Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Уверен вместо француза уже подыскивают денежный мешок, хотя один уже упустили. Очевидно это его последний сезон, будут ли его держать до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен вместо француза уже подыскивают денежный мешок, хотя один уже упустили. Очевидно это его последний сезон, будут ли его держать до конца?

Ох и не надоедает вам? уж с таким стажем могли бы научится помнить больше 1-2 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох и не надоедает вам? уж с таким стажем могли бы научится помнить больше 1-2 гонок.

Да помню я хорошо его прошлый сезон. Да потерял он значительно в Италии, Бельгии, Японии. Но на самом деле его успешные гонки можно пересчитать по пальцам одной руки. Очевидно, что он уже пережил свой успех. Может дебютировав сразу после Ф3000 он и стал бы звездой, но сейчас он оказался явно не в том месте.

Давай побеседуем- какие у него перспективы? Сколько можно искать оправдания его слабым выступлениям?

Ещё хочу отметить, что никто так не откровенен с прессой в своих бедах. Не думаю, что это нравится команде.

Команда наверное не торопится выствлять себя в глупом свете. Они выкинули под Бурдэ Льюцци и от этого только проиграли. Проблема в том, что у Марко пока нет готового кандидата. И так Буэми совем зелёного взяли. Слухи о возвращении Льюци тоже не на пустом месте были, но Тост решил избежать насмешек и сохранить преемственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР на таких длинных прямых не смотрится, в Испании будут лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно искать оправдания его слабым выступлениям?

А сколько можно распространять слухи об уходе?

У команды были альтернативы? Были, и Бруно с павлиньей фамилией, и Сато. И команда выбрала не их, причём дала понять что выбор был трудным только с точки зрения приносимых в команду денег, с точки зрения пилотажных качеств выбор был однозначен.

Давай побеседуем- какие у него перспективы?

Поговорить о перспективах? Давай поговорим. По-твоему команда оставила его на сезон только для того чтобы в следующем точно кем-то сменить? Кем? У RBJT нет гонщиков готовых к Ф1 и вряд л за год появятся. А значит контракт продлили не для того чтобы разрывать его в конце года.

Выгнали Льюицци и проиграли? Аксеома? Льюицци проигрывал Феттелю обр. 2007-го примерно столько же сколько Бурдэ Феттелю обр. 2008-го. А тот неслабо прибавил в прошлом году.

В общем заявления вида "ОМГ Сато был бы лучше - 100%" вызваны скорее нездоровой любовью к ветеранам чем трезвым взглядом на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько можно распространять слухи об уходе?

У команды были альтернативы? Были, и Бруно с павлиньей фамилией, и Сато. И команда выбрала не их, причём дала понять что выбор был трудным только с точки зрения приносимых в команду денег, с точки зрения пилотажных качеств выбор был однозначен.

Тост говорил даже, что Бурдэ всё время был фаворитом. Но Сато неспроста тестировали не раз и проявил он себя на уровне.

Поговорить о перспективах? Давай поговорим. По-твоему команда оставила его на сезон только для того чтобы в следующем точно кем-то сменить? Кем? У RBJT нет гонщиков готовых к Ф1 и вряд л за год появятся. А значит контракт продлили не для того чтобы разрывать его в конце года.

Команда потратила на него километраж в 2007 и подписала на 2008, но ставка не сработала. Дали второй и последний шанс.

Выгнали Льюицци и проиграли? Аксеома? Льюицци проигрывал Феттелю обр. 2007-го примерно столько же сколько Бурдэ Феттелю обр. 2008-го. А тот неслабо прибавил в прошлом году.

В единственной очковой гонке Торо Росо Льюци проиграл Феттелю 2 позиции. У Бурдэ подобных шансов было куда больше.

Согласись, что множество других гонщиков смогли бы заработать больше очков в 2008, хотя бы на везении. Но всё это фигня- эх если бы, да кабы. Факт в том, что Бурдэ сейчас выступает ещё хуже. За 3 этапа он не показал ничего примечательного и завтра будет продолжение.

В общем заявления вида "ОМГ Сато был бы лучше - 100%" вызваны скорее нездоровой любовью к ветеранам чем трезвым взглядом на вещи.

Есть такое.)) Но при всей своей бесшабашности Сато это опытный проффесионал. Считаю, что выступления в СА его крепо закалили и Буэми он бы спуска не дал.

