Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

16 минут назад, svarog сказал:

Даже не знаю, что сказать. 

Все все видели сами. 

По-моему, ТРХ одним махом превратились в очень сильного игрока среди середняков. 

Фантастика.. 

Думаю, Китай это подтвердит. 

В Китае роль шасси и мотора 50/50 да плюс с погодой непонятно, может быть как в Австралии прохладно и по резине ТР пролетят. Да и трасса специфична. Но на прямой скорость должна быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Дак я о чём и говорил, халява-то ещё похлеще Австралии вышла.

 

Всё, правильно. Сам же и признаёшь, что вчерашние эмоции, это от нереальной халявы, которая им выпала. Сомневаюсь, что они бы так прыгали от 7-го места)

Вот прямо хочется, чтобы в Китае впереди ТР сошли все до первого места - прямо под твои рассуждения про халяву.

Раз нет никакой разницы между тем, что во многом своими руками взяла фарм-команда на вчера оплеванном всеми двигателе (старт в квале с 5-го места, ну был бы на старте 7-м, не начуди Ферст и не накажи они Лью, сход трех машин, которые точно были бы быстрее ТР, дал Пьеру 3 позиции, Мак получил тот же подарок  в плюс 3, плюс штраф Хартли (после 20% дистанции Брэндан ехал в десятке за одно место от Алонсо), плюс экономия у Рено и Эриксон, который ехал на одном пите - и что? Разрыв дня - 7-е место) и что получил Мак в Австралии после старта с 15-го места Боттаса, двух сходов быстрых Хаасов,  а главное - виртуального СК, под которым Алонсо сменил резину. Вот и выходит, что 4/5 работы по забарыванию эпохального 5-го места сделали обстоятельства, и 1/5 - Алонсо, не давший себя запугать Максу. Ну, он за то, в общем, немалые деньги получает. 

ТР в Бахрейне и отквалились высоко относительно финиша (Пьер). Что сводит разговоры о халяве аккурат к тем трем, кто сошел впереди.

 

Прыгали бы на пару см ниже, но ты бы этого не заметил. Оттенки - это не твое. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

не будет никакого скачка стоимости, пропишут в регламенте 10 млн и все, клиенты не обязаны платить за изыски мотористов в плюшках для себя в виде особых режимов и волшебных кнопок, а в идеале чтоб Мерс, Феррари и Рено имели только свои команды а все независимые на моторе без заводской команды, как в свое время все были на форде

Клиенты и сейчас платят немного.   Вопрос в стоимости разработок.   Иначе гонку бюджетов не обуздать.    

49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Она никуда не ушла, чтоб об этом говорить

Речь о том, что конечно же бюджет не закладывается в расходной ведомости компании на годы и десятелетие вперед.  а каждый год заново верстается.  именно поэтому контракты и обязательства автопроизводителей ничего не стоят - могут свалить в любой момент, как бывало уже не раз.  чуть рынок трясанет или чихнет Хэнкок акционер и след простынет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Я писал про чистую халяву! А у вас началось... про разницу между ожиданием и фактическим результатом, и прочее бла-бла-бла.

Вот когда вы поймете что феноменальное достижении команды 7 законное место это одно, а еще 3 позиции это халява, вот тогда ваше бла-бла-бла будет походить на разумные слова. Пока видно что вы пытаетесь максимально принизить результат ТРХ. правда вам опять таки невдомек видимо, что говоря о чистой халяве для ТР, вы признаете что для мака Бахрейн это просто провал...если убоать эту чистую халяву, то результат - просто катастрофа. Смиритесь уже и ждите когда подфартит еще ;) Ну или ждите чуда от Рено. Пока вам результат приносит только Алонсо своим опытом и фортуна:floxy:

 

 

2 минуты назад, LHf1 сказал:

Да что вы говорите!))

Вот что было после ошибки.

 

Спасибо что подтвердили мои слова, что Хем не имел возможности подготовить вторую атаку.

Если вы сами не знаете что это такое, то поясню. Подготовить атаку - это подобраться вплотную к сопернику с заряженными батареями, не перегретым движком и шинами... и с запасом по топливу. Я просто думал что вы и сами способны это понять ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вообще то Феррари стал делать машины чтоб были деньги на гоночную команду.

Ну, ок.

Яйцо, курица, курица яйцо - вопрос не о первопричине.

Вопрос о том, что было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Так то оно все правильно. Но фактор Рено нельзя сбрасывать со счетов...Я бы на месте руководства, учитывая невозможность что то сделать РБРу в лидирующей группе, немного бы поддержал более интересный и перспективный проект ТРХ. РБР выше 3 места не поднимется без каких то чрезвычайных ситуаций, но при этом вряд ли опустится ниже 3 места в итоге(без особой "помощи" со стороны Рено конечно и тут мало что можно сделать). А вот ТРХ, только при определенной поддержке сможет попытаться побороться за высокие места в средней группе и миллионы призовых. Но тут все карты у них самих и лояльного партнера - Хонды.

