Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

В общем, теперь должно всё поменяться , наконец то разогнали бездарей и взяли грамотного человека и скоро у тебя будет возможность гордится .

 

Немца/англичанина, не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Немца/англичанина, не?)

Нет в Брикворте немцев :D

Все корефаны Коуэла , англичане 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Зато все помнят что происходило в Австралии 

Да не повезло иппонцам, не успели с новым МГУКом и пришлось выступать на старом , а так можно было бы гнать что и в прошлом году мотор был агонь:D

Но ДВС и тд были модифицированы , те комбинация по идее куда как лучше чем у Мака 

И что мы видели , невыход из первого сегмента , абсолютно худший темп и взрыв мотора и у Гасли 

Так что вот форма Хонды во времена Мака , да и то в конце года на третий сезон , в начале вообще не могло быть и речи о каких то результатах .

В общем, теперь должно всё поменяться , наконец то разогнали бездарей и взяли грамотного человека и скоро у тебя будет возможность гордится .

Речь была о Бахрейне. 

Да и побыстрее он, чем трасса в Австралии. 

Барт, приготовься, с каждым сезоном тебе будет все хуже и хуже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Нет в Брикворте немцев :D

Все корефаны Коуэла , англичане 

 

Это всё, что нужно знать о хондовских технологиях. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это всё, что нужно знать о хондовских технологиях. :D

Обратись к Барту. Он тебе подскажет, как оформить подписку на испанскую газету, газету Завтра, и Экспресс газету. 

Будешь в курсе всех главных событий. 

И самое главное - будешь знать обо всем правду) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Последние 

Как поменяли , так и проехали , сезон кончился , а то может все и пять 

Так что нифига не поменялось

А ваши слёзы про корыто , веселят , этот год всё показал , хотя и так все знали что мотор убог .

В любом случае три, и пять разные вещи. Так что факт на лицо. 

Действительно, год уже показал что ваша Мак даже без Хонды имеет скорость улитки на прямой и самый маленький пробег на тестах и недостаток прижима в Монако. Это да. А то все на Хонду валили. А вот у Хонды проблемы с надёжностью пропали и скорость на прямой появилась. Так что кто адекватен, вывод сделал правильный. Даже Зак Браун уже все признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Прохожий 84 said:

В любом случае три, и пять разные вещи. Так что факт на лицо. 

Действительно, год уже показал что ваша Мак даже без Хонды имеет скорость улитки на прямой и самый маленький пробег на тестах и недостаток прижима в Монако. Это да. А то все на Хонду валили. А вот у Хонды проблемы с надёжностью пропали и скорость на прямой появилась. Так что кто адекватен, вывод сделал правильный. Даже Зак Браун уже все признал.

Болельщики Макларена уникальны.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 12:53, sub сказал:

Хартли считает, что мотор не причем.

Отчасти согласен, в резину в Бахрейне и Монако было жарко и попали.

9 часов назад, sub сказал:

Верно. 

Но это связано с тем, что у рено слишком ненадежный мгук.

В среднем мотор рено надежнее хонды.

Мериновский мотор надежен абсолютно, там замены только из за аварий.

Не совсем так, Хартли разбил полный комплект СУ, если вычесть его то ситуация куда лучше. Да и в целом можно считать что у Хонды именно первая СУ работает, замена была во многом из-за желания добавить мощности сразу и прыжков Гасли в Австралии. 

 

В целом пока в Канаде скорость у Гасли на десятку есть, ну а Хартли...подождем квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Отчасти согласен, в резину в Бахрейне и Монако было жарко и попали.

Не совсем так, Хартли разбил полный комплект СУ, если вычесть его то ситуация куда лучше. Да и в целом можно считать что у Хонды именно первая СУ работает, замена была во многом из-за желания добавить мощности сразу и прыжков Гасли в Австралии. 

 

В целом пока в Канаде скорость у Гасли на десятку есть, ну а Хартли...подождем квалификации. 

Честно говоря, на обгонной трассе наверное и не надо жилы рвать для того, чтобы в 10-ку попасть. 

