Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Других серьёзных кандидатов я не вижу. Тимо Глок не очень силён в квалификациях, а у Кими Райкконена возникали проблемы с темпом по ходу гонки, да и, вообще, с мотивацией в целом. Кроме того, последний очень требователен в зарплате, а разбрасываться деньгами сейчас в Формуле-1 стало моветоном. Ну и, два последних года их дуэли с Фелипе Массой сложились в пользу последнего. Очень не хотелось бы, чтобы Макларен совершил подобную ошибку, они вполне могут обойтись без Райкконена.

:blink: С темпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю,в следущем сезоне возможна ситуация,когда в каждой команде с двигателем Mercedes будет как минимум один немец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Также Робертсон долго дискутировал с Деннисом.Говорят он играет с Маклареном в кошки-мышки. И в понедельник снизит требуемую ЗП с 28,5 мил.евро до 20 миллионов( уровня Льюиса )

Шяс доиграются что Кими вообще без места останется, и тогда Кими уже Робертсонов по судам затаскает, и с них еще содрет 20-50 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шяс доиграются что Кими вообще без места останется, и тогда Кими уже Робертсонов по судам затаскает, и с них еще содрет 20-50 млн

ключевое слово здесь - слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шяс доиграются что Кими вообще без места останется, и тогда Кими уже Робертсонов по судам затаскает, и с них еще содрет 20-50 млн

Ой, ну откуда tomorrownewsf1 знают что будет Робертсон делать в понедельник? К гадалке ходили? Или он об этом всем рассказывает? Очередные выдумки. Вопрос с зарплатой уже решен. Интервью Райкконена читали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен собирается дебютировать в ралли

учитывая, что он делал Лоеба на раллийной машине во время ГЧ, у него может получиться очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да риторика...

кто даст источники таких новостей как "Ковалайнен высказал недовольство МакЛарен" и "Ковалайнен примет участие в ралли"?

он это все на финнсокм своему родному MTV3 говорил все?

Ссылка

Motorsport ссылался на некий Helsinki Sanomat. Собственно кусок нашел по ссылке.

Полное интервью, насколько я понял(слава Гуглу), надо искать в номере за четверг. Я не нашел. B)

Про ралли тоже где-то там рядом было.

Не знаю, насколько желтая данная газета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пилот Макларен: Баттон или Хайдфельд?

Ф топку таких "экспертов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шяс доиграются что Кими вообще без места останется, и тогда Кими уже Робертсонов по судам затаскает, и с них еще содрет 20-50 млн

Ну да, чтоб в такой самовоз попасть гонщикам самим нужно доплачивать МакЛарену. Вон за Алонсо платят, и платят не кисло =)

Можно аукцион проводить.

Вон Хайдфельд тоже хочет в самовоз и титул =)

Хайдфельд: пытаюсь прийти в хорошую команду ради титула

Гонщик "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд заявил, что не хочет говорить о том, где он продолжит карьеру в следующем сезоне, пока не подпишет контракт с одной из команд Формулы-1.

"Всё выглядит довольно хорошо. Я не говорю об этом так много, как некоторые другие. Подписать контракт хоть с кем-то легко, но я пытаюсь прийти в хорошую команду. Мои цели те же, что и в начале карьеры в Формуле-1: я хочу выиграть титул. Я продолжаю верить, что могу сделать это. И поэтому я борюсь. Я сделаю заявление, как только что-то будет подписано, но мне не хотелось бы обсуждать такие вопросы до этого момента", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total.

Когда у немца уточнили, может ли он продолжить карьеру в "Заубере", то Хайдфельд отметил, что был бы не против сделать это, но прежде нужно удостовериться, что команда останется в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что он делал Лоеба на раллийной машине во время ГЧ, у него может получиться очень хорошо

Смешно. Сравнивать покатушки с чемпионатом мира. Он и Экстрема обгонял. Может ему в ДТМ пойти. :D

На реальных раллийных трассах Лёб просто монстр. А Кова нигде себя нормально не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: С темпом?

Наш онолитег жжот. Видимо хотел сказать "проблемы с мотивацией по ходу гонки" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, чтоб в такой самовоз попасть гонщикам самим нужно доплачивать МакЛарену. Вон за Алонсо платят, и платят не кисло =)

Можно аукцион проводить.

Вон Хайдфельд тоже хочет в самовоз и титул =)

МР4-25 уже обкатан или очередное гадания на хрустальном шаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МР4-25 уже обкатан или очередное гадания на хрустальном шаре?

Видимо, сегодня на нем и ехали B)

Да и Уитмарш заявлял после Бразилии, что новая машина уже сейчас быстрей чем МР4-24 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пилот Макларен: Баттон или Хайдфельд?

