Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Т.е. Барикелло за злосчастную пружину штрафовать надо было, я правильно понимаю?

Команду. Причем тут Баррикелло? Ну пружина - то ладно, единичный случай, Массе просто очень неповезло.

Но вот колеса - это главная проблема безопасности современной ф1 и автоспорта с открытыми колесами в целом. Тросы не дают гарантии, потому что они крепятся к стояйкам подвески, которые также могут отлететь. Поэтому подвеске надо уделять большое (!!!) внимание, чтобы она хотя бы на прямых не рушилась. Это несерьезно.

С остальным в плане безопасности в ф1 все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель никакой опасности не представлял,

Дальше можно не продолжать.

Алонсо в Венгрии ты имеешь в виду? Так правильно штрафанули, его колесо, как и колесо Буэми, представляло угрозу.

То есть умысел был доказан?

Отвечу вопросом на вопрос. А если бы позади Буэми был кто-то, как Сертиз в форуле-2? И этим колесом бы он получил по чердаку, тогда стоит Торо Россо наказывать?

Ответ на поверхности: в Ф-2 никого не наказывали. Чем Торо Россо провинилась?

Ну и про пружинку тебе напомнили выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть умысел был доказан?

Причем тут умысел? Если рушится здание - дают люлей архитектору и инженерам, которые его строили. И это не зависит от того, ошиблись они в расчетах или ночью подпилили втихаря несущую опору. Их наказывают.

Ответ на поверхности: в Ф-2 никого не наказывали.

Это печально ©

Чем Торо Россо провинилась?

Да нет, все в порядке. Подвеска так и должна на прямой ломаться, а колеса в операторов лететь. Подождем пару смертей, а потом Тодт начнет болтать, о том, что формула небезопасна и необходимы перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду. Причем тут Баррикелло?

если штраф спортивный - огребает через команду всё равно гонщик

Ну пружина - то ладно, единичный случай, Массе просто очень неповезло.

Мы подобрались к главному.

Shit happens. От болидов отлетает всякий мусор, сами болиды теряют управление. Каждый раз с той или иной степенью опасности для окружающих.

Исключить этот SH фактор невозможно ибо гонки и работа техники на пределе. Штрафовать же команды за то что приключившийся с ними шит опаснее среднестатистического - нелепица.

А вот штрафовать когда опасность создаёт заведомая глупость - можно и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут умысел? Если рушится здание - дают люлей архитектору и инженерам, которые его строили. И это не зависит от того, ошиблись они в расчетах или ночью подпилили втихаря несущую опору. Их наказывают.

Не надо уводить в сторону. Никакие примеры с разваливающимися зданиями не катят. Степени риска не сопоставимы.

Использование заведомо неисправной техники наказуемо, с этим никто не спорит. Непредумышленные отказы и их последствия, к счастью, еще не трактуются по нормам уголовного права.

Это печально ©

Это данность, с которой ничего невозможно сделать. Единственный способ - запретить оупен вилс вообще.

Да нет, все в порядке. Подвеска так и должна на прямой ломаться, а колеса в операторов лететь. Подождем пару смертей, а потом Тодт начнет болтать, о том, что формула небезопасна и необходимы перемены.

Неверная последовательность аргументов.

За проблемы полуубитого оператора надо примерно отыметь организаторов гонки и владельцев трассы.

Поломка же подвески - зона ответственности не только команды, но и ФИА, как надзорного органа. Поэтому люли надо размазывать равномерно на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если штраф спортивный - огребает через команду всё равно гонщик

Штраф на кругленькую сумму - гонщика не трогать.

Мы подобрались к главному.

Shit happens. От болидов отлетает всякий мусор, сами болиды теряют управление. Каждый раз с той или иной степенью опасности для окружающих.

Исключить этот SH фактор невозможно ибо гонки и работа техники на пределе. Штрафовать же команды за то что приключившийся с ними шит опаснее среднестатистического - нелепица.

А вот штрафовать когда опасность создаёт заведомая глупость - можно и нужно.

