Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

МакЛарен применил командную тактику?

Считаете что МакЛарен применил командную тактику?  

113 голосов

  1. 1. Считаете что МакЛарен применил командную тактику?

    • Я болельщик МакЛарена. Да, применил.
      14
    • Я болельщик МакЛарена. Нет, не применил.
      39
    • Я не болельщик МакЛарена. Да, применил.
      22
    • Я не болельщик МакЛарена. Нет, не применил.
      25


Recommended Posts

Вот такого Флавовского добра нам не надо.....спасибо, Рон поумней будет.

А Монта в Ферры не возьмут, там сильно Кими хотят - разбежались, так просто им его никто не отдаст, да и сам Кими не пойдет туда...

Интересно узнать, чем это Рон поумнее Бриаторе?Тем, наверное, что переговоры по радио в прямой эфир во время гонки не пускает, а то давно бы понятно стало, кого и как они на пит-стопы загоняют и сколько секунд(минут) им для принятия решения надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такого Флавовского добра нам не надо.....спасибо, Рон поумней будет.

А Монта в Ферры не возьмут, там сильно Кими хотят - разбежались, так просто им его никто не отдаст, да и сам Кими не пойдет туда...

1) А кому нужен 30-летний Монтойя в Феррари?

2) это почему не пойдет? Шума-то там уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней теме уже писал , но повторюсь здесь поскольку тема именно о том .

все подстчеты , через сколько появился пейс , и где был Монт и т.д стоят на втором плане .

на первом плане у Рона стояла инфа , о том что у Кимкиной машины проблемы (это было известно после первого пита) и преднамеренно , заниматься выдвижением Кими на первое место , одновременно с этим сдвигая Монта в конец очковой зоны Рон бы не стал , это точно - мог бы потерять победу . ни отрицаю что возможно мысль поменять Монта и Кими местами у него была , но в данной ситуации Монт бы ни как 2 не выехал .

А про Фонса добавлю , что это не он лох , а команда , которая позволила пустить в эфир его слова про "я быстрее , что делать , хочу обонать и т.д" .

Командная тактика есть у всех команд . и не для кого я думаю это не новость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен, ну все такие умные задними мозгами :D

задолго - это как раз за 10 секунд до проезда шиканы

здрасьте, а чо, скорость под желтыми флагами как то лимитируется? :blink:  я думал, что в зоне их действия обгонять нельзя, а действовали они перед последней шиканой и до первого поворота.

чего только не узнаешь на этом форуме... :blink:  :lol:  :lol:

Не 10 , а 15 и это до заезда ни Пит , + уже сразу после аварии , могли варианты прокрутить , Сафети не появился бы , действуй по задуманому , а появится , а вот и несколько вариантов , а времени хватало , больше 40 секунда , на предварительную разработку .

А как флажок вывесили - Сафети Кар , Монту до заезда ещё 15 секунд , он ещё в повороте - L'Epingle , был примерно , если б варианты прикинули . И оба заправились и впереди Майкла выехали .

А так своим разгельдяйством , Феррам и мне естественно - только лучще сделали . Но я ж отрешонно , от педпочтений говорю .

Так Рон же им по радио твердил , что б скорость снизили , да и почитай раскладки в теме ГП , притом не только одно , а и другие расчёты .

С желтым , если не вьехал , то переспроси , этот значёк с жёлтым флагом у Рона и у других в Маке , на мониторе более 30 секунд висел , до появления знака Сафети Кар .

Не ужели не ясно ? :o:(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая выборка

Хуан Пабло Монтойя, находящийся в Нью-Йорке в рамке программы продвижения Формулы-1, выступил по CBS, где высказал свое мнение о дисквалификации на Гран-при Канады, равно как и о других решениях стюардов ФИА.

«В течение ряда лет, как только что-то происходит, я получаю сильное наказание… с все это ложится на меня. Это несколько нечестно, но это их решение, и нужно уважать его. И нужно принимать его, нравится тебе оно или нет», – заявил Монтойя, для которого это уже второй штраф в трех гонках.