И если до сезона и даже после тестов можно было ограничится тестовым сезоном для ТР, то после Бахрейна я думаю многие в РБР срочно совещаются и меняют планы и задачи...причем не просто в интервью языком чешут, а с серьезными лицами и с финансовыми расчетами сидят и думают как поступить.

Все правильно - лица и счеты, желательно - не чукотские.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Все правильно - лица и счеты, желательно - не чукотские.

Посмотрим.

Японские воодушевленные лица могут так же немного пересмотреть бюджет в сторону увеличения. Одно дело зарывать деньги в песок несколько лет, другое дело уже на втором этапе уделать не хилые команды, т.е. вложенные деньги начинают приносить реальные дивиденды :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Если вы сами не знаете что это такое, то поясню. Подготовить атаку - это подобраться вплотную к сопернику с заряженными батареями, не перегретым движком и шинами... и с запасом по топливу. Я просто думал что вы и сами способны это понять ;)

Как обычно перевернулся)) Ваши слова никак не сходятся со словами Льюиса: "Лучше было снизить темп, поберечь двигатель и использовать его в следующих гонках". То есть мог, но не стал! Ну и кому из нас очки лучше сменить?)

Я просто думал что вы и сами способны это понять ;)

 

14 минут назад, Юра сказал:

Смиритесь уже и ждите когда подфартит еще

Это вы про ТР :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Клиенты и сейчас платят немного.   Вопрос в стоимости разработок.   Иначе гонку бюджетов не обуздать.    

Речь о том, что конечно же бюджет не закладывается в расходной ведомости компании на годы и десятелетие вперед.  а каждый год заново верстается.  именно поэтому контракты и обязательства автопроизводителей ничего не стоят - могут свалить в любой момент, как бывало уже не раз.  чуть рынок трясанет или чихнет Хэнкок акционер и след простынет

20 млн это не много? при том что гарантий нет что 3 моторов и 2 компонентов хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

20 млн это не много? при том что гарантий нет что 3 моторов и 2 компонентов хватит

Для нас с тобой 20 млн не просто много - умопомрачительно.  Но для поставок СУ - нет. 

 

Ален Прост: «В 2001-м я платил за двигатели 28 млн. долларов, а если бы команда Prost GP продолжила существование, то в 2002-м мне пришлось бы заплатить 31 млн. Современная силовая установка стоит от 15 до 17 миллионов"

https://www.f1news.ru/news/f1-126439.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Для нас с тобой 20 млн не просто много - умопомрачительно.  Но для поставок СУ - нет. 

 

Ален Прост: «В 2001-м я платил за двигатели 28 млн. долларов, а если бы команда Prost GP продолжила существование, то в 2002-м мне пришлось бы заплатить 31 млн. Современная силовая установка стоит от 15 до 17 миллионов"

https://www.f1news.ru/news/f1-126439.html

то было в 2001, а в 2013 платили 8 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А то! С чайком!

Так и думал.

Кумир-то хоть телеметрийками разбрасывался в пространство.

А вы - нищета - залог здоровья.

 

На, заешь:

 

Времена Алонсо на круге на последнем отрезке:

 

40 - 1:55:063 (круг-выезд из боксов)

41 - 1:35:340

42 - 1:35:695

43 - 1:35:495

44 - 1:35:739

45 - 1:35:520

46 - 1:34:615

47 - 1:34:168

48 - 1:34:314

49 - 1:34:224

50 - 1:34:375

51 - 1:34:838

52 - 1:34:567

53 - 1:34:935

54 - 1:34:837

55 - 1:34:971

56 - 1:40:723 (последний, потому что лидер закончил гонку и торопиться действительно некуда)

 

На Youtube есть врезочка из трансляции с Арены с радиообменом с Боттасом, где ему говорят, что круговых больше перед ним нет. На экране отсвечивает 52-й круг. Следует учесть также, что в эфир записи попадают не мгновенно. Это значит, что Алонсо для Фета к тому моменту уже был круговым. Все круги Алонсо с 45 по 55 с отклонением от лучшего результата - максимум 0.8 секунды, от среднего там же - на 0.3 - 04: все в диапазоне 1:34:2 - 1:34:9. Алонсо вообще весь этот стинт очень ровно ехал.

Картина обычной, хорошо контролируемой деградации резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Японские воодушевленные лица могут так же немного пересмотреть бюджет в сторону увеличения. Одно дело зарывать деньги в песок несколько лет, другое дело уже на втором этапе уделать не хилые команды, т.е. вложенные деньги начинают приносить реальные дивиденды :floxy:

Имеешь право так думать.

