Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, ItanHunt сказал:

давай сейчас тыкать пальцем в небо и писать всякую ересь. ТР в точно таком же положении, как в прошлом году по шасси, точно так же толком не обновляли, а что обновляли ничерта не работало, в этой части чемпионата они уже в топ 15 еле входили, Сайнс был 15 на Сузуке на этом хорошем шасси и "супер моторе" Рено, Гасли 17ый, сейчас неожиданно после обновы мотора из всех трэков на моторозависимой трассе сразу 6-7, просто совпадение. Управляемость гонщики сказали стала еще лучше, хотя она и так была в порядке. Кем надо быть, чтобы писать такую фигню как ты? 

 

Так чего же приехали за Рено в гонке, если все так замечательно?

 

12 минут назад, Юра сказал:

 

Да безусловно….для того что бы отрегулировать им надо было хоть 1 движок на гонку в Сочи оставлять. Тем более Гасли потерял вторую тренировку, а она считай ключевая для настроек на гонку в том числе СУ. Не понятно вообще на что Японцы надеялись пытаясь форсировать график.

 

Именно форсированный график и мешает японцам работать. Они в этом графике всю турбоэру.

Если бы они адекватно оценивали свои силы и техничские риски, то не было бы позора при МакЛарене и возможно был бы реальный положительный результат.

Не думаю что РБ даст им время на доводку СУ до приемлемого уровня в следующем сезоне. Осталось всего несолько гонок с ТР, а в следующем году в Хонды просто не будет шансов на провал.

Если вдруг уволят Абитуля, и Рено наконец то допилят СУ, то проблем с ледующем сезоне у ТР будет много.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Так чего же приехали за Рено в гонке, если все так замечательно?

 

 

два глупых вопроса подряд это слишком, истина где-то рядом, ищи её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Рено проигрывает Мерсу порядка 35-40 лошадок это где-то 0.6-0.7 сек с круга и технические спецы говорят, что шасси РБ2018 лучшее,как в прочем и в 2017 году

Подвеска лучшая, а аэродинамика уже не лучшая, а входит в тройку лучших. 

Повторюсь - в Монце РБ проиграл Феррари больше секунды. 

Вычитай 0,7 и получишь подтверждение моим словам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Подвеска лучшая, а аэродинамика уже не лучшая, а входит в тройку лучших. 

Повторюсь - в Монце РБ проиграл Феррари больше секунды. 

Вычитай 0,7 и получишь подтверждение моим словам. 

слушай... когда люди пишут о преимуществе, имеется в виду преимущество на тестовом автодроме, конкретно в Барсе, если ты этого не знаешь это только твои проблемы и показывает уровень твоей компетентности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Топливо что ли жрет или опять ерс не успевает заряжаться.

Ты все никак не успокоишься насчет мотора? 

Еще раз - тут рулит аэродинамика и подвеска. Мотор важен, но они важнее. 

Гасли прошел оба Заубера из-за более мощного мотора? 

РБ прошли ФИ, Хаас, и ТР за счет более мощного мотора? 

Хонда очень хорошо прибавила. Даже допускаю, что скинула 0,5 секунды. Теперь ТР может соперничать с Зауберами на равных. 

Впервые за много гонок. 

У Заубера хуже подвеска. 

Это хорошо было видно в Хунгароринге и Монако. 

Вот и подпустили тут к себе ТР. 

Разница в мощности моторов стала меньше, и это их уравняло. 

Если ты имел в виду пропуск Сайнса Гасли, когда спрашивал про жор топлива и аккумуляторы, то Гасли уже все обьяснил. 

Начали пузыриться задние покрышки, и он уже думал как бы добраться до финиша. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

слушай... когда люди пишут о преимуществе, имеется в виду преимущество на тестовом автодроме, конкретно в Барсе, если ты этого не знаешь это только твои проблемы и показывает уровень твоей компетентности :D

Причем тут Барселона? Это 100 лет назад было. 

В Барсе и Макларен неплохо выглядел. 

А уровень моей компетенции ты вряд ли сможешь оценить, с таким пониманием Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chavv сказал:

Стоит признать что скорости не хватало.

После пита Гасли отставал от ФИ на 0.5+ сек в круг, ну а Хартли так и не обогнал Ериксона.

Если обнова в Остине не сработает Заубер окончит чемпионат впереди.

Со скоростью то как раз все было отлично. 

Шутка ли, впервые в сезоне Гасли легко обошел оба Заубера. 

Раньше такого фокуса не выходило даже с разными составами резины. 

На этом этапе произошел перелом - ТР впервые в сезоне уже может не бояться Заубера. Уже может с ними достойно соперничать на оставшихся гонках. 

Более того, посмотри на темп Гасли в первой половине гонки. Он с Грожаном в одном темпе ехал. 