В то же время, вне зависимости от дисквалификации, Монтойя лишился бы возможности победить из-за слишком позднего заезда в боксы. Однако, в конечном итоге, не это самое главное. «Конечно, было бы здорово победить, но я доволен тем, что конкурентоспособен. Когда совершаешь ошибку, ты должен быть частью команды. Когда я возвращался, я был немного удивлен, поскольку видел красный сигнал и мерцающий синий рядом с ним, и я немного притормозил. Я спросил команду, что это странно, поскольку если бы они хотели бы меня остановить, я должен был оставаться на пит-лейн, поэтому я продолжил движение. Они сказали, что я, вероятно, получу штраф – проезд по пит-лейн. По каким-то причинам ФИА решила дисквалифицировать меня, и это было очень жесткое решение по отношению ко мне».

Мартин Уитмарш, не раз поддерживавший Хуана и заявлявший, что он по душе ему и как человек, и как гонщик, и на этот раз не остался в стороне и поддержал Хуана Пабло

"На Хуана Пабло в этом году свалилось слишком много неудач и невезения. Сейчас чрезвычайно трудное время для него, и мы стараемся создать ситуацию, в которой он смог бы набирать для команды необходимые очки. В последних четырех гонках он должен был быть на подиуме, так что итоговый результат иначе как разочарованием не назовешь и мы нам очень жаль его, мы испытаваем к нему только симпатию.  Я надеюсь, мы сможем помочь ему выиграть несколько гонок уже в этом году, и я уверен что так и будет."

Уитмарш отметил, что Хуану пришлось столкнуться со вполне понятными трудностями в первый год в команде: "Он быстро влился в коллектив, но ему было трудно адаптировать стиль пилотирования, равно как и нам было трудно дать ему соотвествующую технику.  Но как только все начало срастаться, он угодил теннисный инцидент и было вынужден пропустить две гонки. С тех случается одна неприятность за другой. В Испании он должен был быть на подиуме, но на пит-стопе возникли проблемы с дозаправкой. Он должен был быть на подиуме в Монако, но там случился этот непонятный инцидент на практике. Он должен был быть на подиуме на ГП Европы, но в него врезался Марк Уэббер. Наконец, из-за инцидента с SC он не смог выиграть ГП Канады."

Мартин еще раз отметил, что команда не винит Хуана в потере подиума на ГП Европы: "После этого инцидента команда и Хуан были под огнем критики и стали предметом множества дискуссий. Никто не совершенен, мы все могли сделать нашу работу лучше, и команда сделал ошибки и он тоже. Между нами говоря - и он и мы напортачили."

Рон уверен, что наказание Хуана неадекватно проступку, а также осознает, что вина за серию ошибок во время Safety Car лежит не только на Хуане.

"В гонке нам пришлось принять несколько трудных решений, что создало дополнительное напряжение на пит-лейн. Самой большой ошибкой было то, что мы не зазвали Хуана на пит-стоп сразу после появления SC, хотя время у нас было. Конечно, за счет этого Кими получил преимущество, ведь он вернулся с пит-лейн лидером. Когда Хуан заехал в пит, он был очень раздражен. Он получил от гоночного инженера, который знал о том, что Хуан будет выезжать, когда пелотон будет где-то в районе выезда с пит-лейн, инструкции о том, чтобы держаться левее белой линии на выезде, но, конечно, мы не могли предугадать то, что Хуана надо было предпреждать о том, что на выезде с пит-лейн могут быть красные огни светофора. Хуан думал, что вправе выехать на трассу, даже если горели и красные, и синие огни. Я считаю, что в его поступке не было ничего криминального и все произошедшее слишком несправедливо по отношению к Хуану Пабло.

В итоге получается, что было три ошибки - одна со стороны команды и две - со стороны его самого (вылет после первого выезда с пит-лейн и выезд под красными огнями во время второго). У нас были самостоятельные точки зрения и мы не смогли помочь друг другу, объединив наше видение ситуации - к сожалению,  неразбериха привела к тому, что все оказались в проигрыше.

Мы пробовали поговорить со стюардами - надо ли Хуану переместиться в конец пелотона или, может быть, все обойдется проездом по пит-лейн, но Чарли не прислушался к нам. В данной ситуации решение является субъективным мнением стюардов.

Дубль был возможен и, вероятнее всего, это была бы первая победа Хуана в нашей команде. Когда обе Renault сошли, мы в команде приняли решение замедлится и ехать более аккуратно. Хуану нужны были гарантии того, что если он замедлится, Кими сделает тоже самое. Мы так и решили, тем более, что на машине Кими были проблемы и ее нельзя было перенапрягать.

