Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А самого Бруно пожалеть? Одно дело, если его действительно выгонят из команды, но вот если оставят... тут, боюсь, все же придется обиды проглотить.

Хотя кто там знает, конечно, о чем сейчас Бруно думает и чем занимается. Один более чем скупой комментарий за это время - и все... Можно только догадываться, что дальше будет, как Бруно поедет в Германию, что там будет говорить и что - делать.

В том то и дело что Коллес вообще никого не жалеет,чего его то жалеть,за Бруно просто обидно,но кто мог знать что все так получится с командой,я считаю что в любом случае надо подыскивать место в другой команде на следующий сезон,после такого подарка делать в этой команде нечего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по окончанию сезона надо Бруно сваливать из этой команды, конечно если она вообще существовать будет еше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Риккиардо,Хартли?

Прошу прощения, а это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а это кто?

Пилоты молодёжной программы Ред Булл. Той самой программы, для которой Матешиц купил вторую команду. Риккардо сейчас в дебютный сезон в WSR борется за титул, вполне могут его взять на обкатку в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли слабый, Риккиардо могут в GP2 Отправить, чтобы не повторять прошлых ошибок с неопытным Альгерсуари.

Сенна еще в Заубер теоретически может попасть. Но надо бы результат показать, а то пока-что лучшая позиция на финише у его напарника. Понятно, что по разным причинам, но это факт.

В принципе, возможные места трудоустройства Бруно постепенно уменьшаются. В HRT оставаться нет смысла, в Virgin переходить - тем более. Lotus в следующем году будет заметно сильнее, но там уже все места заняты. О первых пяти командах говорить, понятно, нет смысла, в Force India тоже всё занято, как я понимаю (хотя есть шанс, но маленький). Поэтому остаются только Williams, Sauber и Toro Rosso. Не знаю, как в Williams (хотя, Хюлькенберга уже надо списывать), а вот попасть в Sauber или Toro Rosso вполне можно и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты молодёжной программы Ред Булл. Той самой программы, для которой Матешиц купил вторую команду. Риккардо сейчас в дебютный сезон в WSR борется за титул, вполне могут его взять на обкатку в Торо Россо.

Этак можно и Алёшина взять - он тоже борется. Но его брать в команду "Формулы-1" никто не торопится, а Рикардо - из той же оперы - "вечно подающих надежды".

Да и чем Сенна не подходит - тем, что он не из обоймы Red Bull? Но зачем тогда его два года звали в команду?

А брать молодёжь, которая ещё позавчера гоняла на картах - это как играть в казино - никакого научного подхода и обоснования, только надежда : "А вдруг повезёт?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, возможные места трудоустройства Бруно постепенно уменьшаются. В HRT оставаться нет смысла, в Virgin переходить - тем более. Lotus в следующем году будет заметно сильнее, но там уже все места заняты. О первых пяти командах говорить, понятно, нет смысла, в Force India тоже всё занято, как я понимаю (хотя есть шанс, но маленький). Поэтому остаются только Williams, Sauber и Toro Rosso. Не знаю, как в Williams (хотя, Хюлькенберга уже надо списывать), а вот попасть в Sauber или Toro Rosso вполне можно и нужно.

Про Вилльямс можно забыть. Баррик хочет еще гонять, Хюльк лучший из дебютантов(или один из лучших). Их менят не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак можно и Алёшина взять - он тоже борется. Но его брать в команду "Формулы-1" никто не торопится, а Рикардо - из той же оперы - "вечно подающих надежды".

Да и чем Сенна не подходит - тем, что он не из обоймы Red Bull? Но зачем тогда его два года звали в команду?

А брать молодёжь, которая ещё позавчера гоняла на картах - это как играть в казино - никакого научного подхода и обоснования, только надежда : "А вдруг повезёт?".

Алёшина уже "нельзя", он больше не в программе Ред Булл. Риккардо и Хартли - тест-пилоты РБ. Первому 21 год, второму 20. Это ещё категория "подающий надежды", а не "вечно подающий надежды". К тому же, не факт что Алёшин в четвёртый, кажется, год в WSR удержится перед Риккардо в его дебютный год.

А главное, речь не о том, подходит или не подходит. Речь о том, возьмут или не возьмут. Марко сделает всё, чтобы в Торо Россо не попал пилот не из его программы. Они (пилоты программы) и так сейчас не блещут, а если Сенна ещё уделает Альгерсуари - совсем нехорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно красавец нереальный :D

Я понимаю в аське окном ошибиться, но в электронке адрес не тот написать - это слишком.

А мне интересно, была ли вообще эта история с почтой. А то на какую-то молодежную комедию похоже. :blink:

Да и чем Сенна не подходит - тем, что он не из обоймы Red Bull? Но зачем тогда его два года звали в команду?

