Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

5 часов назад, Дэйм сказал:

Посмотрел итоговые комментарии всех команд, только у ТР отсутствует комментарий руководителя команды. У Тоста случился словарный сбой когда понял что некуда вставить свою фантастику?

 

Мог бы похвалить Брендона за фантастический прессинг Верляйна, или указать на фантастическую защиту Пьера от Эриксона

Ну а что ему сказать? Мол мы два старикашки профукали 6 место из за того что мы уже плохо соображаем . Пусть уж лучше молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Дэйм said:

Посмотрел итоговые комментарии всех команд, только у ТР отсутствует комментарий руководителя команды. У Тоста случился словарный сбой когда понял что некуда вставить свою фантастику?

Шо, прямой речи не будет? :)
Долго же ты верил Тосту-фаназеру...
Еще будет аниме от Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 09:21, sub сказал:

Ужас, их всего 4.

А  в этом сезоне хонда уже ведь догнала рено? Правда?

 

Догнала. В следующем обгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 07:48, sub сказал:

Показательнее считать штрафные замены на болид:

СФ - 0,5

МБ - 0,5

рено - 7,33

хонда - 30,5

Ты перестарался) Butt уже изначально указал штрафные замены на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 09:16, Flexxx сказал:

Хонда будет вливать финансы когда они полностью купят ТР а сейчас это партнёр на шасси которого они ставят свою силовую установку.Больше чем положено они не дадут денег.

Хонде, после помоев, которые на нее вылил Алонсо (и не только он), нужно всем доказать, что она конкурентна. Особенно с учетом того, что ее потенциал пристально будет изучать Рэд Булл.

Поэтому, если у ТР возникнут финансовые проблемы при разработке и доводке шасси, Хонда обязательно должна помочь. В своих же интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты перестарался) Butt уже изначально указал штрафные замены на болид.

Ты, как всегда невнимателен, Butt указал общие замены на болид:

В 24.11.2017 в 12:54, Butt сказал:

Среднее количество замен элементов СУ на болид в сезоне 2017 (без АбуДаби)
Рено       30,3 замены
Хонда      54,5 замен........

 

Штрафные выглядят так :

СФ - 0,5

МБ - 0,5

рено - 7,33

хонда - 30,5

 

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Хонде, после помоев, которые на нее вылил Алонсо (и не только он), нужно всем доказать, что она конкурентна. Особенно с учетом того, что ее потенциал пристально будет изучать Рэд Булл.

Поэтому, если у ТР возникнут финансовые проблемы при разработке и доводке шасси, Хонда обязательно должна помочь. В своих же интересах.

Хонда не будет на своём горбу тащить ТР им более логично ещё год допиливать мотор ,после чего купить ТР сделав ее заводской командой и уж тогда вкладывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.gpupdate.net/en/f1-news/361438/honda-will-be-more-proactive-with-toro-rosso/

 

глава Honda Юсуке Хасегава говорит, что производитель будет принимать более активный подход в партнерстве с Toro Rosso, согласившись с тем, что McLaren диктовал условия. 

Honda вернулась в Формулу 1 с McLaren в 2015 году, но боролась за надежность и производительность и пересмотрела свою концепцию на 2017 год, полагая, что она будет иметь более долгосрочный потенциал. 
Однако его проблемы продолжались, и McLaren решила разорвать свое партнерство, связавшись с Renault, а Honda подписала трехлетнюю сделку по поставке Toro Rosso. 
Хасегава говорит, что отношения между Honda и Toro Rosso будут «более равными», чем отношения с McLaren, ссылаясь на опыт, накопленный за последние три сезона.
«Мы уже делали большинство запросов до сих пор», - сказал Хасегава в интервью официальному сайту Honda. 
«Но справедливо сказать, что это будет более равноправное партнерство, чем с McLaren с точки зрения лидерства. И дело не только в размерах команды». 
Очевидно, что Хонда как компания огромна, но у нас мало недавнего опыта F1 - с этой точки зрения Макларен все еще вел нас. Торо Россо не будет таким же. 
«Мы быстро работаем, чтобы обменять команды. Мы должны готовить вещи до февраля, так что это будет очень напряженная зима». 
Разработка продолжается на блоке питания. Он останется той же концепцией энергоблока с этого года, поэтому мы можем использовать текущую в качестве отправной точки ».
Хасегава отметил, что «многие изменения» по-прежнему требуются, но считает, что Honda и Toro Rosso начали свой проект в правильном порядке. 
«Торо Россо тоже очень хорошая команда, и они очень открыты с нами», - сказал он. 
«По сравнению с их положением - с точки зрения размера и ресурсов - они на самом деле очень конкурентоспособны». 
Я не знаю, как остальная часть Паддока смотрит на Toro Rosso, но у нас было много встреч с ними, и они технически очень профессиональны , 
«Установка - это самая большая работа для нас, чтобы заставить двигатель соответствовать корпусу. Нам нужно сделать много изменений, что является большой работой, особенно в это ограниченное время». 