Добавлю ещё, что фанатизм к Бурдэ в свою очередь, навеян его идеальной доформульной карьерой. И болелам наверное сложно принять, что к Ф1 он адаптироваться не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда потратила на него километраж в 2007 и подписала на 2008, но ставка не сработала. Дали второй и последний шанс.

Я про перспективы. Перспективы на место в 2010 при хороших выстыплениях есть, верно? Иначе на что собственно шанс? Т.е. есть смысл смотреть это самое качество выступлений, а не заявлять категорично что сезон 2009 - последний без вариантов.

В единственной очковой гонке Торо Росо Льюци проиграл Феттелю 2 позиции. У Бурдэ подобных шансов было куда больше.

Согласись, что множество других гонщиков смогли бы заработать больше очков в 2008, хотя бы на везении. Но всё это фигня- эх если бы, да кабы. Факт в том, что Бурдэ сейчас выступает ещё хуже. За 3 этапа он не показал ничего примечательного и завтра будет продолжение.

А что, кроме очковых гонок других не было? Тонио провёл с Феттелем половину сезона, Бурдэ - целый.

А глядя только на очковые гонки и статистику я могу доказать тебе что Бурдэ в бесконечность раз лучше Льюицци, смотри: Тонио проиграл напарнику в 100% очковых гонок, т.е. был лучше в 0% случаев, а Себ выиграл в Австралии. Любое положительное число больше нуля в бесконечность. Статистика - злоЪ.

Многие - понятие растяжимое, а везение - вещь не постянная.

А факт в том что ты во-первых судишь по 3 гонкам, что я уже ставил тебе в упрёк, а во-вторых внимания на Бурдэ в них явно не заострял и судишь поверхностно.

Австралия. Слабая квала, но неплохая гонка. Заработанное очко с опережением нескольких более быстрых машин.

Малазия. Неплохая квала, неплохая гонка с отжигами стратегов а-ля Феррари (езда на хэви-рейн по сухой трассе), лучший круг в дождь из всего пелетона.

Китай. Слабая квала и довольно бледная гонка. Стратегия одного пита явно не способствовала бодрости. впрочем неплохой темп до пита позволивший в одно время дажее помечтать об очках.

Бахрейн. Провальная квала. Пока всё.

Есть такое.)) Но при всей своей бесшабашности Сато это опытный проффесионал. Считаю, что выступления в СА его крепо закалили и Буэми он бы спуска не дал.

Добавлю ещё, что фанатизм к Бурдэ в свою очередь, навеян его идеальной доформульной карьерой. И болелам наверное сложно принять, что к Ф1 он адаптироваться не в состоянии.

Сато ... кхм....профессионал. В одном предложении. Без отрицания....Ну вот, разболелась голова.

Фанатизм - сильное слово. Но дело тут скорее не в карьере, а в победах. Победах не благодаря, а вопреки. И характере, пробивающемся в т.ч. и в так не понравившихся тебе интервью. И так отличающемся от скучного политкорректного и серого формульного стандарта из парижской палаты мер и весов.

Ну и наконец факт в том что Себ - пилот фрмулы один и останется им, чтобы там не писали журналистики которым надо чем нибудь забит свои ж0лтенькие странички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн. Провальная квала. Пока всё.

Хорошая гонка, уверенно держался невдалеке от Уэббера, при том что машина ощутимо медленнее. Снова опередил напарника.

В общем торопишся с выводами.

А вот форма машины не радует конечно, ждём Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про перспективы. Перспективы на место в 2010 при хороших выстыплениях есть, верно? Иначе на что собственно шанс? Т.е. есть смысл смотреть это самое качество выступлений, а не заявлять категорично что сезон 2009 - последний без вариантов.

Да, ты прав, но от впечатления не могу отделаться. Я ни во что не ставлю Буэми, а тут такая ситуация получается, уже дважды уверенные очки.

А что, кроме очковых гонок других не было? Тонио провёл с Феттелем половину сезона, Бурдэ - целый.

А глядя только на очковые гонки и статистику я могу доказать тебе что Бурдэ в бесконечность раз лучше Льюицци, смотри: Тонио проиграл напарнику в 100% очковых гонок, т.е. был лучше в 0% случаев, а Себ выиграл в Австралии. Любое положительное число больше нуля в бесконечность. Статистика - злоЪ.

1. Поменьше половины- 7 гонок. Из них Феттель раздавил Льюци в Японии, в остальном примерно ровные выступления, даже с некоторым перевесом Льюци, если обратить внимание на квалы.

