Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Нету, Кими посадят. Моложежь повторит путь Альгера и Буэми.

Не будет Кими в Ред Булле. Дэна или ЖЭВа посадят.

Если РБ не подтянет кого-то из "молодёжки" на смену Марку, то команда Торо Россо будет дискредитирована окончательно.

В смысле "окончательно"? Она и не начинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Кими в Ред Булле. Дэна или ЖЭВа посадят.

А я наоборот ставлю на Кими. Почему? Дэн и Вернь едут рядом. Они примерно равны так же как Буэми с Альгером. Если один из них сейчас не начнёт обходить партнёра во всём(как Халк Пола в ФИ 2012), то будет хуже им обоим. Может вообще получиться такая ситуация, что сезон 2014 начнут да Кошта и Сайнс(хотя это ужас как глупо, но возможно). Казалось бы Кошту нужно садить в любом случае, но пока он не едет так как в прошлом году. Хотя тут больше невезение. Может возникнуть вариант с да Коштой в Кейтереме, например. Просто заплатят за него и всё. Очень сложная ситуация. И вся проблема в том, что ни один из парней не выделяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот ставлю на Кими. Почему? Дэн и Вернь едут рядом. Они примерно равны так же как Буэми с Альгером. Если один из них сейчас не начнёт обходить партнёра во всём(как Халк Пола в ФИ 2012), то будет хуже им обоим. Может вообще получиться такая ситуация, что сезон 2014 начнут да Кошта и Сайнс(хотя это ужас как глупо, но возможно). Казалось бы Кошту нужно садить в любом случае, но пока он не едет так как в прошлом году. Хотя тут больше невезение. Может возникнуть вариант с да Коштой в Кейтереме, например. Просто заплатят за него и всё. Очень сложная ситуация. И вся проблема в том, что ни один из парней не выделяется.

Это да. То что никто не выделяется на фоне напарника - минус.

Но в то, что в ТР второй раз подряд полностью сменят состав я не верю. Во первых Сайнс/Квят еще не готовы, во вторых да Кошту надо будет с кем-то сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить с восьмым местом Даниеля! :) Но честно говоря когда он ехал четвёртым надеялся что результат будет несколько выше.Жулю явно не попёрло сёдня.А вообще положительная тенденция на лицо,всёж Ки похоже хороший специалист резултаты то поднялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот ставлю на Кими. Почему? Дэн и Вернь едут рядом. Они примерно равны так же как Буэми с Альгером. Если один из них сейчас не начнёт обходить партнёра во всём(как Халк Пола в ФИ 2012), то будет хуже им обоим. Может вообще получиться такая ситуация, что сезон 2014 начнут да Кошта и Сайнс(хотя это ужас как глупо, но возможно). Казалось бы Кошту нужно садить в любом случае, но пока он не едет так как в прошлом году. Хотя тут больше невезение. Может возникнуть вариант с да Коштой в Кейтереме, например. Просто заплатят за него и всё. Очень сложная ситуация. И вся проблема в том, что ни один из парней не выделяется.

Кими может и в Лотусе остаться.Тогда Дэна возьмут.Жана почему-то вообще толком и не рассматривают каки кандидата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн мне понравился сегодня. Мог бы и выше быть. Жаль, не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. ГП Великобритании

- И это вы называете кое-что??? По-моему вы слишком много кушать!"

- В каком смысле?

- В смысле зажрались!

к/ф "Ширли-Мырли"

В прошлом сезоне, да и в начале нынешнего, 8-е место на финише было для Toro Rosso пределом мечтаний. Сейчас же заработанные 4 очка вызывают чувство легкого разочарования.

4d93ee7befba.jpg

Начиналось всё просто здорово. Впервые за последние пять лет гонщик Toro Rosso возглавил протокол - Риккиардо показал лучшее время в первой сессии свободных заездов! Да, был дождь и половина участников вообще не показали никакого времени, но это, как бы сказал Аршавин, "Их проблемы". Вторая и третья тренировки прошли уже посуху, но Даниэль и там не разочаровал, оба раза заняв 6-ю строчку. Вернь тоже был неподалеку.

