Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

при выезде с поребрика Сутиль немного дернул рулем, но в пределах обычной корректировки машины от сноса, я думаю, на большой скорости Ярно отреагировал на это движение как движение на него, отсюда и разные трактовки

А где он на поребрик заезжал? ведь там был Трулли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, при совершении обгона, должны думать головой оба участника манёвра, и обгоняемый, и обгоняющий.

Второй из них должен рассчитать манёвр с тем, чтобы успеть завершить его до возникновения опасной ситуации.

Первый должен, если уж его обгоняют, не препятствовать.

Сразу предвижу возражения. Типа, как так? А борьба?

Когда вы бьётесь на скорости 300 км/ч, всякие метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры подобного рода лично я считаю смертельно опасными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где он на поребрик заезжал? ведь там был Трулли.

на поребрики в Бразилии можно сажать маленькие спортивные самолеты и еще место останется

Share this post


Link to post
Share on other sites
на поребрики в Бразилии можно сажать маленькие спортивные самолеты и еще место останется

Ты посмотри на видео, что выкладывал Ден. На какой секунде он заезжал-выезжал с поребрика? Я не заметил ни одного такого факта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конспирологическая версия "во всем виноват Чубайс Веббер".

1) он не оставил места Сутилю в первом повороте, из-за чего Сутиль подпихнул Райкконена и, вероятно, повредил тому заднее левое колесо.

2) затем он нагло и цинично вынес Райкконена после третьего поворота, из чего у того помимо колеса оказалось поврждено крыло.

3) Сутиль перед четвертым поворотом уперся в поломатого Ракконена, тошнящего в боксы, из-за чего потерял скорость в пятом повороте

4) несмотря на то, что в пятом повороте Сутиль ехал по траектории, ехал он медленнее, чем Трулли, решивший обогнать Сутиля по внешней траектории

5) Трулли не хватило места и он, вылетев на траву, вернулся и метким ударом вынес Сутиля

6) Сутиль, проскакав по газону метров двести, метким карамболем угадал в Алонсо.

7) дурной пример заразителен, поэтому кругов через тридцать Кобаяши, чтобы произвести впечталение на остальных пилотов и побыстрее вступить в GPDA, повторил метод её председателя и избавил гонку от ещё одного пилота.

Таким образом, всего лишь одна маленькая деталь в первом повороте повлияла на гонку сразу пятерых пилотов.

Так что Веббера - распять... или шесть, авансом... :D

+ 1000, а еще он виноват в том что сказал перед гонкой что напарник ему пофиг, в борьбе за титул помогать не собираюсь. Итог: давно всем понятно что Веббер вселенское зло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты посмотри на видео, что выкладывал Ден. На какой секунде он заезжал-выезжал с поребрика? Я не заметил ни одного такого факта.

хм. действительно. но на 11-12 секунде он был очень близко к поребрику, наверное я смотрел правым глазом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда вы бьётесь на скорости 300 км/ч, всякие метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры подобного рода лично я считаю смертельно опасными.

Все "метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры" были исключительно в воображении Ярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все "метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры" были исключительно в воображении Ярно.

тут, вероятно, речь о защите Веббером своей позиции перед Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все "метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры" были исключительно в воображении Ярно.

Я не имел в виду конкретно этот случай. Я в общем про особенности ведения борьбы на запредельных скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, при совершении обгона, должны думать головой оба участника манёвра, и обгоняемый, и обгоняющий.

Второй из них должен рассчитать манёвр с тем, чтобы успеть завершить его до возникновения опасной ситуации.

Первый должен, если уж его обгоняют, не препятствовать.

Сразу предвижу возражения. Типа, как так? А борьба?

Когда вы бьётесь на скорости 300 км/ч, всякие метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры подобного рода лично я считаю смертельно опасными.

Ну даже не знаю ... ты вобще о гонках речь то вёл ? И зачем строють такие быстрые мафынки и еще соревнуются на них , ай ай ай, это же опасно ;)

Моя имха по эпизодам:

Старт: Косяк Кими, слишком рано он стал смещаться в лево. Не было бы плохо стартанувшего Веббера параллельно, не было бы и столкновения с Сутилем, а так последнему некуда было деваться даже тормозя в пол и контакт был неизбежен.

Марк - Кими: Веббер подставился, незачотно, но по другому он не умеет, если бы Кими его прошёл тю-тю победа скорее всего, обгоны для Марка загадка...

