Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

55 минут назад, Shell сказал:

 

Да, думаю что цифры не точные, а относительные. 

Для диапазона, да, могут быть еще и не точные но был бы технический смысл))) А то что в табличке это полный бред...Что то подобное можно писать только про стендовые испытания, да еще на одном стенде с определенной методикой испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Для диапазона, да, могут быть еще и не точные но был бы технический смысл))) А то что в табличке это полный бред...Что то подобное можно писать только про стендовые испытания, да еще на одном стенде с определенной методикой испытания.

 

Технический смысл для спецов)) Точные цифры могут знать только сами производители, но нам про это не расскажут. Поэтому немцы попытались вычислить приблизительный расклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shell сказал:

 

Технический смысл для спецов)) Точные цифры могут знать только сами производители, но нам про это не расскажут. Поэтому немцы попытались вычислить приблизительный расклад. 

Да невозможно это технически...для таких раскладов нужно как минимум что бы движки гонялись по одной трассе на одинаковых шасси с одним и тем же пилотом, который строго выполняет методу тестирования. Там малейший нюанс и данные кривые получаются...Так что это именно не техничский смысл, а условно обобщенный. Скажем так...некие условные соотношения ЛС\аэро\подвеска\пилот. При этом систему даже этих уравнений неозможно решить не имея точных данных. Поэтому эти чудо эксперты и вводят всех в заблуждение и в результате по их табличке все думают, ну вот буде Монца и эти поедут,а эти провалятся. И тут когда этап стартовал, начинается корректировка...что движок то силен, да подыеска не тянет или аэро...другими словами, надо править табличку поскольку в ней липа))))

А как они по Хонде что то делают, ума не приложу....когда есть несколько команд с опытными пилотами, там хотя бы какая то корреляция возможна если перелопатить астрономические объемы информации плюс к липовым измерениям))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Всегда удивлялся такой точности)))

Ну я бы понял если бы написали что то условное с диапазоном. Типа того...

Ferrari - 780-800лс
Mercedes - 760-790 лс
Honda Spec3  - 720-760 лс
Renault Spec-C - 700-750 лс

Ведь не исключено что а) мощность выставлется разная в зависимости от условий, б) поскольку есть квалокнопки вообще не понятна какая мощность тут считается. Может Реновские 730 это постоянка, а 790 Феррари это на пару секунд, а так скажем 760....

 

Это мощность ДВС и причём такая , что как не чиптюнингуй все равно больше не получишь , т.е. максимум на что способен за время и при номинальной нагрузке. Отсюда , конечно , можно двояко трактовать , но погрешность думаю 1 - 2 л.с.(у каждого производителя же не будут свои минуты и ньютоны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Это мощность ДВС и причём такая , что как не чиптюнингуй все равно больше не получишь , т.е. максимум на что способен за время и при номинальной нагрузке. Отсюда , конечно , можно двояко трактовать , но погрешность думаю 1 - 2 л.с.(у каждого производителя же не будут свои минуты и ньютоны).

Конечно невозможно больше получить)))) А тут заливают новое топливо и....против всех законов физики?:rolleyes:

При этом можете прикинуть что такое ДВС в связке с гибридной составляющей, где по сути часть условной "мощности" отжирается...

А вспомните про масло в турбину? Тут как считать максимум с маслом или это уже овер от номинала? ;) а ведь это уже те фишки которые известны общественности, а что там в недрах скрываемых желтыми мешочками на камере....

Да и как эти эксперты учли актуальную прошивку? Они интуитивно догадывались в режиме сохранения движок или полной мощности был на момент измерения?  Ведь не 1 движок на гонку. Тут тактическая борьба.

 

Впрочем ладно, пусть эта липа будет правдой))) В этой теме это оптимистический расклад, поднимающий настроение перед концовкой сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shell сказал:

 

Я так понял, что сейчас 750, а в Остине они хотят преодолеть этот рубеж. Отправил ссылку племяннице для перевода, но она ленивый мул. 

 

А, Спек3 в Остине будет? Или его сейчас катают 7000 км?

Если не по Гуглу, а по логике, то Спек3 должен быть именно в Остине. 

У Рено и Хонды планировалось по 2 обновления в сезоне. 

В начале сезона у Хонды был Спек1 (у Рено - СпекА), в Канаде у Хонды  появился Спек2 (у Рено - СпекВ), в Монце у Рено - СпекС (у Хонды - Спек3 будет в Остине). 

