Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

11 minutes ago, Butt said:

Что из себя представляют ТРХ и Мак на Рено, одной Австралии маловато будет.

В Австралии будет понятно как минимум сможет ли ТРХ проехать всю гонку в гоночном темпе и даст ли прикурить некоторым товарищам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

В Австралии будет понятно как минимум сможет ли ТРХ проехать всю гонку в гоночном темпе и даст ли прикурить некоторым товарищам.

Если Макларен будет так теститься - даст. Скоро уже 3 ГП Испании проедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

Звук смешной получился. На мотоциклетный похож. Может ребята из Moto GP подключились к созданию двигателя для Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cyril сказал:

Звук смешной получился. На мотоциклетный похож. Может ребята из Moto GP подключились к созданию двигателя для Формулы 1?

Учитывая что Хонда многократный чемпион Мото ГП, почему нет? Мотоциклетные раскручиваются очень быстро, у Хонды в Ф1 это тоже замечено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд Toro Rosso, вполне ожидаемо, среди лидеров по пройденной дистанции. О скорости, пока, речи не идет, но мы опять в середине протокола, что не может не радовать.

 

77b77c3f42304b8265ecf52e82d30306.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Второй день подряд Toro Rosso, вполне ожидаемо, среди лидеров по пройденной дистанции. О скорости, пока, речи не идет, но мы опять в середине протокола, что не может не радовать.

 

77b77c3f42304b8265ecf52e82d30306.jpg

Скорость вполне на уровне, чай не за титулы бороться собирались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Второй день подряд Toro Rosso, вполне ожидаемо, среди лидеров по пройденной дистанции. О скорости, пока, речи не идет, но мы опять в середине протокола, что не может не радовать.

 

77b77c3f42304b8265ecf52e82d30306.jpg

нормально со скоростью для команды, которую все не просто поставили на последнее место в КК, а опустили в район ХРТ :)

и еще пара моментов

от очевидца с места событий

Цитата

Оранжево-синий Фернандо смотрится бедно, едет пока так же. Забавно было, когда он пытался на прямой пройти торо-россо... и ни как..

подробнее

от андерсона

Цитата

В проблемах Хонды и Макларена большая часть вины упала на Хонду. Однако Андерсон считает, что Макларен тоже слишком много требовал от Хонды. Компактности хотел. А ТР ничего не требует, поэтому Хонда делает то, что считает нужным. И обратили внимание на то, что вчера Алонсо так и не смог нормально обогнать Хартли. ТР была слишком быстра на прямой. Чего так долго не хватало Фернандо в предыдущие годы.

подробнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Что из себя представляют ТРХ и Мак на Рено, одной Австралии маловато будет.
Машинка у ТРХ реально пока выглядит очень не плохо.. Хонда работает на удивление. И не разваливается..
Четвертый год без смены регламента.
Сезон должен быть интересным.

В 16-м на тестах она тоже себя хорошо показывала. Не ломалась.  Так как не меняли компоновку СУ и пофиксили все косяки прошлогодней СУ. 

В этом году аналогичная ситуация. 

Довели до ума конструкцию 17-го года. 

Плюс опыта у инженеров уже намного больше конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

В Австралии будет понятно как минимум сможет ли ТРХ проехать всю гонку в гоночном темпе и даст ли прикурить некоторым товарищам.

Приблизительно это уже можно будет понять на следующей неделе. 

И Абитебуль, и Ки сказали что именно на следующей неделе все будут заниматься скоростью. 

Сейчас все тупо набирают километраж и проводят исследования по аэродинамике, работе подвесок и согласованности взаимодействия всех компонентов болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

В этом году аналогичная ситуация. 

Довели до ума конструкцию 17-го года. 

Плюс опыта у инженеров уже намного больше конечно. 

Что то я запутался....кто то говорит что мотор обновленный, который не стали выкатывать в прошлом году. Кто то говорит что прошлогодний, потому и не ломается, но слабый...Что же это за мотор такой, который даже с молодняком за рулем, оставляет позади некоторые болиды с Мерсо и Феро моторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Butt сказал:

Безусловно, эта музыка может быть вечной. Один сосуд полон, второй пуст.
Вы приложите то что написали к массе клиентских команд. Они то свои болиды мотористу для тестов не подсовывают и работают с тем что имеют "в посылке от мамы"
Считаю сложности возникли на почве отсутствия конкурентоспособного изделия из страны восходящего солнца.
Третья смена руководителя как бы намекает, что дело не в бобине, пардон, не у Макларена сложности. Точнее не Макларен виновник япоских фейлов.
 