Денег хотели. :D Но на таком безрыбье, конечно, просто идеальным вариантом было бы попасть на место Буэми, если того возьмут в "Рено" или даже в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому остаются только Williams, Sauber и Toro Rosso. Не знаю, как в Williams (хотя, Хюлькенберга уже надо списывать), а вот попасть в Sauber или Toro Rosso вполне можно и нужно.

Williams попасть нереально, у них есть Барикелло который приезжает в очках, а Хюлькенберга они считают одним из лучших молодых гонщиков, у них даже какой то график есть с результатами.

Смысла менять Хюлькенберга который знает команду, на Бруно который ничего толком не показал в Ф1 нет никакого.

Sauber тоже почти невозможно. Петер Заубер консервативен и брать еще одного новичка он не станет.

Toro Rosso скорее всего расстанется с Буэми но может взять свой молодняк или того же Хайдфельда, Ди Ресту или другого тестера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, была ли вообще эта история с почтой. А то на какую-то молодежную комедию похоже. :blink:

Возможно и была. Но Бруно уже в любом случае об этом не расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, стоило только задуматься о возможности Бруно попасть в "Торо Россо", как обоих гонщиков тут же подтвердили! Все же дела начинают явственно припахивать керосином. Как бы ни пришлось Бруно пяточки Коллесу чесать, чтобы тот оставил его в команде на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости печальные - Ямамото уже заплатил 5 млн.евро за место до конца сезона. Заменить он должен был Чандхока, но у того в последний момент нашлись спонсоры...Как Коллес разрулит ситуацию пока не ясно...(печатный автоспорт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости печальные - Ямамото уже заплатил 5 млн.евро за место до конца сезона. Заменить он должен был Чандхока, но у того в последний момент нашлись спонсоры...Как Коллес разрулит ситуацию пока не ясно...(печатный автоспорт)

Блин! :(

Подозреваю, если это правда (что за Ямамото все проплачено), то Коллес изобретет очередную историю, как Бруно обозвал его желтым земляным червяком, разбил любимую чашку и высморкался в занавеску, и на этом карьера Бруно в Ф-1 закончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак можно и Алёшина взять - он тоже борется. Но его брать в команду "Формулы-1" никто не торопится, а Рикардо - из той же оперы - "вечно подающих надежды".

Риккардо идёт по пути Феттеля и достаточно уверенно. Проигрывает Алешину только из-за того, что для него этот сезон первый в WSR, а Алешин с 2006 года там выступает.

Если слухи jals'а подтвердятся, сочувствую болелам. Но в подобных командах деньги решают всё, а Берни бразилец неинтересен даже из-за фамилии. Я уверен, "что у того в последний момент нашлись спонсоры" - речь именно о Экклстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости печальные - Ямамото уже заплатил 5 млн.евро за место до конца сезона. Заменить он должен был Чандхока, но у того в последний момент нашлись спонсоры...Как Коллес разрулит ситуацию пока не ясно...(печатный автоспорт)

Где Коллес возьмет денег на расторжение контракта,плюс адвокаты Бруно 100% в таком случае подадут иск,а Коллесу приключения на заднем месте не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В младобыках места нет. ;)

Команда "Торо Россо" сохранит состав пилотов в лице Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари на сезон-2011. Об этом заявил руководитель команды Франц Тост.

"Я убеждён, что наши гонщики будут хорошо подготовлены к 2011 году, поэтому мы продлили с ними контракт. Это логично, потому что задачей "Торо Россо" является развитие участников программы поддержки молодых пилотов "Ред Булл", а с учётом того, что им 21 год и 20 лет, и Себ, и Хайме подходят под этот критерий", — цитирует Тоста Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще заубер и индусы, хотя надежды мало :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Коллес возьмет денег на расторжение контракта,плюс адвокаты Бруно 100% в таком случае подадут иск,а Коллесу приключения на заднем месте не нужны!

Только вот где были адвокаты Бруно, когда Коллес высаживал его в Британии, а? :( После этого прецедента создается впечатление, что контракт Бруно был заключен так же, как и контракт Кампоса с "Далларой": подмахнули, не глядя. И Коллес доказал, что можно изобрести предлог, чтобы посадить в кокпит "перспективного японского гонщика".

Жутко надеюсь на неподтверждение этой новости. Раз Автоспорт печатный, может, он не совсем свежий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот где были адвокаты Бруно, когда Коллес высаживал его в Британии, а? :( После этого прецедента создается впечатление, что контракт Бруно был заключен так же, как и контракт Кампоса с "Далларой": подмахнули, не глядя. И Коллес доказал, что можно изобрести предлог, чтобы посадить в кокпит "перспективного японского гонщика".

Жутко надеюсь на неподтверждение этой новости. Раз Автоспорт печатный, может, он не совсем свежий?

