Перейти к контенту

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 голосов

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Упс... Дикий Эльф :D мыслит с туже сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ags:А о какой технической возможности может идти речь, если никто из присутствующих на этом форуме не владеет в полном объеме необходимой информацией и знаниями в данной области? Если строить "тяп-ляп", то конечно была такая возможность. Но это повлекло бы с собой множество последствий, что естественно ни кому не надо, и дело здесь не в "воле/безволии", а в разумности. А если со всеми требуемыми мерами безопасности и согласованиями с различного рода инстанциями, то времени явно было недостаточно.

Моя мысль в том, что Мишлен и ее команды целенаправленно выдвинули идею с шиканой и настаивали на ней, зная ее абсурдность. А цель состояла в том чтобы скомпрометировать ФИА и тем самым переложить часть своей вины в глазах общественности на других, что у них и получилось.

Изменено пользователем Undo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...скинуть Мослю :ph34r:

Вряд-ли планы Мишлена и его команд шли (и идут) дальше. Все будет сделано так, что очередным блефом (мол, или Мосля или мы на оставшуюся часть чемпионата) совет ФИА заставит Макса уйти.

И я не удивлюсь, если новым Предводителем выберут... Тода B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тут удивлятся?

разговоры об этом давным давно идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу высказать свое мнение по поводу причин кризиса на ГП США. Также просьба не обсуждать в теме попытки

устранения последствий (шиканы и пр.)

В опросе приведены 3 самых вероятных варианта с моей точки зрения. Если Вы имеете свою точку зрения просьба

раскрыть ее.

Мое мнение следующее.

п.1.

В ближайшем будущем будут продолжены переговоры о подписании нового Договора Согласия. Пока согласие на его подписание дала только Феррари. Остальные же уже длительное время занимаются шантажом с помощью GPWC. Однако, похоже, что сами команды потеряли веру в возможность создания альтернативного чемпионата. Косвенным подтверждением этого является последняя покупка БМВ Заубера. Поэтому было решено выбивать все возможное из FOM и FIA в пределах уже существующей серии. Все предыдущие переговоры по новому Договору Согласия были успешно провалены 9-ю командами. Для того, чтобы заставить FOM и FIA пойти на уступки нужно было продемонстрировать свою силу. А где это лучше сделать, как не на самом чувствительном и сложном для FOM рынке, как США?

Плюс к этой версии, что команды хотели не полностью сорвать ГП, а показать, что будет без них с одной Феррари, что успешно и получилось. А иначе бы заявили за 45 мин. и гонку бы отменили совсем.

Еще одно, в пользу этой версии, что выдвигались заранее невыполнимые требования по установке шиканы.

В результате получилось, и объявлено болельщикам, что крайние все, кроме 9-и команд и Мишлена.

Почему выехали Минарди и Джордан? Достаточно просто:

1) у них небыло отмазки, как у остальных, что повлекло бы более жесткие штрафные санкции.

2) если остальные могут пожертвовать несколькими миллионами долларов ради более выгодного договора в будущем, то этим жертвовать просто нечем.

Если кратко, то все.

ПЫ.СЫ. Теперь ждем новой серии "империя наносит ответный удар" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме кто-то разместил ссылку

на этом форуме человек проделал очень большую работу, собрав воедино имеющуюся информацию в хронологическом порядке.

Очень рекоммендую ознакомиться...

После прочтения ясно видно, что пользуясь проблемами у Тойеты, кое-кто решил свои проблемы, кто-то пропиарился, кто-то набил себе цену, а виноватыми попытались выставить ФИА и Феррари.

Отсюда я делаю для себя вывод, что виноватыми можно признать в разной степени Мишлен и некоторых руководителей ТОП-команд подхвативших "дело" Мишлена.А вот ради чего они это сделали - мы увидим в скором времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ServiceMan. Читал, с материалом согласен на 99%, а вот выводы, как по мне, неправильные :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......Макс убежден в правильности решения наложить вето на создание шиканы: "Нельзя делать это, если они хотят, чтобы Формула-1 оставалась спортом. Было неумно предпринимать фундаментальные изменения в трассе, без тренировок и тестов. Кроме этого, шикана была бы большим неудобством для команд, которые правильно подготовились к гонке. Шикана была бы опасна". .....

Какой то детский лепет... И на этом он хочет построить фундамент своего обвинения против 7-ми команд! Мда... Нет, пора, пора на пенсию дедушке!

мужик ты в каком доме живешь ? а давай я тебе пару стеночек за пару часов перепланиую.....

А с жильцами сверху/сбоку сзади ты потом договоришься. работы там на два часа не больше....