Зато резину можно будет любую поставить и расширить тактические возможности. Если будем 11-ми и 12-ми, то не расстроюсь. 

Все может быть. Плотность результатов в середине пелетона огромная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Честно говоря, на обгонной трассе наверное и не надо жилы рвать для того, чтобы в 10-ку попасть. 

Зато резину можно будет любую поставить и расширить тактические возможности. Если будем 11-ми и 12-ми, то не расстроюсь. 

Все может быть. Плотность результатов в середине пелетона огромная. 

Я не о квалификации, Гасли на длинных отрезках неплохо выглядел. А Хартли хоть и выиграл две практики у напарника но чуть не влетел в стену, ошибался и не отличался стабильностью. Ну посмотрим квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли в квалификации и гонке юзал старй двиг. После фп3 решили менять двиг - какие то сомнения появились а времени проверять не било

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Болельщики Макларена уникальны.. :D

Изначально там было слово "тыква", но потом я подумал это может быть слишком обидно, и заменил на "Мак". Про предлог вот забыл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Честно говоря, на обгонной трассе наверное и не надо жилы рвать для того, чтобы в 10-ку попасть. 

Зато резину можно будет любую поставить и расширить тактические возможности. Если будем 11-ми и 12-ми, то не расстроюсь. 

Все может быть. Плотность результатов в середине пелетона огромная. 

Эхх, не срослось немного)

Если бы Гасли был на новом движке - был бы минимум 11-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Эхх, не срослось немного)

Если бы Гасли был на новом движке - был бы минимум 11-м)

Жаль, не увидим на этом этапе потенциал нового мотора, на Хартли ориентироваться сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Эхх, не срослось немного)

Если бы Гасли был на новом движке - был бы минимум 11-м)

Зато у Хартли будет шанс показать себя и заехать в очки, темп то у болида есть. Гасли будет сложнее заехать в очки на старой СУ после 5ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber        -1,834
rb                -1,466
renault        -1,355
haas           -1,174
trx               -1,103
ferrari         -1,025
fi                 -0,934
maclaren    -0,813
mb              -0,602
wil                0,732

 

Наибольший прогресс у Заубера.

Вилки проехали хуже чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый движок - большой риск.

Хартли может в штаны наделать от восхищения кочками.

А Пьера - элементарно подвести СУ.

Вот это будет нехорошо.

И бублик будет тотальный - и по очкам, и по инфе

Надеюсь, что польза от КАнады ТРХ будет хоть какая-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Болельщики Макларена уникальны.. :D

Ну, да.

Какой год эхо своих воплей слушают.

Ну, кому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Наибольший прогресс у Заубера.

Вилки проехали хуже чем в прошлом году.

Ну вот уже и переворачивается картина как и писали, ТР всё выше, Макларен опускается

54 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Старый движок - большой риск.

Хартли может в штаны наделать от восхищения кочками.

А Пьера - элементарно подвести СУ.

 

Посмотрим, вдруг наконец и ТР повезёт, пока ведь не было такого. А так болид на небольшие очки тут едет и терять их будет очень обидно. 

Интересно что тут кочки как и в Австралии и у Гасли проблемы с СУ, неужели повторится история? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/9/2018 at 7:39 AM, Прохожий 84 said:

Исторический факт. Хонда не первая штрафные элементы поставила. Кто бы мог подумать ещё пол года назад.

Чуда не произошло..
"Не кажи гоп, поки не скочив.." (с) в следующий раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, из-за того что Гасли оказался почти внизу стартовой решетки - решили что нечего особо терять, и все таки получить штраф в 10 мест, заменив двигатель на новый. 

Это даже хорошо. Интереснее смотреть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-129533.html

Эта музыка будет вечной © :trollface:

так на старом движке плохо отквалился, логично что решили поменять не сильно много потеряет, а если не попадет в переплет то может много отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Чуда не произошло..
"Не кажи гоп, поки не скочив.." (с) в следующий раз...

Они могли бы спокойно не получать штраф и использовать старый движок. 

Но команде это неинтересно. 

Смысла нет трястись над графой штрафы.

Гонять нужно на полную катушку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...