Да и если бы АМuS написал, что уже сейчас Хонда мощнее Рено, то это было бы немного странно и неожиданно. 

Значит, речь там шла именно о будующей Спек3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Значит, речь там шла именно о будующей Спек3. 

А мощность с помощью хрустального шара определяли? Или по ЖПС со стендов?))))) Что о не сходится в показаниях...:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

А мощность с помощью хрустального шара определяли? Или по ЖПС со стендов?))))) Что о не сходится в показаниях...:scratch_one-s_head:

Немцы впечатлились от Спа и Монцы что авансом раздают мощность Хонде:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к мысли , что спек С это Остин.

А насчёт того , что журналюги знают , то возможно в какую то пятницу Хонда цепляла её или кем то слили инфу , ТР же не закрывается щитами , как Феррари.:floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Egor88 сказал:

 

Это правда?

хватит уже постить везде этих товарищей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы не знаю что и где постят, а узнаю, стоит ли верить данному посту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Egor88 сказал:

 

Это правда?

 

Это станет правдой только после официального заявления))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно, но слабо верится в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Egor88 сказал:

Это правда?

Марко пока официально не подтвердил, может в синге спросят.

Хотя тут написано, что Мик намерен идти в Ф2.

А мне кажется стоит задуматься о шаге в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Марко пока официально не подтвердил, может в синге спросят.

Хотя тут написано, что Мик намерен идти в Ф2.

А мне кажется стоит задуматься о шаге в Ф1

Большой скачок сразу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Egor88 сказал:

Большой скачок сразу... 

Безусловно рано, но даже Норрис испытывает в Ф2 трудности, а Мику до Ландо далеко. 

Слить сезон условному Фуоко будет неприятным ударом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мика нет суперлицензии, а правила ФИА прямо запрещает заключать контракт с гонщиком, который не имеет суперлицензии. При этом с 2018 года закончился переходный период и нет обходного пути в виде комиссии ФИА.

Сейчас у Мика 20 очков - чтобы получить суперлицензию ему нужно быть минимум вторым по окончанию чемпионата Ф3. Это, конечно, возможно. 

Вопрос - разрешит ли семья (а он прислушивается как минимум к матери)? А у всей семьи есть предубеждение - причем даже не к RB/TR, а к некоему доктору Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Безусловно рано, но даже Норрис испытывает в Ф2 трудности, а Мику до Ландо далеко. 

Слить сезон условному Фуоко будет неприятным ударом. 

Тогда новость точно утка, пускай в ф2 уверенно сезон проведёт, тогда и стоит задумываться о ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zik1971 сказал:

У Мика нет суперлицензии, а правила ФИА прямо запрещает заключать контракт с гонщиком, который не имеет суперлицензии. При этом с 2018 года закончился переходный период и нет обходного пути в виде комиссии ФИА.

Сейчас у Мика 20 очков - чтобы получить суперлицензию ему нужно быть минимум вторым по окончанию чемпионата Ф3. Это, конечно, возможно. 

третьим, там 20 дают, да и сезон уже скоро закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно ясно, что ТР может стать второй год подряд источником самых интересных новостей)))) главное что бы не Квят-Вандорн....

 

А вообще будет символично...если Мик придет сразу после ухода Алонсо ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Egor88 сказал:

Тогда новость точно утка, пускай в ф2 уверенно сезон проведёт, тогда и стоит задумываться о ф1

Кими в Заубер тоже было похоже на утку)))) многие до сих пор не верят ;) однако же случилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

А мощность с помощью хрустального шара определяли? Или по ЖПС со стендов?))))) Что о не сходится в показаниях...:scratch_one-s_head:

Я думаю, какой то инсайд есть о предстоящем обновлении. 

Но в общем, весь прогноз немцев был немного от балды. 

Очень приблизительный. 

Сейчас они видимо ставят их вровень. Но крайнее обновление Хонды оценивают чуть выше, чем у Рено. 

Я тоже придерживаюсь такого же мнения. 

Ну, в любом случае, в конце сезона Рено точно не вижу мощнее Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно нашел линкедин профиль "главного инженера" Honda R&D Formula 1

 

До этого работал главой двигательного отдела в Макларен (2011-2015), до этого 6 лет в Мерцедес.

Руководителем стал в июне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юра сказал:

Одно ясно, что ТР может стать второй год подряд источником самых интересных новостей))))

Переплюнуть рокировку Райкконен-Леклер может только возвращение Сэба. Граци рагацци, гранде лаворо, макина адзурра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...