Трули - Сутиль: Труль полный лузер в этой ситуации, испоритл гонку себе, Сутилю и Алонсе, последний кстати тоже особо то на ведрище от рено не хотел гонять в Бразили, поэтому аккурат подставился под вылетающего неуправляемого Сутиля, а не наоборот как думают многие...

Итого: Явные косяки у Веббера и Трулли,

Неявные у Кими, Сутиля и да..да Алонсо (он мог избежать сутиля, но по какой-то причине не сделал этого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не имел в виду конкретно этот случай. Я в общем про особенности ведения борьбы на запредельных скоростях.

Я думаю, что пилоты, как и все нормальные люди, хотят жить долго и счастливо. Поэтому случаи действительно опасных преднамеренных манёвров на таких скоростях - единичны и очень редки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну даже не знаю ... ты вобще о гонках речь то вёл ? И зачем строють такие быстрые мафынки и еще соревнуются на них , ай ай ай, это же опасно ;)

Моя имха по эпизодам:

Старт: Косяк Кими, слишком рано он стал смещаться в лево. Не было бы плохо стартанувшего Веббера параллельно, не было бы и столкновения с Сутилем, а так последнему некуда было деваться даже тормозя в пол и контакт был неизбежен.

Марк - Кими: Веббер подставился, незачотно, но по другому он не умеет, если бы Кими его прошёл тю-тю победа скорее всего, обгоны для Марка загадка...

Трули - Сутиль: Труль полный лузер в этой ситуации, испоритл гонку себе, Сутилю и Алонсе, последний кстати тоже особо то на ведрище от рено не хотел гонять в Бразили, поэтому аккурат подставился под вылетающего неуправляемого Сутиля, а не наоборот как думают многие...

Итого: Явные косяки у Веббера и Трулли,

Неявные у Кими, Сутиля и да..да Алонсо (он мог избежать сутиля, но по какой-то причине не сделал этого)

Вайдос, ты, судя по всему, знаешь явно больше нас всех, поэтому, конечно, нет, ничего опасного в том, что мафынки идут бок о бок на скорости под триста. Ну абсолютно ничего. Подумаешь, ну столкнутся. Делов-то.

Потом такие ролики на всяких сайтах приколов вешают в раздел "чиста поржать". Правда, я иногда видел там и смертельные аварии. Пришлось хозяевам сайта отписываться, пояснять, что это за ролик. И ролики убирали, потому что это уже не смешно, а печально.

Я думаю, что пилоты, как и все нормальные люди, хотят жить долго и счастливо. Поэтому случаи действительно опасных преднамеренных манёвров на таких скоростях - единичны и очень редки.

В этом случае даже нечего возражать, ибо ППКС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вайдос, ты, судя по всему, знаешь явно больше нас всех, поэтому, конечно, нет, ничего опасного в том, что мафынки идут бок о бок на скорости под триста. Ну абсолютно ничего. Подумаешь, ну столкнутся. Делов-то.

Потом такие ролики на всяких сайтах приколов вешают в раздел "чиста поржать". Правда, я иногда видел там и смертельные аварии. Пришлось хозяевам сайта отписываться, пояснять, что это за ролик. И ролики убирали, потому что это уже не смешно, а печально.

Нет, я знаю столько же а может и меньше тебя. Я не спорю, что гонки это опасное занятие и может привести к фатальным последствиям, если ты об этом.

Ну судя по всему ты склонен всё драматизировать, особенно если смотреть на всё это через призму Кими Vs Веббер..

Обсалютно ничего страшного там небыло...

Сейчас такой езды на грани и за, нет и в помине ... сплошное тошнилово с 3 - 4 боевымиобгонами за гонку.

Наскар и Инди смотришь? так вот формуле по "жесткости" и накалу борьбы до них как до следующеё вселенной и уже давно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, я знаю столько же а может и меньше тебя. Я не спорю, что гонки это опасное занятие и может привести к фатальным последствиям, если ты об этом.

Ну судя по всему ты склонен всё драматизировать, особенно если смотреть на всё это через призму Кими Vs Веббер..

Обсалютно ничего страшного там небыло...

Сейчас такой езды на грани и за, нет и в помине ... сплошное тошнилово с 3 - 4 боевымиобгонами за гонку.

Наскар и Инди смотришь? так вот формуле по "жесткости" и накалу борьбы до них как до следующеё вселенной и уже давно...

Наскар? Специально нет, но о жёсткости борьбы в этой серии имею представление.