Не могу конструктивно спорить, ибо не видел я стандарты безопасности от ФИА. Но думаю, что там написано, что подвеска должна выдерживать определенную нагрузку. Тут же она рассыпается от безобидной кочки. На форуме автоспорта мужик написал, что за все 25 лет, которые он смотрит ф1, такого не видел. Это ведь все таки королева автоспорта.

И я не считаю умышленность или неумышленность главным аргументом штрафа. Возможные последствия - вот на что нужно обращать внимание.

Щит хэппенс - это факт. Но младобыки явно нахимичили что-то с новой подвеской, как я же отмечал - ахиллесовой пятой в безопасности. Новая подвеска, первая практика в пятницу и сразу такое.

Ну уж нет, лучше Феттеля наказать - ути какая бяка, на скорости 5 км/ч на поврежденном болиде ехал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный способ - запретить оупен вилс вообще.

А как насчет запрета карбоновой подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме счет размочил, прогрессирует нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет запрета карбоновой подвески?

Да никаких проблем, пусть этим ФИА занимается. Поскольку это никак не соотносится с исходным посылом в провинности любой команды, у которой что-то сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никаких проблем, пусть этим ФИА занимается. Поскольку это никак не соотносится с исходным посылом в провинности любой команды, у которой что-то сломалось.

ФИА, Торо Россо - кто-то в этом виноват, но как всегда все замнут и забудут.

Честно скажу, лень мне читать тех. регламент и прочие правила, чтобы выяснить виноваты ли младобыки или у ФИА регламент слишком либеральный. Просто это все несерьезно. Ведь вроде безопасность сейчас на высшем уровне, но глупая ошибка может стоить дорого.

Ладно, черт с этими быками, случай ведь тоже единичный..... надеюсь.

Альгерсуари действительно молодец, не зря катали в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА, Торо Россо - кто-то в этом виноват, но как всегда все замнут и забудут.

Честно скажу, лень мне читать тех. регламент и прочие правила, чтобы выяснить виноваты ли младобыки или у ФИА регламент слишком либеральный. Просто это все несерьезно. Ведь вроде безопасность сейчас на высшем уровне, но глупая ошибка может стоить дорого.

Ладно, черт с этими быками, случай ведь тоже единичный..... надеюсь.

Подобный подход, основанный преимущественно на эмоциях, не конструктивен.

Если бы колёса спокойно укатились бы в гравий, то тональность твоих комментариев была бы иной.

Поэтому связывать напрямую необходимость карательных мер в отношении команды, чей болид неожиданно поломался и какого-то безвестного оператора и раздувать из мухи слона не имеет никакого смысла.

То, что ФИА в отношении Торо Россо проведёт техническую инспекцию сомнений не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом меня повеселило это. Достаточно забавно рассуждать о самых передовых технологиях в мире, в свете того, что у машины на идеально ровном асфальте, на торможении колеса отрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Торо Россо"

Плюсы. Очень неплохо выглядят оба гонщика команды. Буэми неплохо проявил себя ещё год назад, а в нынешнем чемпионате серьёзного прогресса добился и Альгерсуари, который наконец-то получил хоть какой-то километраж, а с ним и ценный опыт, позволивший резко подтянуться к швейцарцу. К слову, пока два единственных очка "Торо Россо" в 2010 году именно на счету Хайме.

Минусы. Отход от использования творений Эдриана Ньюи к использованию собственных творений made in Italy предсказуемо привёл к ухудшению результатов. Нет, "Торо Россо" не скатилось в подвал, но перспективы всё же выглядят довольно мутными — тем более что бюджет команды заметно уступает соперникам. И недаром Джорджио Асканелли приводит сравнения красной игры и бутербродов, образно объясняя отказ от разработки собственной версии воздуховода…

В интервью газете AS Альгерсуари отказался говорить о том, получит ли STR5 какие-то обновления в Барселоне. Пилот команды Toro Rosso Хайме Альгерсуари уверен, что возвращение чемпионата мира в Европу значительно облегчит ему жизнь, поскольку испанцу больше не придется тратить драгоценное время в пятничных тренировках на изучение трасс.