Японцам это более простительно. 

Пришли позже остальных, учились буквально на ходу под невероятным прессингом и насмешками. 

А Макларен никуда не уходил, но так и не научился проводить пит-стопы, точить гайки и правильно закреплять выпускную систему. 

А если еще в Австралии окажется, что и шасси у них не выдающееся - то это может вообще все перевернуть с ног на голову. И кстати, поставить под сомнение имя Продрому. До этого мы его самостоятельную работу не могли оценить. В РБ он был помощником Ньюи. 

Зато Мак не поленился снять фильм о том, какие они легендарные, и как они бедные пострадали от ужасной Хонды. 

Хонда конечно косячила, но Мак перестарался с обелением себя любимого. 

Очень интересно сравнить Макларен и ТР не в медленной Австралии, а в Бахрейне на длинной прямой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Что то я запутался....кто то говорит что мотор обновленный, который не стали выкатывать в прошлом году. Кто то говорит что прошлогодний, потому и не ломается, но слабый...Что же это за мотор такой, который даже с молодняком за рулем, оставляет позади некоторые болиды с Мерсо и Феро моторами?

Мотор новый. Так сказал Франц Тост. 

Я ему больше доверяю, чем хейтерам Хонды. 

Новый двигатель - это эволюция прошлогоднего двигателя. 

Может какой нибудь Спек 5.0.

Над скоростью будут работать только на след неделе. 

Это уже сказал Ки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

Звук смешной получился. На мотоциклетный похож. Может ребята из Moto GP подключились к созданию двигателя для Формулы 1?

Вряд ли ребята из МотоGP помогли. 

Скорее, ребята из гражданского мотоподразделения Хонды) 

В конце звук как у одноцилиндрового мотоцикла) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Мотор новый. Так сказал Франц Тост. 

Я ему больше доверяю, чем хейтерам Хонды. 

Над скоростью будут работать только на след неделе. 

Это уже сказал Ки. 

Итак...со слов людей которым можно доверять и исходя из увиденного уже...подытожим:

- мотор новый, а не тот что стоял на Маке в прошлом году. т.е. пока никто не знает его реальных возможностей.

- мотор катают в режиме пониженной мощности и над скоростью не работали, так что считать показанную скорость дутой нет причин.

- ТР сделали шасси максимально под мотор насколько успели. Так что резервы по части скорости, если надежность позволит - есть 

- проблем с мотором за пройденную дистанцию в несколько ГП не было

- у Хонды отмечают отменную управляемость

- у ТР с Хондой отношения пока замечательные и активно развиваются

- РБР очень сильно заинтересован в положительном результате работы с Хондой и готов в 2019 перейти на Хонду если прогресс Хонды будет очевиден

- какого то прессинга по сути нет. Все заранее списали ТР в аутсайдеры а Хонду в металлолом...так что провалиться ниже подготовленного дна уже невозможно...стучаться снизу некому как ожидалось до тестов))))

 

Я ничего не упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Очень интересно сравнить Макларен и ТР не в медленной Австралии, а в Бахрейне на длинной прямой. 

 

Особенно по адской жаре:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Итак...со слов людей которым можно доверять и исходя из увиденного уже...подытожим:

- мотор новый, а не тот что стоял на Маке в прошлом году. т.е. пока никто не знает его реальных возможностей.

- мотор катают в режиме пониженной мощности и над скоростью не работали, так что считать показанную скорость дутой нет причин.

- ТР сделали шасси максимально под мотор насколько успели. Так что резервы по части скорости, если надежность позволит - есть 

- проблем с мотором за пройденную дистанцию в несколько ГП не было

- у Хонды отмечают отменную управляемость

- у ТР с Хондой отношения пока замечательные и активно развиваются

- РБР очень сильно заинтересован в положительном результате работы с Хондой и готов в 2019 перейти на Хонду если прогресс Хонды будет очевиден

- какого то прессинга по сути нет. Все заранее списали ТР в аутсайдеры а Хонду в металлолом...так что провалиться ниже подготовленного дна уже невозможно...стучаться снизу некому как ожидалось до тестов))))

 

Я ничего не упустил?