Тем не менее, в НАСКАР максималка какова? И на каких трассах её можно выжать? Типа овалов в Мичигане, Инди или Форт-Уорт. На мильных треках там ни о каких трёх с лишним сотнях и речи нет.

Потом, "кузова" защищены много лучше, это не опен вилс, согласно американской терминологии, отлетать там нечему.

А в Инди... Помню такого человека, как Пол Трейси. Агрессивный гонщик. Но и там таких единицы.

В серии ИРЛ не знаю, есть ли вообще такие, подобные Трейси.

И потом, там много гонок проводится именно на овалах (в Поконо, по-моему, там он в форме закругленного треугольника, уникальный трек), которые предполагают абсолютно иную форму ведения борьбы, нежели принято в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наскар? Специально нет, но о жёсткости борьбы в этой серии имею представление.

Тем не менее, в НАСКАР максималка какова? И на каких трассах её можно выжать? Типа овалов в Мичигане, Инди или Форт-Уорт. На мильных треках там ни о каких трёх с лишним сотнях и речи нет.

Потом, "кузова" защищены много лучше, это не опен вилс, согласно американской терминологии, отлетать там нечему.

Ну кстати зря. Наскар со всей своей американщиной вещица призанятная, а тем более с Монтоей в пелетоне.

Максималка в Наскаре на овалах далеко за 300 , ну наверно на "шортах" меньше, да и борьбы там колесо в колесо навалом.

По лучшей защите кузовов не совсем согласен, да дело и не в этом...

Монокок в опенвилах предпочтительней на мой взгляд, единственное слабое место монокока это открытая голова, что нам явно удалось наблюдать в этом сезоне, но при сильных крашах шанс остаться целым в монококе выше.

А в Инди... Помню такого человека, как Пол Трейси. Агрессивный гонщик. Но и там таких единицы.

В серии ИРЛ не знаю, есть ли вообще такие, подобные Трейси.

Дело не в агрессивных гонщиках... Веббер разве агрессивен? Дело в том что ты тут про подрезания , лишние перемещения и тому подобные неприглядные вещи (грубо - гряз) вёл речь, ну так таких эпизодов лично я не видел давненько, со времен эпохи Шумахера, когда и сам Миша не брезговал и против него особо не церемонились.

На прошлом гран-при всё было до нельзя спокойно.

И потом, там много гонок проводится именно на овалах (в Поконо, по-моему, там он в форме закругленного треугольника, уникальный трек), которые предполагают абсолютно иную форму ведения борьбы, нежели принято в Ф1.

Форма ведения борьбы хоть и разная, но сводится к одному - догнать и обогнать соперника.

Ничего некрасивого или отвратительного Марк не сделал, просто неуклюже пытался пугнуть Кими, а тот (почему-то) оказался не готов к этому... ждал на верно что Марк станет в лево на траектория возвращаться.. х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело не в агрессивных гонщиках... Веббер разве агрессивен? Дело в том что ты тут про подрезания , лишние перемещения и тому подобные неприглядные вещи (грубо - гряз) вёл речь, ну так таких эпизодов лично я не видел давненько, со времен эпохи Шумахера, когда и сам Миша не брезговал и против него особо не церемонились.

На прошлом гран-при всё было до нельзя спокойно.

Форма ведения борьбы хоть и разная, но сводится к одному - догнать и обогнать соперника.

Ничего некрасивого или отвратительного Марк не сделал, просто неуклюже пытался пугнуть Кими, а тот (почему-то) оказался не готов к этому... ждал на верно что Марк станет в лево на траектория возвращаться.. х.з.

Я вообще в борьбе Марка и Кими не увидел ничего агрессивного :blink:

Наоборот, было очень интересно, жёстко и честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вау!! Класс!!

Ну что могу сказать..

1. Кими сам виноват в проколе колеса, так как Сутилю там просто некуда было деваться..

2. Трули сам виноват в своём вылете.. (кто не согласен, пусть смотрят по какой траектории двигался весь пелетон вслед за Сутилем - гораздо шире)

3. Веббер виноват в столкновении с Кими - с первой камеры видно, что чуть ли не по диагонали трассу пересекают, при чём Кими до последнего уклонялся..

4. Сутиль виноват в столкновении с Алонсо.. Так возвращаться на трассу, в повороте, на скорости, абсолютно не глядя, на то, что там движется ещё куча машин, при чём они как раз и входят в том повороте по внутреннему радиусу..

