Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Это верно. Да вот только у Альгерсуари как раз таки "глаза горели".

Серьезно? В каком месте?

За все годы так и не сумел этого разглядеть. Весьма унылый состав был все эти годы у СТР...

#мутный и #ди-джей :facepalm:

Хорошо, что их наконец заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно за обоих гонщиков... стоило ожидать этого от программы Red Bull.

Но конечно, не стоит отрицать, что эта программа несомненно помогает гонщикам проще пробиться в Формулу-1.

В общем, думаю, самый оптимальный вариант для гонщиков, попавших в программу RB - с их помощью попасть в Ф1, отъездить сезон за Toro Rosso, а затем свалить от них в какую-нибудь другую нормальную команду :) конечно, некрасиво вот так вот "благодарить" Red Bull, но, учитывая отношение RB к гонщикам, думаю, это было бы вполне нормально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а затем свалить от них в какую-нибудь другую нормальную команду :) конечно, некрасиво вот так вот "благодарить" Red Bull, но, учитывая отношение RB к гонщикам, думаю, это было бы вполне нормально)))

Что-то не заметна очередь из желающих заполучить себе выходцев из STR. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметна очередь из желающих заполучить себе выходцев из STR. B)

Так и местов-то свободных не много, прямо скажем. А те, что есть, вовсю другими обхаживаются. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прыгнут выше головы, то так и будет. Предыдущая пара пилотов не смогла.

Ну как тебе сказать... Когда они приходили в Ф1, я был никакого мнения о них. Но после второй половины этого сезона, я Хайме зауважал серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю, самый оптимальный вариант для гонщиков, попавших в программу RB - с их помощью попасть в Ф1, отъездить сезон за Toro Rosso, а затем свалить от них в какую-нибудь другую нормальную команду :) конечно, некрасиво вот так вот "благодарить" Red Bull, но, учитывая отношение RB к гонщикам, думаю, это было бы вполне нормально)))

Только мест в Ф1 гораздо меньше, чем желающих их занять, уходить - пожалуйста, только потом обратно пусть не просятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какой-то след в истории Ф1 ребята оставили.

Альгерсуари - второй самый молодой пилот в истории, набиравший очки, а Буэми - пятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прыгнут выше головы, то так и будет. Предыдущая пара пилотов не смогла.

Проблема не в пилотах. Программа Марко буксует, а этих девать было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со ссылкой. Почему-то отправляет на Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметна очередь из желающих заполучить себе выходцев из STR. B)

Дело в том, что все эти три года Альгерсуари и Буэми держались за место в Toro Rosso, в надежде попасть в старшую команду, и другие варианты не рассматривались. Если бы вместо того, чтобы до последнего надеяться на продление, они бы вовремя вышли на рынок пилотов, у них были бы все шансы. А теперь уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в пилотах. Программа Марко буксует, а этих девать было некуда.

Imho она не буксует, она себя исчерпала, изрыгнув из себя "чемпиона на долгие годы", пестовать ему конкурентов, нет ни какого смысла. Если самый лучший продукт уже получен, зачем дальше продолжать? По крайней мере на ближайшие лет 5 можно выключить конвейер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в пилотах. Программа Марко буксует, а этих девать было некуда.

Программа Марко позволяет работать массово, не зацикливаясь на отдельных персоналиях. Если из 10 пилотов удастся выцепить одного, но достойного, значит всё работает как надо.

Дело в том, что все эти три года Альгерсуари и Буэми держались за место в Toro Rosso, в надежде попасть в старшую команду

Для этого были предпосылки? По мне так напротив, Тост постоянно жирно намекал на то, что "никто не может гарантировать себе место даже в STR". Да и судьба их предшественников разве не показательна? Или Буэми/Альгерсуари действительно считали себя настолько крутыми пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные кадровые решения, но почему так долго тянули до середины декабря (как и ФИ, Виллы всё ещё продолжают) :huh:

Я бы ещё в конце 2010 эту парочку выгнал. Буэми это вообще кадр, та одно выражение физии чего стоит :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью итальянской Gazzetta dello Sport консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари получили достаточно времени в Toro Rosso, чтобы продемонстрировать свой потенциал, но оказались недостаточно перспективны...

