Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

В 06.01.2018 в 08:50, WAKKO сказал:

Пока что да, все признаки полнейшего провала, неопытные пилоты, ходна, команда не умеющая дорабатывать болид, отсутствие толковых инженеров, Ки.....

Возрождение Минарди

 

В тексте небольшая опечатка:

Пока что все признаки успеха

 

- талантливые гонщики (да и не впервой нам начинать с новичками - Риккардо/Вернь в 2012-м, Ферстаппен/Сайнс в 2015-м)

- Хонда, с деньгами и ресурсами. Да, репутация подмочена, но в конце сезона был приличный прогресс.

- команда умеет дорабатывать болид, просто раньше не было на это средств. Теперь (см. пункт выше) появятся. И, к слову, зачастую самые результативные гонки у Торо Россо были как раз таки во второй половине сезона.

- ну ушел Матасса и что? Рикардо Адами тоже уходил, Лоран Мекис, Фил Чарльз, и ничего, нормально пережили.

- Ки. Если уж в условиях ограниченного бюджета выдавал отличные машины, то теперь... Теперь будем как Макларен (ну или как Ферстаппен в 2015-м) - всем говорить, что у нас лучшее шасси в пелетоне :medal:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

В тексте небольшая опечатка:

Пока что все признаки успеха

 

- талантливые гонщики (да и не впервой нам начинать с новичками - Риккардо/Вернь в 2012-м, Ферстаппен/Сайнс в 2015-м)

- Хонда, с деньгами и ресурсами. Да, репутация подмочена, но в конце сезона был приличный прогресс.

- команда умеет дорабатывать болид, просто раньше не было на это средств. Теперь (см. пункт выше) появятся. И, к слову, зачастую самые результативные гонки у Торо Россо были как раз таки во второй половине сезона.

- ну ушел Матасса и что? Рикардо Адами тоже уходил, Лоран Мекис, Фил Чарльз, и ничего, нормально пережили.

- Ки. Если уж в условиях ограниченного бюджета выдавал отличные машины, то теперь... Теперь будем как Макларен (ну или как Ферстаппен в 2015-м) - всем говорить, что у нас лучшее шасси в пелетоне :medal:

 

 

Блажен кто верует, вам в тему мака, там тоже уверовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о перспективах Toro Rosso с двигателями Honda
Что есть такого у Toro Rosso, чего не было у McLaren? Какая команда с моторами Renault будет быстрее? И как повлияют на гонки новые шины? На эти и другие вопросы читателей традиционно ответил технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andre сказал:

Гэри Андерсон о перспективах Toro Rosso с двигателями Honda
Что есть такого у Toro Rosso, чего не было у McLaren? Какая команда с моторами Renault будет быстрее? И как повлияют на гонки новые шины? На эти и другие вопросы читателей традиционно ответил технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон...

 

Понравилось про европейские и японские лошадиные силы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

Гэри Андерсон о перспективах Toro Rosso с двигателями Honda
Что есть такого у Toro Rosso, чего не было у McLaren? Какая команда с моторами Renault будет быстрее? И как повлияют на гонки новые шины? На эти и другие вопросы читателей традиционно ответил технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон...

Гэри жжот, надежность хонде посоветовал. Пока хонда будет разбираться с надежностью, мотористы уйдут далеко вперед.

Учитывая, что хонда собирается начать сезон с прошлогодним мотором, то ей нужно решить всего один вопрос:

Как придушить СУ-2017 чтобы на сезон хватило 15 элементов, а не 52 как у Алонсо и не 57 как у Вандорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

Гэри жжот, надежность хонде посоветовал. Пока хонда будет разбираться с надежностью, мотористы уйдут далеко вперед.

Учитывая, что хонда собирается начать сезон с прошлогодним мотором, то ей нужно решить всего один вопрос:

Как придушить СУ-2017 чтобы на сезон хватило 15 элементов, а не 52 как у Алонсо и не 57 как у Вандорна.

Если придушить полудохлых лошадей, хоть они и японския. .., хромой мул превратится в стакана? 

     Тогда уж задушить совсем.  Может в следующей жизни...

      В смысле рискнуть и делать новый дви.  Хоть тень надежды над опавшей сакурой. ..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Понравилось про европейские и японские лошадиные силы :floxy:

Значит получается, что Мак не смог заставить делать хондовцев правильно? Ну какие претензии тогда к японцам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбивая мифы. Это среднее количество рабочих часов в год на одного работника по странам. Якобы сказочные трудоголики японцы далеко не на первых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Разбивая мифы. Это среднее количество рабочих часов в год на одного работника по странам. Якобы сказочные трудоголики японцы далеко не на первых местах.

Тогда же почему дядя Федор не ездит на двигателях ЗМЗ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Значит получается, что Мак не смог заставить делать хондовцев правильно? Ну какие претензии тогда к японцам?

Возможно не всех японцев можно заставить работать :floxy:

Некоторых только языком, а кого то прибить легше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Разбивая мифы. Это среднее количество рабочих часов в год на одного работника по странам. Якобы сказочные трудоголики японцы далеко не на первых местах.

