Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

это str6 с новым носом?

Ага. Верхний заборник у СТР7 впервые за несколько лет стал оригинальным, раньше (в т.ч на видео) он был как у РБР Боковые заборники тоже крупные

Интересно зачем они видео со старым болидом сняли, да еще и покрывало стягивали?

Вообще болиды 2012 ооочень сильно похожи на те что были у команд в 2011.

Разве что Феррари отличилась и Катерхем новый, у Мака понтоны другие, ФИ чуть подправили болид, Заубер кажется короче и другой в задней части. Но в целом если не присматриваться, болиды те же самые, будто и небыло межсезонья. (Если не считать ступени)

Можно запросто к прошлогоднему болиду прикрутить нос со ступенькой и никто ничего не поймет, что и проделали в Лотусе

Ливрея вообще ни у кого не сменилась.

Раньше из года в год многие болиды меняли свои цвета или хотя бы частично ливрею а сейчас все такие консерваторы..скучно.

Например возьмем Вильямс:

с 1974 по 1976 белые с красным

с 1978 по 1984 белые с зеленым

с 1985 по 1989 белые с желтым и синей полосой

с 1990 по 1993 сине-желтые с белым

с 1994 по 1997 синие с белым и золотистыми полосками

с 1998 по 1999 красные с добавлением белого

и все, как отрезало, с 2000 по сей день они синие с белым.

Эрроузы и Минарди вообще каждые несколько лет меняли свои цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем они видео со старым болидом сняли, да еще и покрывало стягивали?

они с лотусом задают моду на двойное представление. в первый день химера из прошлогоднего автомобиля с деталями нового, а во второй уже на трассе с приехавшим боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрроузы и Минарди вообще каждые несколько лет меняли свои цвета

ну подождём HRT ещё) вдруг у них будет третья раскраска за три года.

а по теме новой машины Toro Rosso... хоть я и болею за Force India, но для меня STR7 сместила VJM05 со второго места в рейтинге красоты машин. То есть, из утконосов этот самый красивый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что с презентацией, к внешнему виду новых машин я уже привык. В этом сезоне буду пристально наблюдать за командой, кто из пилотов окажеться талантливей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, весьма посредственный вид. Борется с ФИ за звание худшей модели пока что. Понтоны вгоняют в тяжелую депрессию :swoon2:

Но болеть за команду буду все равно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых интересных гоночных автомобилей из представленных на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории вероятности оба бездари :D

8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587

9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.597

Через 2 сезона уволят обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам 4-х дней Риккиардо показал 8-е время 1:19.587 (+1.974), 157 кругов.

Вернь показал 9-е время 1:19.597 (+1.984), 159 кругов.

Для сравнения, лучшие времена Альгерсуари и Буэми на прошлогодних тестах:

Себастьен - 1:21.213

Хайме - 1:21.214

Тут важно не столько время, сколько разница между лучшими временами - в этом году 0.010 сек, в прошлом 0.001 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам 4-х дней Риккиардо показал 8-е время 1:19.587 (+1.974), 157 кругов.

Вернь показал 9-е время 1:19.597 (+1.984), 159 кругов.

Для сравнения, лучшие времена Альгерсуари и Буэми на прошлогодних тестах:

Себастьен - 1:21.213

Хайме - 1:21.214

Тут важно не столько время, сколько разница между лучшими временами - в этом году 0.010 сек, в прошлом 0.001 сек.

посмотрим на след тесты какая будет разница там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории вероятности оба бездари :D

8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587

9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.597

Через 2 сезона уволят обоих.

Я конечно понимаю, что это шутка, но тем не менее - что за теория?

посмотрим на след тесты какая будет разница там

Думаю на том же уровне будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что это шутка, но тем не менее - что за теория?

У Буэми и Хайме результаты очень близкие, и кто то сказал раз у обоих одинаковые результаты значит они оба бездари, ибо если человек талантливый то он обязательно должен напарника просто ушатать, а равные результаты по теории показывают только 2 посредственности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Буэми и Хайме результаты очень близкие, и кто то сказал раз у обоих одинаковые результаты значит они оба бездари, ибо если человек талантливый то он обязательно должен напарника просто ушатать, а равные результаты по теории показывают только 2 посредственности

Понятно. Теория интересная, но я ее не разделяю :D

А вдруг наоборот - оба суперпупермегаталанты? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Теория интересная, но я ее не разделяю :D

А вдруг наоборот - оба суперпупермегаталанты? :bigwink:

а вдруг Буэми и Хайме выжимали из машины все что могли,

+ машину в этом году немножко сделали лучше, и Рик, Вернь будут примерно такие же результаты в квалах(чуть лучше)?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг Буэми и Хайме выжимали из машины все что могли,

+ машину в этом году немножко сделали лучше, и Рик, Вернь будут примерно такие же результаты в квалах(чуть лучше)?)

Да я полностью уверен, что они выжали все, что только можно было...

