Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

На тестов после окончания сезона в Абу Даби, за руль сядет Квят.

источник твит моторспорт-а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Еще одна приятная новость, теперь от ExxonMobil

Ну а неприятная в том, что Мобил агитирует за полный запрет сжигания масла, то бишь в этом направлении они ничего не делают. А запрет этот, естественно, не случится ибо Феррари будет против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Ну а неприятная в том, что Мобил агитирует за полный запрет сжигания масла, то бишь в этом направлении они ничего не делают. А запрет этот, естественно, не случится ибо Феррари будет против.

 

Полный запрет это тактика дилетанта. Они не смогли составить конкуренцию и теперь ратуют за полный запрет)

Как можно совсем запретить масло в цилиндре если оно туда всегда попадает при штатной работе ДВС? Т.е. любой физический метод в любом ДВС найдет масло в цилиндре.

Интересно даже кто делал такие заявления, небось PR манагер какой нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Полный запрет это тактика дилетанта. Они не смогли составить конкуренцию и теперь ратуют за полный запрет)

Как можно совсем запретить масло в цилиндре если оно туда всегда попадает при штатной работе ДВС? Т.е. любой физический метод в любом ДВС найдет масло в цилиндре.

Интересно даже кто делал такие заявления, небось PR манагер какой нить.

Шеф их программы делал. Конечно естественный расход масла он не отрицал, но действующая норма 0.6 литра на сто километров всё ещё очень велика. Их идея в том чтобы урезать его до стандартных для серийных машины значений, ну или близко к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Шеф их программы делал. Конечно естественный расход масла он не отрицал, но действующая норма 0.6 литра на сто километров всё ещё очень велика. Их идея в том чтобы урезать его до стандартных для серийных машины значений, ну или близко к этому.

 

Проблема в лимитах на топливо. Никто не будет лить масло если можно будет лить топливо. А никаких изменений СУ похоже не получат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Шеф их программы делал. Конечно естественный расход масла он не отрицал, но действующая норма 0.6 литра на сто километров всё ещё очень велика. Их идея в том чтобы урезать его до стандартных для серийных машины значений, ну или близко к этому.

Если это было во времена Рено, то это уже проблемы клиентов Рено)))

Если при Хонде, то странно конечно.... с другой стороны может имеют какие то свои фишки которые не могут разработать конкуренты и вынуждены количеством сжигаемого масла брать а не качеством ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто то еще считает  что действительно масло сжигают в камере сгорания ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Неужели кто то еще считает  что действительно масло сжигают в камере сгорания ?

Цурусаки верит, но кто он такой по сравнению с Вовой, правда?:D

Кому интересно, то вот оригинал его интервью. Свежее.

Red Bull's supplier labels F1 oil burn process "backwards"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Неужели кто то еще считает  что действительно масло сжигают в камере сгорания ?

 

Расход у Мерса и Феррари около 0,6 у Хонды и Рено около 0,2. Кстати, Феррари перестали дымить после запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Цурусаки верит, но кто он такой по сравнению с Вовой, правда?:D

Кому интересно, то вот оригинал его интервью. Свежее.

Red Bull's supplier labels F1 oil burn process "backwards"

 

Речь идет о намеренном сжигании топлива, а не о естественном расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Цурусаки верит, но кто он такой по сравнению с Вовой, правда?:D

Кому интересно, то вот оригинал его интервью. Свежее.

Red Bull's supplier labels F1 oil burn process "backwards"

В камере сгорания , грамотей.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Речь идет о намеренном сжигании топлива, а не о естественном расходе.

Не топлива , а других веществ , может даже и растворённых в небольшом количестве масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Не топлива , а других веществ , может даже и растворённых в небольшом количестве масла.

 

Не "других веществ", а моторного масла( именно моторного, а не масла из подшипника турбины или трансмиссии), в котором содержатся катализаторы горения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yalex сказал:

 

Не "других веществ", а моторного масла( именно моторного, а не масла из подшипника турбины или трансмиссии), в котором содержатся катализаторы горения.

 

Остается понять что есть сейчас гоночное масло для Ф1))) И чем оно отличается от современного гоночного топлива для Ф1.

Можно и дальше продолжить...чем сейчас смазываются подши турбины, трансмиссия, что в амортах и в поилке пилота))) Кто знает, может в моменты буста пилот из своей поилки подает неучтенку в цилиндры:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Yalex said:

 

Не "других веществ", а моторного масла( именно моторного, а не масла из подшипника турбины или трансмиссии), в котором содержатся катализаторы горения.