«В этом году мы, при всем желании, не сможем дотянуться до группы лидеров, но должны остаться лучшими среди равных по силе команд. Уверен, что с возвращением в Европу мне станет значительно легче, потому что большинство трасс мне уже знакомы, и я смогу гораздо больше времени уделять настройкам, не думая о том, как запомнить конфигурацию трассы и точки торможения», - сказал испанец.

P.S. Жаль, что отказались от своего воздухозаборника, хотя спонсоров действительно сейчас найти довольно тяжело таким командам :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Торо Россо"

Плюсы.

Минусы. Отход от использования творений Эдриана Ньюи к использованию собственных творений made in Italy предсказуемо привёл к ухудшению результатов. Нет, "Торо Россо" не скатилось в подвал, но перспективы всё же выглядят довольно мутными — тем более что бюджет команды заметно уступает соперникам. И недаром Джорджио Асканелли приводит сравнения красной игры и бутербродов, образно объясняя отказ от разработки собственной версии воздуховода…

P.S.

:lol:

Вы действительно верите что Торо Россо сами разрабатывают болид?

Тогда почему он один в один как болид Рэд Булл?

Да, они при разработке якобы использовали прошлогодний болид и поэтому они похожи.

А как тогда объяснить 100% одинаковые элементы? например новое переднее антикрыло, которое появилось только в этом году и если команда действительно сама разрабатывала болид, то почему передние антикрылья РБР и ТР 100% одинаковые? и таких элементов наберется немало.

Главные отличия этих болидов внутри - там похоже действительно прошлогодний болид.

внешне различия в немного разных носах и немного разных плавниках, выхлоп разный.

Про спонсоров можно забыть. Вы станете размещать логотипы своей компании на рекламном щите Рэд Булла? - идиотизм же!

вот если бы болид был бы допустим белым и на него были нанесены лого Рэд Булл - другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вы действительно верите что Торо Россо сами разрабатывают болид?

Тогда почему он один в один как болид Рэд Булл?

Да, они при разработке якобы использовали прошлогодний болид и поэтому они похожи.

А как тогда объяснить 100% одинаковые элементы? например новое переднее антикрыло, которое появилось только в этом году и если команда действительно сама разрабатывала болид, то почему передние антикрылья РБР и ТР 100% одинаковые? и таких элементов наберется немало.

Главные отличия этих болидов внутри - там похоже действительно прошлогодний болид.

внешне различия в немного разных носах и немного разных плавниках, выхлоп разный.

Да это не я :Dhttp://www.championat.ru/auto/_f1/article-55736.html

Я не знаю, да много сходства, но сейчас многие команды что-то берут у друг друга. В принципе это не смертельно, тем более если учитывать, что Торо Россо младшая команда Ред Буллов. Только вот тогда встаёт вопрос зачем нужны две идентичные машины? :scratch_one-s_head: Торо Россо существует не так давно, пока многое берёт у Ред Булла, но думаю постепенно будет сама развиваться и использовать свои элементы. Пусть уж лучше так, чем как Hispania. :)

Про спонсоров можно забыть. Вы станете размещать логотипы своей компании на рекламном щите Рэд Булла? - идиотизм же!

вот если бы болид был бы допустим белым и на него были нанесены лого Рэд Булл - другое дело

Должен же быть какой-то выход? Не перекрашивать же её в белый цвет? :nea: Выход можно найти, главное захотеть. :) Вообще, конечно, это всё печально-спонсоры нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен же быть какой-то выход? Не перекрашивать же её в белый цвет? :nea: Выход можно найти, главное захотеть. :) Вообще, конечно, это всё печально-спонсоры нужны.

От добра добра не ищут.

Напомню, что для Минарди которая еле сводила концы с концами иметь поддержку вице-чемпионской команды Ред Булл обеспечивающей ее деталями и обновлениями, использовать движки Феррари идентичные материнской команде и все это при неплохой спонсорской поддержке - было бы пределом мечтаний.

