Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, Рокфеллер сказал:

Квят-Вандорн 2019!!!

 

 

Что то как то банально....и слишком ожидаемо. Ждал от Марко сюрприза поинтереснее.

Но впрочем если это правда, то все пучком у ТР будет. И молодость и опыт и свой и чужой и лед и пламень))) Все как и в этом году, только больше опыта у пилотов,

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Не факт. Очень похоже на последнее китайское предупреждение какому то пилоту который слишком долго думает))))

Не факт. Очень похоже на очередной форс-мажор, ибо тот пилот, который слишком долго думает, мог послать доктора в известном направлении))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, LHf1 сказал:

Не факт. Очень похоже на очередной форс-мажор, ибо тот пилот, который слишком долго думает, мог послать доктора в известном направлении))))

Да какой форсмажор...все вроде упрощается...Спешное подписание Ландо освобождает Стофеля. Квят не посылает, Буэми сиденье примеряет))))) Не удивлюсь если Вернь срочно меняет гражданство))))

 

Не, кризис преодолен однозначно, пилотов прибавляется с каждым днем. РБ в очередной раз укомплектует состав без проблем и с выгодой для себя, тем самым нанося противникам серьезный удар по бюджету своими ненужными кадрами)))) А сам все бабло аккумулирует на проекте РБРХ, благо проект ТРХ становится все менее затратным ;)

 

В том что Ландо не в РБР, так это не страшно. Благодаря хитрым комбинациям Марко, Мак становится невольным бесплатным тестером для РБ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, LHf1 сказал:

Не факт. Очень похоже на очередной форс-мажор, ибо тот пилот, который слишком долго думает, мог послать доктора в известном направлении))))

Вполне Буэми Вандорн.Квят уходит а индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Вполне Буэми Вандорн.Квят уходит а индикар

Индикар что резиновый что ли?))) Одного бы выпихнуть, что бы обратно не принимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Одного бы выпихнуть, что бы обратно не принимать...

Страшно? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем квяту индикар..это овальное дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

Страшно? :floxy:

Аж жуть....он же перетаранит всех от злости.

Да и команд для развала уже не остается...даже красную легенду чуть ко дну не отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

зачем квяту индикар..это овальное дно

Да говорят там уже архитекторы научились рисовать что то кроме овалов...Тильке наверное уроки давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Да и команд для развала уже не остается...

Как? И часовню ваших тоже он развалил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LHf1 сказал:

Как? И часовню ваших тоже он развалил? :blink:

Не знаю...я там не был....знаю только про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

зачем квяту индикар..это овальное дно

из 16 гп там овалов то пара штук, не надо мыслить стереотипами

 

алонсо как раз вчера тесты и проводил чтоб понять как он сможет справиться на дорожной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Не знаю...я там не был....знаю только про Ф1.

Ааа ну ладно хоть, значит есть ещё кто-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dell сказал:

зачем квяту индикар..это овальное дно

ну уж лучше чем электропылесосы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, WAKKO said:

ну уж лучше чем электропылесосы 

А какая разница что не смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Butt сказал:

А какая разница что не смотреть?

инди я смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS попытались вычислить мощность ICE

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-leistung-ferrari-10-ps-vor-mercedes/

 

Получается, что сейчас расклад такой

Ferrari - 790 лс
Mercedes - 780 лс
Honda Spec3  - 750 лс
Renault Spec-C - 730 лс

 

При этом Хонда еще готовит обновление в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

AMuS попытались вычислить мощность ICE

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-leistung-ferrari-10-ps-vor-mercedes/

 

Получается, что сейчас расклад такой

Ferrari - 790 лс
Mercedes - 780 лс
Honda Spec3  - 750 лс
Renault Spec-C - 730 лс

 

При этом Хонда еще готовит обновление в Остине.

"Пока Renault уже застрелил свой порошок, Honda снова обновится. В Остине настало время. Протяженность испытательного стенда на дистанции 7000 километров требует времени. Из источников Honda мы слышим, что двигатель Spec-3 должен поцарапать ограничение 750 лошадиных сил".

