Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

8 часов назад, Юра сказал:

И говорят что Мак не смог обогнать ТР на прямой.....

 

 

 

Что значит "говорят "

Это есть во всех видео с тестов 

Только я честно , не сильно пойму радости по этому поводу

В гонке на этой прямой обогнать практически не возможно , а тут тем более Хартли крылся с открытым ДРС 

Так что достижение , мягко говоря , сомнительное , или вы (те кто прыгает до потолка от этого) считаете полным хламом мотор ?

 

Да , по табличке 

Удали , если на неё смотреть то Телята на трассе которая стала на 1.5 секунды быстрее на новых составах шин и с шасии  этого года , пока  выглядят хуже чем с мотором Рено:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дэйм сказал:

Звук мотора сильно отличный от остальных

ха,уже пятый сезон как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

 

 

 которую только увидев на презентации, я сразу подумал, что болид с таким видом не имеет права нормально ехать.

 

 

но,всё-таки,смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Стащил я тут из темы Мака одну табличку....

Сравнение времени первых двух дней тестов 2018vs2017

McLaren Renault               -4,53с

Renault                              -3,59с

Red Bull TAG Heuer          -2,02с

Sauber Ferrari                   -1,91с

Toro Rosso Honda             -1,64с

Ferrari                                -1,29с

Mercedes                           -1,01с

Force India Mercedes        -0,67с

Williams Mercedes            -0,58с

Haas Ferrari                       0,37с

 

 

Ну если учесть что Мерс и Феррари показали время на медиуме а Мак на ГС то конечно разница будет ощутима, вот когда все проедут на одном комплекте вот тогда и надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну если учесть что Мерс и Феррари показали время на медиуме а Мак на ГС то конечно разница будет ощутима, вот когда все проедут на одном комплекте вот тогда и надо смотреть

Тут другое интереснее, больше всего отыграли команды с мотором Рено. Я читал слова Хюлькенберга, он говорит , что по мотору большой шаг вперед сделан. Вопрос в том, сколько прибавят Мерс и Феррари в плане мотора. Они будут  впереди, но надеюсь Рено больше всего отыграет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алексей95 сказал:

Тут другое интереснее, больше всего отыграли команды с мотором Рено. Я читал слова Хюлькенберга, он говорит , что по мотору большой шаг вперед сделан. Вопрос в том, сколько прибавят Мерс и Феррари в плане мотора. Они будут  впереди, но надеюсь Рено больше всего отыграет.  

Ну у рено болид был простым в  2017, нынче же явно он лучше. РБР первый раз за последнее время к первым тестам нормально подготовились а то часто они к австралии то толком еще не готовы были.

По маку не понятно, все же самая мягкая резина, вчера тоже была чуть помягче но на 1 шаг и были на уровне СТР

 

более менее показательным будет последний день по мне, будет потеплее, начнут мотор насиловать, чтоб проверить пределы, ну и составы мягкие все должны попробовать, хотя мерс в прошлом году только медиум катал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну если учесть что Мерс и Феррари показали время на медиуме а Мак на ГС то конечно разница будет ощутима, вот когда все проедут на одном комплекте вот тогда и надо смотреть

Тащемта Феррари показала время на софте , но для тебя...:facepalm: Впрочем все уже привыкли 

Сайнц о резине в таких условиях 

Цитата

Некоторые показывали лучшее время на Medium, поскольку эти шины не гранулируются, выдерживают до 30 кругов. Чем длиннее серия, тем лучше они прогреваются, да и топливо расходуется, машина становится легче – но является ли эта информация полезной? Будете ли вы проезжать 30 или 40 кругов на Medium здесь в будущем? Я сомневаюсь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

Тащемта Феррари показала время на софте , но для тебя...:facepalm: Впрочем все уже привыкли 

Сайнц о резине в таких условиях 

 

Ну на софте и что, до ГС все равно далеко, просто мне лень было расписывать такие подробности, давай напишем что Мерс и Феррари показали время на софте а Мак на ГС, если тебе от этого легче станет

раз медиум выдерживает 30 кругов это значит что она быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну на софте и что, до ГС все равно далеко, просто мне лень было расписывать такие подробности, давай напишем что Мерс и Феррари показали время на софте а Мак на ГС, если тебе от этого легче станет

раз медиум выдерживает 30 кругов это значит что она быстрее?

На одном круге , безусловно далеко 

И про легче мне тут не надо 

Вопрос в том что быстрее ,гипер на стинте (Тофик время на 6 круге показал ) или медиум , сильно открытый и тыкать им , не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kelso сказал:

 

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, machucha сказал:

ха,уже пятый сезон как

в этом сезоне особо отчетливо слышно, раньше не привлекал внимания. На нижних оборотах звук как от газонокосилки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дэйм сказал:

 На нижних оборотах звук как от газонокосилки 

Есть такое.

Думаю,что в этом сезоне к Хонде особое внимание будет,т.к.стоит мотор на другом болиде и многим интересно,как будут обстоять дела,больше будут замечать,чего раньше не замечали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отключают половину цилиндров , я может и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

На одном круге , безусловно далеко 

И про легче мне тут не надо 

Вопрос в том что быстрее ,гипер на стинте (Тофик время на 6 круге показал ) или медиум , сильно открытый и тыкать им , не надо

А Стоф говорит что ГС было проще прогреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

А Стоф говорит что ГС было проще прогреть

 

На данной конкретной машине. С его манерой пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому как нервничает рено

а рб не торопится им отвечать

от хонды ждут чего то большего, чем просто доехать до финиша)

:251:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, black cat сказал:

по вчерашнему дню

и настроению феттеля

показалось что пока все идет более чем хорошо

 

Он вернулся в ТР?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технические проблемы какие то со вчера появились у меня)

сейчас переделаю на что нибудь умное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А Стоф говорит что ГС было проще прогреть

Исессена 

В тех условиях на трассе , на медиуме Феттель лил (!) пятнадцать секунд 

После обеда полетел в темпе 

О каких сравнениях вообще идёт речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дэйм сказал:

Звук мотора сильно отличный от остальных

Этот пердеж в МакЛарене три года слушали, пока Хонде "прощай" не сказали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, svarog сказал:

Вряд ли ребята из МотоGP помогли. 