2. Да не смотрю я только на цифры, понятно, что это совсем не в пользу Бурдэ. Но ты не согласишься с тем, что у него стабильность Пике? Множество пилотов так сможет...

Многие - понятие растяжимое, а везение - вещь не постянная.

А факт в том что ты во-первых судишь по 3 гонкам, что я уже ставил тебе в упрёк, а во-вторых внимания на Бурдэ в них явно не заострял и судишь поверхностно.

Австралия. Слабая квала, но неплохая гонка. Заработанное очко с опережением нескольких более быстрых машин.

Малазия. Неплохая квала, неплохая гонка с отжигами стратегов а-ля Феррари (езда на хэви-рейн по сухой трассе), лучший круг в дождь из всего пелетона.

Китай. Слабая квала и довольно бледная гонка. Стратегия одного пита явно не способствовала бодрости. впрочем неплохой темп до пита позволивший в одно время дажее помечтать об очках.

Бахрейн. Провальная квала. Пока всё.

По-моему это ревью с выжимкой позитива всё равно не назвать приятным. Он проиграл напарнику критически много в ключевых гонках. Напарника хвалят, про француза пока ещё молчат.

Сато ... кхм....профессионал. В одном предложении. Без отрицания....Ну вот, разболелась голова.

Фанатизм - сильное слово. Но дело тут скорее не в карьере, а в победах. Победах не благодаря, а вопреки. И характере, пробивающемся в т.ч. и в так не понравившихся тебе интервью. И так отличающемся от скучного политкорректного и серого формульного стандарта из парижской палаты мер и весов.

По Сато: я не фанат и в 2005 он удручил так, что это неповторимо. Как и Бурдэ-фобом тоже не являюсь. Поэтому это мой субъективный беспристрастный взгляд, личное восприятие.

Список пристрастий у меня в подписи, трое из них уже в ранге "форева".

А вот по репликам из интервью ты меня не понял. Конечно доформульная карьера вызывает восхищение, я с ней знаком. Он всё сделал сам, славу и имя.

Но вот сейчас я вижу в нём не острого на язычок Вильнёва или Ирвайна, даже не дерзкого парня-новичка Спида, а фактически нытика. Причины- это слоа после Китая, что как это мы финишировали, так всё опасно. А новичок-пацан молча в очки приехал. А свои провалы в квалах сваливал на шины, неверные регулировки. В пошлом году, что шасси в корне не подходит, но и нынешнее оказывается гипперчуствительное. Смешно сейчас вспоминать, как его фаны списывали прошлогодний слив на шины с канавками и говорили "ему только слики подай"... Вот и подали...

Хорошая гонка, уверенно держался невдалеке от Уэббера, при том что машина ощутимо медленнее. Снова опередил напарника.

В общем торопишся с выводами.

Возможно единственное пока светлое пятно. Слово "снова" явно лишнее. В Малайзии Буэми несколько раз ошибался, что ему простительно.

А вот форма машины не радует конечно, ждём Барсы.

Так команда ожидала этого, типа трасса не подходит, ранее беды были. А перспективы у команды неплохие на сезон, многое зависит от скорости передачи нового материала от старшей сестры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати был ярым сторонником состава Сато-Бурдэ, но это невозможно конечно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.05 День рождения Пола Стоддарта, экс-шефа команды Minardi (род. 1955) :)

С чем его и поздравляем!!!

А жаль, что больше нет Минарди. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем его и поздравляем!!!

А жаль, что больше нет Минарди. :unsure:

Минарди в варианте Стоддарта мне и не нравилась особо. Лучше было во времена Джанкарло Минарди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду совсем забросили по ходу дела, даже ФИ стали усупать, а ведь могли бы и обновки поставить как у Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду совсем забросили по ходу дела, даже ФИ стали усупать, а ведь могли бы и обновки поставить как у Ред Булла.

:rolleyes:

Тост: Слушай Джоржи, на ф1ньюс говорят мы на команду забили, по кабакам да девкам шляемся, обновлений посят.

Асканелли: Да понимаешь какая проблема Франки - у нас кровь девственниц кончилась. Это некоторые наивные думают что обновления надо надо адаптировать, изготавливать и тестировать, что требует времени. А на самом деле положил чертёж от РБТ на пентаграмму, вычертил в воздухе пару рун, полил всё это дело кровью, и новая деталь готова.

Т: Так чтож материнскя компания на нас забила, не поставляет необходимые .... материалы?