Адвокаты были на своих местах и не стали пока ничего предпренимать,потому что Коллес их убедил что Бруно с ГП Германии поедет до конца сезона,ну а если и на этот раз Коллес выкенет фокус,то коса на камень найдет,там и ГП Великобритании сразу всплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов за первую половину сезона по версии http://www.f1fanatic.co.uk:

21. Vitantonio Liuzzi

22. Bruno Senna

23. Lucas di Grassi

24. Karun Chandhok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не хотел дядя такой карьеры для Бруно. Надеюсь, он еще найдет место в другой команде. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег хотели. :D Но на таком безрыбье, конечно, просто идеальным вариантом было бы попасть на место Буэми, если того возьмут в "Рено" или даже в РБ.

Денег? Странно. Зачем нужна Red Bull ещё одна команда, если она вынуждена приглашать гонщиков со стороны, за деньги, которые никакого отношения к фирменной программе поддержки молодых пилотов не имеют? Неужели у Red Bull не было нескольких милионов на содержание команды? Два года подряд?

Мне кажется, дело обстоит по-другому. Перед сезоном-2009 в компании понимали, что имеющаяся у них в Toro Rosso пара пилотов (кто там был - Бурде и Буэми?) прекрасных результатов не показывает. И захотели получить Сенну, пусть даже поступившись некоторыми принципами. Потенциально тот был быстр (что показал на тестах Honda), а известная фамилия манила маркетологов - ведь покажи он себя в "младшей" команде, перебрался бы в Red Bull, а там на сочетании Red Bull-Сенна можно было построить мощную рекламную кампанию.

Та же история - и перед сезоном-2010. Буэми с Альгерсуари звёздами первой величины было не стать, поэтому хотелось заполучить единственного, по сути, на тот момент перспективного пилота-новичка. Но в середине сезона сложилась интересная ситуация: Уэббер неожиданно "поехал", "молодняк" из СТР чуда не сотворил и продолжал ездить в свою силу, а потенциальные кандитаты на место в СТР ещё либо не доросли до "Формулы-1", либо составить объективную картину силы Бруно оказалось невозможным из-за того, что он ездил на ведре с колёсами. Поэтому в компании продлили с Уэббером контракт (раз уж заменить его в юлижайшей перспективе некому), и сотавили пару пилотов СТР, в надежде через год найти на их место кого-нибудь побыстрее, кто смог бы потренировавшись с год в "младшей" команде, заменить Марка в Red Bull (Феттель там, похоже, до пенсии ездить будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber тоже почти невозможно. Петер Заубер консервативен и брать еще одного новичка он не станет.

Если подумать логически, то Зауберу нет смысла упрямиться. Команда у него далеко не новичок, поэтому наличие опытного тестера для него не критически важно. Кроме того, он не представляет никакого автопроизводителя, поэтому никаких геополитических интересов при выборе пилота может не соблюдать.

Что важно для команды, ведущей спор за каждое очко во "втором эшелоне"? Спонсоры. А как их привлечь, как обратить на себя внимание? Либо бить всех конкурентов в пух и прах (что невозможно), либо чем-то резко выделяться из толпы. С этой точки зрения Кобаяши для команды очень ценен - он или приезжает в очках, либо разбивает машину так, что его ещё пятьдесят раз в новостях покажут. А кто такой Де ла Роса? Ничем не примечательный, доживающий свой век в "Формуле-1", испанский пилот, который известен лишь тем, что когда-то много лет был тест-пилотом McLaren. В этом сезоне он единственный, не считая пилотов команд-новичков, кто до сих пор не заработал ни одного очка. Так зачем его держать?

Другое дело Сенна - известная и очень быстрая фамилия, имеющая прочные связи с бразильским бизнесом, которая потенциально интереснее спонсорам (в первую очередь - бразильским), чем любая другая фамилия, нынешнего уровня Sauber. В самом деле - даже если брать только бразильцев, за кого ещё болеть многомиллионной армии фанатов - за мягкотелого Массу, которого Алонсо втаптывает в грязь? За ветеранистого ветерана Барикелло, который просрал своё счастье и свою карьеру в Ferrari? Или за недоразумение по фамилии ди Грасси? Бразилия и её спонсоры ждут появления света в оконце, которым для них и сможет стать Сенна. Вдвоём с Кобаяши они могли бы стать одним из самых сильных дуэтов среди команд "второго эшелона", а учтывая всё вышесказаное - и самым привлекательным со спонсорской точки зрения. А это именно то, что так необходимо сегодня Sauber.

И для самого Сенны это хороший вариант - привыкнув к машинам "Формулы-1" в HRT, он сможет показать себя в нормальной команде на нормальной машине в борьбе с соперниками и с временем, а не с машиной. И, если всё будет хорошо - с полным правом рассчитывать в будущем на место в одной из ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции эмоциями, но ты перегибаешь палку. Уважай других пилотов и их болельщиков. То тебе Хюлькенберга гнать, то Масса и Баррикелло не такие... Да ещё в такой форме.

Не в Массе проблемы Сенны, и не в Баррикелло, и не в ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...