Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 часов назад, Алексей95 сказал:

Тут уже пошли разговоры, что выгоднее стартовать 11,12 чем быть в 10 ке, так как УС изнашивается сильно.Соотвественно ставить С или М на первый отрезок

Ну тут не нужно быть гуру чтоб понять что лучше стартовать на С или М чем на УС, так что лучше в Q3 не проходить, помню в 2010 такая фишка часто работала, коба за счет этого феерил, стартовал на жестком, потом переходил на мягкий и пресовал топов на жеском и медленном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Да если 3 сек....то пофиг вообще на чем. Можно вообще этап пропустить и экономить ресурс на будущее))))

 

Это даааа))) Но не совсем согласен. Я бы зеркально отразил составы для каждого пилота. Особенно для Гасли. больше чем уверен, что он вкатится и полетит только к концу этапа. Не верю я что он уже освоился на трассе. А Для Хартли не хочу старт на быстром составе потому что опять может с закрытыми глазами стартовать))))

В Баку ещё сложнее будет, поэтому надо ехать тут. В конце обычно экономят топливо, толку от УС не будет. А так старт 7-10 и борьба всю гонку. 

Если Хартли поставить Медиум то не факт что он из КУ1 выйдет, да и в КУ 2 будет последним. Стартуя последним тоже можно избежать аварии, только нужно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если квала дождевая а гонка сухая то пофиг на стратегию главное повыше квальнуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юрич сказал:

 

Не напугал. Работай над этим.

22c87b688fe1344b99624c68991243a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

но у ТР хотя бы перспектива маячит.

Какая перспектива-то? Одолеть Мерседес и Феррари? Боюсь, не доживу до этого момента :floxy:

Сам сказал, что только надеешься. Спасибо, не надо, мы уже три года надеялись, теперь ваша очередь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что...все как и ожидалось, Гасли не успел вкатится в трассу и даже Хартли уступил.

Удивлен что от Мака не так далеко. Думал что разница будет намного больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, LHf1 сказал:

Сам сказал, что только надеешься. Спасибо, не надо, мы уже три года надеялись, теперь ваша очередь))

Надежда это всегда лучше чем безнадега с Рено))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо плохая квалификация, Гасли то ли сам ошибся то ли в трафик попал на БК но выпал сразу. Хартли зря только УС пожег, можно было не выезжать вообще. В гонке шансы на очки минимальны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Ожидаемо плохая квалификация, Гасли то ли сам ошибся то ли в трафик попал на БК но выпал сразу. Хартли зря только УС пожег, можно было не выезжать вообще. В гонке шансы на очки минимальны. 

Об чем  речь....вчера была ;)

 

Гасли, насколько я помню, заканчивал первую попытку в момент разворота Альфы или кого то там....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Об чем  речь....вчера была ;)

 

Гасли, насколько я помню, заканчивал первую попытку в момент разворота Альфы или кого то там....  

Хартли будет стартовать на УС, что мягко говоря не очень. Но у Гасли есть шансы быть повыше, если не попасть в завал, по темпу то он 12-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Об чем  речь....вчера была ;)

 

Гасли, насколько я помню, заканчивал первую попытку в момент разворота Альфы или кого то там....  

Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Хартли будет стартовать на УС, что мягко говоря не очень. Но у Гасли есть шансы быть повыше, если не попасть в завал, по темпу то он 12-13

С чего бы стартовать на УС?!

Имхо будет на 1 стоп, софт+медиум

А Ус пожрали потому что юзать не будут, а хотели разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юра сказал:

Надежда это всегда лучше чем безнадега с Рено))))

Неоправданная надежда, не всегда лучше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, LHf1 сказал:

Неоправданная надежда, не всегда лучше)))

Оправданность или неоправданность надежды сильно зависит от ситуации. Для ТР уже оправдана экономически и возможностью развития. При оплате совсем не дешевых движков Рено денег на развитие оставалось не много ;) 

 

По результатам пока сказать сложно, но с новичками и Рено в конце 2017 была полная безнадега, так что тоже все куда лучше на мой взгляд. А 4 место и та радость которая царила в команде - бесценны :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

А Ус пожрали потому что юзать не будут, а хотели разобраться...