Хельмут Марко: «Toro Rosso была создана для того, чтобы дать шанс молодым пилотам. У Альгерсуари и Буэми было три года - этого достаточно, чтобы оценить прогресс гонщиков, но мы не увидели в них потенциала для дальнейшего роста. Они оба достойны выступать в Формуле 1, но для нас этого недостаточно - нам нужны победители.

В ближайшие годы Toro Rosso станет ещё более автономной, но останется итальянской командой, ориентированной на молодых пилотов. Использование моторов Ferrari? Контракт заканчивается в 2012-м, и я не могу сказать, что будет дальше, но пока мы очень довольны сотрудничеством».

Им там конечно виднее, но на мой взгляд, по крайней мере у Альгерсуари, потенциал для дальнейшего роста есть.

Ну да Бог им судья...

Лично меня радует последний абзац - "в ближайшие годы Toro Rosso станет ещё более автономной, но останется итальянской командой, ориентированной на молодых пилотов".

Значит продавать команду не собираются. Да и автономность не повредит.

А вот двигатели пусть лучше Феррари остаются. Даже если по характеристикам они будут чуть хуже других.

Toro Rosso - Ferrari звучит гораздо лучше, чем Toro Rosso - Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yallaf1.com/2012/01/09/toro-rosso-physio-dies-of-heart-attack/

Печальные новости- физеотерапевт Торо Россо Раньеро Джанотти умер от сердечного приступа

Хайме "Я потерял брата "...

RIP :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари получили достаточно времени в Toro Rosso, чтобы продемонстрировать свой потенциал, но оказались недостаточно перспективны...

Хельмут Марко: «Toro Rosso была создана для того, чтобы дать шанс молодым пилотам. У Альгерсуари и Буэми было три года - этого достаточно, чтобы оценить прогресс гонщиков, но мы не увидели в них потенциала для дальнейшего роста. Они оба достойны выступать в Формуле 1, но для нас этого недостаточно - нам нужны победители.

Им там конечно виднее, но на мой взгляд, по крайней мере у Альгерсуари, потенциал для дальнейшего роста есть.

Ну да Бог им судья...

Вот, было в теме юмор, imho в тему, только Тоста на Марко было бы правильнее заменить:

'[b
Типа прогноз на 2012']Гонщики Торо Россо Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь покинули команду. "У них было 6 Гран-При, чтобы доказать свою состоятельность. Этого достаточно для любого воспитанника программы Ред Булл. Кроме того Даниэлю, 22, а Верню, 21. Они еще слишком молоды",- говорит руководитель Франц Тост. Пара заменена на британца Джека Харви, 18 и испанца Пепе Ориолу, 17..

........

Гонщики Торо Россо Харви и Ориола не использовали свой шанс и их заменили американец Рики Юнгблуд, 13 лет и восходящая звезда Голландии Рууд ван дер Онепубе, 12 лет. В то же время Франц Тост объявляет новый девиз команды: "сегодняшние результаты завтра". "Это показывает, то что мы поощряем нашу молодежь, чтобы они прогрессировали",- добавил он.

.....................

Гонщики Торо Россо подслушали Франца Тоста в паддоке, когда тот разговаривал с Ярно Трулли: "Сколько лет вашим ребятишкам?" Трулли ответил: "Энцо шесть лет, и Марко пять лет." "Прекрасно!"- сказал Тост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко высказался о Буэми и Альгерсуари: http://www.f1news.ru/interview/marko/72371.shtml

Хельмут Марко поимел джек пот - он выпестовал Феттеля, Феттель собирает титулы, Хельмут Марко на коне. Вопрос: как долго продлится пруха?

Мой вариант ответа: Феттель в этом году не выиграет титул(Алонсо, Баттон, Росберг, внезапный Масса(в жызни всякое бывает). Вернь и Риккардо ничем не лучше предыдущей пары.

При таком раскладе насколько долго продлится пруха у Хельмута Марко? Пару-тройку лет. После этого, по идее, кадровая политика должна измениться в сторону автономности Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе насколько долго продлится пруха у Хельмута Марко? Пару-тройку лет. После этого, по идее, кадровая политика должна измениться в сторону автономности Торо Россо.

