Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

26 минут назад, Юра сказал:

сам Мак, признав свои ошибки

Мак не признает. Там не кому признавать.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юра сказал:

1. Да Макс уникален...это скорее исключение ;) И потом какая поддержка была организована. Нынешняя молодежь столь же "обречена" на успех? Многие критиковали выбор пилотов ТР. Тем более что после сезона с Максом и Сайнсом я не понимаю как можно быть более спокойным :) Я переживаю что пилоты не потянут...

 

2. Ой, да хоть отбавляй, я уже перечислял какие вижу, так что кратко. История Хонды, пилоты новички в сочетании с новыми двигателями, нехватка времени на доработку шасси с прошлого года, несоответствие аэро силовой установке, языковой барьер с мотористом в сочетании с разным менталитетом, проблемы ТР с модернизацией по ходу сезона, основные соперники получили мощные, актуальные по сезону моторы и т.п. более мелкие. У какой еще команды такой букет проблем, требующих оперативного решения при схожем бюджете?

 

3. А не разве это было не следствием наличия проблем у соперников? Движки прошлого года, малый опыт некоторых команд в Ф1....Мак в конце концов))))

ТР обычно спасал опыт в Ф1, разумный подход к конструированию и молодые дарования. Но в 2018 этого может оказаться не достаточно, слабые соперники могут не провалиться так как проваливались в прошлые годы, обеспечивая приличные места ТР.

 

1. Лично я насчет пилотов абсолютно спокоен. Не ренты и не бездарности. По Максу - я имел ввиду, что боялся, что он не сможет быстро адаптироваться в Ф-1 ввиду малого опыта даже в младших формулах. По нынешним пилотам такой опаски нет - опыта у них вагон :don-t_mention:

 

2. Ну вот хоть убей, не вижу я прям букета проблем :)

История Хонды? Тут я, конечно, менее спокоен, чем по пилотам, но концовка прошлого сезона и прошедшие тесты меня удовлетворили.

Нехватка времени на доработку шасси с прошлого года? Ки наоборот говорил, что в кой-то веки так рано решился вопрос о смене поставщика мотора и не пришлось впопыхах проектировать машину.

Несоответствие аэро силовой установке? Тут, каюсь, не понял о чем речь...

Языковой барьер и менталитет? Вроде были новости на главной, что работы в этом направлении ведутся и успешно.

Проблемы ТР с модернизацией по ходу сезона? Они были вызваны недостатком финансирования и ежегодной сменой мотора. Сейчас такой проблемы нет.

Основные соперники получили мощные, актуальные по сезону моторы? У ХААС в прошлом сезоне были и актуальные моторы и многие детали от Феррари. Не помогло.

 

3. Возможно что и так. Но факт остается фактом - Австралия зачастую благосклонна к ТР. И я буду очень сильно удивлен, если ТР не наберет хотя бы одного очка на первом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Вот это больше всего и удивляет....с чего вдруг должны хоть кого то обогнать? Все соперники имеют более стабильные условия работы. Даже зубры получили актуальный мощный движок....где хоть одна предпосылка на то что ТР будет не последней? И если таки она не будет последний - это только движок...ни чего более.

Ты про КК , а товарищ про гонку.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Меня в любом случае не устраивает что ответа нет))) И не интересуют причины почему его нет. И пока его нет, я не успокоюсь ;) 

Ты не понял)) Ответ есть и звучит он на тот твой вопрос коротко "НЕТ". И причина тоже есть (причём железобетонная), я про неё же тоже писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

2. Ну вот хоть убей, не вижу я прям букета проблем :)

Видимо я не совсем корректно использовал слово проблема....это когда уже есть неприятности. Скажем так, точнее будет заменить слово проблема на слово "опасения" :) Перерастут ли эти опасения в пролему станет ясно только в ходе сезона. 

57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

История Хонды? Тут я, конечно, менее спокоен, чем по пилотам, но концовка прошлого сезона и прошедшие тесты меня удовлетворили.