Печальный результат, но это не должно затмевать того, что и Кими и Хуан провели великолепные гонки. Впереди много гонок и мы, как команда, должны вместе переживать и плохое и хорошее. Наша стратегия на оставшиеся гонки понятна - надо сражаться за победу в каждой гонке и как и прежде обеспечивать пилотам равные условия".

Рон уверен, что наказание Хуана неадекватно проступку, а также осознает, что вина за серию ошибок во время Safety Car лежит не только на Хуане.

"В гонке нам пришлось принять несколько трудных решений, что создало дополнительное напряжение на пит-лейн. Самой большой ошибкой было то, что мы не зазвали Хуана на пит-стоп сразу после появления SC, хотя время у нас было. Конечно, за счет этого Кими получил преимущество, ведь он вернулся с пит-лейн лидером. Когда Хуан заехал в пит, он был очень раздражен. Он получил от гоночного инженера, который знал о том, что Хуан будет выезжать, когда пелотон будет где-то в районе выезда с пит-лейн, инструкции о том, чтобы держаться левее белой линии на выезде, но, конечно, мы не могли предугадать то, что Хуана надо было предпреждать о том, что на выезде с пит-лейн могут быть красные огни светофора. Хуан думал, что вправе выехать на трассу, даже если горели и красные, и синие огни. Я считаю, что в его поступке не было ничего криминального и все произошедшее слишком несправедливо по отношению к Хуану Пабло.

В итоге получается, что было три ошибки - одна со стороны команды и две - со стороны его самого (вылет после первого выезда с пит-лейн и выезд под красными огнями во время второго). У нас были самостоятельные точки зрения и мы не смогли помочь друг другу, объединив наше видение ситуации - к сожалению,  неразбериха привела к тому, что все оказались в проигрыше.

Мы пробовали поговорить со стюардами - надо ли Хуану переместиться в конец пелотона или, может быть, все обойдется проездом по пит-лейн, но Чарли не прислушался к нам. В данной ситуации решение является субъективным мнением стюардов.

Дубль был возможен и, вероятнее всего, это была бы первая победа Хуана в нашей команде. Когда обе Renault сошли, мы в команде приняли решение замедлится и ехать более аккуратно. Хуану нужны были гарантии того, что если он замедлится, Кими сделает тоже самое. Мы так и решили, тем более, что на машине Кими были проблемы и ее нельзя было перенапрягать.

Печальный результат, но это не должно затмевать того, что и Кими и Хуан провели великолепные гонки. Впереди много гонок и мы, как команда, должны вместе переживать и плохое и хорошее. Наша стратегия на оставшиеся гонки понятна - надо сражаться за победу в каждой гонке и как и прежде обеспечивать пилотам равные условия".

Руководитель McLaren насчитал несколько ошибок, которые привели к дисквалификации Монтойи в ходе Гран-при Канады, которую сам Деннис считает несоответствующей ошибке при выезде с пит-лейн.

Ошибка Хуан при выезде с первого пит-стопа, когда он мог выйти на второе место, была не столь серьезна, как ошибка в стратегии, когда Монтойя не получил указание свернуть в боксы при выезде машины безопасности. Что касается красного света на выезде, то инженеры не напомнили Хуану взглянуть на цвет огней, которые, по мнению Рона, он мог принять за синий и красный.

Что касается самой гонки, то после схода обеих Renault, в McLaren решили, что дубль практически в кармане. «Поэтому мы замедлили машины, что означало дискуссию с пилотами, и Хуану Пабло требовались гарантии того, что если он сбросит темп, это не будет стоить ему победы в гонке. Конечно, мы должны были убедить Кими не перегружать машину с его проблемами».

Ситуация изменилась после второго пит-стопа. Но в команде полагали, что, если наказание и будет, он не окажется таким суровым: «Я думаю, что наказание не соответствовало проступку», - заявил Рон Деннис и пояснил, что они спрашивали Чарли Уайтинге, будет ли это проезд по пит-лейн или перемещение в конец пелотона. Однако, как и год назад, Монтойя покидает Гран-при Канады без очков.

Все вполне прозрачно. Никаких интриг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задолго - это как раз за 10 секунд до проезда шиканы

О, какая занимательная арифметика!