 

Настрой у Хонда боевой, с накоплением опыта машина раскручивается. Если со стороны под ногой не будут путаться намечается результативное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Дэйм said:

Настрой у Хонда боевой, с накоплением опыта машина раскручивается. Если со стороны под ногой не будут путаться намечается результативное сотрудничество.

Сколько уже лет раскручивается болид ТР?
Когда командой запланировано встать уже на две ноги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Догнала. В следующем обгонит.

На мой взгляд Рено с последним обнволением в ~3 десятых вышло вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Сколько уже лет раскручивается болид ТР?
Когда командой запланировано встать уже на две ноги?

А смысл, если под двумя ногами один фиг будет Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что с момента ухода Квята очков в копилке команды не появилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

На мой взгляд Рено с последним обнволением в ~3 десятых вышло вперед.

Сложно сказать. 

У Рено шасси довольно сильное. 

В следующем году все поймем не только насчет шасси Мака, но и насчет шасси Рено. 

А так, посмотришь на скорость ТР, и вообще может показаться, что Хонда не только догнала Рено, но и обогнала) 

Много нюансов. В следующем году будем ближе к истине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Butt сказал:

Сколько уже лет раскручивается болид ТР?
Когда командой запланировано встать уже на две ноги?

Речь не о болиде ТР, о подразделении Хонда f1 и ее работе на пути к успеху.

Конец сезона получился показательным, согласно заявленному активное развитие мотора было заморожено, маки без проблем боролись в каждой гонке за очки во второй группе команд.

В следующем году если сбалансируют активное развитие с надёжностью то результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kelso сказал:

На мой взгляд Рено с последним обнволением в ~3 десятых вышло вперед.

Хонда явно придушила движки, чтоб повысить надежность, как Рено сделала в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WhiteCoffee сказал:

 

Торо Россо действительно станет заводской командой, только не Хонда, а Ауди или Порше.

Слухи об этом ходят не первый год, только с 2018 оба бренда входящие в группу Фольксваген ушли из гонок спортпрототипов, а среди руководителей автоспортивной программы концерна сейчас несколько человек из Ф1.

Думаю они сейчас выжидают, хотят посмотреть на то какие изменения будут происходить в Ф1, но принципиальное решение похоже уже принято и какие-то работы по Ф1 наверняка уже ведутся.

В Рэд Булл похоже тоже забили на Торо Россо.

Одна только ситуация с тем что некого посадить за руль болида Ф1 показательна. Когда такое было? Обычно была очередь из своих молодых пилотов, а сейчас аж Хартли вытащили.

В 2018 на Торо Россо будут тестить мотор Хонда для основной команды Ред Булл. Им нужен партнер не имеющий своей собственной команды в Ф1.

Мотор у Хонды на самом деле неплох и достаточно мощный, проблема в гибридной установке - там все скверно выглядит. Но думаю с помощью Ред Булл они этот вопрос к 2019 решат. А мотор, только один мотор, а не вся силовая установка у Хонды по мощности близок к Мерседесу.

вообще то слухи ходят что РБР станет Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, InfectedMushroom сказал:

с момента ухода Квята очков в копилке команды не появилось...

Надо выгнать обоих! Тост же заявлял что им нужны очки!!!! Где очки? А  там же где и 2 выезда Гусля на прогулки за пределы трассы - не пригоден! Ну и уставший мистер Х, спит за рулём?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Дэйм said:

Речь не о болиде ТР, о подразделении Хонда f1 и ее работе на пути к успеху.