Скорее, ребята из гражданского мотоподразделения Хонды) 

В конце звук как у одноцилиндрового мотоцикла) 

Я спорить и утверждать не будут, потому как совсем информацией не владею. Насколько я понимаю, в Honda нормальная практика делать ротацию кадров из разных подразделений, чтобы они вносили новые знания из других подразделений. Логично было бы предположить, что это люди из Moto GP внесли свой вклад, я слышал, что у Honda там все отлично получается.

 

1 час назад, black cat сказал:

технические проблемы какие то со вчера появились у меня)

сейчас переделаю на что нибудь умное)

Ты случайно не Lexman? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

Что значит "говорят "

Это есть во всех видео с тестов 

Только я честно , не сильно пойму радости по этому поводу

Да чего тут понимать...я раньше симпатизировал Джордану....теперь вот ТР. Рад за команду. Только и всего :)

8 часов назад, Барт Венегор сказал:

В гонке на этой прямой обогнать практически не возможно , а тут тем более Хартли крылся с открытым ДРС 

Так что достижение , мягко говоря , сомнительное , или вы (те кто прыгает до потолка от этого) считаете полным хламом мотор ?

Я не считаю это достижением. Просто интересный факт. В прошлом году все обращали внимание как Ал с Хондомотором сопротивлялся на трассе более сильным командам. Теперь вот ТР...может мотор обладает какой то изюминкой? Как скажем Рено во времена расцвета РБР? Ну там эластичность, момент в более широком диапазоне, меньший РТ и возможность дольше пользоваться режимом максимальной мощности или еще что...ну не верю я что ТР сделали такое шасси которое даже с ДРС может так легко крыться. У них просто для этого нет ресурсов и времени.

8 часов назад, Барт Венегор сказал:

Да , по табличке 

Удали , если на неё смотреть то Телята на трассе которая стала на 1.5 секунды быстрее на новых составах шин и с шасии  этого года , пока  выглядят хуже чем с мотором Рено:trollface:

 

Да трасса то может и стала только погода....и это позволяет мне не парится насчет того как в данных условиях выглядит ТР... и оставить табличку ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей95 сказал:

Юра, судя по интервью Абитбуля, март- апрель решающие для потенциального союза РБР Хонда. Так что я думаю, что мотористы хонды будут из кожи лезть, чтобы рбр заключили с ними контракт. Плюс слухи пошли что Главный в хонде считает, что надо иметь свою команду. Матешиц уже 5 год недоволен регламентом и расходами 

 

Из кожи вон они лезут всегда когда им надо. Но у них свой путь и их желание заключить контракт с РБР может быть не таким сильным. Они хитрые. Если почуют что в ТР им комфортно и нужный им результат достижим, то реально поднимутся и создадут свою команду или выкупят ту же ТР... Почему бы нет если Дитрих не уверен в продолжении проекта в Ф1. РБР то он запросто продаст. А вот ТР теперь только Хонде))))

А Матешиц недоволен тем что РБР не побеждает....иначе и расходы и регламент ему какзались бы более приемлемыми ;) Так что обмен ТР на скажем бесплатные движки для РБР вполне возможен что бы докатать контракт и свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну у рено болид был простым в  2017, нынче же явно он лучше. РБР первый раз за последнее время к первым тестам нормально подготовились а то часто они к австралии то толком еще не готовы были.

По маку не понятно, все же самая мягкая резина, вчера тоже была чуть помягче но на 1 шаг и были на уровне СТР

 

более менее показательным будет последний день по мне, будет потеплее, начнут мотор насиловать, чтоб проверить пределы, ну и составы мягкие все должны попробовать, хотя мерс в прошлом году только медиум катал

Я бы не сказал, что у Рено болид был простым в 17-м.

Самый большой прогресс по шасси показали именно они с РБ. 

В начале сезона в Австралии лили Бычкам, а в конце сезона обгоняли их как стоячих. 

Простым он у них был в 16-м, когда был мул из Рено и Лотуса. 

В последний день могут и не насиловать движки. 

Могут перестраховаться. Большинство команд настроено показывать скорость на следующей неделе. 

Как раз будет намного теплее. 

В общем, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

 

Я спорить и утверждать не будут, потому как совсем информацией не владею. Насколько я понимаю, в Honda нормальная практика делать ротацию кадров из разных подразделений, чтобы они вносили новые знания из других подразделений. Логично было бы предположить, что это люди из Moto GP внесли свой вклад, я слышал, что у Honda там все отлично получается.

 

Ты случайно не Lexman? :514dce8:

Да нет, я шутил) 

Естественно, если звук у Хонды как у газонокосилки или одноцилиндрового мотоцикла, то это не означает, что она работает на одном цилиндре или потому что его мотоинженеры построили. 

Это означает, что у Хонды абсолютно оригинальный подход к проектированию СУ. 

А вот в чем он, это только специалисты могут сказать. 

Мне кажется они мутят что-то свое в области системы зажигания. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...