Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

До Канады

Recommended Posts

а зря ты так не думаешь - проблемы с резиной были по ходу этого сезона у разных команд неоднократно, это все результат 1 комплекта, так что если правило введут, то оно будет использоваться не так редко как ты думаешь.

Согласен покрышка как у Кими - это проблема, но проблему эту надо решать по другому.

повторюсь: ратуете за безопасность - дайте больше комплектов резины!

Однако болид развалился только у Кими. ;) И покрышку они могли заменить, более того, они ее уже приготовили на пит-стопе, но передумали менять. А если бы они знали, что могут показать черный флаг, то не раздумывали бы. :)

ты ж не знаешь заранее, развалится тачка или дотянет? то то

когда стюарты будут зазывать переобуваться они не будут знать наверняка развалится ли болид или нет, а если он не развалится, значит их решение было ошибочным и пилот потеряет места из-за их ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ж не знаешь заранее, развалится тачка или дотянет? то то

когда стюарты будут зазывать переобуваться они не будут знать наверняка развалится ли болид или нет, а если он не развалится, значит их решение было ошибочным и пилот потеряет места из-за их ошибки?

А как узнать развалится или нет. Не будет же после гонки команда ставить старую резину и гонять пока та не развалится, а после этого с претензиями к ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать критерии, по которым FIA будет решать снимать болид с гонки или не снимать .. В Монако, например, у обоих Рено были проблемы с резиной, и в свете новых правил FIA может спокойно показать чёрные флаги обоим болидам .. с другой стороны, если команда решит поменять резину, то ей ещё надо ДОКАЗАТЬ, что были на это весомые причины .. полный бред, короче FIA просто сделали себе ещё один рычаг управления результатами гонки ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно узнать критерии, по которым FIA будет решать снимать болид с гонки или не снимать .. В Монако, например, у обоих Рено были проблемы с резиной, и в свете новых правил FIA может спокойно показать чёрные флаги обоим болидам .. с другой стороны, если команда решит поменять резину, то ей ещё надо ДОКАЗАТЬ, что были на это весомые причины .. полный бред, короче FIA просто сделали себе ещё один рычаг управления результатами гонки ..

Вот именно! Уж хотя бы сделали бы правило обязательного заезда в боксы по решению судей, вместо черного флага...А вообще - идиотизм сплошной с этим одним комплектом резины...Вот в Ferrari например заявили, что точно заменили бы колесо, будь их пилот в ситуации Райкконена на ГП Европы...И что - дисквалифицировали бы их за это? ОЧЕНЬ сомневаюсь...А других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это... Вспомнил анекдот:

"Почему в армии до сих пор не ездят на квадратных колечах?" - "Приказа не было!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уж паскудство, право слово! сначала дали 1 комплект на гонку, а теперь за его износ снимать будут! Нет слов!!!

Снимать будут не за износ, а за то, что команда, видя, что колесо явно нуждается в замене, ждет до конца в надежде на авось.

ты не понимаешь,

получается что команда вынуждена терять места из-за нового регламента, потому что вынуждена зазывать машину на замену резины, которая износилась потому, что ее только 1 комплект из-за нового регламента!!!

Даже если рассуждать формально:

регламент был изменен с целью повысить безопасность (дескать один комплект резины снизит скорость болида в гонке, ведь зная что менять ее нельзя, пилот будет ее беречь)

однако как показала гонка на Европе безопасности это не прибавило...

да и значительной потери в скорости по сравнению с прошлым сезоном нет...

теперь же хотят принудительно заставлять менять изношенную резину если она "сильно" износилась, а это ставит команды в неравные условия.

ратуете за безопасность? - так введите хотя бы 2 комплекта на гонку!

Да комплекто износился из-за ошибок - пилота , или команды если выбрали слишком мягкий и настройки поставили , что вся резина стёрлась .

Так что ФИА всё правильно делают , увидели неполадки , меняй или - Чёрный флаг .

Это как когда то , когда не было заправок , кто то гнал и топливо кончалось , а кто то ехал в одном темпе и выигрывал гонку .

Так и тут , что б не было излишнего риска и принято такое решение .

Да и ключевые слова , там -

если сочтут, что шины, установленные на ней, пришли в угрожающее состяние.