В команде небезосновательно рассчитывали на выход в третий сегмент двумя машинами, но немного не срослось. Верня немного снесло с трассы в одном из поворотов и круг был испорчен, 13-е место. Риккиардо в очередной раз доказал, что квалификация это одна из его сильных сторон - без особых усилий прошел в финал, а там расположился между двумя Force India на 6-м месте, которое после дисквалификации ди Ресты за недовес превратилось в 5-е. Лучшая стартовая позиция после поула в Монце 2008! Впереди только две пары Mercedes и Red Bull.

adf032f276b3.jpg

В гонке же фортуна отвернулась от команды. Вернь на старте потерял аж 4 позиции, а на 14-м круге задняя левая шина без видимых причин взорвалась на прямой. До боксов было рукой подать, но ошметки резины успели нанести серьезные повреждения машине и на 35 круге было принято решение сойти.

Риккиардо стартовал как всегда слабо, пропустив Сутиля, Массу и Райкконена. Далее без проблем удерживал позади себя Алонсо, но на пит-стопе механики провозились с колесом около 5-и секунд и Дэн вернулся на трассу позади не только Фернандо, но и Грожана. Во время второй остановки в боксах опять заминка - надо было пропустить проезжавшую мимо машину, что стоило потери еще 3-х секунд. Некоторое время преследовал Сутиля и возможно в итоге смог бы пройти, но тут на трассу вышел пейс-кар, а в команде не стали звать на пит-стоп, по той простой причине, что свежих комплектов уже не было. На изношенной резине сдерживать переобувшихся соперников было нереально. А ведь всю гонку темп Даниэля был не хуже, чем у Ferrari... Подиум, не подиум, а 5-е место было вполне по зубам...

6970706fc5c2.jpg

Итак, уже четвертую гонку подряд заработаны очки, которых теперь 24, что всего на 2 меньше, чем за весь прошлый год. А верь еще даже не середина сезона нынешнего!

Williams и Sauber скорее всего уже не соперники, Force India слишком хороша и обойти её нереально. Кто же тогда остается? McLaren!!! До них всего 13 очков. Учитывая продолжающиеся проблемы команды из Уокинга, не такая уж и непосильная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ктобы мог подумать, в начале сезона многие посмеивались над тем какие цели поставила команда на сезон. тут как никак уместна поговорка про то кто смеется последним.

и было бы отлично если болиды с движком феррари будут впереди тех кто им эти движки поставляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ииииииииииииихххаааааааааа!!!Даниель жжот! Шестое стартовое место,клёво!Желаю ему завтра:навязать борьбу лидерам,отсутствие проблем сильверстоуна и главное чтоб резины хватило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы сегодня. Зачем врали что трасса не подходит. А? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, опять молодцы!! Отличный результат у Даниэля. Удачной гонки завтра!

Только сильно не разгоняйтесь, а то ещё нас догоните :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть окончательная информация, кто на тестах поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть окончательная информация, кто на тестах поедет?

Пока нет. Дэн с ЖЭВом по пол дня. На остальные два дня выбирают между Сайнсом, Квятом и Чекотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. ГП Германии

4a5d3068da15.jpg

Мда... Стоило только размечтаться о борьбе с McLaren за 6-е место в Кубке Конструкторов, как такой провал. Особенно на фоне весьма успешного выступления соперников...

Еще до прибытия на трассу в команде знали, что легкой жизни не будет - трасса в Нюрбургринге не подходит STR8, которая себя лучше чувствует в скоростных поворотах. Первые же тренировки это подтвердили, Риккиардо с Вернем показывали времена в середине второго десятка. К квалификации Вернь так и не смог подобрать нужные настройки и остался 16-м. Риккиардо же в очередной раз сотворил маленькое чудо - вышел в финал, где опередил не только Хюлькенберга и Баттона, но и обе Ferrari (которые правда были на более жесткой резине), второй раз подряд заняв 6-е место.

ce94bc261789.jpg

На старте Даниэль выпустил обе Ferrari вперед, но уже во втором повороте красиво обошел Алонсо по внешнему радиусу. Поначалу казалось, что есть шансы заработать неплохие очки. На четвертом круге идущие впереди Масса самоустранился и Риккиардо вышел на 6-е место, но после пит-стопа и перехода на "медиум" темп упал настолько, что даже не позволял приблизиться к Williams на более истертой резине. Да и тактика более ранних остановок не оправдалась - на последних кругах соперники ехали на пару секунд быстрее и обходили Дэна без проблем. 12-й на финише.

