Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, BMU сказал:

Ну да.  Пришли и построили за пару месяцев, надо полагать, СУ.   Хотя судя по результату, может ты и прав.

Смелое заявление.  Точнее необоснованное до сумасшествия.  

Не бак спрашивай у себя.  

почему, если есть одно мнение, то значит вполне может быть и другое, мак заявляли что на Мерсе всех бы порвали. когда клиент один то трудно проверить, вот в 2018 и проверим какое шасси у Мака и какой мотор у хонды. мак должен вести борьбу с РБР, а СТР должно повторить результаты 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

На 1000 конях , это 50 - 70 

Просто катастрофа , раздувай не раздувай

Смотрю чем ближе пятница , тем больше мандражируют хондоводы :trollface:

Это ты мандражируешь, только странно что в теме СТР а не в теме Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это ты мандражируешь, только странно что в теме СТР а не в теме Мака.

Я спокоен как слон 

Не верищу и не пытаюсь перевести стрелки 

Даже не указываю кому и где в отличии 

Так что ...:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я спокоен как слон 

Не верищу и не пытаюсь перевести стрелки 

Даже не указываю кому и где в отличии 

Так что ...:trollface::D

Да ладно, в теме Мака постоянно всем указывали, что я уж дал слова в тему Мака не заходить после ухода Хонды.

И я не указывал, а лишь заметил факт, что странно сие. похоже на мандраж конкретный. Я Вас понимаю, момент истины грядет.

Если мак будет далеко от РБР, будет весело, а то что СТР провалится все этого ждут, так что ничего нового не будет, а вот выступят достойно, тут маку совсем не поздоровиться, Все СМИ об этом будут трубить, я уж молчу форумах и сайтах с комментариями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, в теме Мака постоянно всем указывали, что я уж дал слова в тему Мака не заходить после ухода Хонды.

Не надо обобщать 

Здесь не митинг и каждый отвечает за себя 

А раз пошли ссылки в стиле "да вот фсе " , значит сказать тебе на это , нечего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Не надо обобщать 

Здесь не митинг и каждый отвечает за себя 

А раз пошли ссылки в стиле "да вот фсе " , значит сказать тебе на это , не чего 

Я все сказал, ждем выходных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Я все сказал, ждем выходных

Я это заметил давно 

Но продолжаешь пустозвонить 

И ещё раз , не ждём , а ты ждёшь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

почему, если есть одно мнение, то значит вполне может быть и другое, мак заявляли что на Мерсе всех бы порвали. когда клиент один то трудно проверить, вот в 2018 и проверим какое шасси у Мака и какой мотор у хонды. мак должен вести борьбу с РБР, а СТР должно повторить результаты 2017

Про ТР - согласен. Ожидаю не лучше прошлых лет.  Иное скажет о прогрессе мотора.

Про Мак сложнее, с РБ не сразу борьба, с учётом переделки шасси. 

   Но быть четвертыми должны, пусть и с отставанием от тройки.  Иначе тк себе.

А ниже пятого - был бы откровенный провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, в теме Мака постоянно всем указывали, что я уж дал слова в тему Мака не заходить после ухода Хонды.

И я не указывал, а лишь заметил факт, что странно сие. похоже на мандраж конкретный. Я Вас понимаю, момент истины грядет.

Если мак будет далеко от РБР, будет весело, а то что СТР провалится все этого ждут, так что ничего нового не будет, а вот выступят достойно, тут маку совсем не поздоровиться, Все СМИ об этом будут трубить, я уж молчу форумах и сайтах с комментариями

 

Лучше бы заходил, а то в каждой теме от тебя про Макларен. В контрактах, в  рено, в ТР, и даже в теме Сироткина. Обсесия какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Лучше бы заходил, а то в каждой теме от тебя про Макларен. В контрактах, в  рено, в ТР, и даже в теме Сироткина. Обсесия какая-то.

Скучаю. Но слово дал, держу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Чем ближе гп тем выше мандраж у болел Мака. Что же будет в пятницу. :) 

Ты бы лучше за себя переживал и за юрца, который тут за пару недель нафлудил на десять лет вперёд. Что же будет в субботу интересно Будем надеяться, что эти бравые товарищи из секты свидетелей хондароссы не исчезнут внезапно... :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Что значит сравнялась? В одном ГП где получила минус сто позиций , поставила абсолютно новый мотор против задушенного и смертельно уставшего мотора рено?

 

Нет так не пойдет. В этом сезона 3 мотора на 21 ГП. Поэтому единичный интервал оценки будет 7 ГП. А никак не прямая Бахрейна, как ты любишь повторять. На ту прямую при настройках могут забить, могут ресурс экономить, много чего могут играть стратегически.

 

после канады и оценим твою спек и на надежность и на ресурс и на мощность.

Причем тут штрафы? Я о темпе говорю.

Если у тебя дохлый двигатель, никакие замены компонентов не помогут.

Рено придушили после фейерверка в Мексике. 

До Мексики их никто не душил. 

В Малайзии Макларены ехали в темпе Рено. 