И что тебе не нравится в этом подходе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумывают все, придумывают... уже не знают как извратиться! Может, для безопасности и снижения скоростей предложить им, чтоб гонщики толкали свои машины, хотя бы один круг... и кто быстрей дотолкает - тот и выиграл! И медленно и дешево и безопасно, ИМХО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен покрышка как у Кими - это проблема, но проблему эту надо решать по другому.

повторюсь: ратуете за безопасность - дайте больше комплектов резины!

Так у Мака была возможность , поменять Кими покрышку .

Зачем ещё дополнительный , если Мак и так не использовал имеющиеся возможности ? :o:(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть большие сомнения, что 2 как я уже сказал моторные гонки он не выдержит. Поэтому я думаю, менять не надо. ;)

Это Гран-при Пиндостана - моторный? Да там полкруга на первой передаче едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да комплекто износился из-за ошибок - пилота , или команды если выбрали слишком мягкий и настройки поставили , что вся резина стёрлась .

Так что ФИА всё правильно делают , увидели неполадки , меняй или - Чёрный флаг .

Так и тут , что б не было излишнего риска и принято такое решение .

И что тебе не нравится в этом подходе .

не нравится то, что это будут решать в фиа, то есть те, кто в 2003 помог выиграть феррари чемпионат

наказывать феррари в теперешнем фиа уже много лет не принято, а для других правила гораздо "ровнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты едешь не в очках - то один фик по большому счету +- несколько позиций - главное финишировать

а 1 и 2 место это разница значительная - тем более зная кто ехал вторым!

вопрос очков очень важен.

А не напомнишь ли на каком месте ехал пилот в 2003 году, когда его по указанию стюардов зазвали в боксы, хотя может быть запчасти и не отвалились? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нравится то, что это будут решать в фиа, то есть те, кто в 2003 помог выиграть феррари чемпионат

наказывать феррари в теперешнем фиа уже много лет не принято, а для других правила гораздо "ровнее"

угу, Ферры виноваты во всем.

Интересно когда это в 2003 году ФИА помогла выиграть чемпионат Феррам, может когда они его чуть не проиграли, или когда Феррари попросила Фиа сделать так, что бы в Японии пошел дождь.

Зачем все сводить к Феррари, команды могут только протестовать, а предлагать кто-то будет, Знаю пытались они, дык только один хочет одного, другой другого - договорится не могут, поэтому Фиа и вводит правила, которые согласовывать с командами безсмысленно - факт. Если уж нагибать так всех, а про Феррари не надо их нагнули в этом году в первую очередь и Фиа в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что тебе не нравится в этом подходе .

а вот что:

представь такую ситуацию:

машина едет в гонке, шины износились, но машина ехать может. Для более точного описания представь ситуацию примерно как в Монако с Рено - вибрации нет, но сносились изрядно, в темпе проигрывает, но такого как с Кими нет. На лицо ситуация в которой есть возможно(!) потенциально опасный болид (наверняка этого никто не может сказать пока произойдет, или НЕ произойдет авария), НО:

Фиа говорит: покрышки сильно износились, возможна опасная ситуация - зовите на переобувку иначе черный флаг.

В команде отвеачют - да, покрышки износились, но выдержат, мы знаем какой тип выбрали, знаем нагрузку, знаем сколько осталось проехать.

Каждая сторона аргументированно отстаивает свою позицию - вполне понятно.

Так вот если Фиа верит команде, а авария все же происходит, пусть даже без ущерба для пилотов - это серьезная проблема - и такой ситуации допускать нельзя, согласен на все 100. НО если шины бы действительно выдержали, а команду заставили ее менять, то это означает, что на результат гонки пусть и не специально, без злого умысла, но все же повлияли! И это тоже проблема, и такая ситуация тоже недопустима.

Поэтому в данной ситуации сложно избежать ошибки при решении этой проблемы. А если решение неверное, значит эту проблему надо решить по другому - разрешить использовать хотя бы 2 комплекта на гонку. Износа конечно не избежать, то таких серьезных проблем думаю не будет...

Только не надо говорить, что Кими на Европе - это одно, а Рено в Монако - другое. Формально конечно колесо у кими было изношено больше, чем у Рено, но это все звенья одной цепи.

И самое главное то, что решение об "угрожающем состоянии" будут принимать стюарты - то есть люди, которые могут ошибаться и без посторонней помощи, не говоря уже о том, что на людей можно оказывать давление, людей можно купить.