У Верня дела шли еще хуже. Те же потерянные две позиции на старте и полное нежелание машины слушаться руля. На каких-то кругах появлялась недостаточная поворачиваемость, на каких-то избыточная. А на 23-м круге команда попросила остановиться из-за проблем с гидравликой. Четвертый сход в последних шести гонках...

f8043ffc59ea.jpg

Итак, в Кубке Конструкторов теперь всё ясно - будет скорее всего 7-е место. Двукратное отставание от McLaren уже не отыграть, да и пора готовиться к следующему сезону, а значит серьезной прибавки к скорости ждать не стоит.

А вот гонщикам расслабляться нельзя - место в Red Bull рядом с Феттелем пока свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав на тесты от STR

1 день, Cecotto

2 день, утром - Sainz, днем - Ricciardo

3 день, утром - Vergne, днем - Kvyat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много народу, видать в 14 будет полностью другой состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много народу, видать в 14 будет полностью другой состав.

Явно Чекотто,раз ему единственному целый день выдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много народу, видать в 14 будет полностью другой состав.

В Ред Булл столько же.

Явно Чекотто,раз ему единственному целый день выдали.

Не выдали, а продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ред Булл столько же.

Но там одно место железно занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, годные, хорошие новости. Сегодня Дэн показал лучшее время первой половины дня на тестах. Дай Бог, чтобы завтра наш Данька не сильно этому времени проиграл! :) СТР рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять плач австралийца. Поблистал в квале, в гонке расплата

Жан-Эрик Вернь – 12-й: «После высокой скорости, продемонстрированной во вчерашней квалификации, особенно в исполнении Даниэля, это была сложная гонка, в которой мы не смогли ничего противопоставить нашим соперникам.

После не совсем удачного старта я сделал всё, что мог, отыгрывая проигранные позиции. Я обошёл Даниэля? Это ничего не означает, так как мы оба оказались вне призовой десятки. Я бы лучше финишировал позади него, но в очковой зоне.

Начинаются каникулы, но я по-прежнему остаюсь сосредоточенным на гонках, и буду много тренироваться для поддержания хорошей формы, чтобы во второй половине сезона выступить более удачно. У нас в распоряжении есть ещё одна рабочая неделя, во время которой мне предстоит многое проанализировать вместе с инженерами команды».

Даниэль Риккардо – 13-й: «Сразу же после старта я осознал, что мы недостаточно быстры. Я старался держать свои позиции изо всех сил, но машина ехала очень медленно. Я делал всё, что мог, чтобы поддерживать хороший темп и грамотно работать с резиной, но про очки сегодня можно было забыть.

Вчера в квалификации мы смогли извлечь из машины максимум, но сегодня повторить это на протяжении всех 70 кругов оказалось непростым заданием. В Нюрбургринге мы также столкнулись с похожими проблемами, так что, похоже, жара не очень-то и подходит нашей технике. Мы не смогли ничего противопоставить нашим соперникам, поскольку нашей машине с полными баками не хватает скорости. Это абсолютно противоположная проблема той, с которой мы столкнулись с нашей прошлогодней машиной».

Франц Тост: «Непростая гонка для нас, лишний раз продемонстрировавшая нашу слабую сторону - выступление в жарких условиях при температуре асфальта свыше 50 градусов по Цельсию. Стартовые отрезки были проблемными для обоих пилотов, но ближе к концу дистанции наш темп оказался сопоставим со скоростью Sauber и Force India.

Надеюсь, что в гонках в более прохладных условиях мы сможем вновь бороться за очки. Тем не менее, нас ждёт ещё не один этап при высоких температурах, поэтому нам необходимо найти пути решения нашей проблемы.