Так что радоваться надо и тому, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франц Тост, руководитель команды Toro Rosso, считает, что его подопечные смогут пробиться в третий сегмент квалификации на Гран При Испании. Это станет возможным благодаря подготовленным новинкам.

«Наш технический отдел работает на пределе своих сил, и к предстоящим гонкам мы подготовили несколько обновлений. На мой взгляд, благодаря этим новинкам мы сможем добиться прогресса», – сказал Тост. – «Для Гран При Испании мы подготовили новые воздуховоды тормозов и новый кожух двигателя.

Ну хоть какие-то новинки :) Главное, чтобы они помогли отыграть время у соперников. А есть у кого-нибудь изображение кожухов на двигатель, хоть иметь представление :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрые бычки. Вместо того, чтобы сразу себе ф-дакт ставить, будут испытывать на младшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрые бычки. Вместо того, чтобы сразу себе ф-дакт ставить, будут испытывать на младшей команде.

О ф-дакт речи не идет.

Тост говорил о воздуховодах тормозов, они вообще у топ-команд меняются в зависимости от гран-при, где-то они крупнее, где то наоборот.

Хиспания например вообще их частично скотчем заклеивает))

Другой кожух двигателя это скорее всего примерно такой же как у РБР в прошедших гонках.

На первом гран-при у РБР в задней части была дырища почти круглой формы, а у Торо Россо такая же дыра, только чуть меньше и прямоугольной формы. Потом у РБР эта дыра стала огромной, размером с ведро и выглядела так будто это сопло реактивного двигателя, а у Торо Россо все первые 4 гран-при была та же самая прямоугольная дырка. Видимо в Барселоне как раз эта дырка станет больше, как и у РБ. Вот и все.

Торо Россо как использовала разработки РБ так их и использует, как и в прошлые годы пакеты обновлений Торо Россо аналогичны обновлениям у РБ но появляются на болидах позже на несколько гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Toro Rosso подписала спонсорское соглашение с Money Service Group

5dd3c14c7e6a.jpg

Сегодня команда Toro Rosso объявила о заключении соглашения с новым спонсором – базирующейся в Лихтенштейне инвестиционной компанией Money Service Group. Уже в Барселоне на болидах и комбинезонах призовых пилотов появятся рекламные наклейки нового партнёра.«Команда Toro Rosso рада приветствовать нашего нового спонсора Money Service Group и надеется на плодотворное сотрудничество. В настоящее время не так много спонсоров приходят в Формулу-1, потому мы вдвойне рады тому, что компания, которая не так хорошо знакома с нашим спортом, решила заключить соглашение именно с нашей конюшней», – заявил руководитель команды Toro Rosso Франц Тост.«Формула-1 – яркое и захватывающее зрелище, а Toro Rosso – молодая, но очень мотивированная команда, которая стремится стать важным игроком в этом спорте. Думаю, что между этой командой и нашей компанией можно провести много параллелей. Мы очень рады началу сотрудничества и надеемся, что, равно как и Toro Rosso, сможем достичь своих честолюбивых целей», – заявил основатель Money Service Group Майкл Сэйдл.

Ну вот и спонсор нашёлся :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница.

Каталунья.

a0a7653d0e2dt.jpg d82f8eca0bcdt.jpg 3dbb2f748a73t.jpg 4106f80ae7fdt.jpg 30e238f61ce5t.jpg 65278c4c7f31t.jpg

9124127e1592t.jpg 8077ec5d7fb4t.jpg 673833f23447t.jpg 9fb5885a5bd1t.jpg bcde67600474t.jpg 8ce8f09e59f1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Каталунья.

e9f2d9a9383dt.jpg a1d72dd33c3bt.jpg 9393dbff90fft.jpg b2ea7915787ct.jpg 6a69317e18det.jpg

b5e58810ddc2t.jpg fb8b310e7994t.jpg db492fd42ce4t.jpg a125d9998e16t.jpg 990fb4d91ce6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по-итальяки звучит STR5? ))

Эссэ ти эррэ синкуие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по-итальяки звучит STR5? ))

А тебе зачем, если не секрет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...