Да, все правильно. 

За исключением одного. 

Не все ТР пророчили последнее место) 

Я прогнозировал их расположение выше Заубера и Хааса. 

И говорил, что на скоростных трассах (типа ближайшего Бахрейна), ТР будет покусывать Макларен. 

Поживем - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил я тут из темы Мака одну табличку....

Сравнение времени первых двух дней тестов 2018vs2017

McLaren Renault               -4,53с

Renault                              -3,59с

Red Bull TAG Heuer          -2,02с

Sauber Ferrari                   -1,91с

Toro Rosso Honda             -1,64с

Ferrari                                -1,29с

Mercedes                           -1,01с

Force India Mercedes        -0,67с

Williams Mercedes            -0,58с

Haas Ferrari                       0,37с

 

Она мне показалась интересной. В той теме конечно все рады дикому прогрессу Мака. Ну а как иначе если учесть вечные проблемы в прошлом.

 

Но внимательно посмотрев табличку, я подумал, а что если прикинуть что средний прогресс который можно просчитать по стабильным командам Вилы, ФИ, Мерс, Феррари где мало что меняется и идет планомерная работа, составляет скажем около 1сек.

Рено и РБР прибавили больше потому что плохо начали в 2017. Зубры прогрессируют больше поскольку получили современный мотор. Хаас провалился...спишем на неудачное начало.

Теперь рассмотрим ТР и Мак. С первого взгляда получается что Мак выиграл неимоверно, но так ли это? Если взять ТР, то новая Хонда дала прогресс выше среднего! Это при скромном то бюджете. Следовательно если бы Мак не перешел на Рено, то с новой Хондой прогресс мог быть гораздо более заметный! Примерно на 0,5сек т.е. составил бы порядка 5 сек ;)

 

На чем основано мое подозрение что ТР не сильно прогрессировала за счет шасси? на том что заняты люди были другим...времени на аэродинамические изыскания было меньше и денег не густо...Останься ТР на Рено, прогресс был бы как раз около 1 сек. есть подозрение что болид с Хонда на 0.5сек быстрее Рено при прочих равных

 

Теперь вернемся к Маку как носителю Хонды в 2017. Прогресс по скорости очевиден из таблички, но это же не особо связано с мощностью мотора, а скорее связано с проблемами, причина которых не совсем ясна. Толи Хонда - была хлам, то ли Мак сам был кузнецом своих несчастий. Есть подозрение что за счет мотора на сегодняшний день они выиграли совсем чуть чуть...меньше чем ТР при переходе на Хонду просто потому что ТР прибавила от более высокого уровня. По сути Мак прибавил только потому что вообще поехал...хоть как то. Но ведь и Хонда поехала(в первые 2 дня как минимум)))) И говорят что Мак не смог обогнать ТР на прямой.....

 

ЗЫ Так то это все ерунда конечно)))) Скорость в первые 2 дня  важна не более чем цвет болида ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svarog сказал:

Не все ТР пророчили последнее место) 

Я не буквально))) А фигурально ;) 

У меня было подозрение что Хонда выстрелит, но такого лихого начала не ожидал если честно...Думал что будет регресс хотя и не на самое дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юра сказал:

Стащил я тут из темы Мака одну табличку....

Сравнение времени первых двух дней тестов 2018vs2017

McLaren Renault               -4,53с

Renault                              -3,59с

Red Bull TAG Heuer          -2,02с

Sauber Ferrari                   -1,91с

Toro Rosso Honda             -1,64с

Ferrari                                -1,29с

Mercedes                           -1,01с

Force India Mercedes        -0,67с

Williams Mercedes            -0,58с

Haas Ferrari                       0,37с

 

Она мне показалась интересной. В той теме конечно все рады дикому прогрессу Мака. Ну а как иначе если учесть вечные проблемы в прошлом.

 

Но внимательно посмотрев табличку, я подумал, а что если прикинуть что средний прогресс который можно просчитать по стабильным командам Вилы, ФИ, Мерс, Феррари где мало что меняется и идет планомерная работа, составляет скажем около 1сек.