Когда такое было. 

И ни одна ФИ даже не попыталась его атаковать. 

Когда такое было. 

Хонда серьезно прибавила и позволила быть конкуретнее. 

Но тут решает аэродинамика и подвеска. 

Иначе тут РБ не смогли бы ничего противопоставить Феррари. 

А они не только это смогли, они им еще и борьбу навязали. 

Гасли пропустил Сайнса не из-за отсутствия скорости, а из-за пузырящихся задних покрышек. 

В противном случае, у Сайнса мало было шансов на обгон. 

Теперь слово за командой. 

Ждем аэрообновлений в Остине. 

Они просто обязаны заработать, после столь долгого отсутствия обновлений. 

А то как то некрасиво получается. 

Хонда уже 2 раза обновилась, а команда все в носу ковыряется. 

И да, очередной эпичный провал по тактике. 

И это уже не случайность, а система. 

Смешаные чувства после гонки. 

И грусть от результата, и оптимизм после увиденного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Причем тут Барселона? Это 100 лет назад было. 

В Барсе и Макларен неплохо выглядел. 

А уровень моей компетенции ты вряд ли сможешь оценить, с таким пониманием Ф1. 

еще раз... для слабо разбирающихся в Ф1 :D

разница в лошадиных силах она на всех автодромах  будет одинакова, а вот разница на круге зависит от типа трассы и ее длины... понятно? По этому принято, когда идет разговор не о лошадях, а о времени, принимать за эталон трассу в Барсе, усвой это раз и навсегда, а то выглядишь бледно :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

У ТР прекрасное шасси. Сузука трасса крайне чувствительная к качеству шасси. Т.е. результат в Сузуке это работа шасси, а не СУ. А СУ Хонда как была дном так и осталась, тут правда стоит отметить прогресс в надежности( за 4 сезона то немудрено).

Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР)

Ты как всегда "силен" в аналитике) 

Новая Хонда проигрывает старому Рено на РБ? 

Значит и Мерседес и Феррари ему проигрывают?)) 

Ведь именно эти двигатели были установлены на ФИ и Хаасах. 

А насчет Рено почему такие выводы сделал? Они же всю гонку были слабее ТР. 

Или ты так впечатлился обгоном Сайнсем Гасли?) 

Ну так ты почитай новости. Узнаешь почему это произошло)

Подвеска у ТР отличная, а не шасси. 

Шасси это совокупность аэродинамики и подвески. 

А аэро у ТР в этом году практически не обновлялось. Только в Остине ожидается. 

И да, я согласен, здесь рулит именно аэродинамика и подвеска. 

В повороте dogner РБ были быстрее Мерседеса на 10 км/ч. Это фантастика. 

И именно из-за этого твои доводы насчет новой Хонды смешны. 

ТР на прямой Зауберы обошел. 

Это значит, что Хонда не хило так прибавила. 

И даже умудрилась не сломаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Ты все никак не успокоишься насчет мотора? 

Еще раз - тут рулит аэродинамика и подвеска. Мотор важен, но они важнее. 

 

Куда делась аэродинамика и подвеска после квалы? Или так, с чего они проявились в квале?

 

А ответ все же в шинах мне кажется. И видимо не подвеска, на их работу так сильно влияет. И ни какой то другой фактор в отдельности. ТР катастрофически не удается найти общий баланс в сложном сочетании факторов что бы поддерживать нужную температуру, а всяких хитрых фишек как у Мерса, у них нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

еще раз... для слабо разбирающихся в Ф1 :D

разница в лошадиных силах она на всех автодромах  будет одинакова, а вот разница на круге зависит от типа трассы и ее длины... понятно? По этому принято, когда идет разговор не о лошадях, а о времени, принимать за эталон трассу в Барсе, усвой это раз и навсегда, а то выглядишь бледно :bugaga:

Без комментариев. Уровень оппонента ниже плинтуса. Извини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Куда делась аэродинамика и подвеска после квалы? Или так, с чего они проявились в квале?

 

А ответ все же в шинах мне кажется. И видимо не подвеска, на их работу так сильно влияет. И ни какой то другой фактор в отдельности. ТР катастрофически не удается найти общий баланс в сложном сочетании факторов что бы поддерживать нужную температуру, а всяких хитрых фишек как у Мерса, у них нет. 

После квалы ничего ж не изменилось. 

Как были по темпу ниже ФИ и Хааса, так и остались. 

Мы только из-за дождя на 6-7 место залезли. Очевидно же. 

Наше место было 10-11.

Такими и остались бы. Если бы не провалились по тактике. 

Работа шин зависит от прижима. 

А его создает аэродинамика. Ну и подвеска тоже в этом роль играет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого этапа мы перестали уступать Рено и Зауберу. Это ли не чудо?) 