Как говорится, кто за девушку платит, тот ее и танцует. Если Марко и уйдет, что маловероятно, то на его место придет точно такой же человек, который будет диктовать условия СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимние каникулы для гонщиков Toro Rosso закончились и начались рабочие предсезонные будни. Во вторник на базе команды в Фаэнце побывал Жан-Эрик Вернь, а на прошлой неделе с новой машиной впервые познакомился Даниэль Риккиардо.

«Я видел первые новые компоненты машины, частично познакомился с результатами работы конструкторов, – цитирует Риккиардо немецкий Motorsport-Total. – Я сказал им, что меня не волнует, будет ли машина радовать глаз. Она может быть даже самой некрасивой из всех, – лишь бы была быстрой. Но все должно быть в порядке.

Она отличается от прошлогодней, поскольку введены новые правила, ограничивающие высоту носа. Поэтому ее передняя часть выглядит несколько иначе, чем у STR6, но в остальном все довольно похоже».

В 2012-м году в Toro Rosso Даниэлю предстоит работать с новым гоночным инженером, итальянцем Риккардо Адами.

«В прошлом сезоне в ходе пятничных тренировок я уже несколько раз работал с ним – тогда он был гоночным инженером Себастьена Буэми, – сказал Риккиардо. – Хочется побыстрее втянуться в совместную работу, так что сейчас мы говорили о предстоящих тестах и о программе на ближайшее время.

Два дня, которые я провел в Фаэнце, были очень насыщенными, но это хорошо, поскольку необходимо очень многое обсудить, и о главных моментах мы уже договорились».

Видимо решили оставить поднятые боковые понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина Toro Rosso прошла краш-тесты FIA

Новое шасси Toro Rosso, в релизе пресс-службы команды почему-то названное TR7, прошло все краш-тесты FIA.

Как известно, в этом году все машины должны пройти испытания на прочность еще до начала предсезонных тестов, и команда из итальянской Фаэнцы сообщает, что новинка сначала выдержала статические краш-тесты, а 19-го января обязательная программа FIA была завершена полностью.

«Теперь мы знаем, что машина достаточно крепкая, и 7 февраля в Хересе мы сможем начать работу над повышением ее скорости и надежности», – сообщает пресс-служба Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер поделился своими мыслями о том, чего стоит ждать в предстоящем сезоне чемпионата мира от гонщиков, представляющих в Ф1 "империю" Дитриха Матешица. В частности, британец признался, что с большим интересом будет следить по ходу предстоящего сезона за поединком пилотов Toro Rosso, Даниэля Риккиардо и Жана-Эрика Верня. Оба до недавнего времени входили в молодежную программу компании по производству энергетических напитков и добились высоких результатов в «младших» классах. Теперь австралийца и француза ждет первый полноценный сезон в Ф1.

«Их можно назвать одними из ярчайших молодых талантов, пришедших в Ф1. Гонщики оказались в одинаковых условиях, и это позволит наилучшим образом оценить прогресс каждого из них, – цитирует Хорнера еженедельник Autosport. – Прежде оба зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, в том числе на тестах и симуляторе Red Bull Racing, потому мы поддержали их продвижение в число «боевых» пилотов».

Говоря о том, достанется ли сильнейшему из двух пилотов STR место Марка Уэббера в 2013 году, Хорнер отметил: «Они оба очень быстры и являются продуктами нашей молодежной программы. Они уже пилоты Red Bull Racing, просто сейчас на правах аренды выступают за Toro Rosso.

Остальное покажет время. Никаких гарантий нет, самый лучший способ – посмотреть, как их талант будет развиваться в следующем сезоне и после этого».

При этом руководитель двукратных чемпионов мира заявил, что в грядущем сезоне ждет от Марка Уэббера сильных выступлений, и не ожидает, что австралиец будет так же ощутимо отставать от своего напарника Себастьяна Феттеля, как в 2011-м. «Марк провел в нашей команде уже пять сезонов и доказал, что является ценным членом коллектива. Сейчас он упорно тренируется, у него все в полном порядке с мотивацией, и я уверен, что он нацелен очень сильно провести предстоящий чемпионат», – отметил Хорнер.