И на прямых тоже. 

Глупо с этим спорить. Факт же. 

Про уставший мотор - без комментариев. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

То есть речь исключительно о Хонде, так никого более нет такого.    может.

Но проблема в другом, вся эта идиллия пока РБ в безвыходном положении и пока хонда не вернется в немыслимой ненадежности или так и не приблизится хоть бы на 50 лс к Мерсу.      

Как только одно из этого не случится, РБ так обольет Хонду, что Мак они будут вспоминать как исключительно политкорректных и фантастически терпеливых партнеров.   Коими они по факту и были.    

Когда у Рено не было своей команды, таких команд было две. 

Сейчас в такой ситуации только Хонда. 

Помоев от Марко уже не будет. 

Потому что они не подпишут дохлый и ненадежный двигатель. 

Если подпишут Хонду, и не выберут Рено - то значит всем довольны, и сделали осознанный выбор. 

После этого глупо пытаться кого то помоями поливать. 

Плюс надо учитывать разницу менталитетов французов и японцев. 

Французы слегка высокомерны, а японцы всегда посыпают голову пеплом и вкалывают.

Даже когда не только они одни виноваты в плохом результате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

1) Да какие там стереотипы? Он всего лишь месяц назад узнал про клиентский мотор, но уже нафлудил больше трех тысяч постов к тому времени. С такими "спецами" сражаться это все равно что детей обижать.

2) Причем тут ТР? Юра не тупи, хонда стояла на маке и вместе с маком заняла почетное предпоследнее место. И только потому, что у заубера был неактуальный мотор. Был бы актуальный, хонда бы заняла последнее место.

3) Не надо тащить сюда солому. Любое место выше 9-г о для хонды будет эквивалентно победе. Любое место ниже 7-го для ТР будет поражением.

Тому Зауберу никакой двигатель уже не помог бы. 

Вильямсу даже Мерседес не помог. 

Мак занял 9 место благодаря провалу начала года. 

В конце сезона он был быстрее ТР, которые в КК до последнего этапа были 6-ми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Тому Зауберу никакой двигатель уже не помог бы. 

Вильямсу даже Мерседес не помог. 

Мак занял 9 место благодаря провалу начала года. 

В конце сезона он был быстрее ТР, которые в КК до последнего этапа были 6-ми.

ТР в конце сезона сдало из-за неопытных и (...._....) пилотов и деградации шасси на фоне остальных.    Мак шасси дорабатывал.  

Или идея что шасси у них развивалось одинаково6 но Хонда Мак вытащила?

 

А в чем Мерс Вильямсу не помог?   ФИ на 4-м одолеть?  Так у них тот же Мерс) .     А вот шасси наши ... эх

 

14 минут назад, svarog сказал:

Когда у Рено не было своей команды, таких команд было две. 

Сейчас в такой ситуации только Хонда. 

Помоев от Марко уже не будет. 

Потому что они не подпишут дохлый и ненадежный двигатель. 

Если подпишут Хонду, и не выберут Рено - то значит всем довольны, и сделали осознанный выбор. 

После этого глупо пытаться кого то помоями поливать. 

Плюс надо учитывать разницу менталитетов французов и японцев. 

Французы слегка высокомерны, а японцы всегда посыпают голову пеплом и вкалывают.

Даже когда не только они одни виноваты в плохом результате. 

Дай Бог, если так.       

Но возможно Марко прост оне задумывается о последствиях когда помои льет.   Он привык на пилотов так, думал и на корпорации можно.  Рено РБ 4 года к титулу приводило.   и справедливо могли рассчитывать на конкструктив от партнеров.   

   Хондовцы, возмоно, помои и стерпят.    Попишут контракт даже возможно при этом с РБ.  А потом помашут ручкой им и Ф1 - вообе не удивлюсь.  я так понял что они уже в прошлом году уход рассматрвиали из гонок, но повременили.   Если толковое будет в этом году что-то, до конца регламента пожалуй останутся. Дальше - скорее уйдут.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

ТР в конце сезона сдало из-за неопытных и (...._....) пилотов и деградации шасси на фоне остальных.    Мак шасси дорабатывал.  

Или идея что шасси у них развивалось одинаково6 но Хонда Мак вытащила?

 

А в чем Мерс Вильямсу не помог?   ФИ на 4-м одолеть?  Так у них тот же Мерс) .     А вот шасси наши ... эх

 

Дай Бог, если так.       

Но возможно Марко прост оне задумывается о последствиях когда помои льет.   Он привык на пилотов так, думал и на корпорации можно.  Рено РБ 4 года к титулу приводило.   и справедливо могли рассчитывать на конкструктив от партнеров.   

   Хондовцы, возмоно, помои и стерпят.    Попишут контракт даже возможно при этом с РБ.  А потом помашут ручкой им и Ф1 - вообе не удивлюсь.  я так понял что они уже в прошлом году уход рассматрвиали из гонок, но повременили.   Если толковое будет в этом году что-то, до конца регламента пожалуй останутся. Дальше - скорее уйдут.   