Теперь только осталось выяснить - действительно ли машину сделали чуть лучше? Надеюсь - таки да! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, СТР каждый год зажигает на тестах, а в чемпионате потом где то в хвосте пелетона. Так что я бы не стал ждать от них чего то выдающегося, будут снова не выше 8 места, а скорее всего 9 (да и то Катерхэм может им крови попортить), т.к. Виллы не будут лажать второй сезон сподряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, СТР каждый год зажигает на тестах, а в чемпионате потом где то в хвосте пелетона. Так что я бы не стал ждать от них чего то выдающегося, будут снова не выше 8 места, а скорее всего 9 (да и то Катерхэм может им крови попортить), т.к. Виллы не будут лажать второй сезон сподряд

они и планируют 7 место в кубке конструкторов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, СТР каждый год зажигает на тестах, а в чемпионате потом где то в хвосте пелетона. Так что я бы не стал ждать от них чего то выдающегося, будут снова не выше 8 места, а скорее всего 9 (да и то Катерхэм может им крови попортить), т.к. Виллы не будут лажать второй сезон сподряд

Не факт что Вилльямс не будет лажать, там все очень мутно.

Да и непонятно как себя Заубер будет чувствовать.

Вообще 7е место это максимум, на который вообще можно рассчитывать - они и рассчитывают. :D

Вопрос еще по пилотам и как себя покажут.

Да я полностью уверен, что они выжали все, что только можно было...

Теперь только осталось выяснить - действительно ли машину сделали чуть лучше? Надеюсь - таки да! :spiteful:

Вопрос в том, насколько лучше сделали свои машины остальные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, СТР каждый год зажигает на тестах, а в чемпионате потом где то в хвосте пелетона. Так что я бы не стал ждать от них чего то выдающегося, будут снова не выше 8 места, а скорее всего 9 (да и то Катерхэм может им крови попортить), т.к. Виллы не будут лажать второй сезон сподряд

Ну Катерхэму еще рановато мечтать о прямом соперничестве с СТР. Разве что в одной-двух гонках за счет форс-мажора. А вот Вилы - да, могут дать бой.

7-е место - цель вполне достижимая. Да и 6-е в общем-то не выглядит фантастикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Катерхэму еще рановато мечтать о прямом соперничестве с СТР. Разве что в одной-двух гонках за счет форс-мажора. А вот Вилы - да, могут дать бой.

7-е место - цель вполне достижимая. Да и 6-е в общем-то не выглядит фантастикой.

6 место это немыслимая высота, как и 7, максимум 8 место, и то если кто то провалиться, как Виллы в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 место это немыслимая высота, как и 7, максимум 8 место, и то если кто то провалиться, как Виллы в 2011

Тут многое, если не все, будет от машины зависеть. Возможно любое место - от 6-го до 10-го. Так же как и у остальных середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый день тестов в Барселоне Даниэль Риккиардо показал 4-е время - 1:23.618 (+0.353). За час до конца сессии Даниэль остановился на трассе из-за технических проблем. Всего за день Риккиардо прошел 76 кругов.

dms1221fe182.jpg

Из видимых отличий от машины представленной в Хересе, можно отметить рычаги задней подвески, которые теперь покрыты специальным теплоизоляционным материалом, т.к. именно в эту зону направленны выхлопные газы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso не удалось выполнить программу дня

ded1222fe09.jpg

Ещё вчера Даниэль Риккардо с оптимизмом говорил о новой машине, но сегодня австралийский пилот дважды стал виновником остановки сессии красными флагами и большую часть дня провёл в боксах.

Особенно неприятными оказались проблемы с приводным валом, возникшие через полчаса после обеденного перерыва, когда машина остановилась на выезде с пит-лейн – из-за этой поломки тесты пришлось завершить досрочно.

Даниэль Риккардо: «День прошел не так, как мы планировали, но утренняя сессия получилась продуктивной – мы выполнили все поставленные задачи, экспериментировали с балансом и механическими настройками – именно поэтому я сосредоточился на коротких сериях кругов. Реакции машины соответствовали нашим ожиданиям».

Завтра тесты Toro Rosso продолжит Жан-Эрик Вернь…

Что-то зачастили, хоть и незначительные, но поломки...

В первый раз остановка была вызвана тем, что топливо закончилось. А поломка приводного вала обычно относится к разовым отказам (теперь-то этот узел наверняка доведут до ума). Но все равно - тенденция тревожная! В предыдущие годы проблем с надежностью было гораздо меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний день тестов в Барселоне Жан-Эрик Вернь завершил с 7-ым результатом - 1:23.792 (+1.480). В первой половине дня француз проезжал серии по 3-5 кругов, а после обеда был пройден отрезок в 20 кругов подряд. Всего за день Вернь прошел 92 круга, не испытав проблем с надежностью.

dcd1224fe06.jpg

По итогам 4-х дней Риккиардо показал 12-е время - 1:23.618 (+1.306), 126 кругов; Вернь 14-е - 1:23.792 (+1.480), 170 кругов.

Для сравнения - лучшие времена Альгерсуари и Буэми на прошлогодних тестах в Барселоне:

Хайме - 1:23.519 (+0.894), 154 круга.

Себастьен - 1:23.550 (+0.925), 121 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 место это немыслимая высота, как и 7, максимум 8 место, и то если кто то провалиться, как Виллы в 2011

Шансы на 7 есть.Если вспомнить,то в прошлом году они это сделали почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост назвал своих бывших гонщиков "недостаточно конкурентоспособными". Это Альгерсуари-то? Во 2-й половине 2011 он точно выжал максимум из STR6! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...