В этом Гран При мы вновь продемонстрировали, что наша машина обладает высокой скоростью, так как уже в пятый раз квалифицировались в десятке, однако очки за субботние выступления не начисляются. До принудительного закрытия базы команды у нас в запасе есть ещё одна неделя, во время которой мы будем усиленно работать, чтобы на следующую гонку в Спа приехать более конкурентоспособными».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лучше уж только в квале поблистать чем вообще нигде :D

На самом деле я скорее не хочу, чтобы Риккиардо перешел в Ред Булл чем хочу . Точнее мне нужно чтобы Кими перешел в Ред Булл.

+ плюсы перехода Кими для меня

+Кими в Ред Булле окажет сопротивление Феттелю, интересно их сравнить в одной команде. Любопытство.

+Так или иначе один из моих нелюбимых пилотов будет повержен напарником. Злорадство.

+Если у Ред Булла самовоз то ничего страшного что оба пилота будут впереди , наоборот, возможно будут отбирать очки друг у друга. Для меня нету разницы второй в чемпионате Алонсо или третий-четвертый. Стратегическая выгода.

+Если вдруг чудом Ред Булл \ Ньюи лажанет это сразу -2 прямых соперника Алонсо. Надежды.

+место в Лотусе для Хюлькенберга , надеюсь. Планы.

- если Риккиардо попадет в ред булл.

Можно будет только немного порадоваться первому подиуму и возможно когда-нибудь первой победе и ... всё. Ну и еще можно было бы поржать над Верне , но француз пока достойно держиться ( учитывая что он второй год опережает Даниэля по очкам но его уже досрочно определили в Торо Россо).

Более того я не думаю что разница между Ред Буллом и Торо Россо в 2014 будет больше чем сейчас, скорее наоборот. Думаю телята регулярно будут бороться за топ10 в гонках , и я это пишу без особой радости ( т.к. не болею за эту команду). Просто констатирую факты - Ки,помощь Ньюи, моторы Рено как у Ред Булла - все это поможет, особенно в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лучше уж только в квале поблистать чем вообще нигде :D

7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6.gif

Кто-то до дебюта Верня предсказывал, что вопреки таланту австралийца, Вернь попадет в РедБулл из-за протекции дэдушки. Вопроса собственно два, где обещанный редбулл и дэдушкина любовь :D и где талант австралийца.

Точнее мне нужно чтобы Кими перешел в Ред Булл.+Кими в Ред Булле окажет сопротивление Феттелю, интересно их сравнить в одной команде. Любопытство.

Не, ну раз надо, так надо, только ты действительно веришь, что Кими будет полноценным напарником, и ему так же дадут бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Кто-то до дебюта Верня предсказывал, что вопреки таланту австралийца Вернь попадет в РедБулл из-за протекции дэдушки.

2)где талант австралийца.

3)Не, ну раз надо, так надо, только ты действительно веришь, что Кими будет полноценным напарником, и ему так же дадут бороться?

1) Кто знал что француз так будет сливаться в квалах )) А если честно , я сам удивлен как доктор Марко резко меняет свои взгляды на вещи.

2) Талант австралийца там где нужно , 0.5 секунды его преимущества в квале намного важнее , чем десятая или две с круга в гонке преимущества француза. В Ред булле это преимущество Риккиардо еще будет важнее, т.к. эти бонусные 0.5 в квале это старт 2-3 рядом с Феттелем, или в случае с Верне 7-8 в группе с Массой и пилотами Форс Индии. Там и стартовать будет сложнее, и отрывы расти будут быстрее т.к. разница между второй группой и лидирующей достигает порой секунды с круга.

А что было сегодня? Риккиардо 8 на старте, Верне 14 , со старта Риккиардо 9 - Верне 16 , до первого пит-стопа едут в одной группе , разница на трассе секунд 5 между напарниками. Будь это в Ред Булле разница к первому пит-стопу достигла секунд 10-15, не меньше.

3) Не дадут бороться Кими - буду злорадствовать , это идеальное развитие событий. Намного хуже если будет честная борьба , лучше тогда пускай остается в Лотусе.

Ну и пора начинать готовиться к предстоящему развитию событий , первая картинка в тему :bleh:

ricc_verg_abud_2010-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...