Конец сезона получился показательным, согласно заявленному активное развитие мотора было заморожено, маки без проблем боролись в каждой гонке за очки во второй группе команд.

В следующем году если сбалансируют активное развитие с надёжностью то результат будет.

Хонда в этот раз не разрабатывает машину в своих подразделениях.
Маки без проблем за очки? В каком году?
Остальное бла-бла-бла.
Сварог 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, WhiteCoffee said:

Мотор у Хонды на самом деле неплох и достаточно мощный, проблема в гибридной установке - там все скверно выглядит. Но думаю с помощью Ред Булл они этот вопрос к 2019 решат. А мотор, только один мотор, а не вся силовая установка у Хонды по мощности близок к Мерседесу.

С помощью автопроизводителя не удалось. А с помощью газировщика легко газку поддадут.
"Товаришь верь вздойдет она, звезда пленительного счастья!" (С)
На одинаковым движках с РБ младобыки болтатилсь в хвосте, а Быкам это не мешало биться порой за победы.  Это наверняка потому, что Хонда почти догнала по мощности Мерседес.
К концу 2018 жду борьбы ТРХ за подиум в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Хонда в этот раз не разрабатывает машину в своих подразделениях.
Маки без проблем за очки? В каком году?
Остальное бла-бла-бла.
Сварог 2.0.

Мексика Бразилия ОАЭ стабильно набраны очки, в отличие от ТР и Рено. В последней гонке Нико набрал очки очевидным нарушением, если бы вернул позицию форсы бы схавали, а там и Ал бы подпёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Дэйм said:

Мексика Бразилия ОАЭ стабильно набраны очки, в отличие от ТР и Рено. В последней гонке Нико набрал очки очевидным нарушением, если бы вернул позицию форсы бы схавали, а там и Ал бы подпёр.

Еще не известно, кто кого бы подпер, если бы не криворукие механики Рено.
Хорошо Массу на кирпиче с холодными шинами удалось пройти.
А Ал бы подпер педальным приводом исходя из личной неприязни.. И неважно что Хюльк отрывался от Перца.. Ал бы подпер без сомнений.
Увивляете вы меня, товарищь.. оголтелым экстремизмом. Из комсы, что ли?
Равнять двукратного чемпиона с "пелотами" ТР это сильно... Где был второй пилот Маков в ОАЭ напомнить?
Меньше Мака набрали очки в последних трех этапах, только Хаас, ТР и Саубер. Нас даже Рено уделало по "стабильности" набора очков...
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Еще не известно, кто кого бы подпер, если бы не криворукие механики Рено.
Хорошо Массу на кирпиче с холодными шинами удалось пройти.
А Ал бы подпер педальным приводом исходя из личной неприязни.. И неважно что Хюльк отрывался от Перца.. Ал бы подпер без сомнений.
Увивляете вы меня, товарищь.. оголтелым экстремизмом. Из комсы, что ли?
Равнять двукратного чемпиона с "пелотами" ТР это сильно... Где был второй пилот Маков в ОАЭ напомнить?
Меньше Мака набрали очки в последних трех этапах, только Хаас, ТР и Саубер. Нас даже Рено уделало по "стабильности" набора очков...
 

 

Не устану повторять.

Верни Нико согласно правилам позицию, не известно, на последних трех этапах у кого было бы больше суммы набранных очков:

Мак vs Рено

Мексика 1:0

Бразилия 4:1

ОАЭ 2:8

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Дэйм said:

Не устану повторять.

Даже финиш Хюлька позади Перца ничего для Макларена не менял. Абсолютно. А кто кого подрезал БЫ на пите в случае возврата позиции, мы уже никогда не узнаем.
Это еще Рик сошел...
Побереги силы на следующий сезон :)
Халва..халва..хонда..халва..хонда..хонда..хонда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Даже финиш Хюлька позади Перца ничего для Макларена не менял. Абсолютно. А кто кого подрезал БЫ на пите в случае возврата позиции, мы уже никогда не узнаем.
Побереги силы на следующий сезон :)
Халва..халва..хонда..халва..хонда..хонда..хонда..

В чем прикол пытаться убедить фаната в несостоятельности Хонда, при наличии пусть еще не больших, но позитивных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...