Мне модель их отношений видится проще.

Показательно упрощенный (внешне) вариант передвижной лаборатории.

Свободные художники в рамках бюджетной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Как обычно перевернулся)) Ваши слова никак не сходятся со словами Льюиса: "Лучше было снизить темп, поберечь двигатель и использовать его в следующих гонках". То есть мог, но не стал! Ну и кому из нас очки лучше сменить?)

Я просто думал что вы и сами способны это понять ;)

Да буквы вижу в вашем же сообщении, в отличии от вас ;) Читайте все сообщение и не пропускайте что я подчеркнул.

 

В тот момент я полностью выложился и довольно сильно приблизился к Феттелю за счет его аэродинамического мешка, но заблокировал переднее правое колесо и не смог правильно пройти поворот.

После этого я вновь сокращал отставание, но машина снова начала перегреваться из-за постоянных атак. Тогда я подумал, что не смогу проехать больше кругов – шины перестали работать. Рисковал всем ради нескольких очков. Лучше было снизить темп, поберечь двигатель и использовать его в следующих гонках.

Всё это противоречит моему гоночному духу – я хочу бороться до последнего. Я в хорошей форме и отлично себя чувствую. Но Формула 1 такова, что здесь надо экономить топливо и ресурс мотора, ведь у вас всего три двигателя на сезон.

 

А то что он здраво решил что не стоить идти на риск ради нескольких очков это правильно, особенно имея самовоз который на многих остальных трассах будет с легкостью привозить на первое место.

 

1 час назад, LHf1 сказал:

Это вы про ТР :trollface:

И про ТР и про Мак. Пока качели фортуны на стороне Мака. Им повезло подряд на 2х этапах и они по очкам впереди. ТР только на одном словила удачу. Но на том этапе, где повезло двум этим командам, выиграла ТР с Хондой и Гасли, а Мак с Рено и Алонсо проиграл и тут не было ни у одной команды особых форсмажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

На, заешь:

На, опехмелись:

 

44a86168b2d8.png

 

Говоришь, Алонсо для Фета к этому моменту уже был круговым?

Складываем отставание от 1-го до 7-го места (на скриншоте) и получаем 87,3 секунды = 1.27,3! Т.е. в этот момент Феттелю до Алонсо ещё остаётся где-то 8-10 секунд!

Считать научись сначала, позорище. :stol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Всё это противоречит моему гоночному духу – я хочу бороться до последнего. Я в хорошей форме и отлично себя чувствую. Но Формула 1 такова, что здесь надо экономить топливо и ресурс мотора, ведь у вас всего три двигателя на сезон.

А про ресурс мотора забыл подчеркнуть? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Так и думал.

Кумир-то хоть телеметрийками разбрасывался в пространство.

А вы - нищета - залог здоровья.

 

На, заешь:

 

Времена Алонсо на круге на последнем отрезке:

 

40 - 1:55:063 (круг-выезд из боксов)

41 - 1:35:340

42 - 1:35:695

43 - 1:35:495

44 - 1:35:739

45 - 1:35:520

46 - 1:34:615

47 - 1:34:168

48 - 1:34:314

49 - 1:34:224

50 - 1:34:375

51 - 1:34:838

52 - 1:34:567

53 - 1:34:935

54 - 1:34:837

55 - 1:34:971

56 - 1:40:723 (последний, потому что лидер закончил гонку и торопиться действительно некуда)

 

На Youtube есть врезочка из трансляции с Арены с радиообменом с Боттасом, где ему говорят, что круговых больше перед ним нет. На экране отсвечивает 52-й круг. Следует учесть также, что в эфир записи попадают не мгновенно. Это значит, что Алонсо для Фета к тому моменту уже был круговым. Все круги Алонсо с 45 по 55 с отклонением от лучшего результата - максимум 0.8 секунды, от среднего там же - на 0.3 - 04: все в диапазоне 1:34:2 - 1:34:9. Алонсо вообще весь этот стинт очень ровно ехал.

Картина обычной, хорошо контролируемой деградации резины.

Вы что то путаете, ал стал круговым перед прямой старт финиш последнего круга и то чтобы круг не ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Вы что то путаете, ал стал круговым перед прямой старт финиш последнего круга и то чтобы круг не ехать

Я ему уже выше выкладку привёл, пусть считает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

сейчас ТР мне напоминает тот сезон когда перешли на турбомоторы у ТР машина ехала у Быков нет,сейчас Быки перейдут на Хонду и начнется,Ньюи ченидь перемудрит с болидом и получим втторой Макларен Хонду)))) и да! к концу сезона ТР будет там где всегда имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, LHf1 сказал:

А про ресурс мотора забыл подчеркнуть? :floxy:

 

Дык про ресурс мы вроде с вами договорились....Что его есть смысл поберечь если атаку  нельзя успеть подготовить...я выделял только то что было забыто :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

я выделял только то что было забыто :floxy:

Выделяете только то, что хотите выделить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Молодцы конечно, поздравляю! Реально удивили. :good:

Только есть одно но, будьте честными до конца, над нами насмехались, что мы радовались халявному 5-му месту Алонсо в Австралии, а сами-то чего так радуетесь халяве?))

