянно...

Смешной и самонадеянный пост про комплексы. :D А я совсем не о том писала, о чём Вы, как видно из Вашего ответа, прочитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...