Я смотрю, у тебя к японцам что-то личное?) 

Надо смотреть не на количество часов (где Россия в числе первых), а на эффективность труда. 

Которая у японцев в разы больше, чем у нас. 

Немцы, которые находятся внизу, это правило тоже лишний раз подтверждают. 

Разрушитель мифов, блин) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Гэри жжот, надежность хонде посоветовал. Пока хонда будет разбираться с надежностью, мотористы уйдут далеко вперед.

Учитывая, что хонда собирается начать сезон с прошлогодним мотором, то ей нужно решить всего один вопрос:

Как придушить СУ-2017 чтобы на сезон хватило 15 элементов, а не 52 как у Алонсо и не 57 как у Вандорна.

Гэри все правильно говорит. 

Надежность, это фундамент, от которого потом можно отталкиваться. 

Не переживай, Хонда никого не отпустит. Будет активно приближаться. 

И кто тебе сказал, что Хонда собирается начинать сезон со старым движком? Почему ты пытаешься все исказить и переиначить? 

Хасегава сказал, что в крайнем случае, если у новой СУ будут проблемы, ТР сможет начать сезон с прошлогодней СУ. 

А ты уже все за всех решил. 

Ты можешь вести диалог, отталкиваясь от фактов, а не от своих предположений? 

Это же так просто. 

И Гэри абсолютно прав насчет критики лобового сопротивления Макларена. 

Что вообщем то странно для Макларена, учитывая то, что в нем работает Продрому. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Разбивая мифы. Это среднее количество рабочих часов в год на одного работника по странам. Якобы сказочные трудоголики японцы далеко не на первых местах.

Это же шутка.

Греки на четвертом месте. Этим сказано все.

Итальянцы работают больше немцев... смех.

 

зы, а что в россии  и вправду среднее время работы 6 дней в недели по 7 с половиной часов?! Крууууто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Гэри все правильно говорит. 

Надежность, это фундамент, от которого потом можно отталкиваться. 

Не переживай, Хонда никого не отпустит. Будет активно приближаться. 

И кто тебе сказал, что Хонда собирается начинать сезон со старым движком? Почему ты пытаешься все исказить и переиначить? 

Хасегава сказал, что в крайнем случае, если у новой СУ будут проблемы, ТР сможет начать сезон с прошлогодней СУ. 

А ты уже все за всех решил. 

Ты можешь вести диалог, отталкиваясь от фактов, а не от своих предположений? 

Это же так просто. 

И Гэри абсолютно прав насчет критики лобового сопротивления Макларена. 

Что вообщем то странно для Макларена, учитывая то, что в нем работает Продрому. 

 

С этим фундаментом хонда может и доползет до смены моторного регламента, но вряд ли ее кто нибудь воспримет всерьез.

И кто такой Хасегава? Это тот кто уже не работает в ф1? Пусть и дальше говорит. 

Я думаю, Танабе не рискнет и предложит телятам задушенное прошлогоднее недоразумение.

А через год будет новая разработка, и опять сырье и слабость. Ну а там и конец регламента недалеко.

 

Имхо, если есть идеи, нужно их немедленно втыкать в хонду и не бояться штрафов.  В конце концов, токенов нет, и омологацию можно проводить хоть каждое гп.

И надежность тут должна иметь самое последнее значение.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

С этим фундаментом хонда может и доползет до смены моторного регламента, но вряд ли ее кто нибудь воспримет всерьез.

И кто такой Хасегава? Это тот кто уже не работает в ф1? Пусть и дальше говорит. 

Я думаю, Танабе не рискнет и предложит телятам задушенное прошлогоднее недоразумение.

А через год будет новая разработка, и опять сырье и слабость. Ну а там и конец регламента недалеко.

 

Имхо, если есть идеи, нужно их немедленно втыкать в хонду и не бояться штрафов.  В конце концов, токенов нет, и омологацию можно проводить хоть каждое гп.

И надежность тут должна иметь самое последнее значение.

 

 

Разве японцы сказали, что они боятся внедрять новые идеи? 

Будут внедрять. Уж кто кто, а они будут. В Ф1 нет мотористов, которые не знают, что нужно постоянно прогрессировать. 

Японцы сказали только о том, что даже если будут проблемы с новой СУ, они все равно будут гоняться. Пусть на старой СУ, но будут гоняться. А не стоять в боксах, как это было в прошлом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Разве японцы сказали, что они боятся внедрять новые идеи? 

Будут внедрять. Уж кто кто, а они будут. В Ф1 нет мотористов, которые не знают, что нужно постоянно прогрессировать. 

Японцы сказали только о том, что даже если будут проблемы с новой СУ, они все равно будут гоняться. Пусть на старой СУ, но будут гоняться. А не стоять в боксах, как это было в прошлом сезоне. 

Еще раз, на бис:

Либо стоять в боксах, потому что почти быстро, но очень недолго.

Либо задушить так, что больше похоже на жипиту.

Ни первое ни второе невозможно назвать - будут  гоняться.

 

Так уж лучше в квале блеснуть.