Наконец, Кристиан позитивно оценил решение Себастьена Буэми, ранее уволенного из STR, стать резервным пилотом Red Bull Racing: «Для нас это очень позитивный момент. Себастьен имеет трёхлетний опыт выступлений в Гран При, он хорошо знает команду, располагает большим багажом технических знаний и опыта. Для нас Себастьен в качестве резервного гонщика – это наилучший из возможных вариантов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso проходит подгонка сидений

За неделю с небольшим до начала предсезонных тестов в командах кипит активная подготовительная работа. Одним из её неотъемлемых элементов является подгонка сиденья, которое изготавливается индивидуально для каждого пилота с учетом особенностей его фигуры. Для этого гонщик усаживается в специальную вспененную массу, оставляя на ней свой «отпечаток», который и используется при изготовлении сиденья. Позже уточняется его точное положение в кокпите.

Именно этим сегодня занимался в Toro Rosso Даниэль Риккардо. Австралиец первым получил право сесть за руль STR7 на базе в Фаэнце. Через несколько дней эта же – без сомнений, приятная – процедура ждет и Жана-Эрика Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, у Toro Rosso полностью обновлен состав пилотов. Скоро начало тестов, а там и до старта сезона недалеко. Давайте приглядимся к пилотам "младшей скудерии".

93550972_10.jpg

Даниэль Риккиардо. Безусловно талантлив и быстр, о чем говорят его результаты в младших сериях (чемпионские титулы в Формуле-Рено 2.0 и Британской Формуле-3, а так же вице-чемпионское звание в Мировой Серии Рено 3.5 с первой попытки); великолепные времена на молодежных тестах в Абу-Даби в 2010-м; уверенный дебют в гонках Ф-1 в 2011-м за HRT - быстро сравнялся по скорости с опытнейшим Льюцци, а под конец сезона даже начал его опережать.

Есть у Даниэля и слабые стороны - пока что не убедительно выглядит в дождь, но возможно с опытом это исправится. К тому же, как отмечал сам Риккиардо и его соперники по WSR - австралиец не слишком агрессивен, т.е. пойдет на обгон только если для этого будут более-менее идеальные условия. Но это можно рассматривать и как плюс - вероятность доехать до финиша выше.

Так же можно отметить, что Даниэль весьма приятный человек - всегда улыбчив, доброжелателен и общителен.

vergne%20celebrating.jpg

Жан-Эрик Вернь. По части таланта и скорости не уступает напарнику - те же достижения и титулы в младших сериях и тестах Ф-1 (разве что в Формуле-Рено 2.0 Жан-Эрик был "лишь" вторым).

Опыта управления болидом Ф-1 несколько меньше, чем у Даниэля. А главное нет именно гоночного опыта, но после трех-четырех гонок это уже не будет иметь значения.

Жан-Эрик, как истинный француз, производит впечатление довольно амбициозного и целеустремленного человека. Достаточно агрессивен. По этому "показателю" его вполне можно сравнить с Льюисом Хэмильтоном.

В общении, так же как и Даниэль - общителен и дружелюбен.

Итого: состав команды вполне конкурентоспособен и сбалансирован. Сказать - кто по итогам сезона окажется выше пока сложно. Скорее всего разница будет минимальна.

Многое будет зависеть от машины. Если STR7 окажется не хуже прошлогодней - регулярный финиш в очках обеспечен.

FORZA TORO ROSSO !!! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте приглядимся к пилотам "младшей скудерии".

да. давайте))

08LIFzy46nZkfLkRM%3DghDdxwNulD58c%3D

По обоим пилотам. наблюдая по младшим сериям, Риккьярдо не особо впечатляет в дуэлях, он правда как-то нерешителен порой, но уж если уедет, так уедет, интересно кто будет брать квалы, Вернь действительно импульсивен, и вспыльчив, более темпераментен, что видно и по поведению на трассе, и по награждениям. Когда у него все читается на лице, если он не доволен судьями, когда он уходит и ни с кем не разговаривает пока не успокоится, у него более тяжелый характер. Но оба амбициозны и действительно дуэль может получится более острой, нежели в предыдущ. серии младобыков))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я думаю, что в РБ в итоге окажется Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...