 

Было бы любопытно узнать что за вещества можно растворить в небольшом количестве масла, что бы имелась возможность эффективно жечь эту смесь вместо топлива в су болида ф1...
Кроме пороха и спайсов конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

Было бы любопытно узнать что за вещества можно растворить в небольшом количестве масла, что бы имелась возможность эффективно жечь эту смесь вместо топлива в су болида ф1...
Кроме пороха и спайсов конечно...

 

Это элементоорганические соединения. Например соединения содержащие металлы( железо, медь , титан и т.д.). Все эти добавки растворимы в топливах и соответственно растворимы в маслах. Т.к. добавка используется как катализатор, то её реальное содержание во время сгорание следовое( очень низкое и измеряется частицами на миллион)

Такие добавки однозначно снижают износостойкость масла, но для Ф1 это совершенно не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Yalex said:

 

Интересная теория. Что же мешает сразу в топливо добавлять этот катализатор, а не морочится с маслом на грани регламента?
Я не химик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Интересная теория. Что же мешает сразу в топливо добавлять этот катализатор, а не морочится с маслом на грани регламента?
Я не химик.

 

Лично я думаю, что применение некоторых видов веществ в топливе запрещено регламентом. При этом регламент на моторное масло может допускать применение таких веществ( или просто не запрещать).

Поэтому можно доставлять добавку ускоряющую реакции окисления( т.е горение) через масло.

 

Меня всегда волнует механический узел который регулирует подачу масла в цилиндры. Его не возможно не заметить при инспекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Не топлива , а других веществ , может даже и растворённых в небольшом количестве масла.

 

Да, разумеется я имел ввиду "масло", которе может сжигаться как топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:

Интересная теория. Что же мешает сразу в топливо добавлять этот катализатор, а не морочится с маслом на грани регламента?
Я не химик.

 

Регламент и технические требования к "бензину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят сядет за руль болида «Торо Россо» на предсезонных тестах шин в Абу-Даби.
Испытания шин «Пирелли» пройдут 27 и 28 ноября, и Квят примет участие во втором дне тестов.
Ранее было объявлено о соглашении между гонщиком и командой «Торо Россо» на сезон-2019.

— Ему будет полезно любое время, проведенное за рулем, — сказал руководитель «Торо Россо» Франц Тост. — Идея в том, чтобы дать ему набрать километраж и почувствовать новые шины, получить представление о машине, пусть даже в следующем году машина и изменится из-за аэродинамики. Всегда полезно провести больше времени на трассе.

Также сообщается, что в ближайшие две недели Квят пройдет подгонку сиденья в «Торо Россо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Yalex said:

 

Лично я думаю, что применение некоторых видов веществ в топливе запрещено регламентом. При этом регламент на моторное масло может допускать применение таких веществ( или просто не запрещать).

Поэтому можно доставлять добавку ускоряющую реакции окисления( т.е горение) через масло.

 

Меня всегда волнует механический узел который регулирует подачу масла в цилиндры. Его не возможно не заметить при инспекции.

Есть надежда что наиболее въедливые форумчане подскажут пункты регламента, где применение одних веществ в топливе и этих же веществ в масле различается.
Путь догадок бесконечен. Его например можно задувать с турбины вместе с воздухом в определенных режимах... (это фантастика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Есть надежда что наиболее въедливые форумчане подскажут пункты регламента, где применение одних веществ в топливе и этих же веществ в масле различается.
Путь догадок бесконечен. Его например можно задувать с турбины вместе с воздухом в определенных режимах... (это фантастика)

 

Я хорошо знаком с тех регламентом, мне это интересно. Посмотрю что там с регламентом на горюче-смазочные) Доложусь) Но реальный состав масла нам никто не скажет, оно из пару десятков компонентов состоит)

Из турбины врятли долетит т.к. между камерой сгорания и турбиной еще и интеркуллер. Не думаю что инженеры допустят жидкость в сверхмелких каналах интекуллера, жидкость просто увеличит сопротивление и снизит расход воздуха .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Yalex сказал:

 

Лично я думаю, что применение некоторых видов веществ в топливе запрещено регламентом. При этом регламент на моторное масло может допускать применение таких веществ( или просто не запрещать).

Поэтому можно доставлять добавку ускоряющую реакции окисления( т.е горение) через масло.

 

Меня всегда волнует механический узел который регулирует подачу масла в цилиндры. Его не возможно не заметить при инспекции.

И тем не менее ФИА не замечает , но это не говорит о том , что его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

И тем не менее ФИА не замечает , но это не говорит о том , что его нет.

 

Лимит на расход масла ввелли. А закон не появляется без отклонений, значит кто то вливал больше 0,6 литров на сотку)

ФИА только в лужу пердеть может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...