Еще вчера было не 10, а 15-20 - разве нет?

Повторяю - это сидя за компом в кресле на форуме сложно за 10 секунд принять решение, а им, когда все вводные данные перед глазами - даже и 10 много.

Рефлекс должен за 25 лет у Рона выработаться - до штатного пита осталось 1-2 круга, и тут подарок - пейскар - значит, бегом, быстро на питстоп. Для этого надо 15 секунд ???? Рон что - эстонец, что так долго соображает?

От финов заразился ?? :o:(:huh::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме естественно , рон  - Монта принёс в жертву , Победе Кими .

Да даже если и была командная тактика (а я в этом сумлеваюсь), она оправдана. Жаль лишь, что Монт выехал на красный свет, поэтому потеряли еще немало очков. А Монту просто уже надо пропускать Кимку, так как он ужо не участвует в борьбе.

А если вспомнить командную тактику Феррари, то ваще противно становится!

Почему , там всё чесно ни скрывая делали , это ж не тихорюшник рон - вот это противно , который делал как все с КТ , но кричал что все равны , обычное лицимерие . Это просто в тебе злоба играет . :o:D:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в данной ситуации Монт бы ни как 2 не выехал .

правильно, выехал бы он 1м - и либо Кими должен был бы обгонять (чего команда не допустила бы), либо надо было отдавать приказ.

Так что все, дейссно, прозрачно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в данной ситуации Монт бы ни как 2 не выехал .

правильно, выехал бы он 1м - и либо Кими должен был бы обгонять (чего команда не допустила бы), либо надо было отдавать приказ.

Был еще третий вариант - они так бы и финишировали - Монт первый, Кими второй! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такого Флавовского добра нам не надо.....спасибо, Рон поумней будет.

А Монта в Ферры не возьмут, там сильно Кими хотят - разбежались, так просто им его никто не отдаст, да и сам Кими не пойдет туда...

рон поподлей и лицимерней , а не умней будет . Умность он показал в Канаде , ну очень умно . :o:D:lol:

А это ты будешь решать ?

куда Монту или Кими ? захотят пойдут , не захотят - нет , и это если позовут ещё . Не зарекайся , даже о себе , а уж за других , тем более Пилотов Ф-1 , и тем паче . Тщательней и умней поступай . :o:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше убеждаюсь, что командной тактики не было и что все в команде очень сожалели об упущенной победе Монтои. Думаю, уже в ближайшем будущем Хуан победит на машине McLaren, вполне возможно, на ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С желтым, если не вьехал, то переспроси, этот значёк с жёлтым флагом у Рона и у других в Маке, на мониторе более 30 секунд висел, до появления знака Сафети Кар .

Не ужели не ясно ?

Дя ясно другое, что желтый флаг может распространяться и на один участок трассы или на весь. У них помимо телеметрии есть и обычная трансляция, а там пока покажут чё случилось и не только 30 сек. пройдет. Он что мгновенно знал, что Баттон въехал в стену? И флаг сначала действовал именно на том участке, где влетел Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу: КТ не было, халатность — вероятно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

КТ не заметил, хоть и не являюсь непосредственно болельщиком McLaren.

Командные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самой большой ошибкой было то, что мы не зазвали Хуана на пит-стоп сразу после появления SC, хотя время у нас было."© Рон

можете продолжать вычисления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С желтым, если не вьехал, то переспроси, этот значёк с жёлтым флагом у Рона и у других в Маке, на мониторе более 30 секунд висел, до появления знака Сафети Кар .

Не ужели не ясно ?

Дя ясно другое, что желтый флаг может распространяться и на один участок трассы или на весь. У них помимо телеметрии есть и обычная трансляция, а там пока покажут чё случилось и не только 30 сек. пройдет. Он что мгновенно знал, что Баттон въехал в стену? И флаг сначала действовал именно на том участке, где влетел Баттон.

Естествено , ведь Баттон влетел в стену у них под носом , конечно если они там не спали или не травили анегдоты . :o:D:lol:

Да и трансляция , не обычная , а скорей как цифровое Берни ТВ , которое он да конца не внедрил , но на трассах оно действует ( типа можно самому переключать камеры ) в "Формула1" писали , хотя сейчас не 100% , но явно не наше ТВ , да и радиообмен , + телеметрия им показывает где их болиды находятся , типо по схемке трассы огоньки место нахождения передвигаются .