В конце сезона у Мака и мотор развивался и шасси. 

Sub просто сделал акцент только на двигателе. Мол, если бы у Заубера был новый движок Феррари, то они бы Макларен обогнали. 

Никого бы они не обогнали.

Мак в конце сезона был реально сильным. Рено в темпе не уступал. 

И по темпу был не 9-м (как в КК), а 5 или 6-м.

Хонда изначально всегда говорила - у нас долгосрочный проект. 

И она сейчас тем более не уйдет. 

Потому что глупо уходить, когда ты 3 года вкалывал и испытывал большие проблемы, а сейчас уже начал выходить из кризиса. 

Наоборот, сейчас у Хонды откроется второе дыхание. 

Тесты их ободрили.

Не просто так Марко предполагает, что темп их развития будет опережать темп Рено. 

Самым главным показателем их прогресса будет контракт с РБ. 

Это будет лакмусовая бумажка. 

Посмотрим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

В конце сезона у Мака и мотор развивался и шасси. 

Sub просто сделал акцент только на двигателе. Мол, если бы у Заубера был новый движок Феррари, то они бы Макларен обогнали. 

Никого бы они не обогнали.

Мак в конце сезона был реально сильным. Рено в темпе не уступал. 

И по темпу был не 9-м (как в КК), а 5 или 6-м.

Хонда изначально всегда говорила - у нас долгосрочный проект. 

И она сейчас тем более не уйдет. 

Потому что глупо уходить, когда ты 3 года вкалывал и...

 

я бы согласился может...    Но вспомню 2008 год и как они свою долгосрочный проект в минуты бросили в пику капризу акционеров и рынка..

Один чих нужен и любой производитель удочки смотает оч быстро.   А уж хонда, которая ушла, когда сделала действительно годный болид к 09 - тем более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Но вспомню 2008

И сколько , по твоему , они пробыли в Ф1 ? Если считать так же ,  как вы этот приход посчитали?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vo-Va сказал:

И сколько , по твоему , они пробыли в Ф1 ? Если считать так же ,  как вы этот приход посчитали?
 

важно не сколько пробыли, а сколько собирались.  И сделать из этого вывод о тоМ, чего стоят их долгосрочные планы, которые в любой момент могут накрыться по прихоти.    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

важно не сколько пробыли, а сколько собирались.  И сделать из этого вывод о тоМ, чего стоят их долгосрочные планы, которые в любой момент могут накрыться по прихоти.   


 

Резве не могли их долгосрочные планы рассчитываться до 2009 года ? Или скажем , на 10 лет , после появления в Ф1 , только не командой , а вообще?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Резве не могли их долгосрочные планы рассчитываться до 2009 года ? Или скажем , на 10 лет , после появления в Ф1 , только не командой , а вообще?
 

Нет, не было такого.  Готовились к сезону, вбухивали в разработки, нашли шикарное и... свернулись очень быстро.   Почитай Брауна и прочих об этом.  

Благо, более-менее по-человечески ушли, выплатили людям.   Но факт ненадежности налицо.   Как говаривали вроде те же японцы...) Доверие как лист бумаги - смять его легко, а разгладить до конца уже не выйдет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Нет, не было такого.  Готовились к сезону, вбухивали в разработки, нашли шикарное и... свернулись очень быстро.   Почитай Брауна и прочих об этом. 

Благо, более-менее по-человечески ушли, выплатили людям.   Но факт ненадежности налицо.   Как говаривали вроде те же японцы...) Доверие как лист бумаги - смять его легко, а разгладить до конца уже не выйдет. 

И тем не менее всей правды и Брон не знает точно . Поэтому считаю , что Хонда пришла на 10 лет минимум и никуда не дернется , пока не истечёт этот срок.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

важно не сколько пробыли, а сколько собирались.  И сделать из этого вывод о тоМ, чего стоят их долгосрочные планы, которые в любой момент могут накрыться по прихоти.    

 

Ну справедливости ради в 2008 мировую экономику штормило не по-детски.

И в автомобильной нише как мне помнится шторм был один из

самых сильных. И никто не знал чем все это кончится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SBN сказал:

Ну справедливости ради в 2008 мировую экономику штормило не по-детски.

И в автомобильной нише как мне помнится шторм был один из

самых сильных. И никто не знал чем все это кончится.

 

ШтормИК,  не шторм даже)   А Ф1 для автогиганта меньше чем скупой родитель сыну на мороженко даёт. 

 

Бросте.  

 

Вопрос всегда в приоритетах. И как раз в кризисы проверяется для кого гонки это важно,  а кто на время поиграться заглянул. И чего стоят речи некоторых о долгосрочных планах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SBN сказал:

Ну справедливости ради в 2008 мировую экономику штормило не по-детски.

И в автомобильной нише как мне помнится шторм был один из

самых сильных. И никто не знал чем все это кончится.


 

И это , конечно , как бы не в первую очередь .А учитывая совокупность факторов , так вообще уход их не видится безрассудным , как некоторые пытаются приподнести.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...