Ой, я не могу.... Этот опус... Он такой... Такой... Такой свежий, что ли, взгляд на вещи... Вот, например, это: «... Не сразит ли Баттона синдром Райкконена, иначе говоря, не потеряет ли он мотивацию после победного года»... Стоит над этим задуматься, точно точно. Это так ново, так непривычно, когда смотрят на ситуацию под таким углом. Или вот это «...а у Кими Райкконена возникали проблемы с темпом по ходу гонки, да и, вообще, с мотивацией в целом.» Честно говоря, прочитав это, я был ошеломлен. Так тонко чувствовать психологию человека, его поведение. Так открыто и без обиняков сказать, так ошемляюще ново открыть нам глаза на происходящее.... Это так умно, так аналитично... В общем... Это просто праздник какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, я не могу.... Этот опус... Он такой... Такой... Такой свежий, что ли, взгляд на вещи... Вот, например, это: «... Не сразит ли Баттона синдром Райкконена, иначе говоря, не потеряет ли он мотивацию после победного года»... Стоит над этим задуматься, точно точно. Это так ново, так непривычно, когда смотрят на ситуацию под таким углом. Или вот это «...а у Кими Райкконена возникали проблемы с темпом по ходу гонки, да и, вообще, с мотивацией в целом.» Честно говоря, прочитав это, я был ошеломлен. Так тонко чувствовать психологию человека, его поведение. Так открыто и без обиняков сказать, так ошемляюще ново открыть нам глаза на происходящее.... Это так умно, так аналитично... В общем... Это просто праздник какой-то.

Не знаю, понял ли ты что написал, я ничего не понял. Все кимофилы так изъясняются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твои проблемы

Ты что-то путаешь. В первую очередь это проблемы владельцев класических автодромов. И лишь потом мои, когда после квалификации единственное, что может изменить ход гонки на некоторых автодромах, это аварии.

Длительный контракт , это требование Сильвера-Деймона , так как им выгодно , Берни как раз выгодны краткосрочные , так как при каждом подписании , можно выдвигать новые требования по улучщению автодрома и тд и тп

Акцент был на 7 % в год в течение 17 лет.

ты похоже Договора ни когда не подписывал

Представь себе, составлял, подписывал и довольно успешно. Но тебе, убеленному сединами и умудренному опытом ветерану конечно можно обо всем судить свысока.

без этого "нарыва" ты б Ф-1 не видел бы вообще .

Ух ты, как безапеляционно! Позволь усомниться. По моему мнению, Берни в первую очередь действует в своих интересах. Нет, неправильно сказал. Действует ТОЛЬКО в своих интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, понял ли ты что написал, я ничего не понял. Все кимофилы так изъясняются?

Это - один из адекватных кимофилов. Выводы делай сам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шяс доиграются что Кими вообще без места останется, и тогда Кими уже Робертсонов по судам затаскает, и с них еще содрет 20-50 млн

Будет очень жаль. Только, мне кажется, не успеет Кими Робертсонов по судам затаскать. Их просто кимофилы раньше порвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Вчера Робертсон был замечен за длительными переговорами с Монтедземоло. Сразу пошли слухиб что обсуждался следующий план - в 2010 Кими гоняется в ралли за рулем FIAT Punto Abarth, а в 2011 возвращается в Формулу 1 в составе Феррари :)

Ну вот еще не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот еще не хватало

Ну а почему бы нет? :rolleyes:

Но кстати вариант весёлый: получается, что Ферры планируют выгнать кого-то из пары Масса-Алонсо по итогам 2010-го. Не видать мира в Скудерии тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, сегодня на нем и ехали B)

Да и Уитмарш заявлял после Бразилии, что новая машина уже сейчас быстрей чем МР4-24 :rolleyes:

Хорошо, что наши ничего подобного пока не заявляют. Тихо работают над новым болидом и ждут зимних тестов. Там и будет понятно, что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему бы нет? :rolleyes:

Но кстати вариант весёлый: получается, что Ферры планируют выгнать кого-то из пары Масса-Алонсо по итогам 2010-го. Не видать мира в Скудерии тогда...

А кого они собираются выгнать? :rolleyes: Помнишь, что ЛдМ заявил про Фелипе? Мол, типа дадим парню ещё один шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему бы нет? :rolleyes:

Но кстати вариант весёлый: получается, что Ферры планируют выгнать кого-то из пары Масса-Алонсо по итогам 2010-го. Не видать мира в Скудерии тогда...

Никого не выгонят. Массу могут не продлить. Его контракт истекает в 2010 и пока никакой инфы нет о досрочном продлении, как это было в конце 2007, когда у Фила был контракт с Феррами на 2008, а его продлили ещё на 2009 и 2010.

Если бы планы Ферров крутились вокруг Феттеля или ещё кого-то другого на 2011 и далее, то Кимега бы оставили на 2010.

И уж никак не подписывался контракт с Алом на 3 года + 2-3 года опционов для Ферров.

Как сказал Лука о Массе: "Он заслужил ещё один шанс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет очень жаль. Только, мне кажется, не успеет Кими Робертсонов по судам затаскать. Их просто кимофилы раньше порвут.

Ерунда это всё. Кимег прекрасно в курсе того, что происходит. Если упустит шанс оказаться в Маке, то пусть судится сам с собой. Это только его решение. И бабла немеряно получить и машину чемпионскую сражу зе, и и в ралли кататься и работой со спонсорами не заниматься. Халявщик. Он не заслуживает этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда это всё. Кимег прекрасно в курсе того, что происходит. Если упустит шанс оказаться в Маке, то пусть судится сам с собой. Это только его решение. И бабла немеряно получить и машину чемпионскую сражу зе, и и в ралли кататься и работой со спонсорами не заниматься. Халявщик. Он не заслуживает этого.

ОМГ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...