Смотрю сразу все забыли это слово. Халява-то ещё похлеще Австралии вышла. :floxy:

 

 Без всякой халявы Пьер приехал бы 7м. Халява 3-позиции. 7 место все равно успех.

У мака в Австралии без хлявы вообще очков не было б. 11место или 6 подарков получили. Да и в Бахрэйне максимум 10 место, без подарков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Пьер Безухов. сказал:
  Показать контент

 

сейчас ТР мне напоминает тот сезон когда перешли на турбомоторы у ТР машина ехала у Быков нет,сейчас Быки перейдут на Хонду и начнется,Ньюи ченидь перемудрит с болидом и получим втторой Макларен Хонду)))) и да! к концу сезона ТР будет там где всегда имхо!

Это точно. РБР вляпался с Рено так же как и Мак, но там было проще поскольку уже давно было налажено хоть какое то сотрудничество. Решить проблемы удалось быстро. И само Рено менее уязвимо видимо. поэтому воткнув Рено Мак испытал меньше проблем чем с Хондой. Но даже их решить не удалось так быстро видимо.  Даже имея от реношников представление о том как в РБР решали на протяжении нескольких лет. Это явно говорит о том что Мак серьезно уступает РБР в скорости и эффективности решения проблем.

 

Правда я не склонен думать что в 2019 повторится ситуация 2014 только с Хондой. РБРовцы резко поменяли подход к методе подготовки к сезону. Может быть и ситуация с ТР немного на это повлияла ;) Да и вот она наглядная картинка как что работает...так что не будет тут косяка от Ньюи. Просто поправит чуток обводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LHf1 сказал:

Выделяете только то, что хотите выделить)

Ну дык как и вы....я только дополнил...вырывать из контекста нужные фразы и вертеть сами начали. Нет бы просто согласится и парировать своими мыслями ;) Я как бы понимаю и принимаю разумные доводы. и не настаиваю что бы все принимали мою точку зрения. И не надо вырывать из интервью пилота отдельные фразы которые вам удобны....в ответ получите то же самое...оно вам надо?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, LHf1 сказал:

На, опехмелись:

 

44a86168b2d8.png

 

Говоришь, Алонсо для Фета к этому моменту уже был круговым?

Складываем отставание от 1-го до 7-го места (на скриншоте) и получаем 87,3 секунды = 1.27,3! Т.е. в этот момент Феттелю до Алонсо ещё остаётся где-то 8-10 секунд!

Считать научись сначала, позорище. :stol:

 

 

 

49 минут назад, Алексей95 сказал:

Вы что то путаете, ал стал круговым перед прямой старт финиш последнего круга и то чтобы круг не ехать

Нет, тут явная нестыковочка какая-то.

Учитывая то, что Алонсо был явно не в топе дня, визуальное отслеживание не факт, что поможет.

Фет, еще кругов за 5-6 запрашивал своих о синих флагах для Алонсо.

Цифры, говоришь. Ну, вот тебе цифры. От того самого 52-го круга

 

Феттель против Алонсо. У Фета стремительно умирает резина, он едет на одном пите. У Алонсо их было два.

 

52 - 1:35:412        1:34:567

53 - 1:35:805        1:34:935

54 - 1:35:778        1:34:837 

55 - 1:35:947        1:34:971

56 - 1:36:625        1:40:723 (предполагаемый момент пропуска на круг)

57 - 1:37:033       

 

У меня четкий, понятный вопрос - как Феттель мог после 52-го круга кого-то обгонять на круг? Те же 7-10 секунд, о которых ты писал,с этой математикой не вяжутся никак - Ал должен был снимать со времени Феттеля по секунде и к 56-му кругу иметь от него еще плюс 4. Повторюсь, стоящего на трассе Алонсо я не помню. 

 

Те же круги у Боттаса, чтобы понять, что кто-то кого-то действительно догонял

 

52 - 1:34:599

53 - 1:34:622

54 - 1:35:428

55 - 1:35:514

56 - 1:36:364

57 - 1:36:972

56 - 1:36:364

57 - 1:36:972

 

 

Те же круги у Льюиса

 

52 - 1:33:987

53 - 1:34:829

54 - 1:34:950

55 - 1:34:558

56 - 1:34:122

57 - 1:34:922

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...