идет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Flack_bfsp. Темы не одинаковые, может Вам так показалось.

Остальные темы свелись к обсуждению шикан и прочих вариантов проведения ГП США в сложившихся условиях.

А меня интересуют более глубокие причины, которые вообще привели к возникновению такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Flack_bfsp. Темы не одинаковые, может Вам так показалось.

Остальные темы свелись к обсуждению шикан и прочих вариантов проведения ГП США в сложившихся условиях.

А меня интересуют более глубокие причины, которые вообще привели к возникновению такой ситуации.

Ну тогда ВОТ. Сам делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот выводы, как по мне, неправильные

Напишите, к каким выводам пришли вы?

Я сделал заключения сразу после прочтения материала. Вероятно я мог и ошибится под дейстием эмоций. Давайте обсудим, не знаю только подойдет ли эта "ветка" для этого....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для непонятливых

на шикану договорились 9 команд: 7 мишленов

джордан и минарди

кто-то видел официальную бумагу с подписями ? типа стрим шикану, ответственность несут и дальше 9 (или 18 подписей)?

нет такой бумаги.

девять команд договорились не ехать. однако не поехали 7 и то представители одной из них до последнего сидели в болидах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте обсудим, не знаю только подойдет ли эта "ветка" для этого....?

Для этого я эту ветку и создал :D .

Мое мнение - это попытка 9-и команд перехватить стратегическую инициативу и начать диктовать свои условия FOM и FIA по договору согласия и регламенту, частичное обоснование - в первом посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я не склонен сегодня вдаватся в "философию"...

В этой жизни нет НИЧЕГО абсолютно безопасного. Можно, например, разбиться в ванной насмерть. Или быть сраженным кучей снега с крыши... Это гораздо более вероятно, чем риск "летального исхода" в сегодняшней Ф1.

Но, гонки всегда были "относительно безопасными". Когда то же это было вообще, 50/50...

Но, именно этим они и привлекали когда то в ГОНКИ молодых "безумцев" - быть "на краю" и упиваться скоростью, словно шампанским! И им не нужно было ничего, кроме этого и славы победителя.

Не то что нынешние "ходячие рекламные столбы". Им главное правильно контракт составить...

насколько я помню большинство пилотов были настроены гонятся. проитив был Алонсо и как -то странно Вильнев высказался постфактум, вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я не склонен сегодня вдаватся в "философию"...

В этой жизни нет НИЧЕГО абсолютно безопасного. Можно, например, разбиться в ванной насмерть. Или быть сраженным кучей снега с крыши... Это гораздо более вероятно, чем риск "летального исхода" в сегодняшней Ф1.

Но, гонки всегда были "относительно безопасными". Когда то же это было вообще, 50/50...

Но, именно этим они и привлекали когда то в ГОНКИ молодых "безумцев" - быть "на краю" и упиваться скоростью, словно шампанским! И им не нужно было ничего, кроме этого и славы победителя.

Не то что нынешние "ходячие рекламные столбы". Им главное правильно контракт составить...

насколько я помню большинство пилотов были настроены гонятся. проитив был Алонсо и как -то странно Вильнев высказался постфактум, вроде все.

Ага, и поэтому он сидел до последнего в болиде и все спрашивал у папочки Флава:"Ну что, никто не выехал из "наших" ?" А вот гонятся точно хотели Култхард и и еще кто-то, остальные - не думаю... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы клоны.... :lol::lol:

другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу всем и сразу:

wild elf и Undo Рябята, похоже вы не очень внимательно прочли первые 3-4 страницы этой темы. Советую вернуться и прочесть - там много интересного по поводцу как раз "тяп-ляп" :) Ну да ладно, в свете сказанного ниже это тоже малоактуально.

McFly я вот тут все думал и думал, а с чего собственно мы про шикану из покрышек то заговорили? А потому что ты так тему начал! :) Я только что перечитал весь архив новостей на этом сайте и нигде так и не нашел ничего о строительстве шиканы ИМЕННО из покрышек. Официальное заявление мишлен выглядит так: 55 минут до старта: официальное заявление Michelin: "Две наши лаборатории, во Франции и США на протяжении последних 24 часов искали причину проблем с резиной у машин Toyota, учитывая комбинацию скорости и естественной прижимной силы на бэнкинге мы не можем гарантировать отсутствие подобных инцидентов по ходу гонки, а соответственно и гарантировать безопасность гонщиков. Компания Michelin при полной поддержке своих партнеров просит FIA об установке шиканы, которая ограничит скорость в 13-м повороте. При этих условиях команды смогут провести гонку с резиной, которую они использовали во время квалификации. Это требование отвечает интересам безопасности Гран При и болельщиков чемпионата". Т.е. речь идет ПРОСТО ОБ УСТАНОВКЕ ШИКАНЫ и ВСЕ!!! Ну да ладно, насчет покрышек мы с тобой наспорились уже - закончилось все ответственностью - ладно пусть так, раз есть желание, отвечу и на это.