5. Порадовало, как механики Брауна обслуживали Кову.. :lol::lol: :lol: Вчера это не бросилось в глаза..

А вот "леденец" явно выпускал Кову абсолютно не глядя, что там творится, а ориентируясь исключительно на пит-стоп Кими.. Как только тронулся Кими, тот сразу и поднял леденец, выпуская Кову впереди.. Раз 30 пересматривал момент - Маков бы стоило за такое наказать!! :unsure:

3. несколько раз посмотрел эпизод Кими -Вебер. ничего криминального не нашел. В момент касания машин у Кими было еще место слева. Вебер траектории не менял, как ехал по диагонали так и ехал. Неудачное стечение обстоятельств, если посмотреть на работу рулем при смещении по трассе, то увидим ступенчатое движение дернул-выровнял. Уэббер не вовремя дернул рулем, или Кими не вовремя нос сунул.

Кстати, Сутиль тоже по диагонали через трассу ехал, когда Трулли вынес. ;)

4. У Алонсо было много времени , чтоб среагировать на Сутиля, но почему- то он этого не сделал.

5. Мак и Кову наказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вебер траектории не менял, как ехал по диагонали так и ехал.

Как так можно смотреть? Ужас. На всех видео хорошо видно виляние Марка в сторону Кими.

Кстати можно вспомнить Японию-2008 и действия Веббера на стартовой прямой на скорости где-то под 300 км/ч против Массы:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как так можно смотреть? Ужас. На всех видео хорошо видно виляние Марка в сторону Кими.

Кстати можно вспомнить Японию-2008 и действия Веббера на стартовой прямой на скорости где-то под 300 км/ч против Массы:

Как так можно читать пост? Ужас. :rolleyes:

Черным по белому написал - ступенчатое движение - дернул руль- выровнял машину,еще дернул-выровнял. Посмотри на работу рулем Кими. Виляние в одну сторону - это не смена траекторий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...h_09102003.html

Теперь Адриан снова обвиняет Ярно...

Заявляет, что ЯРно нервничает из-за отсутсвия контракта. И говорит, что многие в паддоке считают, что виноват Ярно( правда конкретных лиц не называя - Ярно хоть четко сказал Алонсо ;) )

Надеюсь скоро успокоятся и оставят эпизод на память истории...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос не в тему - перенесите его, пожалуйста в нужную.

Вопрос к "знатокам" и "экспертам"

Как судьи классифицируют гонщиков после аварии. Кто ехал последний, того и ставят на последнее место?

Конкретно интересует коллизия Сутиль-Трулли-Алонсо в Бразилии2009.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как судьи классифицируют гонщиков после аварии. Кто ехал последний, того и ставят на последнее место?

Конкретно интересует коллизия Сутиль-Трулли-Алонсо в Бразилии2009.

Спасибо.

По протоколу ( http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ssification.pdf ) классифицированы в порядке Сутиль-Трулли-Алонсо.

Полагаю, что берут последние из доступных сведений тайминга. В данном случае это была отсечка первого сектора.

Если сход до окончания первого сектора, то возможны варианты: либо по фактическому положению на трассе, либо по стартовым позициям (ну в смысле кто выше стартовал, того выше и запишут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неявные у Кими, Сутиля и да..да Алонсо (он мог избежать сутиля, но по какой-то причине не сделал этого)
4. У Алонсо было много времени , чтоб среагировать на Сутиля, но почему- то он этого не сделал.

Тоже заметил этот момент. Мне кажется тут дело в том, что пилоты из болида не видят-то практически ничего, если по хорошему судить. Это с нашей камеры всё было чётко и прозрачно, а вот Алонсо эту обочину по которой летел Сутиль наверняка и не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже заметил этот момент. Мне кажется тут дело в том, что пилоты из болида не видят-то практически ничего, если по хорошему судить. Это с нашей камеры всё было чётко и прозрачно, а вот Алонсо эту обочину по которой летел Сутиль наверняка и не видел.

Совершенно согласен. Зеркала на болидах крошечные, и в них сплошная "мертвая зона". А Сутиль летел под углом, и Алонсо скорее всего не увидел его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда вы бьётесь на скорости 300 км/ч, всякие метания перед носом, захлопывания калиток и прочие манёвры подобного рода лично я считаю смертельно опасными.

Калитка уже была закрыта. Трулли больше 10 лет в ф1 и пошел на такую авантюру. Даже мне с моим маленьким опытом в рФакторе это ясно. Просто видно действительно нервы у Ярно отказали из-за контракта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...