Согласен. Но нельзя исключать и тот факт что гибридная составляющая не является сильной стороной Хонды, а без этого даже супер ДВС не поможет

57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Нехватка времени на доработку шасси с прошлого года? Ки наоборот говорил, что в кой-то веки так рано решился вопрос о смене поставщика мотора и не пришлось впопыхах проектировать машину.

Ну это он говорил относительно худшего сценария. Я же имел ввиду что не хватка времени не позволила заняться серьезно шасси. Ведь у многих конкурентов не надо было спешно втыкать новый мотор и они больше внимания уделили совершенствованию концепта.

57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Несоответствие аэро силовой установке? Тут, каюсь, не понял о чем речь...

Я так понимаю что никто особо не пытался оптимизировать аэродинамику при том что мотор более компактен. Другие же команды, которые не меняли движок, развивают прошлогодний концепт и доводят его до более совершенного состояния.

 

57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Языковой барьер и менталитет? Вроде были новости на главной, что работы в этом направлении ведутся и успешно.

Ведутся успешно и взаимодействие отлажено это 2 разные вещи...

57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Проблемы ТР с модернизацией по ходу сезона? Они были вызваны недостатком финансирования и ежегодной сменой мотора. Сейчас такой проблемы нет.

Я надеюсь на это.... но не уверен что по бюджету ТР приблизится к лидеру даже при Хонде. Тем более бюджет еще грамотно освоить надо. Есть ли у ТР соответствующие мощности и кадры?

57 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Основные соперники получили мощные, актуальные по сезону моторы? У ХААС в прошлом сезоне были и актуальные моторы и многие детали от Феррари. Не помогло.

У него была беда с тормозами, но возможно что в этом году Хаас более сбалансирован чем в прошлом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LHf1 сказал:

Ты не понял)) Ответ есть и звучит он на тот твой вопрос коротко "НЕТ". И причина тоже есть (причём железобетонная), я про неё же тоже писал)

Вас я услышал, спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Бергер не отрицает возможного успеха ТР....не прямо в лоб, а обтекаемо...но все же рискуя навлечь на себя насмешки в случае провала))) Становится все интереснее и интереснее...видимо что то знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Вот и Бергер не отрицает возможного успеха ТР....не прямо в лоб, а обтекаемо...но все же рискуя навлечь на себя насмешки в случае провала))) Становится все интереснее и интереснее...видимо что то знает.

Бергер имеет доступ к телеметрии ТР и Хонды? Помоему это вежливое бла бла, тем более его бывший гоночный инженер возглавляет Хонду в Ф1 на гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что касается перспектив Ferrari и Себастьяна Феттеля в сезоне-2017, то Бергер заметил: «Не думаю, что в 2017 году для Ferrari что-то кардинально изменится. Феттелю придётся принять решение».
Это после не очень удачного 2016 в 2017 красные весной лидировали в чемпе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Алексей95 сказал:

Бергер имеет доступ к телеметрии ТР и Хонды? Помоему это вежливое бла бла, тем более его бывший гоночный инженер возглавляет Хонду в Ф1 на гран при.

Дык может он и поделился? ;) Та тестовая телеметрия уже не особо актуальна и не является чем то секретным)))) В интернет конечно не выложат, но если Бергер зашел к старому приятелю и по дружески попросил...

Для Хонды сейчас важно что бы общественное мнение было настроено благосклонно. Бергер в определенных кругах фигура достаточно уважаемая.

Да даже вежливое бла-бла-бла на пустом месте не возникает. Если бы ТРХ было днищем, то очевидно во фразах было бы больше сочувствия чем оптимизма:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Дык может он и поделился? ;) Та тестовая телеметрия уже не особо актуальна и не является чем то секретным)))) В интернет конечно не выложат, но если Бергер зашел к старому приятелю и по дружески попросил...