Итак из предыдущих споров мы выяснили, надеюсь, что шикана действительно S-образный поворот, но И ТОЛЬКО. Он может быть просто нарисован на асфальте (Монако, выезд из тоннеля) или выложен поребриками. Зон безопасности как таковых шикана требует только в районе направления торможения перед своим первым изгибом, чтобы была возможность ее срезать или вылететь не сильно далеко :) И сделать такую шикану ПЕРЕД 13-м поворотом было МОЖНО, если первая дуга пойдет от стены в сторону Инфилда - при торможении пилот либо срежет ее по прямой (он бы так и двигался без нее, напомню :) ) или же вылетел на траву, откуда без проблем бы вернулся в гонку, если бы не заглох. Т.е. с точки зрения абсолютной безопасности вопрос был решаем, а для ее строительства было достаточно 1-2-х банок с бысторосохнушей краской, при желании еще парочки мягких полосатых стоечек - Америка страна не бедная и таковые бы нашлись в течение нескольких минут. ИМХО разжевал уж подробнее некуда! ;) Ах, да - не согласовано понимаешь, нет 250 согласующих подписей. Как же так, дяде Максу не накого будет ответственность переложить, сам то только гавкать умеет... Да и Феррари против... Зачем тогда нужен Мосли, который не умеет и не хочет ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ и БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?! Кому такой руководитель нужен?! Что ж получается? Выпустить в гонку 14 гонщиков с риском для их жизней он готов, а поставить практически безопасную шикану нет?! НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ!!! просто кому-то, не будем показывать пальцем кому, было не выгодно... Этому кому-то как кровь из носу нужна была хотя бы одна победа за полсезона - вот и весь ваш, ребята моральный аспект... Я понимаю, это сложно принять, но факты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это попытка 9-и команд перехватить стратегическую инициативу

Я например не вижу причин для Williams и тем более RedBull перехватывать инициативe, учитывая что последняя будет в следующем уже году использовать моторы, а может и часть шасси Феррари. И обе, по видимому, перейдут на шины Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я не склонен сегодня вдаватся в "философию"...

В этой жизни нет НИЧЕГО абсолютно безопасного. Можно, например, разбиться в ванной насмерть. Или быть сраженным кучей снега с крыши... Это гораздо более вероятно, чем риск "летального исхода" в сегодняшней Ф1.

Но, гонки всегда были "относительно безопасными". Когда то же это было вообще, 50/50...

Но, именно этим они и привлекали когда то в ГОНКИ молодых "безумцев" - быть "на краю" и упиваться скоростью, словно шампанским! И им не нужно было ничего, кроме этого и славы победителя.

Не то что нынешние "ходячие рекламные столбы". Им главное правильно контракт составить...

насколько я помню большинство пилотов были настроены гонятся. проитив был Алонсо и как -то странно Вильнев высказался постфактум, вроде все.

Ага, и поэтому он сидел до последнего в болиде и все спрашивал у папочки Флава:"Ну что, никто не выехал из "наших" ?" А вот гонятся точно хотели Култхард и и еще кто-то, остальные - не думаю... ;)

к мнению ДС кстати в данном случае стоит прислушаться - в чем он никогда не был замечен так шапкозакидательстве или безбашенном риске. Зато по праву считается одним из лучших если не лучших тестриующих пилотов. И опыт опять же - мало кто столь же долго ездит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцатьпять, темы-клоны, как грибы после дождя растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например не вижу причин для Williams и тем более RedBull перехватывать инициативe, учитывая что последняя будет в следующем уже году использовать моторы, а может и часть шасси Феррари. И обе, по видимому, перейдут на шины Bridgestone.

Причины те же, что и у разговоров про GPWC - больше денег и прав командам. Всем (и RedBull, и Williams, особенно после потери поддержки BMW) деньги нужны.

А тему надо было назвать что-то вроде причины кризиса в Ф1 (и не привязываться к ГП США). Просто там это проявилось для всех...

А на Bridgestone и Тойота хотела (от этого и появился п.2) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцатьпять, темы-клоны, как грибы после дождя растут.

Не нравится - не читай, а мусорить фразами нечего!.. <_< Итак мусора полно... ;):rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...