Согласен. Команда заранее предполагала все эти сложности и просто устроили тесты. Разумно. 

 

Хорошо что машины целы....а завтра, если хоть 1 очко зацепят, уже будет хорошо. Но мне кажется для этого надо юзать самые жесткие и 1пит. А дальше просто рассчитывать на чудо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Хартли будет стартовать на УС, что мягко говоря не очень.

 

Ага....на УС с криком банзай и закрытыми глазами стартануть...но не тормозить..... и у Гасли наверняка появится шанс)))

 

Гасли очень сложно будет реализовать свой темп поскольку он не обгонял на этой трассе и не защищался. А вывернуть максималку на максимум как я вижу не решились. Хотя на мой взгляд это единственный шанс был. Наверное просто испугались что вероятность вылета в поворотах будет слишком высока. Думаю что Пьер расктатится к концу, когда траекторию накатают. Главное что бы до первого пита продержался без форсмажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Для ТР уже оправдана экономически и возможностью развития.

Ключевое слово! Ещё бы это было не оправданно, когда не богатой команде, с неба падают халявные миллионы)

Это не наш путь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Ну что...все как и ожидалось, Гасли не успел вкатится в трассу и даже Хартли уступил.

Удивлен что от Мака не так далеко. Думал что разница будет намного больше.

 

Мак по квалификационному темпу сливает другим клиентам Рено . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, скачок, показанный в Бахрейне, подтвердился?:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Это не наш путь))

Ваш путь не интересен ибо это тупик ;) 

Одно дело когда в него попадаешь случайно, как РБР с 2014 и так сказать по чужой воле властителей Ф1. Другое дело идешь сознательно, наблюдая за бесполезными потугами РБР и прогрессирующей командой Рено....впрочем удачи вам на этом странном пути. Главное с него не сворачивать.... Определенные плюшки для тех кто хочет здесь и сейчас, а потом трава не расти, на нем определенно получить можно, главное не обращать внимание на то что они мелкие и уже надкусанные.  

 

А за проторенную дорожку в светлое будущее, причем  с проводником который еще и деньжат подбрасывает, ТР вам безмерно благодарна:floxy: Надеюсь к этой вашей благотворительной акции на следующий год присоединиться и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, trulonso сказал:

ну что, скачок, показанный в Бахрейне, подтвердился?:metalhead:

В Бахрейне безусловно подтвердился:floxy: и не просто скачек, а просто какой то нереальный взлет)))) Сами в шоке...и даже мелкие проблемы в Китае на этом фоне не слишком портят позитивное настроение в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ваш путь не интересен ибо это тупик ;) 

Ваш путь тем более, ибо уже доказано, что тупик! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Ваш путь тем более, ибо уже доказано, что тупик! :trollface:

Отнюдь... после ваших вангований на полный крах ТР и последние строчки в протоколах, все не так плохо как в Маке. Просто что бы это понять достаточно мысленно перебросить Ала в ТРХ, а Хартли в Мак и представить результат :D  Думаю у многих глаза были бы примерно такие :80144216fff6c77d718a8209080713c1: Нет, лидеров конечно не догнать, но ТРХ очень бы подошла Фернандо поскольку на прямых болид не медленный, а в поворотах только признанный ведронос всея Ф1 смог бы выжать из ТРХ что то. Такой тандем был бы безоговорочным лидером среди остальных.

 

По сути я могу признаться, что впервые хотел бы видеть Алонсо в команде которой симпатизирую. Но разумеется на годик, не больше. А то чревато :D Короче, жаль что он не перешел в команду вместе с Хондой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юра сказал:

все не так плохо как в Маке.

Серьёзно? А таблица зачёта говорит об обратном :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Серьёзно? А таблица зачёта говорит об обратном :floxy:

 

Тыкать в таблицу это можно, но по факту в квалификации наши лучшие места 11,13,13.Гордиться нечем пока. 2 схода в Австралии Хааса,ошибка Ферстаппена,ВСК помог опередить Хюлька,ошибка Сайнса, в Бахрейне сход РБР,сход Кими,траблы Грожана. Так фартить не всегда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...