А: Крис говорит что пора к самостоятельности привыкать, полагаться на местных поствщиков. А ты знаешь какие в Италии нравы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Тост: Слушай Джоржи, на ф1ньюс говорят мы на команду забили, по кабакам да девкам шляемся, обновлений посят.

Асканелли: Да понимаешь какая проблема Франки - у нас кровь девственниц кончилась. Это некоторые наивные думают что обновления надо надо адаптировать, изготавливать и тестировать, что требует времени. А на самом деле положил чертёж от РБТ на пентаграмму, вычертил в воздухе пару рун, полил всё это дело кровью, и новая деталь готова.

Т: Так чтож материнскя компания на нас забила, не поставляет необходимые .... материалы?

А: Крис говорит что пора к самостоятельности привыкать, полагаться на местных поствщиков. А ты знаешь какие в Италии нравы...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду совсем забросили по ходу дела, даже ФИ стали усупать, а ведь могли бы и обновки поставить как у Ред Булла.

сейчас главное задание Матишица продать ее, а не развивать. Ведь сейчас как раз тот шанс, когда есть еще желающие обзавестись командой в формуле. Ведь многие серьезые проекты не попали в опубликованый список ФИА. Вот я думаю, что сполнереальный шанс увидеть перепродажу команды организаторам команды Litespeed и переименовании ее на Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я думаю, что сполнереальный шанс увидеть перепродажу команды организаторам команды Litespeed и переименовании ее на Lotus.

И какая гадалка вам это сказала?

Во-первых середняку Ф-3 (а именно им является Litespeed) это элементарно не по карману

Во-вторых на черта им сдалась база в Фаенцэ? (это касается по сути всех подававших заявки новичков - какая-то инфраструктура у них уже есть, как и планы по её расширению)

В-третьих вопрос продажи СТР в условиях сокращения бюжетов уже не стоит для Матешица столь остро.

Если команду и будут покупать - то какие-нибудь инвесторы типа Мальи - не имеющие к автоспорту никакого отношения, но отягощённые лишними долларами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните мне, пожалуйста, у STR контракт с Ferrari на моторы по 2010 год включительно? или этот год последний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Тост: Слушай Джоржи, на ф1ньюс говорят мы на команду забили, по кабакам да девкам шляемся, обновлений посят.

Асканелли: Да понимаешь какая проблема Франки - у нас кровь девственниц кончилась. Это некоторые наивные думают что обновления надо надо адаптировать, изготавливать и тестировать, что требует времени. А на самом деле положил чертёж от РБТ на пентаграмму, вычертил в воздухе пару рун, полил всё это дело кровью, и новая деталь готова.

Т: Так чтож материнскя компания на нас забила, не поставляет необходимые .... материалы?

А: Крис говорит что пора к самостоятельности привыкать, полагаться на местных поствщиков. А ты знаешь какие в Италии нравы...

Какая изящно мысли выражаешь... Или просто трава забористая?

А что, чертежи под копирку - и еще 1,5 сезона освобождай места для кубков ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Motorsport Total, Toro Rosso не зря считается молодежной командой: на этой неделе она переживает что-то вроде бэби-бума.

Главный электронщик Toro Ross Алессандро Поджи стал отцом в четверг – его жена родила сына. Скорого прибавления семейства ждет и Клаудио Балестри, гоночный инженер Хайме Альгерсуари.

Из-за этого Балестри даже остался в Италии и не полетел в Сингапур, а его заменил Андреа Ландри, который до этого работал с Альгерсуари в качестве инженера по телеметрии.

Я то думаю, чего у СТР дела не клеются. Вот оказывается чем их инженеры в межсезонье занимались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году команду продадут. Владельцем намерен стать FIAT, который планирует создать заводскую команду Maserati.

кто знает,это действительно правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 году команду продадут. Владельцем намерен стать FIAT, который планирует создать заводскую команду Maserati.

кто знает,это действительно правда?

Все идет к тому, что продадут. Хотя, может Матешиц сможет 2 отдельные команды тянуть, кризис энергетические напитки не так сильно затронул.

Про Мазерати не слышал. Кто такое написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 году команду продадут. Владельцем намерен стать FIAT, который планирует создать заводскую команду Maserati.

кто знает,это действительно правда?

Нигде не слышал. может поэтому не подтверждают Альгерсуари - Феррари пытается Физико протолкнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде не слышал. может поэтому не подтверждают Альгерсуари - Феррари пытается Физико протолкнуть

Альгерсуари просто очень слабо себя проявил и похож финансов за его выступление не много дают, ждут кого по состоятельнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...