Если и уступаем, то совсем мизер. Остин все окончательно покажет. 

Теперь осталось поменять мозги нашим тактикам. И тогда не уступим Зауберам 8-е место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

После квалы ничего ж не изменилось. 

Как были по темпу ниже ФИ и Хааса, так и остались. 

Мы только из-за дождя на 6-7 место залезли. Очевидно же. 

Наше место было 10-11.

Такими и остались бы. Если бы не провалились по тактике. 

Работа шин зависит от прижима. 

А его создает аэродинамика. Ну и подвеска тоже в этом роль играет. 

Мне больше нравится версия про отлично работающую "квалокнопку" теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Без комментариев. Уровень оппонента ниже плинтуса. Извини

самокритично, но не расстраивайся, почитай профильные издания, на технических форумах зарегистрируйся, ну и наконец поступи в технический вуз, глядишь и поднимешься... ниже плинтуса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rewonmiz сказал:

самокритично, но не расстраивайся, почитай профильные издания, на технических форумах зарегистрируйся, ну и наконец поступи в технический вуз, глядишь и поднимешься... ниже плинтуса :D

 

Это вряд ли...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Мне больше нравится версия про отлично работающую "квалокнопку" теперь...

Не было в финале никакой квалокнопки. 

Сам же видел какая чехарда была из-за погоды. 

Мы пока еще слабее Хааса и ФИ, но уже можем достойно противостоять Зауберу и Рено. 

И это круто. Прогресс на лицо. 

Если еще и аэрообновы достойные выкатят, то и с ФИ и с Хаасом потягаемся. 

Даже здесь Гасли ехал почти в их темпе. Совсем немного уступая им на первом отрезке. 

Тактиков бы нам еще набрать не по обьявлению.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новая Хонда на ТР в квале вчера привезла Рено 0.7, сегодня в гонке были медленнее, значит в квале Хонда лучше Рено, а в гонке может жрать бензин, может не успевать заряжаться ерс, хотя может с резиной проблемы были, нужно следующие гп посмотреть.

Все что угодно - резина, погода, шасси, аэродинамика, гонщики, стратегия..........но только не мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Кстати, как думаете, почему Гасли Дену дал спокойно проехать? РБ запретил бороться или сам Гасли лизнул по своей инициативе? Как то не выглядит бойцом....слишком уж забухгалтерился. Максу в следующем году видимо будет легко...

Потому что тут рулит аэро и подвеска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ItanHunt сказал:

Вот такие речи толкает Хельмут Марко. Если это правда, то в 10ку влезли на одном моторе, в гоночном темпе из-за снижения мощности дно-шасси которое не обновлялось почти весь сезон с дерьмовой подвеской и с одним гонщиком, а не двумя, как в других командах и неадекватными тактиками на мостике немудрено проиграли все что можно.

 

 

ПыСы. хотя чего если, в 10 влезли на одном моторе факт, когда еще Хартли опережал Гасли и остальбных в квале на новой для себя трассе и был 6ым? Повезло, что у Гасли максимальный режим не работал в квале,  в гонке моторы перевели в гоночный режим а это лошадей  20 минимум а то и больше и требовательность трассы к шасси и пилотажу сразу проявилось во всей красе.

Подвеска у нас хорошая. 

Ки редко шлак строит. 

На всех медленных шассийных трассах очень хорошо выглядели. 

Не зря после Монако на ветке Мака стали мечтать о Ки. 

Сингапур не в счет. Очень специфичная трасса. Не попал в резину - и все, ты на дне. 

Макларен попал, и сразу всех середняков нагнул. 

А вот аэродинамика у ТР отстойная. И как говорил Ки, как раз в скоростных поворотах. 

Это сегодня очень хорошо РБшники показали. В скоростных поворотах обходили как стоячих. На более слабых движках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Кстати, как думаете, почему Гасли Дену дал спокойно проехать? РБ запретил бороться или сам Гасли лизнул по своей инициативе? Как то не выглядит бойцом....слишком уж забухгалтерился. Максу в следующем году видимо будет легко...

 

А какой был смысл упираться в данном случае? Это был не Заубер, не Рено или какой то там МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, движок пришлось слегка придушить... И Гасли тактично умолчал про виновников провала в тактике. Надеюсь, Квят это все видит, анализирует и сделает выводы что бы в 2019 таких провалов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Потому что тут рулит аэро и подвеска. 

 

да нет же.. рулит водитель. у него для этого руки.. руль в конце концов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

Оказывается, движок пришлось слегка придушить... И Гасли тактично умолчал про виновников провала в тактике. Надеюсь, Квят это все видит, анализирует и сделает выводы что бы в 2019 таких провалов не было.

 

у меня одного от сочетания "Квят - Хонда - Провалов не было" что то мозг не выстраивает гармонию??..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...