Ведь одному человеку износ резины может показаться угрожающим, а для другого это не будет столь очевидным.

Но это уже субъективизм, а судейство должно быть объективным, или приближаться к этому.

И рано или поздно заставят поменять резину, которая могла бы и доехать, это конечно лучше чем не поменять и увидеть аварию, но разговоры единожды начавшись не утихнут никогда, даже если это будет ошибка стюартов, а не "указание сверху"...

А раз решение Фиа не преставляется идельным, то почему бы не сделать так, чтобы ситуация подобная той, что произошла с Кими не могла бы повториться в принципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Гран-при Пиндостана - моторный? Да там полкруга на первой передаче едут.

А остальные полкруга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные полкруга?

Тапка в пол и пошли все нафиг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тапка в пол и пошли все нафиг. :D

Блин, а уже думал, что половину овала отменили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Гран-при Пиндостана - моторный? Да там полкруга на первой передаче едут.

а Пиндостан - это какая страна? Если США, то там на первой передаче не полкруга, а только связка трёх поворотов во втором секторе, а вот третий сектор - весь в пол. ( 22 секунды - рекорд Чема )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что чемпионат стал более зрелищным это не из-за правила один комплект на гран при, это потому что четыре команды, рено маки тойота вильямс, и стремящиейся к ним бар способны бороться между собой. Еще есть команда которая все равно настроит свои машины на бриджи и тоже ввяжется в эту борьбу. Если бы в прошлом году силы были бы равны то и при том регламенте на резину чемпионат был бы интересен, а если в этом сезоне доминировала бы одна из команд то к скучным гонкам бы еще добавились технические сходы из-за резины. Совсем стало бы грустно.

Поэтому я считаю, что правило один комплект на гонку это не удачное правило и, дополнение к этому правилу относительно черных флагов, тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что чемпионат стал более зрелищным это не из-за правила один комплект на гран при, это потому что четыре команды, рено маки тойота вильямс, и стремящиейся к ним бар способны бороться между собой. Еще есть команда которая все равно настроит свои машины на бриджи и тоже ввяжется в эту борьбу. Если бы в прошлом году силы были бы равны то и при том регламенте на резину чемпионат был бы интересен, а если в этом сезоне доминировала бы одна из команд то к скучным гонкам бы еще добавились технические сходы из-за резины. Совсем стало бы грустно.

Поэтому я считаю, что правило один комплект на гонку это не удачное правило и, дополнение к этому правилу относительно черных флагов, тому подтверждение.

вот и я про то же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что чемпионат стал более зрелищным это не из-за правила один комплект на гран при, это потому что четыре команды, рено маки тойота вильямс, и стремящиейся к ним бар способны бороться между собой. Еще есть команда которая все равно настроит свои машины на бриджи и тоже ввяжется в эту борьбу. Если бы в прошлом году силы были бы равны то и при том регламенте на резину чемпионат был бы интересен, а если в этом сезоне доминировала бы одна из команд то к скучным гонкам бы еще добавились технические сходы из-за резины. Совсем стало бы грустно.

Поэтому я считаю, что правило один комплект на гонку это не удачное правило и, дополнение к этому правилу относительно черных флагов, тому подтверждение.

согласен , у ФИА теперь есть все возможности сказать типа " Вот видите , мы были правы - один комплект резины сделал гонки интереснее ! " ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: кину-ка я сюда погодку...

Ну и в качестве прикола: снег, однако! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождя уже 20 месяцев не было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дождя уже 20 месяцев не было ...

Специально считал? :)

На этот раз, кстати, тоже вряд ли будет... :( Единственная надежда на грозу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Америка любит Ф1" - Скотт Спид :D . Это "недоразумение", что американцы не любят Формулу 1. Для американца Ф1 может быть недостижимой мечтой. Переезд в Европу для стартов невозможно для многих парней. Для парней в картинге, Наскаре, IRL очевидно, что Формула 1 вершина.

P.S. Это хорошо, что американцы не любят путешествовать по "старушке", в ином случае не видать нам российского пилота в Ф1 никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально считал? :)

а че тут считать , последний дождь я навсегда запомнил , осталось только отнять несколько лишних месяцев ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...