 

ТР не легендарный мак, её репутацию трудно уронить. А за хондобабло её можно танцевать до нового регламента без всяких стеснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Понравилось про европейские и японские лошадиные силы :floxy:

Неприятно будет менять аватар и ник, когда Дитрих скинет "дочку" Хонде, подешевке....

Ничего лично...придеться переобуваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

В тексте небольшая опечатка:

Пока что все признаки успеха

 

- талантливые гонщики (да и не впервой нам начинать с новичками - Риккардо/Вернь в 2012-м, Ферстаппен/Сайнс в 2015-м)

- Хонда, с деньгами и ресурсами. Да, репутация подмочена, но в конце сезона был приличный прогресс.

- команда умеет дорабатывать болид, просто раньше не было на это средств. Теперь (см. пункт выше) появятся. И, к слову, зачастую самые результативные гонки у Торо Россо были как раз таки во второй половине сезона.

- ну ушел Матасса и что? Рикардо Адами тоже уходил, Лоран Мекис, Фил Чарльз, и ничего, нормально пережили.

- Ки. Если уж в условиях ограниченного бюджета выдавал отличные машины, то теперь... Теперь будем как Макларен (ну или как Ферстаппен в 2015-м) - всем говорить, что у нас лучшее шасси в пелетоне :medal:

 

 

один только вопрос возник 

с чего вы все решили что у Торо Росо , теперь появятся средства ?

Матещиц всего лишь снял с себя расходы на мотор а сама Хонда проявляет полную незаинтересованность в судьбе команды и грит что деньги сэкономленные при расставании с Маком , вложат в двигатель 

так что вы Спирит номер два и я какбе не понял оптимизма .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Еще раз, на бис:

Либо стоять в боксах, потому что почти быстро, но очень недолго.

Либо задушить так, что больше похоже на жипиту.

Ни первое ни второе невозможно назвать - будут  гоняться.

 

Так уж лучше в квале блеснуть.

 

ТР не легендарный мак, её репутацию трудно уронить. А за хондобабло её можно танцевать до нового регламента без всяких стеснений.

Мне трудно. По-моему, ты совсем не понимаешь о чем я говорю. 

Еще раз..

Никто не собирается гонятся на старом движке. 

Будут гоняться на новом. 

Если что-то случиться, то смогут временно гоняться на старом. 

Или ты считаешь, что вместо временной замены нового двигателя на старый - лучше стоять в боксах? 

Надеюсь, сейчас ты меня услышал. 

Я говорю о запасном варианте. 

Участие на новой СУ является приоритетным вариантом. 

Естественно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

один только вопрос возник 

с чего вы все решили что у Торо Росо , теперь появятся средства ?

Матещиц всего лишь снял с себя расходы на мотор а сама Хонда проявляет полную незаинтересованность в судьбе команды и грит что деньги сэкономленные при расставании с Маком , вложат в двигатель 

так что вы Спирит номер два и я какбе не понял оптимизма .

Если будет нужно, Хонда подкинет деньжат. 

Она не бедная. И она очень заинтересована в достойном результате. 

Потому что японцы не дураки, и прекрасно понимают, что если все деньги бросить только на СУ, и не помочь в разработке шасси - то не будет никакого толку от этого двигателя, при слабом шасси.

Даже если двигатель будет супер-пупер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

 

Даже если двигатель будет супер-пупер. 

А так как его не будет, в исполнении Хонды точно, можно и на всё остальное забить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Они все время говорили, что это какие-то ваши европейские лошадиные силы, у нас в Японии другие.

Мда... Если не искажённый перевод, то это уже клиника. Вот уж за что спасибо Марко, это за то, что они убрали оттуда Квята, уж лучше гоняться в другой серии, чем мучиться в этом болоте. Не удивлюсь если их нынче и Заубер нагнёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ELF_71 сказал:

Неприятно будет менять аватар и ник, когда Дитрих скинет "дочку" Хонде, подешевке....

Ничего лично...придеться переобуваться :)

 

За 12 лет, что я болею за эту команду (не считая 11 лет за Минарди, дух которой по прежнему, я считаю, присутствует в Торо Россо), кому нас только не "продавали". Да только воз и ныне там.

Но если такое действительно произойдет, то я, скорее всего, просто перестану смотреть Ф-1, в которой я, начиная с 2010 года, разочаровываюсь все больше и больше. ДРС, персональные номера гонщиков, штрафы за замену элементов СУ, ореол и прочее мне совсем не по душе.

Ф-1, как и КВН, уже не та... Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Не удивлюсь если их нынче и Заубер нагнёт.

А Заубер "их" таки нагнет. "Дождемся ГП Австралии" (с). svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

 

Будут гоняться на новом. 

Если что-то случиться, то смогут временно гоняться на старом. 

Или ты считаешь, что вместо временной замены нового двигателя на старый - лучше стоять в боксах? 

Лучше в боксах со сгоревшим на третьем круге, чем изображать жипиту использовав к концу года 57 агрегатов из 24 разрешенных.

А в этом году разрешено всего 18.

Понимаешь разницу между 57 и 18?

Впрочем,  для хонды свехлимитная смена мотора ничем не грозит. Последний ряд теперь будет домашним.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...