Рено и РБР прибавили больше потому что плохо начали в 2017. Зубры прогрессируют больше поскольку получили современный мотор. Хаас провалился...спишем на неудачное начало.

Теперь рассмотрим ТР и Мак. С первого взгляда получается что Мак выиграл неимоверно, но так ли это? Если взять ТР, то новая Хонда дала прогресс выше среднего! Это при скромном то бюджете. Следовательно если бы Мак не перешел на Рено, то с новой Хондой прогресс мог быть гораздо более заметный! Примерно на 0,5сек т.е. составил бы порядка 5 сек ;)

 

На чем основано мое подозрение что ТР не сильно прогрессировала за счет шасси? на том что заняты люди были другим...времени на аэродинамические изыскания было меньше и денег не густо...Останься ТР на Рено, прогресс был бы как раз около 1 сек. есть подозрение что болид с Хонда на 0.5сек быстрее Рено при прочих равных

 

Теперь вернемся к Маку как носителю Хонды в 2017. Прогресс по скорости очевиден из таблички, но это же не особо связано с мощностью мотора, а скорее связано с проблемами, причина которых не совсем ясна. Толи Хонда - была хлам, то ли Мак сам был кузнецом своих несчастий. Есть подозрение что за счет мотора на сегодняшний день они выиграли совсем чуть чуть...меньше чем ТР при переходе на Хонду просто потому что ТР прибавила от более высокого уровня. По сути Мак прибавил только потому что вообще поехал...хоть как то. Но ведь и Хонда поехала(в первые 2 дня как минимум)))) И говорят что Мак не смог обогнать ТР на прямой.....

 

ЗЫ Так то это все ерунда конечно)))) Скорость в первые 2 дня  важна не более чем цвет болида ;)

 

  Ты слишком все усложнил. 

1. мотор Хонды действительно был хлам и просто  не мог работать на нормальных оборотах, он тупо ломался от вибрации и черт знает чего еще, чтобы как-то ехать и что-то тестить они ездили в каком то суперсейфт моде, а Алонсо с Тоффом переключался раньше времени еще несколько Гран-при, ни о каком времени в такой ситуации речи быть не может. Чтобы сравнение было адекватным, нужно взять мотор после ГП Монцы(или хотя бы с Венгрии) и поставить его на тесты в Барселоне в начале года, но вернуться в прошлое увы нельзя. Поэтому да -4.5 сек, это пусть будет на 50%  мотор, но какая разница эти цифры ни о чем не говорят в абсолютном отношении.

2. слишком погода неподходящая, чтобы делать сравнения с прошлым годом...пока.

3. новый асфальт дает до 2 сек с круга.

4. новые шины с поменянной маркировкой, черт знает какой состав сопоставим с прошлым годом, но вроде как все составы должны были стать на ступень мягче.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Стащил я тут из темы Мака одну табличку....

Сравнение времени первых двух дней тестов 2018vs2017

McLaren Renault               -4,53с

Renault                              -3,59с

Red Bull TAG Heuer          -2,02с

Sauber Ferrari                   -1,91с

Toro Rosso Honda             -1,64с

Ferrari                                -1,29с

Mercedes                           -1,01с

Force India Mercedes        -0,67с

Williams Mercedes            -0,58с

Haas Ferrari                       0,37с

 

Она мне показалась интересной. В той теме конечно все рады дикому прогрессу Мака. Ну а как иначе если учесть вечные проблемы в прошлом.

 

Но внимательно посмотрев табличку, я подумал, а что если прикинуть что средний прогресс который можно просчитать по стабильным командам Вилы, ФИ, Мерс, Феррари где мало что меняется и идет планомерная работа, составляет скажем около 1сек.

Рено и РБР прибавили больше потому что плохо начали в 2017. Зубры прогрессируют больше поскольку получили современный мотор. Хаас провалился...спишем на неудачное начало.