Я понимаю если б , не у стены Чемпионов авария в пределах прямой видимости , да и это аварию то как раз показывали не в записи , а в реале , как Баттон в стену вьехал и тд и тп . :D:o:lol:

Я вот мгновенно знал , а почему Рон незнал , ни как и не пойму .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Самой большой ошибкой было то, что мы не зазвали Хуана на пит-стоп сразу после появления SC, хотя время у нас было."© Рон

можете продолжать вычисления.

Воооот , где это . Ещё такой цитаты не видел . :o:lol::lol::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот мгновенно знал , а почему Рон незнал , ни как и не пойму.

Да по радио заболтался. Ты же не забывай они убалтывали Монтю, а радио не телефон, блин, — пока один не заткнётся, другому говорить понту никакого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю...

Больше склоняюсь к тому, что изначально не было мысли применять КТ, но после аварии может у Рона возникла за те многократно рассчитанные 10-15 секунд мысль о том, что можно бы и обоих позвать, но потом возможно следующая мысль - механики готовы для Кимы, у Кимы тех пролемы, Кима борется за чемпионат... И он решил, что если сейчас что-то пойдет не так, какая-н-ть суматоха и пр., и он может потерять больше.. К тому же в тот момент никто бы не подумал, о том что Монт вообще сойдет и потери в КК составят - 8 очков.

Но вот чего не могу понять - это как они проворонили момент с красным светом???? Абсурд какой-то...

Кстати, по поводу поднявшейся теме приглашения Монта в качестве пиар хода...

На мой взгляд лучшим пиаром для команды являются победы и дубли! Поэтому какой бы замечательный, свежий и горячий гонщик бы ни был, но если он не выигрывает, популярности у него меньше, чем у того, кто хорошо гоняет и побеждает... Именно за этим и пригласили Иван Палыча... Мне так думается.. ;)

Голосовала за "не было КТ"... явной все-таки не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по радио заболтался. Ты же не забывай они убалтывали Монтю, а радио не телефон, блин, — пока один не заткнётся, другому говорить понту никакого. :D

Ну , я по радио 15 лет , с диспечерами и даже с напарником , общался знаю не по наслышке . :D

Фигня и отмазки , а вот может Монта убалтывали , а он им , хочу то , хочу сё и кофе в постель . :o:D:lol::rolleyes:

Не верю я Рону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю...

Больше склоняюсь к тому, что изначально не было мысли применять КТ, но после аварии может у Рона возникла за те многократно рассчитанные 10-15 секунд мысль о том, что можно бы и обоих позвать, но потом возможно следующая мысль - механики готовы для Кимы, у Кимы тех пролемы, Кима борется за чемпионат... И он решил, что если сейчас что-то пойдет не так, какая-н-ть суматоха и пр., и он может потерять больше.. К тому же в тот момент никто бы не подумал, о том что Монт вообще сойдет и потери в КК составят - 8 очков.

Но вот чего не могу понять - это как они проворонили момент с красным светом???? Абсурд какой-то...

Да все действия Рона и команды - полный абсЮрд :(:(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая сейчас разница то уже???Все блин профукали 8 очков и офигенное приближение к Рено ( фактически уравнивание с ними) чегож теперь поделать - лохонулись, причем конкретно.....ждем Инди, надеюсь на повторение ( нет нет не того что случилось :D )...ну это я скорость имею в виду ( только вот длинная прямая меня ОООчень бспокоит...тьфу тьфу тьфу) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ не было ...очередной косяк команды .. :angry:

Я только зарегился и не знаю как писать ответ тому или иному человеку ..ну вобщем разберусь ..уже нескеолько дней читаю форум , очень нравится..

И это.. извеняюсь что продолжение не совсем по теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ не было ...очередной косяк команды .. :angry:

Я только зарегился и не знаю как писать ответ тому или иному человеку ..ну вобщем разберусь ..уже нескеолько дней читаю форум , очень нравится..

И это.. извеняюсь что продолжение не совсем по теме!

Вот тебе одна примечательная ссылочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как болел скорее Монта, чем Кими, считаю, что было стечение обстоятельств.

А Монт бы и сам слегка вылетел или ещё как-то пропустил Кими, это стало очевидно после того, как он начал сливать по 0,5 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...