 

От гуглперевода как я понял 750 л.с сейчас нет, а должны достигнуть в Остине. Если заявленные лошадки будут то в текущем положении очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дэйм сказал:

"Пока Renault уже застрелил свой порошок, Honda снова обновится. В Остине настало время. Протяженность испытательного стенда на дистанции 7000 километров требует времени. Из источников Honda мы слышим, что двигатель Spec-3 должен поцарапать ограничение 750 лошадиных сил".

 

От гуглперевода как я понял 750 л.с сейчас нет, а должны достигнуть в Остине. Если заявленные лошадки будут то в текущем положении очень неплохо.

 

Я так понял, что сейчас 750, а в Остине они хотят преодолеть этот рубеж. Отправил ссылку племяннице для перевода, но она ленивый мул. 

 

А, Спек3 в Остине будет? Или его сейчас катают 7000 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Я так понял, что сейчас 750, а в Остине они хотят преодолеть этот рубеж. Отправил ссылку племяннице для перевода, но она ленивый мул. 

 

А, Спек3 в Остине будет? Или его сейчас катают 7000 км?

По нумерации не уверен, а заявления по обновлению мотора к Остину было, значит 7000 катают сейчас на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7000 км на стенде это два-три дня , ну как максимум пять , если что то требовало внимания.

Если это происходит дольше , то явно улучшают показатели , получают максимум , а дальше тесты на реальном шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

 

Я так понял, что сейчас 750, а в Остине они хотят преодолеть этот рубеж. Отправил ссылку племяннице для перевода, но она ленивый мул. 

 

А, Спек3 в Остине будет? Или его сейчас катают 7000 км?

Боюсь что в данном случае никто фактически не знает что там японцы внедряют и что называет пресловутыми спеками))) Это когда токены были, там да, было все четко и понятно. И даже когда сейчас движок в недрах топ машин, которые пытаются вложиться в положенное регламентом количество. Как уследить за Хондой? Никто не запрещает заранее устанавливать спек 3 физически, а скажем на каком то этапе просто вывести его на полную мощность. Тем более у Хонды несколько двигателей в резерве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

7000 км на стенде это два-три дня , ну как максимум пять , если что то требовало внимания.

Если это происходит дольше , то явно улучшают показатели , получают максимум , а дальше тесты на реальном шасси.

Это смотря как откатывать. Если просто запустить и одним циклом намотать условные 7000км это одно. Если будет симуляция гоночного этапа, с имитацией снятия\установки, форсмажорной замены агрегатов, смену настроек в том числе и под виртуальные изменения погоды....то могут и не уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Получается, что сейчас расклад такой

Ferrari - 790 лс
Mercedes - 780 лс
Honda Spec3  - 750 лс
Renault Spec-C - 730 лс

Всегда удивлялся такой точности)))

Ну я бы понял если бы написали что то условное с диапазоном. Типа того...

Ferrari - 780-800лс
Mercedes - 760-790 лс
Honda Spec3  - 720-760 лс
Renault Spec-C - 700-750 лс

Ведь не исключено что а) мощность выставлется разная в зависимости от условий, б) поскольку есть квалокнопки вообще не понятна какая мощность тут считается. Может Реновские 730 это постоянка, а 790 Феррари это на пару секунд, а так скажем 760....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Всегда удивлялся такой точности)))

Ну я бы понял если бы написали что то условное с диапазоном. Типа того...

Ferrari - 780-800лс
Mercedes - 760-790 лс
Honda Spec3  - 720-760 лс
Renault Spec-C - 700-750 лс

Ведь не исключено что а) мощность выставлется разная в зависимости от условий, б) поскольку есть квалокнопки вообще не понятна какая мощность тут считается. Может Реновские 730 это постоянка, а 790 Феррари это на пару секунд, а так скажем 760....

 

 

Да, думаю что цифры не точные, а относительные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...