Для Хонды сейчас важно что бы общественное мнение было настроено благосклонно. Бергер в определенных кругах фигура достаточно уважаемая.

Да даже вежливое бла-бла-бла на пустом месте не возникает. Если бы ТРХ было днищем, то очевидно во фразах было бы больше сочувствия чем оптимизма:floxy:

 Выкладывали графики продаж Хонды, продажи растут, 3 года мучений в ф1 никак не сказались на гражданском сегменте рынка продаж. Это не Хонда должна просить, это ЛМ должны стараться, чтоб они не ушли. ЛМ вроде помогли договориться с ТР. Концерны не сунуться под этот регламент, пример Хонды показал, что без опыта в Ф! лучше не пытаться что то сделать под этот регламент на моторы, он слишком сложный,дорогой,те же самые мгуки не появятся на обычных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

 Выкладывали графики продаж Хонды, продажи растут, 3 года мучений в ф1 никак не сказались на гражданском сегменте рынка продаж. Это не Хонда должна просить, это ЛМ должны стараться, чтоб они не ушли. ЛМ вроде помогли договориться с ТР. Концерны не сунуться под этот регламент, пример Хонды показал, что без опыта в Ф! лучше не пытаться что то сделать под этот регламент на моторы, он слишком сложный,дорогой,те же самые мгуки не появятся на обычных машинах

Согласен. На примере видно , что только производитель с достаточно непоколебимой репутацией может себе такое позволить.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Алексей95 сказал:

 Выкладывали графики продаж Хонды, продажи растут, 3 года мучений в ф1 никак не сказались на гражданском сегменте рынка продаж.

Да на прямую они не зависят даже у производителей суперкаров. Но влияние долгосрочное все же есть.

 

Я вот сам одно время загорелся Инфинити когда Себ стал представителем марки))) И то что дизайн мне неприятен и то что не люблю такие бестолково напичканные всякими прелестями машины отошло на второй план. Благо Себ ушел от РБР-Инфинити и к счастью марка опять мне перестала нравится.

Вот Хонда мне всегда была симпатична прежде всего по спорту и Мотикам. Ну а уж когда Прост с Сенной рубились на турбохондах...это никогда не исчезнет из памяти.....и кто бы что не говорил, Хонды одни из самых приятных и изящных машинок. Не то что навороченные гробы от Мерса, или надежные обмылки от Тойоты или пенсионерские Фольксы с Ауди.

Жаль только не адаптированы особо под наши дороги современные Хонды....надо строить хорошие дороги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

 

Да на прямую они не зависят даже у производителей суперкаров. Но влияние долгосрочное все же есть.

 

Я вот сам одно время загорелся Инфинити когда Себ стал представителем марки))) И то что дизайн мне неприятен и то что не люблю такие бестолково напичканные всякими прелестями машины отошло на второй план. Благо Себ ушел от РБР-Инфинити и к счастью марка опять мне перестала нравится.

Вот Хонда мне всегда была симпатична прежде всего по спорту и Мотикам. Ну а уж когда Прост с Сенной рубились на турбохондах...это никогда не исчезнет из памяти.....и кто бы что не говорил, Хонды одни из самых приятных и изящных машинок. Не то что навороченные гробы от Мерса, или надежные обмылки от Тойоты или пенсионерские Фольксы с Ауди.

Жаль только не адаптированы особо под наши дороги современные Хонды....надо строить хорошие дороги :)

С такой протяженностью и таким климатом в России возможны хорошие дороги в определенных местах, в которые вложились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

 

Да на прямую они не зависят даже у производителей суперкаров. Но влияние долгосрочное все же есть.

 

Я вот сам одно время загорелся Инфинити когда Себ стал представителем марки))) И то что дизайн мне неприятен и то что не люблю такие бестолково напичканные всякими прелестями машины отошло на второй план. Благо Себ ушел от РБР-Инфинити и к счастью марка опять мне перестала нравится.

