Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Honda "RA108" если быть точным! Многое будет зависеть от того на сколько быстрым окажется Базовый болид.Если первый прототип окажется совершенно не конкурентоспособным,придется искать иновационные решения или вовсе закладывать новую основу.Скалаброни потребуется время для того чтобы понять философию USF001 и вряд ли проявит свои истинные способности при ее доработки по ходу сезона! Команде необходимы кадровые инженеры и конструкторы,которые себя уже зарекомендовали в формуле 1.Обустройство техн.штаб сейчас главная задача для USF1,потому что пройдут годы прежде чем инженеры сработаются и найдут четкое взаимопонимание друг с другом!

Новички могут ставить себе цель лишь бы выйти в сезоне 2010 и сразу же сосредоточится на сезоне 2011, используя 2010 как тесты, в сезоне 2011 бюджеты команд должны будут быть в районе 100 млн, вступят в силу договоренности об ограничении бюджетов, а новички сосредоточив бюджеты 2010-2011 на 2011 могут добиться неплохих результатов.

Соответственно к началу сезона 2010 нужно сформировывать команду для работы над машиной 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в формуле1 новые дома строят каждый год :D И если он не построил первый дом компании, то может сослужить его декоратором.

Кстати, Росс Браун в 2008 тоже поздно в хонду пришел и болид строился без его участия. Вообще это достаточно распространенное явление , вон Гаскойн говорит что у многих людей только закончились контракты и нужно ждать полгода чтобы их нанять - так что часть людей присоединяться к проекту позднее.

Ну, Браун же болид не проектировал, на то есть инженеры. Он именно следил за тем, как это делается, так что конкретна его роль в самом болиде Брауна, выигравешм чемпионат, велика, но не решающа...

Это все равно, что начать строить дом, а потом пригласить главного архитектора.

Ну, мне вообще доверия эта команда не внушает - я бы придумал 1000 и 1 другой способ отмыть деньги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички могут ставить себе цель лишь бы выйти в сезоне 2010 и сразу же сосредоточится на сезоне 2011, используя 2010 как тесты, в сезоне 2011 бюджеты команд должны будут быть в районе 100 млн, вступят в силу договоренности об ограничении бюджетов, а новички сосредоточив бюджеты 2010-2011 на 2011 могут добиться неплохих результатов.

Соответственно к началу сезона 2010 нужно сформировывать команду для работы над машиной 2011

Согласен! Но как я уже сказал,конкурентоспособность болида 2011-го на прямую будет зависить от потенциала начальной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Браун же болид не проектировал, на то есть инженеры. Он именно следил за тем, как это делается, так что конкретна его роль в самом болиде Брауна, выигравешм чемпионат, велика, но не решающа...

Браун никогда не был выдающимся конструктором.Но его прелесть заключается в обратном:Он способен четко руководить процессом работы техн.штаба и грамотно расходовать ресурсы,как ты уже заметил! А вообще его место на "капитанском мостике" помоему он гениальный стратег и тактик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одной из USF1 будет номер 22 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У одной из USF1 будет номер 22 :)

Я думаю что трижды снаряд титул в один воронку номер не упадет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тревожное ощущается в отсутствии пилотских контрактов...

Лотус и Вирджин уже укомплектовались, Кампос, видимо, ждет Петрова с его миллионами, а Петров ждет места в Рено-Заубере.

А штатники что молчат? Как бы не отвалились(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я бы не стала называть эту команду американской - главный вдохновитель британец, база в Европе, пилоты тоже вроде планировались не американцы. А сами американцы вообще про этот проект не слышали.

Просто разводилово для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я бы не стала называть эту команду американской - главный вдохновитель британец, база в Европе, пилоты тоже вроде планировались не американцы. А сами американцы вообще про этот проект не слышали.

Просто разводилово для спонсоров.

Я думаю, не будет никакой USF1. Всё это Голливуд. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти основательные действия и очень обдуманные решения, как кажется на первый взгляд, напоминают планы Донингтона. Не удивлюсь, если юсвф1 окажется пустышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти основательные действия и очень обдуманные решения, как кажется на первый взгляд, напоминают планы Донингтона. Не удивлюсь, если юсвф1 окажется пустышкой.

+1.

Донингтон так раздухарился, так распиарился, что мы уж было попрощались с Сильверстоуном и приуныли, ан нет - трест лопнул. С треском. Как любой грандиозный, ничем не подкреплённый прожект. Мало их было, что ли?

Так и сейчас - привлекли внимание к себе некоторые персоны, побыли на слуху названия потенциальных инвесторов - и нормально, вот она, реклама. А уж пыжились-то как, какие страшные глаза делал Уиндзор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, и у меня веры в американцев поубавилось, на фоне молчания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advanced Composites Group Inc. (ACG), part of the Composites Division of Umeco plc, is proud to announce the signing of a long term supply agreement with US F1 Team, the only US-based team to take the grid for the 2010 FIA Formula One World Championship.

Advanced Composites Group Sign Long Term Supply Deal with US Formula 1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел результат опроса, 20% пофиг будет участвовать или нет команда:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде кирдык, имхо. :biggrin:

Собственно, попиарились-попиарились, и хватит - пришло время есть чизбургеры с фри. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, пиар на пиаре, а сколько пафоса было. Эх :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, пиар на пиаре, а сколько пафоса было. Эх :(

Так Пафос продолжает быть...

Просто мне кажется что сам замысел был в этом, ведь они говорили что придут в Ф1 еще до мер по снижению расходов...

А это, для подобной команды, подобно самоубийству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще судя по тому что ни одного пилота не подписано, то что они будут участвовать = как раз 20%()()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще судя по тому что ни одного пилота не подписано, то что они будут участвовать = как раз 20%()()

Честно говоря, надеюсь, что у них все хорошо, только подозрительное молчание удивляет. Никакой информации, кроме композитов, но тут такое чувство, что они машину только проектировать начали и с трудом спонсора нашли. С Ютьюб контракт не подтвержден, так что шансы имхо пока призрачны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advanced Composites Group – новый партнер USF1

Американская команда USF1 подписала контракт с компанией Advanced Composites Group (ACG), которая станет ее новым техническим партнером и поможет ускорить работы по созданию машины.

«USF1 рада объявить о том, что наш новый технический партнер, компания ACG, примет участие в разработке и производстве машины 2010-го года, – сказал глава команды Кен Андерсон. – Перед командой стоит сложнейшая задача по созданию первой американской машины Формулы 1, и опыт ACG в области композитных материалов поможет USF1 достичь поставленных целей как в 2010-м году, так и в будущем».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, попиарились-попиарились, и хватит - пришло время есть чизбургеры с фри. :rolleyes:

Кстати о чизбургерах: МакДак с Кока-Колой спонсорами то почему не становятся? Ну на худой конец KFC с Пепси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении 3-х дней USF1 должна подтвердить Хосе-Марию Лопеса первым пилотом. Спонсоры Хосе уже выслали им свои логотипы для нанесения на болид и другую атрибутику. Первый моноккок USF1 наконец закончен, начинается адаптация его под моторы Cosworth.

Хосе-Мария все же сможет уже в этом году протестировать формулы - 28 и 29 декабря он сядет за руль Южноамериканской Ф3, а сразу после нового года -WSR

http://www.corsaonline.com.ar/2009/12/20/N...e-la-galera.php

так что все не так плохо, как кажется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел что бы они выступали в 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о чизбургерах: МакДак с Кока-Колой спонсорами то почему не становятся?

Рекламировать нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что эту команду мы не увидим на стартовом поле первой гонки сезона 2010. Кто со мной согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...