Теперь рассмотрим ТР и Мак. С первого взгляда получается что Мак выиграл неимоверно, но так ли это? Если взять ТР, то новая Хонда дала прогресс выше среднего! Это при скромном то бюджете. Следовательно если бы Мак не перешел на Рено, то с новой Хондой прогресс мог быть гораздо более заметный! Примерно на 0,5сек т.е. составил бы порядка 5 сек ;)

 

На чем основано мое подозрение что ТР не сильно прогрессировала за счет шасси? на том что заняты люди были другим...времени на аэродинамические изыскания было меньше и денег не густо...Останься ТР на Рено, прогресс был бы как раз около 1 сек. есть подозрение что болид с Хонда на 0.5сек быстрее Рено при прочих равных

 

Теперь вернемся к Маку как носителю Хонды в 2017. Прогресс по скорости очевиден из таблички, но это же не особо связано с мощностью мотора, а скорее связано с проблемами, причина которых не совсем ясна. Толи Хонда - была хлам, то ли Мак сам был кузнецом своих несчастий. Есть подозрение что за счет мотора на сегодняшний день они выиграли совсем чуть чуть...меньше чем ТР при переходе на Хонду просто потому что ТР прибавила от более высокого уровня. По сути Мак прибавил только потому что вообще поехал...хоть как то. Но ведь и Хонда поехала(в первые 2 дня как минимум)))) И говорят что Мак не смог обогнать ТР на прямой.....

 

ЗЫ Так то это все ерунда конечно)))) Скорость в первые 2 дня  важна не более чем цвет болида ;)

 

Да, в начале прошлого сезона не только Хонда была сырая, но и шасси Мака. Они тоже к концу сезона неплохо его модернизировали. 

Ки говорил, что в начале сезона шасси у них было на высоком уровне (в Австралии они даже Рено переквалифицировали), но они не успевали его модернизировать в таком же темпе как и конкуренты. В результате, Рено в конце сезона их были на голову сильнее. 

А вот причину этого, которую озвучил Ки, я не помню. 

То ли недостаток финансирования, то ли времени, то ли банально не смогли. 

Еще неизвестно, почему они с главным аэродинамиком в межсезонье распрощались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда совершенно точно использует другой подход к концепции СУ отличной от всех остальных.

 

Мне безумно нравится, как ТР выглядит на трассе с надписью Honda,  даже когда гонщик просто садится в кокпит и у него на визоре надпись Honda,  особенно по сравнению с прошлогодней блювотной ливреей Мака, которую только увидев на презентации, я сразу подумал, что болид с таким видом не имеет права нормально ехать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kelso сказал:

Хонда совершенно точно использует другой подход к концепции СУ отличной от всех остальных.

 

Мне безумно нравится, как ТР выглядит на трассе с надписью Honda,  даже когда гонщик просто садится в кокпит и у него на визоре надпись Honda,  особенно по сравнению с прошлогодней блювотной ливреей Мака, которую только увидев на презентации, я сразу подумал, что болид с таким видом не имеет права нормально ехать.

 

 

Звук мотора сильно отличный от остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Японцам это более простительно. 

Пришли позже остальных, учились буквально на ходу под невероятным прессингом и насмешками. 

А Макларен никуда не уходил, но так и не научился проводить пит-стопы, точить гайки и правильно закреплять выпускную систему. 

А если еще в Австралии окажется, что и шасси у них не выдающееся - то это может вообще все перевернуть с ног на голову. И кстати, поставить под сомнение имя Продрому. До этого мы его самостоятельную работу не могли оценить. В РБ он был помощником Ньюи. 

Зато Мак не поленился снять фильм о том, какие они легендарные, и как они бедные пострадали от ужасной Хонды. 

Хонда конечно косячила, но Мак перестарался с обелением себя любимого. 

Очень интересно сравнить Макларен и ТР не в медленной Австралии, а в Бахрейне на длинной прямой. 

 

Это не показательно может быть. Феттель победил в Бахрейне, но в Абу даби мерс привозил на 2 секторе по полсекунды, включая повышенную мощность.  В Монце полминуты мерсы привезли Феттель, а в Спа феттель любовался задним крылом Хема . Имею в виду, что ограничивая мощность, производители на разных этапах имеют разные показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, судя по интервью Абитбуля, март- апрель решающие для потенциального союза РБР Хонда. Так что я думаю, что мотористы хонды будут из кожи лезть, чтобы рбр заключили с ними контракт. Плюс слухи пошли что Главный в хонде считает, что надо иметь свою команду. Матешиц уже 5 год недоволен регламентом и расходами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...