Вот Хонда мне всегда была симпатична прежде всего по спорту и Мотикам. Ну а уж когда Прост с Сенной рубились на турбохондах...это никогда не исчезнет из памяти.....и кто бы что не говорил, Хонды одни из самых приятных и изящных машинок. Не то что навороченные гробы от Мерса, или надежные обмылки от Тойоты или пенсионерские Фольксы с Ауди.

Жаль только не адаптированы особо под наши дороги современные Хонды....надо строить хорошие дороги :)

Хде субару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тoyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 годах и с 2012 года удерживает это звание].
В 2013-2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире
Оборот растет прибыль растет не смотря на колоссальные отзывные компании Лексуса, Ауриса, Короллы, Приуса, Авенсиса, Хеликс и других.
Отзывная компания 2010 года. 9 млн авто. Стоимость для компании 5 миллиардов. 21 погибший.
Отзываная компания 2012 года. 7,4 млн авто. Стоимость 100 млн....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:


 

Да на прямую они не зависят даже у производителей суперкаров. Но влияние долгосрочное все же есть.


 

Я вот сам одно время загорелся Инфинити когда Себ стал представителем марки))) И то что дизайн мне неприятен и то что не люблю такие бестолково напичканные всякими прелестями машины отошло на второй план. Благо Себ ушел от РБР-Инфинити и к счастью марка опять мне перестала нравится.

Вот Хонда мне всегда была симпатична прежде всего по спорту и Мотикам. Ну а уж когда Прост с Сенной рубились на турбохондах...это никогда не исчезнет из памяти.....и кто бы что не говорил, Хонды одни из самых приятных и изящных машинок. Не то что навороченные гробы от Мерса, или надежные обмылки от Тойоты или пенсионерские Фольксы с Ауди.

Жаль только не адаптированы особо под наши дороги современные Хонды....надо строить хорошие дороги :)

То что не адаптированы это есть , но и ездить надо с умом. С конца 90-х до 08 ездил на Аккорде 95г. так многорычажку только перед продажей заменил , хотя дороги на Украине в моих краях не ахти . Но и местами 230 км/ч позволяли.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три машины  у Меня было и есть - все Хонда.

Проблем с плохими дорогами и подвеской нет, езжу не медленно - мотор провоцирует к активной езде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

Три машины  у Меня было и есть - все Хонда.

Проблем с плохими дорогами и подвеской нет, езжу не медленно - мотор провоцирует к активной езде :)

У меня и сейчас две CR-V  и MDX , но признаюсь что для работы купил Рено Кангу.
Получается изменил Хонде.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Согласен, но обычно дебютант в команде ездит с пилотом проехавшим хотя бы сезончик. А тут оба пилота новички, не проведшие и пол сезона. Плюс сочетание с новым двигателем и при отсутствии серьезных доработок шасси, могут быть проблемы.

Но если команда сплотится и преодолеет это все и сможет показать не последний результат это будет чудо....я буду сильно удивлен. Такой ситуации на моей памяти еще не было с положительным финалом.

 

Ну ты описал полностью 2015 сезон, но у нынешней пару есть хотя бы несколько гонок прошлого сезона, т.е. они готовы лучше, чем пилоты в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Бергер имеет доступ к телеметрии ТР и Хонды? Помоему это вежливое бла бла, тем более его бывший гоночный инженер возглавляет Хонду в Ф1 на гран при.

Ну еще можно вспомнить что Бергер был совладельцем СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Хде субару?

Форестер?...там где и положено...в лесу :) ВРХ на трассе...каждому овощу свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

У меня и сейчас две CR-V  и MDX , но признаюсь что для работы купил Рено Кангу.
Получается изменил Хонде.
 

Да ладно изменил...главное с кем!!! С Рено!!!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Да ладно изменил...главное с кем!!! С Рено!!!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Но это было в 14 году .

Может ,  это как то  сгладит мою ситуацию :floxy: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...